Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Европейский сертификат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#41 Evangelie

Evangelie
  • Участник
  • Cообщений: 50
  • Город:Мск

Отправлено 21 Декабрь 2014 17:09

Новерно правельно как вы пишите обратное формирование валика размер 2.2.
Если смотреть на готовый данный свар с боку выйдет верх 1.8 и вниз 2.2 но это максимальные показатели при присадке 3.2. И толщине пластин 2 мм
  • 0
Дисграфия (дис – расстройство, графо – писать) – частичное нарушение письма.




#42 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 016
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 22 Декабрь 2014 18:53

максимальные показатели при присадке 3.2. И толщине пластин 2 мм
Это что за авиация, если присадка толще основного материала? 
  • 0

#43 Evangelie

Evangelie
  • Участник
  • Cообщений: 50
  • Город:Мск

Отправлено 22 Декабрь 2014 19:25

Та

Это что за авиация, если присадка толще основного материала?


Честно ты думаешь что ты умнее немецких или американских инженеров?
Это та авиация которой ты летаешь и не только ты, все твой друзья и родственники.
Если чесно мне не по душе отвечать на резкие выпады, если нужно задать вопрос задавайте в нормальной форме.
Спасибо
  • -2
Дисграфия (дис – расстройство, графо – писать) – частичное нарушение письма.

#44 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 016
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 23 Декабрь 2014 19:20

Это та авиация которой ты летаешь и не только ты, все твой друзья и родственники.
Мы только на клёпаных и то иногда :) 

Если чесно мне не по душе отвечать на резкие выпады, если нужно задать вопрос задавайте в нормальной форме.
 Какие выпады, вы это о чём? Вот у вас это точно выпад, у меня даже челюсть отвисла от вашего неожиданного ответа.
  • 0

#45 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 016
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 23 Декабрь 2014 19:31

задавайте в нормальной форме. Спасибо
Не соблаговолит ли многоуважаемый Evangelie, любезно ответить  на мой не скромный вопрос, почему немецкие или американские инженера используют присадочный материал, почти в два раза толще основного металла в авиационных сварочных работах?

  • 2

#46 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 314
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 30 Декабрь 2014 20:43

Мы только на клёпаных и то иногда :)

 

Давно это было, в 90-х прошлого века (начало, как в сказке :) ) Начинал я свою трудовую деятельность, после окончания авиационно-технического училища, авиатехником, на Южном Урале. О сварке тогда особо ни чего и не знал. Так вот, довелось выполнять работу по замене воздуховода (труба из нержавейки, диаметр примерно 100мм) на самолёте Ту-134 (мой любимый тип  :good: ) Причина: разрыв по сварочному шву трубы и фланца, вот так... А место расположения этой трубы под полом, в салоне. Труба - подвод горячего воздуха, хорошо обнаружилось на земле, перед самым взлётом: пассажирка почуствовала очень сольный поток горячего воздуха из вентиляционной решётки, сообщили экипажу и самолёт зарулили назад, на стоянку.

Evangelie,  хорошо было бы ставить знаки препинания, что бы не ломать голову, про что речь.

Про сертификаты. Не только по авиации обоснованы такие требования, моя работа связана с сжатым газом (метан), рабочее давление до 300 bar, не шутки. Так вот пришлось сдавать на самые различные виды стыков и положений: встык, вварривание трубы в трубу, угловой шов и т.д. Плюс требования по диаметрам, толщинам материала... :crazy:  Иногда, на мой взгяд, это выкачивание денег с аттестуемых, но с инспекцией не поспоришь :ph34r: Но: без контроля нельзя!


  • 4



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх