Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Пробивка среднеуглеродистой стали 160 мм газом, режимы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Конст

Конст
  • Гость
  • Cообщений: 14

Отправлено 22 Ноябрь 2020 19:23

Прошу поделиться режимами для пробивки стали 160 +/- мм газом, для плавного вреза.
Прошу извинить, сталь низко углерод, низколегир

#2 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 2 239
  • Город:деревня

Отправлено 22 Ноябрь 2020 19:30

На сопле (716.16043 GRICUT - 8281 - PMY - ID) резака Messer под толщину 100-200 мм указано давление кислорода 5,5-6,6 bar. 


  • 0

#3 schkaliki

schkaliki

    .

  • Участник
  • Cообщений: 1 019

Отправлено 22 Ноябрь 2020 19:39

Конст,Рез ручной или машинный?  Что используется в качестве горючего?


  • 0

#4 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 059
  • Город:Электросталь

Отправлено 22 Ноябрь 2020 19:44

Прошу поделиться режимами для пробивки стали 160 +/- мм газом, для плавного вреза.

 

У вас есть втор чермет и если есть то проконсультируйтесь у тамошних резчиков (если есть таковы) ,,,,. видел как они танк как буханку хлеба располосовали на кубики на 15мин , а там же броня и сталь не простая . 

Зы ну а по большому счету , почему бы не просверлить отверстие для начала резки 


Сообщение отредактировал selco: 22 Ноябрь 2020 19:45

  • 2

#5 Конст

Конст
  • Гость
  • Cообщений: 14

Отправлено 22 Ноябрь 2020 20:40

Прошу прощения, резка автоматическая пропан кислород(станок combicut), резаки gse, мундштук наруж gsf. Внутренний 200-250 (шоб рез был пошире). Интересуют тонкости резки, настройки. Чтобы обеспечить высокую вероятность пробивки без обратного удара. Таблицу с "моими" настройками скину завтра. Сверловка - сразу нет, нет такой возможности. Режем с пробивкой, листы.
Возможно кто либо знает важную тонкость по настройкам, таким как процент предварительного открытия клапана, время и величина окончательного открытия, сочетания высоты, скорости и давления пробивки и тд
Не знаю как тут отвечать, прошу не ругать
Для наглядности

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200904_153222_615.jpg
  • IMG_20200904_153222_587.jpg

Сообщение отредактировал Конст: 22 Ноябрь 2020 20:42


#6 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 1 329

Отправлено 22 Ноябрь 2020 20:42

сразу нет, нет такой возможности.
без сверловки и такую толщину ?-у меня большие сомнения- выход струи свое дело черное сделает  :sorry: .
  • 0

#7 Конст

Конст
  • Гость
  • Cообщений: 14

Отправлено 22 Ноябрь 2020 21:02

без сверловки и такую толщину ?-у меня большие сомнения- выход струи свое дело черное сделает :sorry: .

Ну на "секаторах" без сверловки и не от края у нас режут 200 мм. Да нарушение технологии, но имеем что имеем. Меня же интересует практический опыт такой работы на автомате. Режу до 160 без сверловки, толще не позволяет подъем головы.
Ессно резка не в лоб, а на ходу - это основное условие для направления струи шлака в сторону от резака. Но не все так просто
По ориентировочным режимами сопел известно

Прикрепленные изображения

  • PSF_ru_tool_free_cutting_nozzle_propane_natural_gas_mixed_gases_table.jpg

Сообщение отредактировал Конст: 22 Ноябрь 2020 21:01


#8 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 1 329

Отправлено 22 Ноябрь 2020 21:08

не от края у нас режут 200 мм.

а посмотреть на результат ?  что выше ожидал.


Сообщение отредактировал Фунтик: 22 Ноябрь 2020 21:10

  • 0

#9 Конст

Конст
  • Гость
  • Cообщений: 14

Отправлено 22 Ноябрь 2020 21:18

а посмотреть на результат ? что выше ожидал.


Ручная резка в простое, работы нет. Ну а ко мне метал ляжет на стол, зафиксирую

Сообщение отредактировал Конст: 22 Ноябрь 2020 21:19


#10 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 2 239
  • Город:деревня

Отправлено 23 Ноябрь 2020 00:20

резка не в лоб, а на ходу - это основное условие для направления струи шлака в сторону от резака.

а реализовать наклон сопла на момент прорезания бы .... 


  • 2

#11 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 257
  • Город:Томск

Отправлено 23 Ноябрь 2020 03:36

Не знаю как на таких установках правильно пробивать, но на гидроабразиве делают пробой любой толщины задавая много проходов по одной окружности с постепенным опусканием сопла. Окружность там задается буквально 3 мм.


  • 0

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#12 Конст

Конст
  • Гость
  • Cообщений: 14

Отправлено 23 Ноябрь 2020 17:28

а посмотреть на результат ? что выше ожидал.


130, с ним как то можно договориться. А вот со 160 сложнее. Наклон резака не реализуем. Ну и карта настроек

Прикрепленные изображения

  • _20201123_192125.JPG
  • _20201123_192206.JPG
  • _20201123_192752.JPG


#13 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 1 329

Отправлено 23 Ноябрь 2020 21:19

... из истории\прошлых работ: приведу два варианта из того что делал , два опорных ролика цементной печи , из себя представляет -ролик в виде цилиндра диаметром где то 1000 ,высотой 500 , по центру ось диаметром 400 , вес около 7 и тон ( цифры приблизительно на память ). Так вот , у одного комплекта износилась плоскость ролика пробовали спресовать ( вал\ось использовать как донора ) затея не получилась , пришлось распускать цилиндр ролика ( резал копьем ) кислородные баллоны запаралелили. Второй вариант .посложней у комплекта срезало ось , была поставлена задача сохранить ролик - т.е. освободить от заломаной оси, давление кислорода что позволяли редуктора ( около 15 ) , сопло последний номер , начинал в центре оси , перед тем как резать зубилом зарубил насечку\заусенец - за него мгновенно цепляется струя , режущий добавлял постепенно и одновременно придавал вращение ( медленно по спирали увеличивая диаметр), чем больше углублялась струя больше режущего , давление так же поднималось напарником постепенно , шлак так же удалялся следом что бы не мешал процессу заглубление по спирали .


там же броня и сталь не простая
марганцовистая сталь (ей свойственно от удара упрочняться ) , режется автогеном скверно -зашлаковывается рез, срывается рез\сам процесс , если еще литье поршивое , то вообще ахтунг, гари от марганца жуть-неделю отхаркиваешь ( если без средств защиты , как правило их не было  :sorry:) .
  • 2

#14 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 2 239
  • Город:деревня

Отправлено 24 Ноябрь 2020 05:35

130, с ним как то можно договориться.

160 будет подольше прорезаться: 5/130*160=6,153846154 секунд время проникновения по аналогии. 


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх