Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка обмедненных деталей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Петр Гарин

Петр Гарин
  • Новичок
  • Cообщений: 38

Отправлено 27 Январь 2021 01:06

При ремонте кузовов а\м применяют сварочный грунт. Предварительно загрунтовав детали сваривают,в местах сварки грунт немного подгорает а все закрытые полости остаются с покрытием. Вопрос вот в чем - можно сваривать детали кузова предварительно покрыв их медью с помощью купороса полуавтоматом? И как медь поведет себя в местах сварки?   Думаю,покрытие медью гораздо прочнее всех  грунтов будет, Ваши размышления.


  • 1

#2 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 582
  • Город:UA-13

Отправлено 27 Январь 2021 05:15

Петр Гарин, а где вы будете все это(свариваемые детали)  гальванизировать? и как? :rofl:
Бред
купорос не грунт. он активен только в электросреде.

только не говорите о кисточке и батарейке)))


  • 3
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#3 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 2 276
  • Город:деревня

Отправлено 27 Январь 2021 06:50

предварительно покрыв их медью с помощью купороса

Однажды налили в железную лейку купороса, половину истратили и оставили в ней на ночь. На следующий день пришёл, взял лейку за ручку, потянул вверх и поднялась только надводная её часть - лейку располовинила коррозия.   


  • 3

#4 BAN

BAN
  • Участник
  • Cообщений: 867

Отправлено 28 Январь 2021 13:55

Петр Гарин, критика должна быть конструктивной, упомянутая лейка была в контакте с раствором, а вы я так понимаю, предполагаете нанести состав на поверхность, после высыхания которой будет применена сварка. Однажды для баловства приварил медный наконечник к железной пластине обычной омедненной проволокой в СО2, держалось достаточно крепко. Надо пробовать.
  • 0

#5 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 4 691
  • Город:Москва

Отправлено 28 Январь 2021 14:05

гальванизировать? и как?
закрываешь  окна, наливаешь медного купороса под крышу, провод с одной стороны в окно просовываешь, и другой провод с другого окна. Один провод в землю вкапываешь, второй на 6 кВ, благо еще не везде поменяли провода на закрытого типа в изоляции. И через пару часов вся машина покроется медью. почему через пару часов? Ну так когда очухаешься от высоковольтного шока, часов пара и пройдет. 

 

Думаю,покрытие медью гораздо прочнее всех  грунтов будет,
ну да... Только при нагреве, поверхность из образованной меди сгорит (окислится) как и грунт и все остальное, что попадает под воздействие дуги. В противном случае это покрытие будет мешать образовыванию ванны расплавленного метала, что помешает качественной сварке. 

Поэтому кузова авто не делаются П\А, а варятся контактной сваркой. В П\А лучше зарядить CuSi3 и запаять. Но ... Это дорого :) И конечно соединения надо подготавливать. Вот тогда вы получите паянное соединение, да еще в котором огромная куча меди. Так чинят оцинкованные кузова... по уму, а не в гараже от одной лампочки Ильича. Уже все продумано до вас. Нужно только технологию изучить. Косячные кузова на заводах правят. Вот тут и нужно вам изучить, как их правят, чем и что делают.   


  • 3

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудовании, которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#6 Петр Гарин

Петр Гарин
  • Новичок
  • Cообщений: 38

Отправлено 06 Февраль 2021 22:15

Непонятен ваш сарказм. Скажем  хорошо обезжиренная железка прекрасно покрывается медью при окунании или обработке кистью насыщенным раствором медного купороса. Ни каких сложностей вообще. И далее - что совсем невозможно ее приварить (листовой кузовной металл)? Опишем наглядно - скажем подгнила лицевая часть двери Газели. Есть в поставках кузовных деталей новые накладки из голого металла. Если внутреннюю часть обмеднить,и приварить взамен старой, что будет плохого? Она мгновенно сгниет? А как же оцинкованные кузовные детали? Все равно их полости(закрытые) потом заливают кто чем, - от мовиля до нигрола. На сегодня это делают сварочными грунтами, которые оставляют скрытые полости покрытыми после сварки. Но вопрос про другое.


  • 0

#7 Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • Участник
  • Cообщений: 594
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 07 Февраль 2021 08:14

Непонятен ваш сарказм. Скажем  хорошо обезжиренная железка прекрасно покрывается медью при окунании или обработке кистью насыщенным раствором медного купороса. Ни каких сложностей вообще. И далее - что совсем невозможно ее приварить (листовой кузовной металл)? Опишем наглядно - скажем подгнила лицевая часть двери Газели. Есть в поставках кузовных деталей новые накладки из голого металла. Если внутреннюю часть обмеднить,и приварить взамен старой, что будет плохого? Она мгновенно сгниет? А как же оцинкованные кузовные детали? Все равно их полости(закрытые) потом заливают кто чем, - от мовиля до нигрола. На сегодня это делают сварочными грунтами, которые оставляют скрытые полости покрытыми после сварки. Но вопрос про другое.

 

Краткий ликбез для прогулявших уроки химии в школе:

 

ЭР.jpg

 

1. Цинк активнее железа, цинкование защищает железо.

2. Железо активнее меди, железо сгниёт, останется медь.

3. Окислительно-восстановительное нанесение меди - плохая идея, покрытие рыхлое и нестойкое.

4. Масляный антикор перекрывает доступ воды и кислорода к железу, тем самым защищает его.


  • 5

#8 Петр Гарин

Петр Гарин
  • Новичок
  • Cообщений: 38

Отправлено 07 Февраль 2021 12:34

Спасибо за развернутый профессиональный ответ.

Нет, не прогуливал в школе :), это узкоспециальная тематика, хотелось сделать пробный эксперимент.

С уважением.


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх