Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка рамы грузовика, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 372

#341 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:Выборг

Отправлено 13 Июнь 2018 00:07

 ALEX47,спасибо за видео,но работа похожа на какую-то лепнину:нет ни нормальной разделки и провара корня,зачем то наплавили валики на около шовную зону,нет нормальной усиливающей пластины.

где нету корня????где нету пластины???для такой около шовной зоны были свои предпосылки. как скоро по вашему должна лопнуть ,при условии что возят 60 тонн?? Вы серьезно думаете что я не знаю что я делаю и как это работает,,,

 

Видео антиреклама )))Что было то и стало.Там же и поломает.Раму сильно гнет на кручение.Эти пластины ниочем. На газелях колхозят и то мощнее))) Шов лопнет со временем.

Мне вот интересно откуда вы такой умный??и с чего по вашему шов должен лопнуть???


Сообщение отредактировал ALEX47: 13 Июнь 2018 00:14

  • 0




#342 olegstark

olegstark
  • Участник
  • Cообщений: 153
  • Город:Волгоград

Отправлено 13 Июнь 2018 00:25

Мне вот интересно откуда вы такой умный??
С планеты земля.

с чего по вашему шов должен лопнуть???
Мое мнение.Сварочные швы -зачем этот огород городить?Тока не хватало и это видно. Доказывать не собираюсь.
  • 0

#343 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:Выборг

Отправлено 13 Июнь 2018 00:38

С планеты земля.

 

Мое мнение.Сварочные швы -зачем этот огород городить?Тока не хватало и это видно. Доказывать не собираюсь.

 

мне доказывать не чего не нужно.Я отличаюсь от вас тем что у меня есть вся сервисная документация и мне не чего думать и придумывать не нужно.

для такого количества проходов были свои причины.

Еще есть обоснованные сомнения???


Ремонт рамы тягача MAN


Сообщение отредактировал ALEX47: 13 Июнь 2018 00:32

  • 1

#344 olegstark

olegstark
  • Участник
  • Cообщений: 153
  • Город:Волгоград

Отправлено 13 Июнь 2018 00:47

сервисная документация
 это очень хорошо.У меня на машину сервисная книжка есть.Машина от этого лучше не едит.

Я отличаюсь от вас тем что
Все люди хотят чем то отличаться.Вы не исключение из правила.Что ж теперь мнение не высказывать если у вас есть документация?Я повторяю -мне не нравится.
  • 2

#345 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:Выборг

Отправлено 13 Июнь 2018 00:51

 это очень хорошо.У меня на машину сервисная книжка есть.Машина от этого лучше не едит.

 

Все люди хотят чем то отличаться.Вы не исключение из правила.Что ж теперь мнение не высказывать если у вас есть документация?Я повторяю -мне не нравится.

 

Ваше (не нравится)(ЧТО?) да и в принципе к качеству работ не как не относится.

и не путайте сервисную книжку вашего авто с дилерской сервисной информацией где все технологии разработаны заводом-изготовителем.

Покажите ваши работы???

кстати завод-изготовитель не рекомендует сварку рам ЭЛЕКТРОДАМИ!!!!


Сообщение отредактировал ALEX47: 13 Июнь 2018 00:54

  • 0

#346 olegstark

olegstark
  • Участник
  • Cообщений: 153
  • Город:Волгоград

Отправлено 13 Июнь 2018 01:01

Ваше (не нравится)(ЧТО?) да и в принципе к качеству работ не как не относится.

и не путайте сервисную книжку вашего авто с дилерской сервисной информацией где все технологии разработаны заводом-изготовителем.

Покажите ваши работы???

Детский сад...Доказывать ни чего не буду.Размерами  мериться тоже.


  • 1

#347 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:Выборг

Отправлено 13 Июнь 2018 01:07

Детский сад...Доказывать ни чего не буду.Размерами  мериться тоже.

если аргументировано доказать не можете .тогда не нужно ставить себя самым умным и кричать ЛОПНЕТ !АНТИРЕКЛАМА !НА ГАЗЕЛЯХ КОЛХОЗЯТ МОЩНЕЕ -ВЫ МОЖЕТЕ КОЛХОЗИТЬ ВСЕ ЧТО УГОДНО,А Я ДЕЛАЮ ТАК КАК ПОЛОЖЕНО  ПО РЕГЛАМЕНТУ.


  • 0

#348 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 2 706
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 13 Июнь 2018 01:35

ALEX47, регламент пишет человек, не всегда умней и опытней меня или вас. Сотня цистерн через наши руки прошла, заметил, что будь эти люди грамотны, сидеть нам без работы! И искренне рад, что очевидных недостатков колоссальное количество, но производители из года в год внимания на них не обращают.

Полагаться считаю, нужно на свой опыт и чутье, а книжкам я давно не верю и вам не советую. 

Вообще такие вещи нельзя выносить на обсуждение, мнений множество и кроме спора и ругни, ни о чем не договориться. 


  • 2

#349 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:Выборг

Отправлено 13 Июнь 2018 01:51

ALEX47, регламент пишет человек, не всегда умней и опытней меня или вас. Сотня цистерн через наши руки прошла, заметил, что будь эти люди грамотны, сидеть нам без работы! И искренне рад, что очевидных недостатков колоссальное количество, но производители из года в год внимания на них не обращают.

Полагаться считаю, нужно на свой опыт и чутье, а книжкам я давно не верю и вам не советую. 

Вообще такие вещи нельзя выносить на обсуждение, мнений множество и кроме спора и ругни, ни о чем не договориться. 

в последние время все производители снизили ресурс ,так сказать общество потребителей 5 лет и все в утиль.в документации есть точная информация о материале его мех.свойствах так же есть примерные рамки режимов и сварочных материалов .Дальше естественно опыт и все втекающие туда.

Так же люди сидящие у мониторов не видя или не хотят видеть пытаются что-то выдавать за истину в последней инстанции.


  • 0

#350 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 209
  • Город:Электросталь

Отправлено 13 Июнь 2018 02:39

ALEX47,

Алексей , вот читаю тему и переключаю на видео вот это и здорово погнуло и вроде немцы делают и все хотел увидеть накладки усиливающие но так и не увидел .

Они их или не показали а как бы должны были показать или вовсе не ставили но в таком варианте его опять "скрючит" очень быстро .

Что на это скажешь , просто интерес .

Со второй минуты про раму , первая реклама.


Сообщение отредактировал selco: 13 Июнь 2018 02:41

  • 3

#351 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:Выборг

Отправлено 13 Июнь 2018 03:21

ALEX47,

Алексей , вот читаю тему

это просто реклама стапеля и его возможностей.так как в европе эта машина была бы затоталена страховой и списана в утиль. 


  • 2

#352 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 824
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 13 Июнь 2018 05:38

Давайте начнём с такого вопроса, рама сломалась на новом авто?
На новой раме усиливающие пластины стоят там где это необходимо, поэтому усердствовать с пластинами чревато поломкой в соседнем месте.
Может не обратили внимание, Алекс срезал родные усиливающие пластины, а затем когда сварил раму, их восстановил.
  • 3

#353 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 376
  • Город:Томск

Отправлено 13 Июнь 2018 05:41

Вставлю свои 5 копеек. Накладки обездвиживают раму и приводит к перераспределению нагрузок и это далеко не всегда хорошо, начинает рвать в другом месте. Надо всегда понимать - от чего пошла трещина. Часто она начинается под каким-то кронштейном на боковой полке и потом выходит на нижнюю полку. В таком случае получается, что в принципе рама выдерживает нагрузки, а трещина пошла из-за вибрации и усталости металла. Но и сталкивался с незнанием иностранных специалистов специфики эксплуатации техники в России. Одна очень известная фирма прислала чертежи усиления на захват погрузчика леса, через год захват опять начало рвать, после этого мы уже сами додумывали усиление и все отлично работает. Самое смешное, что эта техника работает по всему миру, а захваты и рамы на погрузчиках рвет только у нас в России, они даже испытательный полигон собирались переносить сюда. Но они просто не видели - что они этими погрузчиками делают:)


  • 7

По профессии - инженегр.


#354 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 976
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 13 Июнь 2018 08:43

ALEX47,Доброго дня,как скоро выйдет из строя отремонтированная вами рама  зависит только от вашей работы.Если нетрудно чем было аргументировано решение наплавка на околошовной зоны сварочных швов?


  • 2

#355 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 376
  • Город:Томск

Отправлено 13 Июнь 2018 10:39

чем было аргументировано решение наплавка на околошовной зоны сварочных швов?
Тоже интересно. Есть 2 предположения :)
  • 0

По профессии - инженегр.


#356 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:Выборг

Отправлено 13 Июнь 2018 11:29

ALEX47,Доброго дня,как скоро выйдет из строя отремонтированная вами рама  зависит только от вашей работы.Если нетрудно чем было аргументировано решение наплавка на околошовной зоны сварочных швов?

структурными изменениями металла в зоне разрыва.вы по аккуратнее с эпитетами( работа похожа на какую-то лепнину:нет ни нормальной разделки и провара корня,зачем то наплавили валики на около шовную зону,нет нормальной усиливающей пластины.)это ваше личное мнение и ни какого отношения к качеству и объему выполненных работ не имеет. если для вас усилить все что можно и пере усилить это качество ,тогда воздержитесь от комментариев с громкими эпитетами.


Давайте начнём с такого вопроса, рама сломалась на новом авто?
На новой раме усиливающие пластины стоят там где это необходимо, поэтому усердствовать с пластинами чревато поломкой в соседнем месте.
Может не обратили внимание, Алекс срезал родные усиливающие пластины, а затем когда сварил раму, их восстановил.

спасибо хоть одна рациональная мысль.раму нельзя заковывать в пластины лишать ее подвижности.так как я изготавливал наружную пластину новую у меня была возможность сделать ее сплошной ,но это было бы  через чур жестко.поэтому сделали как было.


  • 3

#357 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 976
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 13 Июнь 2018 12:04

ALEX47,Как вы проводили анализ по выявлению измененной структуры ?Качество выполненной работы складывается из соблюдении технологии изготовления и требований нормативных документов,если вы так болезненно воспринимаете критику то это только ваше личное горе.Не забывайте что на дороге мы не одни и пострадать могут люди.Если не трудно согласно каким сервисным документам или стандартам вы придерживаетесь при ремонте рам,если не трудно можно ссылки на нормативные документы?


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 13 Июнь 2018 12:12

  • 2

#358 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 376
  • Город:Томск

Отправлено 13 Июнь 2018 12:26

ЛехаКолыма, ну на самом деле, я этот вариант предполагал, структурные изменения там есть в любом случае, ведь трещина не хрупкая, т.е. металл рядом скорее всего вытянут. Но если честно, тоже первый раз увидел такой прием. 


  • 2

По профессии - инженегр.


#359 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 976
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 13 Июнь 2018 13:14

G_Kar, такая  наплавка на основной метал  даст дополнительные напряжения. Если уже и появились сомнения в качестве основного металла,то зачем так рисковать лучше сделать ремонтную вставку и не гадать,это конечно затратней ,но намного надежней.


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 13 Июнь 2018 13:15

  • 1

#360 olegstark

olegstark
  • Участник
  • Cообщений: 153
  • Город:Волгоград

Отправлено 13 Июнь 2018 15:36

Кстати вспомнил.Был как то на  сервисе китайского автосалона(ховеры , джили итд.)Общался с инженером гарантийного  ремонта.И вижу у них лежат рамы целые(кажется на ховера)Спросил-зачем (было интересно для чего в запасе держат несколько шт).Ответил инженер-трещина на кронштейне амортизатора гарантийный случай и замена рамы целиком-вот такое предписание у китайцев...Я был очень удивлен.Причем кронштейн там можно было и поменять.Точно уже не помню-кажется там клепаное соедининие. Видимо это нельзя сделать в условии сервиса...Про сварку даже  не заикаются  на гарантийном авто...


Сообщение отредактировал olegstark: 13 Июнь 2018 15:43

  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх