Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварочные швы, часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2945

#2161 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2013 08:57

ARGONIUS .. я же написал ( проварен Панчем и по началу он может быть красивым и радовать глаз , но я его уродую специально ).(с) т.е поначалу это до тех пор пока не начал я его проковывать .(не понимаю зачем цепляться к словам я человек новый зашел только на форум , я думаю вы тут собрались не мериться "письками " в своем познание а помогать друг другу советом , и узнавать для себя что то новое , ИЗВИните если не правильно Вас понял )Да .. Бывало и без проковки получалось , но когда цепляешь заплату за силовые мощные узлы , а так же заплату делаешь чуть выпуклой что бы потом постепенно осаживать ее молотком , снимая напряжение , пока она не станет ровной .
  • 0




#2162 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 15 Сентябрь 2013 19:14

искренне веря, что так и должно быть!

Подварочный, надо понимать, делается в другую сторону от корня фаски? Специалисты,на то и специалисты, чтобы проверять себя по альбому.

#2163 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2013 22:15

Когда мене принесли это в работу , я расплылся в улыбке , это думаю как же нужно было работать ложками , что бы в таком казане дыру протереть )) :crazy: ИзображениеИзображениемасштаб думаю немного понятен , литраж казана не знаю ))

Сообщение отредактировал АВН: 15 Сентябрь 2013 22:20

  • 8

#2164 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 16 Сентябрь 2013 02:01

krech, неверное у Вас ощущение... у меня в характере нет цепляться к кому-то в принципе. Мой комментарий был совсем без недоброжелательности. По чугуну у нас отдельная тема, обычно туда скидываем http://websvarka.ru/...owtopic=244&hl=
Ну и если интересно загляните сюда http://websvarka.ru/...owtopic=539&hl=
РДС, тавр

Прикрепленные изображения

  • шов ММА-1.jpg

  • 8

#2165 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Москва

Отправлено 16 Сентябрь 2013 04:48

krech, неверное у Вас ощущение... у меня в характере нет цепляться к кому-то в принципе. Мой комментарий был совсем без недоброжелательности. По чугуну у нас отдельная тема, обычно туда скидываем http://websvarka.ru/...owtopic=244&hl=
Ну и если интересно загляните сюда http://websvarka.ru/...owtopic=539&hl=
РДС, тавр

Спасибо загляну , а сюда выложил фотку чугунного блока , ну как бы вроде тема фотогалерея - сварочные швы .
  • 0

#2166 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 16 Сентябрь 2013 05:14

krech, да кто против-то, нравится здесь так здесь...
  • 0

#2167 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Москва

Отправлено 16 Сентябрь 2013 15:19

Зашел я сутра в раздел чугуна , интересно )) правда торопился страницы 4 наверно тока просмотрел. :pardon:
  • 0

#2168 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 16 Сентябрь 2013 17:16

АВН ,Подварной-то да. Там, вроде он 18/4. (ширина/высота)
Ну Вы же понимаете, что вершина шва (усиления) в таком узле смещена в сторону от корня, а не "растёт" над ним )))
А кто-то (спецы) считает, что это тоже, что и Х-обр. разделка...
  • 0

#2169 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 16 Сентябрь 2013 19:36

, я думаю вы тут собрались не мериться "письками " в своем познание

krech,подобные сентенции я выслушиваю от Вас первый и крайний раз.Для каждого фото есть своя тема,для перепалок с пользователями есть л/с.Для "Св.швов" необходимо указывать способ сварки,св.мат-лы и калибры швов.Многие пользователи для масштаба рядом кладут разные узнаваемые вещи (карандаши,зажигалки и т.п.). "масштаб думаю немного понятен" - не прокатывает,для таких вещей существуют "Будни..."," Галерея св.работ " и другие.

#2170 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Москва

Отправлено 16 Сентябрь 2013 19:53

krech,подобные сентенции я выслушиваю от Вас первый и крайний раз.

Просто синоним нужно было подобрать другой .) хотя не хотел ни чего плохого ..и там же извинился в топике . По поводу маштаба да конечно это Вы правы , но кто же знал ..., эти фотографии , были сделаны до того как я зарегился на этом форуме . Ну и на заднем фоне там есть гаечные ключи , молоток , хотя согласен они могут быть разных размеров .
  • 0

#2171 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 19 Сентябрь 2013 18:57

S5025389.JPG
Эскизик,на шве там ничего интересного.

#2172 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 742
  • Город:Симферополь

Отправлено 21 Сентябрь 2013 14:31

*
Популярное сообщение!

Продолжаю пытаться расти так сказать в профессиональном плане), вновь колено, труба 79-я, ток 80А АНО-21 (3-ка), шов повортный, без зазора. попытался без отрыва в итоге наляпал..
Фото0156.jpg Фото0159.jpg
Привычный "в отрыв" как по эстетичностит вроде немного покруче
Фото0161.jpg Фото0162.jpg
ну а это так, тавр и в нижнем положении, до идеала очень далеко, но глаз не напрягают..

Прикрепленные изображения

  • Фото0164.jpg
  • Фото0165.jpg

  • 13

#2173 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 22 Сентябрь 2013 08:40

АВН ,Не каждый день такие мудрёности встретишь :good:
Я так полагаю, шов нестандартный - выноска на чертеже...
  • 0

#2174 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 23 Сентябрь 2013 20:28

На 6 простынях этих эскизов несчитано.Например:квадратный платик, 3 стороны которого варятся Св.08г2с,а четвертая сторона (щель) варится ЭА-981.Показывать смысла нет,обычный замкнутый контур и зачистка до белого.Будни...

#2175 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 24 Сентябрь 2013 17:58

Как это всё знакомо (не так давно занимались этим,... ананизмом с такими узлами).
Только мы всё аустенитом заварили :ph34r: (порошковой проволокой) ,...т.к. феррит был в меньшинстве :crazy:
От флуда :D :
120320101135.jpg
ЭА-981/15, пятёра, предвариловка
Сразу извиняюсь, если ЭТО уже было....
  • 1

#2176 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Сентябрь 2013 19:50

мы всё аустенитом заварили

Нарушение технологии,замена материалов - швы выстрагиваются,сварщики наказываются.А вот если сначала шов запаять ферритом,а потом сверху ау в два слоя..., то будет... плакирование :-).
Фланец на ц-не грязной воды..JPG Фланец льяльной цистерны,под подволок..JPG
Скрытый текст


#2177 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 25 Сентябрь 2013 17:35

АВН ,У нас прочный корпус- аустенитом варится и всё что к нему лепят тоже. Вот и выгородки таким макаром напроектировали, что на одном платике 4 узла сварки: половина феррит, половина аустенит! Так что в нашем случае более приемлемым было варить ауст., что бы не было потом вопросов)))))))
Буквально на днях пришлось писать запрос в ТО, что бы откорректировали несколько чертежей: на настиле палубы пара швов выполняется аустенитом, а затем в секционной сборке рёбра привариваются ферритом,...или на палубе вертикальные связи (не все, почему-то в нескольких местах, причём отдельно выделено) ЭА-981/15, а приварка к
настилу- феррит :crazy:...не по ОСТу как-то...
Пока дошёл ответ, уже всё было заварено как надо :D Осталось предъявить УКП

Это так, до кучи, порошок ПП-СВП2...мясо...потом перекрываться ещё будет Aristorod
120920131325.jpg
  • 5

#2178 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Сентябрь 2013 22:49

всё было заварено как надо

Ну-ка,ну-ка... Конструкторов учить вздумали?
Сегодня из-за приварки одной бульбы к другой (L) пролистал две простыни и нашёл три разных ссылки на альбом с "Б-***".Открыл и понял,надо варить как сам понимаю - там показаны все сечения кроме нужного.
S5024730 - копия.JPG l-фак.JPG

#2179 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 29 Сентябрь 2013 10:31

Мои зарисовочки :crazy:Ужосы!:
250920131350.jpg 250920131351.jpg

Из серии: " Как не надо варить"
Феррит. 100% УЗК. Толщины: 50/42, Габориты шва 54/6
230920131328.jpg
Аустенит, "заподлицо", S=62, 2 этапа: УЗК, РГК
270920131359.jpg

Сообщение отредактировал АВН: 29 Сентябрь 2013 10:59

  • 5

#2180 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 29 Сентябрь 2013 10:42

*
Популярное сообщение!

Вторая серия: "Как надо!":
Ферритный технологический стык обечаек. Электроды: корень- 48Н-11 , разделка и усиление- 48Н-13, габарит: 54/6 . Подогрев предварительный, сопутствующий и выравнивающий соответственно...
250920131334.jpg 250920131338.jpg
230920131329.jpg 230920131332.jpg 250920131339.jpg
Контроль: 100% УЗК, 20% РГК

Сообщение отредактировал Васо_29: 29 Сентябрь 2013 10:54

  • 11



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1), Yandex (4)
Наверх