Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Приспособления для резки стали

горелки приб приб оры

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#1 АНТОН

АНТОН
  • Участник
  • Cообщений: 212
  • Город:Дальний восток

Отправлено 13 Май 2012 16:19

Есть "приспособа" резать сталь, ровно

Сообщение отредактировал АВН: 13 Май 2012 20:36
Заглавный шрифт

  • 0




#2 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 13 Май 2012 16:59

И что она собой представляет?
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#3 АНТОН

АНТОН
  • Участник
  • Cообщений: 212
  • Город:Дальний восток

Отправлено 13 Май 2012 17:05

И что она собой представляет?

Я не знаю, вот интересуюсь. Я уголок подставляю и режу. Хотелось бы как-то оптимизировать что ли.
  • 0

#4 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 13 Май 2012 19:12

АНТОН,
Если под резак, то на 50-й уголок два больших магнита от динамиков клеишь, вот и приспособа.
  • 1

#5 АНТОН

АНТОН
  • Участник
  • Cообщений: 212
  • Город:Дальний восток

Отправлено 14 Май 2012 05:34

АНТОН,
Если под резак, то на 50-й уголок два больших магнита от динамиков клеишь, вот и приспособа.

а фото можно .
  • 0

#6 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 14 Май 2012 05:40

АНТОН,Фото нет. Уголок, снизу магниты,"прилепил" к листу и резаком вдоль уголка--то же самое, что у вас, но уголок жестко зафиксирован.
  • 0

#7 АНТОН

АНТОН
  • Участник
  • Cообщений: 212
  • Город:Дальний восток

Отправлено 14 Май 2012 05:47

АНТОН,Фото нет. Уголок, снизу магниты,"прилепил" к листу и резаком вдоль уголка--то же самое, что у вас, но уголок жестко зафиксирован.

я думал с магнитами тянуть надо ,я попробую.
  • 0

#8 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 227
  • Город:мирный

Отправлено 14 Май 2012 12:36

АНТОН,
Если под резак, то на 50-й уголок два больших магнита от динамиков клеишь, вот и приспособа.

украл=)
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#9 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 489
  • Город:Рязань

Отправлено 16 Май 2012 20:29

А сила действия магнита при нагревании не ослабевает? Идея ,в принципе,хорошая. Для прямых резов одно время использовал профильную трубу с заглушенными торцами и приваренным сверху штуцером - для залива воды,но надо учесть,что вода иногда "плюётся" через штуцер.Проблема всех направляющих,это их коробление в ходе резки,не один швеллер и уголок ушёл в утиль.Эта приблуда у меня проходила довольно-таки долго,пока один "пользователь" не использовал её на сухую.А для фаски в качестве направляющей подходит уголок - и опора, и угол постоянный.Ну а для круга-циркуль.
  • 3

#10 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 17 Май 2012 01:48

Всю жизнь режу прямые по "нитке"- натёртая мелом суровая нитка Ø1мм, натягивается и "отбивается", получается идеально ровная линия, иногда можно по "нитке" пройтись кернером. Мел и катушка всегда в кармане, по моему ничего удобнее ещё не придумали,- в судостроении по крайней мере.
  • 6

#11 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 17 Май 2012 22:33

Нитка на катушке...мел весь изъеденный ниткой...Сам держишь по "птичкам" и сам же отбиваешь...лепота.

#12 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 20 Май 2012 00:32

*
Популярное сообщение!

Сам держишь по "птичкам" и сам же отбиваешь...лепота.

Изобразил дома «учебный фильм», и вот, что вышло http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=hy1XfL9W2h4
за качество извиняюсь, свой смарт кокнул, пришлось воспользоваться тлф младшего сына :rolleyes:
  • 10

#13 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 20 Май 2012 00:55

Менгон,
Здорово . кто нибудь задавался вопросом от куда всё это взялось . наверное изначально плотники для разметке по дереву применять начали . я так делал при переделке чулков моста с газ 21 на газ 69 . искал линию установки шкворней .
  • 0

#14 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 20 Май 2012 10:36

Менгон,(грубым начальственным голосом) А где видео с кернением более четырёхсот точек при помощи маленького керна,большого клина и покровительницы корабелов Кузькиной Мамы по линии монтажного шва на ПК?
аргонавт,судостроение от выдолбленного бревна идёт,преемственность поколений.

#15 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 20 Май 2012 11:04

по линии монтажного шва на ПК?

- в прошлом... помню накалачивал 4 линии по монтажному стыку:2-граница шва, по 50мм. на сторону и 2-"контрольных" по 150мм от кромки стыка. Не один конечно кернил, нас насколько таких "дятлов" было. Потолком тяжело, руки отсыхают напрочь.
  • 0

#16 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 20 Май 2012 11:11

У нас сейчас 1 контрольную можно не бить,ОТК верят на слово,(но линию от чертилки проверяют).На сплаве резать хорошо,там вытяжной стол для резки,но когда ребята листы на себе туды-сюды таскают - не завидую проф.сборщика.

#17 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 489
  • Город:Рязань

Отправлено 20 Май 2012 15:34

Фильм-это хорошо и идея с ниткой-мелом хороша,но тему подняли то про резку стали ровно,а не за разметку.
  • 0

#18 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 20 Май 2012 16:24

про резку стали ровно,

-Так по разметке ровно и резать а что собственно ещё требуется? Нитку пробить можно хоть на 7метров (размотать и намелить) погрешность+- 1.5мм - режь не хочу.
  • 0

#19 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 489
  • Город:Рязань

Отправлено 20 Май 2012 16:45

Вопрос ,мне кажется,иного плана был.Имелись ввиду приспособления,облегчающие процесс резки,потому как на весу или без "копира" сделать ровный трудно.Не сомневаюсь,что есть спецы,для которых эта проблема - не проблема и порежет он всё и вся по первому классу точности,но большая часть всё-таки прибегает к "помощникам".Незначительные по длине резы я сделаю и с упором на руку (на палец),но лучше всё же это дело резать по направляющим приспособам.Ещё немаловажно,это постоянная практика,а если к этому прибегаешь от случая к случаю (мой вариант),то уголки,швелеры и циркули -неотъемлимая часть,если хочешь на выходе получить качественный рез.
  • 3

#20 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 21 Май 2012 02:35

,но лучше всё же это дело резать по направляющим приспособам.

- Понятно... За мою трудовую деятельность мне пришлось поработать чисто газорезчиком около двух лет, из них год на ручной разделительной а остальное период на плазме "Кристалл", машина "Огонёк"-резка по копирам,газовый труборез с приводом и не помню модель-ездила машинка с горелкой по линейке прям по листу, -распускали листы на полосы.Так вот к чему я... пока работал тоже размышлял над каким-либо новаторскими изобретениями, приспособами и пришел к выводу, что всё придумано до нас, все "помощники" описаны в учебниках по газорезке и прибавить больше нечего. Разве, что кардинально изменятся конструкции горелок для разделительной резки... а так, горелки-резаки существуют чёрти с каких годов и в общем-то без каких-либо изменений. Используя направляющую в виде уголка, швеллера и тп что мы имеем?- всё равно приходится резать по ориентиру: метки, птички, полоски... а получаем неудобства такие как: недостаточный обзор места реза, плюс пламя "заворачивается" о полку швеллера и быстро перегревает резак,-получаем хлопки и обратки. "Приспособы"громоздки, в карман не положишь, усложнения конструкций в виде магнитов и т п себя не оправдают в плане оперативности.Вот такое моё мнение.
  • 5



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх