

Будни сварщика с иллюстрациями, часть 1
#761
Отправлено 02 Ноябрь 2012 20:15

#762
Отправлено 02 Ноябрь 2012 20:38



#763
Отправлено 03 Ноябрь 2012 16:23
#764
Отправлено 03 Ноябрь 2012 20:34
Популярное сообщение!
#765
Отправлено 04 Ноябрь 2012 05:19
Что-то выход из котла маловат для полнопоточной запитки 4-х контуров с гребёнки...ПМСМ,расхода теплоносителя на все контуры может не хватить,система будет греть неравномерно.Лично я обычно котлы с выходом 3\4-1 дюйм развязываю через гидрострелку и два насоса (один обслуживает котёл,другой-систему отопления).Также через гидрострелку можно подцепить и бойлер косвенного нагрева.Будни
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов.
#766
#767
Отправлено 04 Ноябрь 2012 14:40
#768
Отправлено 04 Ноябрь 2012 16:37
Какой маркой и диаметром электрода пользовались?)Случайно на старой флешке нашел фотографии, c буднями на севере Сахалина на фото 2,4,5 получилось так низко потому что делал захлестик одним эксковатором,одна плеть около 200 метров, другая около 80. На фото 6-лиса благодаря которой нас чаще снабжали новыми крагами, так как та любила очень таскать именно подгоревшие с запашком, умудрялась даже из вагончика стянуть, на обед тоже к нам приходила.
#769
Отправлено 04 Ноябрь 2012 18:14
Подробней можно и если можно фото!Может смогу чем помочь???здравствуйте кто сталкивался с проваркой поворотного экрана Котёл КВ-ГМ-50 .
#770
Отправлено 04 Ноябрь 2012 23:45
Какой маркой и диаметром электрода пользовались?)
корень d 2.6 esab ок 5370, заполнение и облицовка d 3.2
#771
#772
Отправлено 05 Ноябрь 2012 06:48
МИХА75 вероятней всего сталкивался с этой проблемой.здравствуйте кто сталкивался с проваркой поворотного экрана Котёл КВ-ГМ-50 .
![]()
Будни сварщика с иллюстрациями
хенк
#773
Отправлено 05 Ноябрь 2012 08:03
Взято отсюда:
www.docload.ru/Basesdoc/39/39605/index.htm
#774
Отправлено 05 Ноябрь 2012 08:52
#775
Отправлено 05 Ноябрь 2012 13:00
Спасибо 70rufs. Так_то я один работаю . Заполнил водой поднимаю шов с снизу на верх ,но варю с верху вниз . Не ведет поднял метр...16.3.12. Продольные стыковые швы на вертикальной плоскости (при стыковке блоков панелей в проектном положении) выполняют, как правило, ручной дуговой сваркой. Сварку ведут одновременно два или четыре сварщика с разбивкой шва по длине на четыре равные части. Каждую часть заваривают обратноступенчатым способом, однако в этом случае на всей длине шва участки по 400 - 500 мм сваривают в одном направлении - снизу вверх. Сварку следует выполнять электродами диаметром 2,5 - 3 мм. Разрешается сварку вертикальных швов с одной стороны панели выполнять электродами диаметром 4 мм.
Взято отсюда:
www.docload.ru/Basesdoc/39/39605/index.htm
Сообщение отредактировал Andrew: 19 Ноябрь 2012 09:13
непонятное слово
#776
Отправлено 06 Ноябрь 2012 02:56
Была у меня похожая халтурка. Очень хитрый слесарь прихватил по случаю "кости" стабилизатора от автобуса. Ну и естественно подвернулся случай сбыть сей товар, конкурентам незадорого, с установкой. Одна беда, автобус был другой модели, и шарниры были повёрнуты под другим углом. Соответственно, мне как сварщику с той же бригады, и любителю подкалымить, была определена задача- повернуть шарниры под нужным углом, так чтоб один стал левым, а другой правым. "Кость" из себя представляла примерно тоже, что и аналогичная деталь у легковушки. стем различием, только, что вместо тонкой штанги для соединения шарниров между собой используется толстостенная труба, в которую соответствующие круглые крепежи корпуса шарнира запресовываются с невероятным усилием. Самый простой вариант переделки, это нечто вроде предсталенного варианта с тягой прицепа- ополовинить, и сварить по новой. Но мы не ищем лёгких путей! Я распустил опресовки вдоль трубы, и ослабил шарниры, с одной стороны, а потом заварил, через прорез, так чтоб труба "пришкварилась" к креплению шарнира. учитывая что шарнир я не разбирал, он завальцованый, а внутренности у него из второпласта, сварка чревата термическим повреждением начинки шарнира. Дабы избежать такого бэд энда, я шарнир погрузил в банку с водой, до уровня сварки. Вышло неплохо, клиент не жаловался.Сегодня удлинял реактивные тяги на прицеп лесовоза УРАЛ,это уже второй,первый испытания прошёл
#777
Отправлено 06 Ноябрь 2012 19:23
#778
Отправлено 07 Ноябрь 2012 03:26
ввызнаете таким способом наплавлял катки(самый надёжный способ)по практике лучше всавлять трубу,чем цельный метал,обрывает прпямо по сваркеБыла у меня похожая халтурка. Очень хитрый слесарь прихватил по случаю "кости" стабилизатора от автобуса. Ну и естественно подвернулся случай сбыть сей товар, конкурентам незадорого, с установкой. Одна беда, автобус был другой модели, и шарниры были повёрнуты под другим углом. Соответственно, мне как сварщику с той же бригады, и любителю подкалымить, была определена задача- повернуть шарниры под нужным углом, так чтоб один стал левым, а другой правым. "Кость" из себя представляла примерно тоже, что и аналогичная деталь у легковушки. стем различием, только, что вместо тонкой штанги для соединения шарниров между собой используется толстостенная труба, в которую соответствующие круглые крепежи корпуса шарнира запресовываются с невероятным усилием. Самый простой вариант переделки, это нечто вроде предсталенного варианта с тягой прицепа- ополовинить, и сварить по новой. Но мы не ищем лёгких путей! Я распустил опресовки вдоль трубы, и ослабил шарниры, с одной стороны, а потом заварил, через прорез, так чтоб труба "пришкварилась" к креплению шарнира. учитывая что шарнир я не разбирал, он завальцованый, а внутренности у него из второпласта, сварка чревата термическим повреждением начинки шарнира. Дабы избежать такого бэд энда, я шарнир погрузил в банку с водой, до уровня сварки. Вышло неплохо, клиент не жлучше вставлять всааловался.
#779
Отправлено 08 Ноябрь 2012 17:56
Популярное сообщение!
#780
Отправлено 08 Ноябрь 2012 18:10
Похожие темы
Будни сварщика с иллюстрациямиАвтор ВлаДон , 25 Ноя 2018 |
|
![]() |
||
Записки начинающего сварщикаАвтор petrota , 01 Сен 2016 |
|
|
||
Советуем использовать бандану под маску сварщика.Автор Инвертика , 03 Июл 2014 |
|
|
||
Наручные часы сварщикаАвтор SUNBEAM , 13 Июн 2020 |
|
|
||
Финские маски сварщика ЭВЕРМАТИКАвтор Инвертика , 12 Янв 2015 |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей