Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

«Кипение» при сварке в среде аргона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 143

#81 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 07 Июль 2013 02:34

- варят, варят... и наконец они, что?..- Правильно, - сварились.
Корявые понты да и только.

сварились,сварились...и наконец они,что?..- Правильно,- сваривают.
Корявые понты да и только.
  • 1




#82 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 07 Июль 2013 03:04

Георгий 11, Или такие фразы: " Варить умеет(не умеет)", " Хорошо(плохо) варишь" "Потолком. вертикалом варить". Звонят спрашивают: "Аргоном(СО2, ручной, газом) варите? И т.п.
  • 0

#83 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 07 Июль 2013 03:15

Георгий 11, Или такие фразы: " Варить умеет(не умеет)", " Хорошо(плохо) варишь" "Потолком. вертикалом варить". Звонят спрашивают: "Аргоном(СО2, ручной, газом) варите? И т.п.

я иногда прикалываюсь над безграмотностью технологов,говорят мне например,привари полку или ребро уголка к листу,я говорю не понимаю о чем вы,они глаза выпучат,тоже не понимают.правильно перо и обушок.
  • 0

#84 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 07 Июль 2013 03:24

Георгий 11, "Варить" - синоним грамотной технической фразы " Произвести сварку",- если вам так удобнее: слышать, писать в форуме и произносить - бога ради пишите.

правильно перо и обушок.

- ценю ваш искромётный юмор.
  • 0

#85 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 07 Июль 2013 03:49

- ценю ваш искромётный юмор.

а я ваш
  • 0

#86 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 07 Июль 2013 08:14

С терминологией определились.

даже по технологии можно нержавейкой,если грамотный специалист по сварке на предприятии

Так что это за грамотный технический ход, когда всё изделие получают путём получения неразъёмных соединений (варят,сваривают,производят сварку или что там ещё?) низколегированным (м/у) вариантом,а где закипело "всаживают" нержавейку? "Замена св.материалов" это называется и "нарушение технологической дисциплины".

#87 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 07 Июль 2013 08:44

"Замена св.материалов" это называется и "нарушение технологической дисциплины".

нержавейка это что?та же чернуха,только легирована хромом,никелем и т.п
времени нет и желания нормативку искать,но я точно помню,что черный металл нержей можно сваривать,а нержу черным присадком нет
  • 0

#88 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 07 Июль 2013 08:48

А "чернуха" - это та же нержавейка,только без хрома,никеля,вольфрама,титана и др. элементов?..Приятно это слышать от человека,который сам аттестует сварщиков,св.аппараты и технологии.
p.s. Откройте тему "Св. швы" в разделе "Галерея",стр.101.
Скрытый текст


#89 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 07 Июль 2013 08:55

А "чернуха" - это та же нержавейка,только без хрома,никеля,вольфрама,титана и др. элементов?..Приятно это слышать от человека,который сам аттестует сварщиков,св.аппараты и технологии.
p.s. Откройте тему "Св. швы" в разделе "Галерея".

Скрытый текст

что ж ты за человек такой непонятный?сколько в чернухе хрома,никеля и т.п,а сколько в нержавейке?
  • 0

#90 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 07 Июль 2013 09:06

Во-первых,не следует мне "тыкать". Во-вторых,будьте последовательны:если уж термины "варить и сваривать" кажутся Вам неправильными,тогда уж будьте любезны и в остальном следовать "правильным" понятиям и тех.дисциплине.
Если уж считаете нужным,то расшифруйте хим. состав стали 45Т17Ю3, проволоки ЭП-854 и сделайте сравнительный анализ с АБ 2-1 и проволокой Св.04н3гсмта.

#91 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 07 Июль 2013 09:46

Во-первых,не следует мне "тыкать". Во-вторых,будьте последовательны:если уж термины "варить и сваривать" кажутся Вам неправильными,тогда уж будьте любезны и в остальном следовать "правильным" понятиям и тех.дисциплине.
Если уж считаете нужным,то расшифруйте хим. состав стали 45Т17Ю3, проволоки ЭП-854 и сделайте сравнительный анализ с АБ 2-1 и проволокой Св.04н3гсмта.

послушайте меня "ВЫ" уважаемый,анализов делать никаких не собираюсь,тем более для "ВАС",я говорил про практические советы,а не "книжные",не хочется нарушать научных и теоретических идей и бреда-не делайте.не верите мне-попробуйте для начала,советую присадком Св 06Х18Н10Т
  • 0

#92 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 07 Июль 2013 10:24

я говорил про практические советы,а не "книжные"

Спасибо. Но америку вы не открыли. Наверное каждый аргонщик грешил нерж по " чёрным сталям" когда кипело. Помниться вытяжки для жарочных столов варили, для столовок из декапира08 -тоже нержей шпарили. Сколько проволоки перевели- жуть. А смысл? Ответственно могу заявить: если защита не хромает, то при сварке СВ08Г2С той же, ни чего кипеть не будет. Специально варил ржавое, не чищенное "сходу" СВ08Г2С_DSC5831.jpg хоть бы намёк на кипение был. Единственная оговорка: ГСМ и цинк трудно победимы их нужно тщательно удалять.

Сообщение отредактировал Менгон: 07 Июль 2013 10:32

  • 2

#93 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 07 Июль 2013 11:55

А иногда Менгон,"чистый" грунтованный прокат (к примеру LRA) выдаёт такие фокусы,что приходится тупо выстрагивать пятачок 20х20 mm,вычищать и наплавлять заново чтобы не было "пены",пор и других дефектов.В металлургии тоже есть брак и проблемы...

#94 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 07 Июль 2013 12:24

Наверное каждый аргонщик грешил нерж по " чёрным сталям"


........................(неразборчиво)
  • 1

#95 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 07 Июль 2013 12:31

"чистый" грунтованный прокат (к примеру LRA) выдаёт такие фокусы

-это всё враждебная импортная горелка подсос в том месте организовала.
Встречаются конечно странности. В молодости мастерил годик на "заготовке". Вот кругляк ст.20 диаметром 200 "круглопил" пилит на заготовки для токарей. Нормально всё идёт, стружечка аккуратная, звук ... В друг хоп.. пошло "Рррр- рррр-рррр" - участок в болванке какого-то другого-состава и стружка заминается, и пила скрипит. Подачу сбросит резчик, участок в 30-40мм пройдёт и снова всё в порядке.
  • 0

#96 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 07 Июль 2013 12:37

Менгон,
К нам труба приходит со всякими сертификатами, за нарушение которых меня посадят, а варить то надо...
  • 0

#97 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 07 Июль 2013 12:38

Спасибо. Но америку вы не открыли. Наверное каждый аргонщик грешил нерж по " чёрным сталям" когда кипело. Помниться вытяжки для жарочных столов варили, для столовок из декапира08 -тоже нержей шпарили. Сколько проволоки перевели- жуть. А смысл? Ответственно могу заявить: если защита не хромает, то при сварке СВ08Г2С той же, ни чего кипеть не будет. Специально варил ржавое, не чищенное "сходу" СВ08Г2С_DSC5831.jpg хоть бы намёк на кипение был. Единственная оговорка: ГСМ и цинк трудно победимы их нужно тщательно удалять.

если металл относительно толстый,примерно от 4 мм,швы короткие,то проблем с ним нет,не спорю,теплоотвод хороший,еще хим.состав стали мало кто проверяет(верят сертификатам),очень много китайских труб,а там сам понимаешь...
  • 0

#98 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 07 Июль 2013 12:39

........................(неразборчиво)

Пора к батюшке, каяться. Напишите Гундяеву он отпустит все грехи. :rolleyes:
  • 0

#99 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 07 Июль 2013 12:41

Менгон, враждебная ГСН-3 неоднократно в таких случаях была проверена на пятно пластиной Сп.3В. Дело однозначно в массиве листа.Однажды дефект на поверхности подваривали трижды и трижды выпиливали УЗМ и фрезой.На чётвертый,проверив всё и вся,влупил тока от души - получил "пулю" в стекло маски.Что там было мы так и не поняли,но после этого быстро и без проблем подварили и зачистили.Сертификаты - это отдельный разговор о коррупции и здесь мы его не рассматриваем.
Гундяев - приемник Торквемады 8-)?

#100 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 07 Июль 2013 12:45

АВН , Бывало тоже, варишь детали(АГНИ вода) 180А, фрезерованные стыки, всё нормально, вдруг хлоп- "пемза" вылезла не с того ни сего. Но там возможно эмульсол с "механки" оставался.
"Торквемады" - теряюсь в догадках.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх