При ремонте кузовов а\м применяют сварочный грунт. Предварительно загрунтовав детали сваривают,в местах сварки грунт немного подгорает а все закрытые полости остаются с покрытием. Вопрос вот в чем - можно сваривать детали кузова предварительно покрыв их медью с помощью купороса полуавтоматом? И как медь поведет себя в местах сварки? Думаю,покрытие медью гораздо прочнее всех грунтов будет, Ваши размышления.

Сварка обмедненных деталей
#2
Отправлено 27 Январь 2021 05:15
Петр Гарин, а где вы будете все это(свариваемые детали) гальванизировать? и как?
Бред
купорос не грунт. он активен только в электросреде.
только не говорите о кисточке и батарейке)))
#3
Отправлено 27 Январь 2021 06:50
предварительно покрыв их медью с помощью купороса
Однажды налили в железную лейку купороса, половину истратили и оставили в ней на ночь. На следующий день пришёл, взял лейку за ручку, потянул вверх и поднялась только надводная её часть - лейку располовинила коррозия.
#4
Отправлено 28 Январь 2021 13:55
#5
Отправлено 28 Январь 2021 14:05
гальванизировать? и как?закрываешь окна, наливаешь медного купороса под крышу, провод с одной стороны в окно просовываешь, и другой провод с другого окна. Один провод в землю вкапываешь, второй на 6 кВ, благо еще не везде поменяли провода на закрытого типа в изоляции. И через пару часов вся машина покроется медью. почему через пару часов? Ну так когда очухаешься от высоковольтного шока, часов пара и пройдет.
Думаю,покрытие медью гораздо прочнее всех грунтов будет,ну да... Только при нагреве, поверхность из образованной меди сгорит (окислится) как и грунт и все остальное, что попадает под воздействие дуги. В противном случае это покрытие будет мешать образовыванию ванны расплавленного метала, что помешает качественной сварке.
Поэтому кузова авто не делаются П\А, а варятся контактной сваркой. В П\А лучше зарядить CuSi3 и запаять. Но ... Это дорого И конечно соединения надо подготавливать. Вот тогда вы получите паянное соединение, да еще в котором огромная куча меди. Так чинят оцинкованные кузова... по уму, а не в гараже от одной лампочки Ильича. Уже все продумано до вас. Нужно только технологию изучить. Косячные кузова на заводах правят. Вот тут и нужно вам изучить, как их правят, чем и что делают.
Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.
работайте на оборудовании, которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость!
#6
Отправлено 06 Февраль 2021 22:15
Непонятен ваш сарказм. Скажем хорошо обезжиренная железка прекрасно покрывается медью при окунании или обработке кистью насыщенным раствором медного купороса. Ни каких сложностей вообще. И далее - что совсем невозможно ее приварить (листовой кузовной металл)? Опишем наглядно - скажем подгнила лицевая часть двери Газели. Есть в поставках кузовных деталей новые накладки из голого металла. Если внутреннюю часть обмеднить,и приварить взамен старой, что будет плохого? Она мгновенно сгниет? А как же оцинкованные кузовные детали? Все равно их полости(закрытые) потом заливают кто чем, - от мовиля до нигрола. На сегодня это делают сварочными грунтами, которые оставляют скрытые полости покрытыми после сварки. Но вопрос про другое.
#7
Отправлено 07 Февраль 2021 08:14
Непонятен ваш сарказм. Скажем хорошо обезжиренная железка прекрасно покрывается медью при окунании или обработке кистью насыщенным раствором медного купороса. Ни каких сложностей вообще. И далее - что совсем невозможно ее приварить (листовой кузовной металл)? Опишем наглядно - скажем подгнила лицевая часть двери Газели. Есть в поставках кузовных деталей новые накладки из голого металла. Если внутреннюю часть обмеднить,и приварить взамен старой, что будет плохого? Она мгновенно сгниет? А как же оцинкованные кузовные детали? Все равно их полости(закрытые) потом заливают кто чем, - от мовиля до нигрола. На сегодня это делают сварочными грунтами, которые оставляют скрытые полости покрытыми после сварки. Но вопрос про другое.
Краткий ликбез для прогулявших уроки химии в школе:
1. Цинк активнее железа, цинкование защищает железо.
2. Железо активнее меди, железо сгниёт, останется медь.
3. Окислительно-восстановительное нанесение меди - плохая идея, покрытие рыхлое и нестойкое.
4. Масляный антикор перекрывает доступ воды и кислорода к железу, тем самым защищает его.
#8
Отправлено 07 Февраль 2021 12:34
Спасибо за развернутый профессиональный ответ.
Нет, не прогуливал в школе , это узкоспециальная тематика, хотелось сделать пробный эксперимент.
С уважением.
Похожие темы
Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвескиАвтор krech , 02 Авг 2018 |
|
![]() |
||
Сварка узлов и деталей спецтехникиАвтор Argon89 , 24 Сен 2015 |
|
![]() |
||
Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этомАвтор aktuh , 18 Ноя 2011 |
|
|
||
Сварка алюминиевых автомобильных кузовных деталей.Автор Katana 1100 , 07 Окт 2017 |
|
|
||
Технология сварки толстостенных деталей полуавтоматом под УЗКАвтор marshalmotherssp , 06 Мар 2019 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей