Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварочные швы, часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2945

#1201 Maler

Maler
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:Владимирская область

Отправлено 23 Сентябрь 2012 21:13

это вертикал????? мне до Вас ,как до китая.....
Вопрос к Гуру: мигом стали 3-5мм допускается варить "отрывом", (нажал на курок-отпустил-снова нажал)??? приноровился в нижнем положении толстые стали сваривать углом вперед без отрыва,а вот снизу вверх,чтоб наплывов не было получается только "с отрывом". Завтра с утра доделаю свой шедевр печки на отработке. и скину фотки, не совсем шедевр конечно,но мне нравится)))
  • 0
ИзображениеР.А.Z.Д.О.JI.Б.А.ЙИзображение
Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом!




#1202 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 312
  • Город:Приморский край.

Отправлено 23 Сентябрь 2012 21:18

,как до китая....

Слава, до китая очень близко, до колючки примерно 12-14км. :)
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#1203 Maler

Maler
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:Владимирская область

Отправлено 23 Сентябрь 2012 21:27

Ген,мне из Владимира через всю страну=))))
  • 0
ИзображениеР.А.Z.Д.О.JI.Б.А.ЙИзображение
Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом!

#1204 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 23 Сентябрь 2012 21:41

это вертикал????? мне до Вас ,как до китая.....


Да, снизу вверх :) Завтра ещё придёт один сварщик, вот у него вертикалы - как мне до китая :) Будет варить такой же вертикал. Только место там неудобное совсем - только голова пролезает между затяжками, они там в форме буквы У. Как он варить будет! Меня слесарь-зачистник попросил там не варить, т.к. если вдруг пора, то выбирать ему там и подавно не удобно, точнее вообще не выбрать будет, болгарка не пролезет. А я уже хотел электроды нарезать, там только кусочками удобно варить.
  • 0

#1205 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 23 Сентябрь 2012 21:52

Корабел,фотография конечно не передаст всей прелести,но Вы попробуйте сфотографировать.

АВН, нет, всё на глаз и на слух.Времени нету на все эти пробы.

Тогда хотя бы заполняйте сначала чтоб вход газа был снизу,а выходной шланг сверху.Как никак аргон воздух выдавит и защита будет чище.

#1206 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 24 Сентябрь 2012 21:29

АВН, если завтра заварим - сфотографирую обязательно :)
  • 0

#1207 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Сентябрь 2012 21:39

На самом деле,Корабел,надо собирать архив.Как в мебельных магазинах образцы тканей.
-Что-то интересует?Вам какой шов?У нас в ассортименте,- и начинаете пролистывать слайд-шоу.

#1208 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 24 Сентябрь 2012 21:49

Вертикальный шов это самое лучшее положение для получения качественного провара с наибольшим контролем во время сварки. Плюс его в том, что учитывать надо всего один вектор движения - гравитацию.

Не согласен . на планете Земля . Горизонтальный стык более привычен и удобен .
  • 0

#1209 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 24 Сентябрь 2012 22:06

Горизонтальный стык более привычен и удобен .

Горизонтальный? Серьёзно?
Это вообще-то очень капризное положение, высока вероятность подреза на верхнем металле, наплыва на нижнем, тяжело делать большой катет. Что же в горизонтале такого хорошего?
  • 0

#1210 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Сентябрь 2012 22:11

Трудно делать в один проход горизонтальный стык с разделкой, g=1-3 и l=10-** мм,а тавр много проще.Но горизонт хорошо варить узкими валиками,опирая верхние на нижний.

#1211 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 24 Сентябрь 2012 22:18

Но горизонт хорошо варить узкими валиками,опирая верхние на нижний.

Это занимает уйму времени, причём немало из него выйдет на ожидание пока остынет от предыдущего прохода. В общем, не понимаю я восторга товарисча Аргонавта этим положением шва.
Хотя есть другой вариант - товарисчь просто не знает названий пространственных положений и не может никак дать определения нижнему положению.
  • 0

#1212 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Сентябрь 2012 22:28

Конечно,если на 300 ампер шкварить,то после 5 прохода не прикоснуться.

#1213 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 24 Сентябрь 2012 22:29

goshka,
А давайте просто вот мне нужно котёл в баню сварить . я ж не буду раком вертикалкой ставить . буду ворочать под горизонталку ?
  • 0

#1214 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Сентябрь 2012 22:34

Абсолютно верно.На производстве всегда стараюсь ставить в нижнее положение,чтобы не уродовать людей и самому меньше нервничать.Но есть местечки,которые проще заварить потолком - грязи меньше.

#1215 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 24 Сентябрь 2012 22:36

просто вот мне нужно котёл в баню сварить . я ж не буду раком вертикалкой ставить . буду ворочать под горизонталку ?

Ну из- того, что такое положение всё равно приходится варить, оно легче не становится.
Я там выше привёл доводы, почему вертикальный шов лучше. Прошу привести подобные доводы в пользу горизонтального. Мало ли, может почитаю, они убедительными окажутся, начну всё в горизонт переводить.
А уж, извините, "привычнее" - это не совсем серьёзный довод.
  • 0

#1216 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Сентябрь 2012 22:48

Друзья,не забывайте картинки в теме выкладывать.А рассуждения в "Технологии и Аттестации".

#1217 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 26 Сентябрь 2012 20:14

Сегодня проверили, вертикал http://websvarka.ru/...1200#entry30295 прошел контроль, и остальные 3 тоже! :) Это для меня радостная новость, мои швы "прозванивали" впервые.
5.jpg

И не очень радостная: два шва, которые варил в нижнем положении не прошли. Казалось бы самое удобное положение! Сегодня один вырезал, завтра второй и - переваривать. Специалист, который пришел с прибором, сказал, что зашлаковка. Мы с внутренней стороны, под зазор ставим шинку, кое-где после устранения деплонации она неплотно прилегает и вот там начинается зашлаковка...
  • 1

#1218 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Сентябрь 2012 20:51

Во-первых 10% брака - не брак.Во вторых,иногда в самом удобном месте дефект,а бывает что явный косяк в отделке на труднодоступном участке прокатывает по гамма-контролю.

#1219 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 26 Сентябрь 2012 20:58

Да, во втором я убедился. Шов в нижнем положении, куда тройка только-только пролезала - прошел, там где я потолком начал варить и прожег (потом заварил) дыру в шинке, потом доваривали в нижнем после кантовки - прошел. Правда, я и старался :) А вот те швы, которые думал, что ерунда - не прошли!
  • 0

#1220 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 26 Сентябрь 2012 21:26

Красиво!
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх