Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Присадки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 200

#181 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 429
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 07 Март 2020 08:02

Сергей64, доброго дня, так Вы с начало магнитом проверьте. Потом можно уже о чем то  говорить.


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 07 Март 2020 08:15

  • 0




#182 Сергей64

Сергей64
  • Участник
  • Cообщений: 134
  • Город:Саратов

Отправлено 07 Март 2020 12:36

ЛехаКолыма,алюминий магнитом? Может они из нержи и есть я сколько видел все алюминиевые
  • 0

#183 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 429
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 07 Март 2020 20:15

Сергей64, Доброго дня, только из нержавеющей стали видел, поэтому и спросил о проверки на магнит.


  • 0

#184 Сергей64

Сергей64
  • Участник
  • Cообщений: 134
  • Город:Саратов

Отправлено 07 Март 2020 20:23

Ну так что какая бочка магневая или кремневая
  • 0

#185 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 472
  • Город:Тернополь

Отправлено 07 Март 2020 20:40

ЛехаКолыма,алюминий магнитом? Может они из нержи и есть я сколько видел все алюминиевые

 Раньше были алюминиевые, а потом начали изготавливать из нержи Тут больше:  https://ru.wikipedia.../Квасная_бочка а материаллы, применяемые для изготовления : https://www.metmk.com.ua/5_pal.html  Сам не варил, но вроде 4043 вполне подойдет для сварки .


Сообщение отредактировал Calma: 07 Март 2020 20:51

  • 4

#186 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 429
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 07 Март 2020 21:12

Сергей64, проверьте 15% р-ом щелочи, и сразу будет видно.


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 07 Март 2020 21:12

  • 3

#187 aleks 555

aleks 555
  • Участник
  • Cообщений: 260
  • Город:омск

Отправлено 09 Март 2020 13:51

думаю такая-же как молоковозная, 4043 нормально варится.


  • 0

#188 Goodwin 359

Goodwin 359
  • Участник
  • Cообщений: 618
  • Город:Брянская область

Отправлено 09 Март 2020 20:59

дяденьки, вопрос возможно уже заезжен, но где то мелькала инфа, а поиск молчит. присадок для велосипедных и прочих рам, цифры 60... подскажите пожалуйста. прошу сильно не пинать :rolleyes:


  • 0

#189 Iridium

Iridium
  • Участник
  • Cообщений: 235
  • Город:Саратов

Отправлено 09 Март 2020 21:34

присадок для велосипедных

http://websvarka.ru/...araia/?p=289117

http://websvarka.ru/...araia/?p=283815


  • 1

#190 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 909
  • Город:Электросталь

Отправлено 09 Март 2020 21:35

но где то мелькала инфа, а поиск молчит. присадок для велосипедных и прочих рам, цифры 60... подскажите пожалуйста. прошу сильно не пинать

 

С рамами не все просто так и обычно присадок имеет не главенствующую роль . 

Скрытый текст

http://biketrip.spb...._frame_repair/ 

Прикрепленный файл  2008-205182.pdf   381,65К   44 скачиваний


Сообщение отредактировал selco: 09 Март 2020 22:11

  • 3

#191 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 472
  • Город:Тернополь

Отправлено 09 Март 2020 21:43

дяденьки, вопрос возможно уже заезжен, но где то мелькала инфа, а поиск молчит. присадок для велосипедных и прочих рам, цифры 60... подскажите пожалуйста. прошу сильно не пинать

 В большинстве случаев велосипеды изготавливаются из сплавов 6061 и 7005. Последний после сварки требует термообработку 

 

https://aluminium-gu...vy-6061-i-7005/


Сообщение отредактировал Calma: 09 Март 2020 21:58

  • 6

#192 Weldermax

Weldermax
  • Участник
  • Cообщений: 279
  • Город:Россошь

Отправлено 14 Июнь 2020 21:02

Какую присадку под этот материал использовать? Делал спектральный анализ.2BC53BAA-1697-4DDB-8E9D-C418F85214E2.jpeg A6DC9081-5D7E-45B5-8319-D21AA0615EA2.jpeg это один и тот же лист, просто аппарат показал аналог. Варил и 5356 и 4043, лопается возле шва, при незначительных нагрузках.

Сообщение отредактировал Weldermax: 14 Июнь 2020 21:08

  • 1

#193 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 909
  • Город:Электросталь

Отправлено 14 Июнь 2020 21:39

Делал спектральный анализ.

 

АК6 и как плохо свариваемый .P1050765.JPG

https://normis.com.ua/alumin

Но , можно пропустить сие мимо "ушей" , но потребуется для сварки некое "чутье и терпение со временем" как от сварщика таки и от аппарата и можно успешно сварить и даже более усе будет работать как надо и даже лопнет далеко от шва ,,,,, конечно если не устранят причину сего "перенапряжения детали" . 

Зы , вот и не хватает мне самого "крутого" аппаратика Selco ми там я мог настроить что угодно ,,,,, шов с перемешиванием , с малым тепловложением но с нормальным проплавлением и т.д.  

Покажите что вы там свариваете конфигурацию и что надобно заварить в детали ???  


  • 1

#194 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 837

Отправлено 14 Июнь 2020 22:32

Зы , вот и не хватает мне самого "крутого" аппаратика Selco ми там я мог настроить что угодно ,,,,, шов с перемешиванием , с малым тепловложением но с нормальным проплавлением и т.д.  

 

Основную роль играет связка "руки+голова" . 


  • 3

#195 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 909
  • Город:Электросталь

Отправлено 14 Июнь 2020 23:08

Основную роль играет связка "руки+голова"

 

Сергей , это так и с этим не поспоришь  :good:  :good:

Но вот давай теперь разберем по "косточкам" почему в довольно старых и не   очень написано что нельзя сие аварить или трудносвариваемые !!!! 

Ну и "косточки" и вот они на примере того же ТИР315 коем я пользовался и он был "совершенством " по АС дуге  да и DC тоже - стабильность   .

Ну и что имеем и например 120ампер и это минимум 3,2мм электрод и тот в "глыбоком" шарике дуга размазана и например внутренний шов угловой минимум 4мм катет а то и больше  и вогнутый и иначе не получить другого , дуга размазана и алюминий "тянет тепло" по всей поверхности ну и далее думаю не стоит продолжать, перегрев , изменение околошовной и т.д.  . 

Что мы имеем с новыми представителями и разница огромадная в смысле перегрева и околошовной зоны  да и сварки не "свариваемого"  - главное острый и меньшим диаметром электрод что сразу в разы повышает " концентрацию" дуги и возможностью управления ею сварщиком + частота и импульсы с широкими возможностями кои позволяют сваривать раньше не свариваемое ,вот и весь ответ .

ЗЫ но вот есть и у "новых" проблема и это стабильность дуги и если ее нет то тут уж уходить на второй а то и на третий план "острие" электрода и сварщик испытывает большие трудности сварки простых Ал сплавов , а про трудносвариваемые можно забыть ,,,,,, и вот по сему я и вспоминаю моего "друга" в лице Selco которе длилось 13 лет и вот не разу у меня к "другу" за сие время не возникло претензий ,,,, и думаю сим похвастаться не сможет не один дугой аппарат и вижу сие по "публикациям" на форуме и не только и всегда нет нет да возникают вопросы и проблемы даже "брендов" но вот по Selco не видел проблем .


Сообщение отредактировал selco: 14 Июнь 2020 23:11

  • 0

#196 Weldermax

Weldermax
  • Участник
  • Cообщений: 279
  • Город:Россошь

Отправлено 15 Июнь 2020 08:03

Валер, нечего показывать. Наверное с год назад приносили капот с БМВ с дыркой. Хотел латку поставить с этого листа. А тут сын с работы принёс прибор и я пользуясь случаем вспомнил про тот лист и сделали анализ. Вот и интересно какая для него присадка лучше подайдет.
  • 0

#197 ЯМакс

ЯМакс
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 29 Сентябрь 2020 10:28

Всем привет. Подскажите, какой пруток лучше использовать для сварки стали 12Х17 ?



#198 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 676
  • Город:Красноярск

Отправлено 29 Сентябрь 2020 20:04

ЯМакс,

Ok Tigrod 430Ti 


  • 2

#199 Luza

Luza
  • Участник
  • Cообщений: 757
  • Город:Луза

Отправлено 29 Сентябрь 2020 20:51

ЯМакс,
Ok Tigrod 430Ti

Привет Никита!К сожалению, при попытке заказать данный СМ, мне ответили что он больше не выпускается, так что или лапшой, или читать каталоги и подбирать что то близкое по составу и свойствам.
  • 1

#200 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 909
  • Город:Электросталь

Отправлено 29 Сентябрь 2020 21:28

так что или лапшой,

 

309LSi  сгодиться и даже очень нормально будет при соблюдении технологии сварки нерж.

https://umtssplav.ru/article/236/


Сообщение отредактировал selco: 29 Сентябрь 2020 21:30

  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх