Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

ЛС59


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 СКРОМНЫЙ

СКРОМНЫЙ
  • Участник
  • Cообщений: 461
  • Город:Самара

Отправлено 14 Октябрь 2014 21:42

*
Популярное сообщение!

TIG  DC 

 

IMG_2586 (1).JPG IMG_2587.JPG IMG_2588.JPG IMG_2590.JPG IMG_2591.JPG


  • 11

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81

сайт   http://argonnaja-svarka.ru/





#22 Welder_Max

Welder_Max
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 17 Март 2016 19:43

Добрый день, товарищи! Подскажите пожалуйста...
Есть апарат аргонно-дуговой сварки ac/ds foxweld160 и есть латунный квадрат 1.5х1.5 который нужно порезать по размеру под 45 градусов и сварить квадраты. Вопрос возник как её варить, на каком режиме, какую присадку использовать. Постоянно свариваю алюминий нержу и чернягу а вот с латунью в первый раз сталкиваюсь.
  • 0

#23 nadar

nadar
  • Участник
  • Cообщений: 108

Отправлено 18 Март 2016 01:27

Гость , квадрат в каких единицах измеряешь ? В попугаях ?


  • 0

#24 Welder_Max

Welder_Max
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 18 Март 2016 09:05

Гость , квадрат в каких единицах измеряешь ? В попугаях ?

Ну может я и не совсем корректно спросил, квадтрат латунный 15 на 15 мм
Не понимаю как фото загрузить...
  • 0

#25 Welder_Max

Welder_Max
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 18 Март 2016 09:08

Вот

Прикрепленные изображения

  • 20160318_090645.jpg

  • 0

#26 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 02 Апрель 2016 10:32

Welder_Max, паять проще.
  • 0

#27 M17

M17
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 24 Декабрь 2016 21:22

ТИГом ничего хорошего не получается, мучение одно и поры. Mig c проволокой CuSi3 дал идеальный
результат. 2мм латуни варил/паял к 3мм стали, при разрушении образца выдран кусок латунной
трубы, т.е. прочность шва неплохая.

#28 semen_b

semen_b
  • Участник
  • Cообщений: 72
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 28 Январь 2017 12:22

*
Популярное сообщение!

Менял в квартире водосчётчики и остались латунные штуцеры, решил немного их попортить, всё равно в металлолом.

DSCN6436.jpg

 

РАДС постоянка, телом.

 

DSCN6437.jpg

DSCN6439.jpg

 

Слева пульс 30%, ток 150/5А, 4Гц, справа пульс 50%, ток 100/5, 4Гц.

DSCN6440.jpg

 

Ну и краш-тест кувалдой

DSCN6441.jpg

 

 


  • 10

#29 Cварщик Джо

Cварщик Джо
  • Участник
  • Cообщений: 188
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Август 2017 10:12

ТИГом ничего хорошего не получается, мучение одно и поры
 

у semen_b получилось и без МИГ-пайки, она же тоже в режиме импульсного тока проводится. Импульсный режим снижает тепловложение в деталь.   Верхний пиковый ток проплавляет, нижний —  дает металлу остыть. 

semen_b, а какой у вас аппарат? 


  • 0

#30 semen_b

semen_b
  • Участник
  • Cообщений: 72
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 25 Август 2017 15:34

Cварщик Джо,гроверс 200.
В случае с латунью импульсный режим снижает кипение цинка. Мне так показалось.
  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх