А заказчикам?...

Отправлено 04 Май 2011 14:01
Отправлено 04 Май 2011 14:32
Отправлено 04 Май 2011 18:45
По тундре,па широкой дороге,нас мчит курьерский "Ленинград-Магадан".За такие фото АВНа посадят
Отправлено 12 Май 2011 21:19
Maler
Возьмите на заметку тот факт, что начало зажигания электрода всегда несет в себе дефект. Поэтому зажигание его нужно делать чуть впереди по ходу сварки, чтобы переплавить место зажигания на "разогнанной" дуге. Другими словами: зажег на незаваренном участке, вернулся назад к месту, где закончился предыдущий электрод и продолжил сварку.
Отправлено 20 Май 2011 21:17
Отправлено 20 Май 2011 21:28
Отправлено 20 Май 2011 21:37
АДС ручная СТ 20 присадка 2мм,проходной шар 22,6мм с ВДУ 506 ток 130А напряжение 26ВПруток,сварка трением?32- диаметр,4 мм-ширина шва?Прекрасно!!А материал какой?
Отправлено 20 Май 2011 21:43
Отправлено 20 Май 2011 22:14
Последний раз попались LB-52 -МР-3 превращается в LB-52 а то и в UTP 65
Отправлено 20 Май 2011 22:37
Конкурент...Так и знал,что это РАДС так красиво сварено.АДС ручная СТ 20 присадка 2мм,проходной шар 25,6мм с ВДУ 506 ток 130А напряжение 26В
Отправлено 21 Май 2011 16:16
Последний раз попались LB-52 -
.
МИХА75,- Серьезно !
Отправлено 21 Май 2011 16:25
Отправлено 21 Май 2011 21:51
Смотря какое давление. Вряд-ли ба-бах, а скорей вообще не ба-бах. Сварено-заглядение.
![]()
У меня тока внешний вид на 32-ой трубе (железяка) такой бывает. А разрежешь так там тока шов с верху. В общем подать давление и...
ба бах....Но мы будем над этим работать....
Отправлено 22 Май 2011 17:22
Отправлено 22 Май 2011 18:50
с подрезами можно и побороться(какой вид сварки используется?)Не ребята, что то у меня с головой! Наверно всё что сам мог тому и научился. У нас 3-х месячные курсы сварщиков стоят дешевле чем я уже потратил на это дело, не считая аппарата.
И ещё 3 марки на 4800р стоят ждут пака я их "испорчу". Мне и показать то не чего, как посмотрел на ваши фото... И подрезы задолбали в горизонтальных наклонных швах...
Отправлено 22 Май 2011 19:31
Отправлено 22 Май 2011 19:53
Отправлено 22 Май 2011 19:55
По сути понятно.Для этих электродов хороший ток около 50А если диаметр их 2.5 или 2.6 у LB.Плотнее прижимай,не бойся и в краях задерживайся плавно проходя середину.Ещё такие электроды не любят сварку с отрывом,в шве появляются поры.Притупление делай не меньше 2мм,зазор не больше 3мм.Оптимальный зазор по стержню электрода.Пробуй и всё получится и ты увидишь сам как всё просто и легко.Да РДС. Инвертор BlueWeld 170. Электрод Phoenix Union K-50R 2,5 мм. Труба примерно на 50 мм да лист 2-3 мм. Ток 50-60 ампер.
Больше не давал, не знаю почему, не хочу наверно, не давал и всё, а меньше они не стабильно горят. А привыкну прерывисто не чего хорошего не
выйдет.А LB-52U даёшь больше 70 ампер электрод быстрее выгорает чем обмазка, папробуй его второй раз зажги... хорошо
если ванна не остыла то раз его туда и намана а если ванна не "красная" то пипец. И как тут сказал Микола место зажигания дуги это
дефект, а для меня эт в обще БРАК.
Но я ещё не когда не пробовал чтоб электрод с низу был. Либо под углом с верху, либо горизонтально шву.
Здесь подозреваю не режим а какой то "хитрый" манёвр рукой делается. Вот. Сижу вот сейчас с этой трубой и думаю.....
(не знай видно безобразие на фото, разрешение не то)
Отправлено 22 Май 2011 20:04
не дефект, а потенциальный дефектместо зажигания дуги этодефект
Отправлено 22 Май 2011 20:10
Сварочные швыАвтор Миротворец , 09 Окт 2014 |
|
|
||
Обсуждаем Российские сварочные инверторыАвтор Бэтмэн , 12 Сен 2014 |
|
![]() |
||
![]() |
Будни сварщика с иллюстрациями, часть 5Автор konstantinXX , 24 Фев 2018 |
|
![]() |
|
Сварочные агрегатыАвтор Sveta , 28 Ноя 2013 |
|
![]() |
||
![]() |
Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1Автор vovanq , 23 Янв 2012 |
|
![]() |
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей