Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварочные швы, часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2945

#2081 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 04 Август 2013 18:25

Васо_29, Да ладно прибедняться, я сам многими электродами (особенно теми, что на Ваших фото в этой теме) никогда не пробовал варить. Вот на неделе в том же помещении переваривал отопление и использовал, местами, свои OK-53.70, провар отличный, но комфорт при сварке и внешний вид шва не устраивает.
ИзображениеИзображение
PS: почему не грузятся на сайт фотки?
  • 7




#2082 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 04 Август 2013 19:07

PS: почему не грузятся на сайт фотки?

???
S5023038.JPG S5023039.JPG

#2083 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 742
  • Город:Симферополь

Отправлено 05 Август 2013 20:46

качество оставляет желать лучшего но..
Фото0099.jpg
  • 8

#2084 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 05 Август 2013 20:51

Но торцы и кратеры надо заваривать...S5025317.JPG
S5025316.JPG S5025315.JPG
АМг61Н и D40s.

#2085 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 742
  • Город:Симферополь

Отправлено 05 Август 2013 20:55

начало и окончание шва "провалил" в чем сознаюсь
  • 0

#2086 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 05 Август 2013 21:04

Дело не в провале.Посмотрите в #2098 торец шва над словом "всем",на нём такая же ширина шва и усиление как и на остальном шве.Ослабленные торцы уязвимы и в большей степени подвержены возникновению трещин.

#2087 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 06 Август 2013 17:17

АВН ,забавный у Вас приборчик :) В карманте только, наверное, таскать неудобно :) У нас что-то типа этого, калибромер наз-ся (есть на 50мм, есть на 100)К теме о торцах прилеплю старую фотякину :)Как-то так:290120131002.jpg
  • 6

#2088 Максим28

Максим28
  • Участник
  • Cообщений: 321
  • Город:Севастополь

Отправлено 06 Август 2013 17:59

это ж 318 проходов...
  • 0
Дилетант построил Ковчег, а профессионал Титаник....

#2089 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 06 Август 2013 18:21

Примерно,...+ - :crazy:
  • 0

#2090 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 06 Август 2013 19:20

Васо_29,
Ужась!(в хорошем смысле) С подобной сваркой редко встречаюсь--тут не добрал, там перебрал, вот и ловишь геометрию.
  • 0

#2091 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 06 Август 2013 22:24

blazen79,самое главное в швах с большим габаритом- это как можно качественнее заварить предварительно (в плане геометрии), а перекрывать на чистовую -дело техники, ничего мазать и тянуть не надо! Шмык-шмык и усё!
  • 1

#2092 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 06 Август 2013 22:31

Васо_29, калиброметр складывается "в линейку".Винт же позволяет зафиксировать его и в нагрудном кармане.Загляните в "Качество шва" (РДС).

#2093 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 083
  • Город:Томск

Отправлено 07 Август 2013 10:52

Сварка цинковой фигнюшки :) Сразу скажу, что речь конечно не идет о равнопрочном соединении, это скорее ремонт как и в случае с чугуном.
2013-08-02_17-40-28_940.jpg
Видно на сломе крупное зерно.
2013-08-02_17-57-45_816.jpg
Сварка производилась без разделки, с расчетом на то, чтобы сломать по шву и посмотреть структуру металла.
2013-08-02_17-58-04_566.jpg
Присадка - 4043, катодное распыление (баланс) на максимум, чтобы минимальное количество тепла вкладывалось в изделие. Присадка подается в дугу и капля алюминия раскатывается по изделию. Важно не перегреть металл, он опадает без предупреждения при достижении какой-то температуры. Даже довольно массивная делать может неожиданно растаять. Ну и если пытаться сделать сварочную ванну непосредственно на цинке, то увидите фейерверк.
Обварив кольцо с одной стороны, срезал прихватку с другой и попытался сломать. Зажал в тески и бил молотком, но безуспешно. Сломалось только когда сделал пропил болгаркой в не заваренном сломе и вбил туда зубило. И то сломалось не по шву, а рядом :)
2013-08-02_18-11-10_191.jpg
Тут хорошо видно изначальное крупное зерно и мелкое зерно получившееся рядом со сварным швом.
Из эксперимента понятно, что соединение получается довольно прочное. Если делать хорошее усиление шва, т.е. валик пожирнее, то можно смело ремонтировать нагруженные места.
2013-08-05_14-55-59_146.jpg
Вот еще, восстановление ушка на значке, тоже вроде цинк, но не уверен.
  • 8

По профессии - инженегр.


#2094 СКРОМНЫЙ

СКРОМНЫЙ
  • Участник
  • Cообщений: 472
  • Город:Самара

Отправлено 07 Август 2013 11:54

G_Kar, после ремонта ЦАМов и силуминов при сломе сварочного шва никогда не ломается по шву только в около шовной зоне .
  • 0

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81

сайт   http://argonnaja-svarka.ru/


#2095 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 083
  • Город:Томск

Отправлено 07 Август 2013 12:59

skrem du, это понятно, но накидав сверху шов, не ожидал, что получится довольно хорошее проплавление. По задумке трещина должна была пойти если не по шву, то уж точно через непровар как концентратор напряжений:)
  • 0

По профессии - инженегр.


#2096 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 742
  • Город:Симферополь

Отправлено 07 Август 2013 19:53

Тоже оцинковка,где то тут (где не помню) вычитал что оцинковка с обычной чернухой то ли не варится то ли плохо варится, сегодня довелось попробовать,76-я труба, встык без зазора, АНО-21, 110А, шов правда поворотный
Фото0120.jpg Фото0121.jpg
Фото0122.jpg Фото0123.jpg
как обычно качество оставляет желать лучшего :pardon: но то что не отломишь это факт (и само качество фоток поганое, раньше двух мегапиксельная камера телефона фоткала четко.тут видать подустала)
  • 3

#2097 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 07 Август 2013 20:19

А почему зачищенная от цинкового покрытия стальная труба не должна вариться к стальной трубе? http://websvarka.ru/...?showtopic=1073

#2098 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 08 Август 2013 13:57

Проверка на возможность загрузки изображения.
IMG_0173.JPG
  • 7

#2099 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 642
  • Город:Алматы

Отправлено 08 Август 2013 18:03

100_0262.JPG Ремонт педального узла самолёта "Фестиваль".Аргон,присадка 08Г2С.
  • 4

#2100 Максим28

Максим28
  • Участник
  • Cообщений: 321
  • Город:Севастополь

Отправлено 08 Август 2013 19:11

Тоже оцинковка

как обычно качество оставляет желать лучшего

не знаю-не знаю, варил Китайскую " сталь" к нашей оцинковке все норм ( признаЮ был под хмельком, удлинял сыну на велике руль и седло)

Прикрепленные изображения

  • DSC02073.jpg
  • DSC02074.jpg
  • DSC02075.jpg

  • 4
Дилетант построил Ковчег, а профессионал Титаник....



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (3)
Наверх