Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка рамы грузовика, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 417

#401 Дмитрий54

Дмитрий54
  • Участник
  • Cообщений: 253
  • Город:НСО р.п. Маслянино

Отправлено 05 Март 2020 14:39

G_Kar,да из за весового контроля. Они Сами себе расчёт. Как стыкуется полусфера с основной часть? Там наверно отбортовка для стыковки должна быть.(художник я так себе.)

Прикрепленные изображения

  • 15834117875245715203454313301703.jpg

Сообщение отредактировал Дмитрий54: 05 Март 2020 14:39

  • 0

#402 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 438
  • Город:Томск

Отправлено 05 Март 2020 14:50

Дмитрий54, надо залезть внутрь да посмотреть. Не думаю что там отбортовка есть, не помню таких бочек. Расскажу как делали вкратце... На бочку монтировали консольно балку с ручной талью, к донышку приваривали петлю за которую цеплялись, потом вырезали сектор болгарками, прихватывали на бочку пластины-направляющие по диаметру, по балке ставили торец на место.


  • 3
Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering
Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O

#403 Дмитрий54

Дмитрий54
  • Участник
  • Cообщений: 253
  • Город:НСО р.п. Маслянино

Отправлено 22 Июнь 2020 04:42

Всем доброго времени суток. Все тот же заказцик. Имеет полу прицеп молоковоз. 30т.рама нержавеющая сталь пруба профильная 100 × 100 4мм. Вся устала. Варена как попало и чем попало, и кем.... Задача изготовить новую. Элементы крепления осей стальные, колба крепится на болтах. Вот и зачем там рама из нержавейки. Может стоит влять 09г2с и из нее сделать раму?и как быть с точностью позиционирования осей? Вижу так: снять все размены с этой. Снять колбу. Срезать крепления осей. И собрать заново. Тольлько на раму взять стенку толще. Любым советом буду благодарен.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200621_191148.jpg
  • IMG_20200621_183029.jpg
  • IMG_20200621_183104.jpg
  • IMG_20200621_183124.jpg

  • 2

#404 Сергей64

Сергей64
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:Саратов

Отправлено 22 Июнь 2020 05:05

Дмитрий54,это правельней сказать не рама а тележка осей. Можно её и из чернины сделать. Там есть один нюанс при приварке кронштейнов для осей эту трубу деформирует и она из ровной становится дугой. Надо похорошему мошьный стапель. А так по геометрии ровно разметить и приварить там + - милиметры это обычное дело.
  • 0

#405 Дмитрий54

Дмитрий54
  • Участник
  • Cообщений: 253
  • Город:НСО р.п. Маслянино

Отправлено 22 Июнь 2020 05:57

Сергей64,абез стапеля?
  • 0

#406 Дмитрий54

Дмитрий54
  • Участник
  • Cообщений: 253
  • Город:НСО р.п. Маслянино

Отправлено 22 Июнь 2020 07:54

Какого сечения трубы и стенки будет достаточно?
  • 0

#407 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 438
  • Город:Томск

Отправлено 22 Июнь 2020 11:07

Дмитрий54, делайте того же сечения, скопируйте раму, только из 09г2с - по мех свойствам она выигрывает у нержи. Без стапеля можно, но надо понимать деформации - куда и что потянет, очередностью сварки можно компенсировать большинство деформаций, либо делать предварительную деформацию. Оси мы отбивали от кулака седла, не знаю как точно это называется, короче от штыря за который цепляется полуприцеп.


  • 4
Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering
Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O

#408 Сергей64

Сергей64
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:Саратов

Отправлено 22 Июнь 2020 18:05

Дмитрий54,я бы рассмотрел вместо прямоугольной трубы применить двутавр. Он от приварки кронштейнов меньше диформируется.
Сам я такое не делал но делали кореша у них эту подкатку деформировало выгнуло вверх. Они её выгибали.
И ещё точки примыкания можно приварить в самом конце в один уровень
  • 2

#409 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Мастер
  • Cообщений: 2 465
  • Город:Кемерово

Отправлено 11 Октябрь 2020 18:59

Оси мы отбивали от кулака седла, не знаю как точно это называется, короче от штыря за который цепляется полуприцеп.
 G_Kar, шкворнем он называется.

  • 4

Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов. :)


#410 BorKonGol

BorKonGol
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 17 Октябрь 2020 13:54

Уважаемые форумчане, всех приветствует новичок! Я не сварщик, я строю , себе прицеп. Спроектировал , интересную раму, из труб 60х60 и 60х40, черняга, конечно. В наличии погонные аппараты по нержавейке, в основном, друзья работают. Ну чернягу , варят, но не часто. Кто-то меня смутил, сказав, что мою раму из стальных труб толщиной 3 мм, нужно варить не аргоном, а полуавтоматов. Bimax 152, с углекислотой и проволокой 0,8мм, у меня тоже есть. Но, практики работы им, нет ни у меня, ни у сварщиков аргонщиков.Посоветуйте, пожалуйста! Чем варить! Почему не аргоном? И чем лучше полуавтомат? Заранее спасибо, и, не отсылайте, меня вычитывать форум. Дайте конкретный ответ на конкретный вопрос, и я не буду вам надоедать)

#411 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 1 007
  • Город:Красноярск

Отправлено 17 Октябрь 2020 14:14

Это фото из видео, что тут выкладывали. Поясните пожалуйста, рама грузовика разве многослойная, из профилей, которые друг в друга вкладываются? Или это усиливающие косынки в несколько слоев?

 

рама грузовика.jpg


Сообщение отредактировал NikOtiN: 17 Октябрь 2020 14:16

  • 0

#412 nik633

nik633
  • Участник
  • Cообщений: 971
  • Город:Пензенская обл

Отправлено 17 Октябрь 2020 15:21

Это фото из видео, что тут выкладывали. Поясните пожалуйста, рама грузовика разве многослойная, из профилей, которые друг в друга вкладываются? Или это усиливающие косынки в несколько слоев?

рама грузовика.jpg

даже заводские рамы сейчас идут с усилением, вкладывают раму в раму, (ну как то так простыми словами). А это да уже не от хорошей жизни, делают усиление. В старые камазы помоему как раз входит рама от зил 131,
  • 3

#413 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 438
  • Город:Томск

Отправлено 17 Октябрь 2020 19:35

BorKonGol, в аргоне дольше, дороже и требуется более тчательная подготовка зоны сварки. Варите чем умеете.


  • 2
Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering
Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O

#414 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 955
  • Город:Электросталь

Отправлено 17 Октябрь 2020 20:41

А это да уже не от хорошей жизни, делают усиление.
 

Да это точно сказано , вот раньше машина уже в хлам и списывают , а раму механик в сторонку на  НЗ  и она не разу не видела электрода и трещин нет , в НЗ на случай аварии с погнутой рамой и править не кто не будет возьмут старую но надежную и она еще один срок отслужит., металл наверное качественнее был .

Я вот как то видео смотрел СССР , раму УАЗ скручивали + одновременно вибрация на стенде в течении   точно не помню но вроде 2х месяцев без остановки ну и потом инженеры технологи исправляли слабые места . 

Не как не найду сие видео и вот нашел конечно посмотреть любопытно , но испытания только в конце ,,,, тормозные шланги трепят ух как жестоко в течении 35 часов . 

 

Скрытый текст


  • 6
<p>чо думаю , то и пишу.

#415 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 438
  • Город:Томск

Отправлено 18 Октябрь 2020 08:36

Кустарь, у меня друг занимается грузоперевозками, несколько Камазов у него совков, борта на всех нарощены. Заказчики не дураки, выставляют цену за куб, вот и получается, что если он будет возить без перегруза, то надо будет сделать больше рейсов, тогда он ни чего не заработает. А конкуренция очень большая в этом сегменте и найдутся те, кто будет возить с перегрузом, если он не согласится.


  • 2
Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering
Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O

#416 Roks23

Roks23
  • Участник
  • Cообщений: 113
  • Город:Tuapse

Отправлено 02 Июнь 2021 10:05

Доброго!

Не совсем грузовик, конечно... Рама "Таблетки", косынки усиления места крепления фаркопа. Понимаю, что просто заварить не поможет, надо как-то усиливать. А как усилить - не могу придумать. Что посоветуете, коллеги?

1.jpg 2.jpg 3.jpg


  • 0

#417 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 438
  • Город:Томск

Отправлено 02 Июнь 2021 14:23

Roks23, явно эти косынки ломает из-за того, что фаркоп выворачивает вверх и вниз, а не от растяжения-сжатия укосов. Усиление зависит от бюджета.

Я бы на всю длину этих укосов наложил швеллер или профиль с толстой стенкой, но тогда есть вероятность что начнет ломать уже раму:)


  • 0
Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering
Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O

#418 Roks23

Roks23
  • Участник
  • Cообщений: 113
  • Город:Tuapse

Отправлено 02 Июнь 2021 14:47

Этим УАЗ-ом периодически дергаем катер на телеге из воды. Так что нагрузка получается по оси а/м, по фото не видно, но поперечина, к которой крепится сам фаркоп, ушла назад.  Пока думаю так: отрихтовать, трещины проварить и положить накладку 3-4 мм толщиной. Накладку проварить сверху, снизу и по периметру ромба.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх