Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка способом "сверху вниз" или "на спуск"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#1 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 396
  • Город:Москва

Отправлено 06 Ноябрь 2011 17:43

Почему и для чего используют сварку сверху вниз . Трубы меня ,например, учили снизу вверх.
  • 1

Сантехнические и сварочные работы в Москве и Московской области. santehsvar.ru 





#2 four

four
  • Участник
  • Cообщений: 47

Отправлено 06 Ноябрь 2011 17:55

Меня учат сверху вниз варить тонкий металл
  • 0

#3 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 06 Ноябрь 2011 17:57

Меня учат сверху вниз варить тонкий металл

Так и есть :) Только еще электроды нужны соответствующие
  • 1

#4 four

four
  • Участник
  • Cообщений: 47

Отправлено 06 Ноябрь 2011 18:13

Так и есть :) Только еще электроды нужны соответствующие

Учат тем что есть (МР-3) :D
  • 0

#5 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 396
  • Город:Москва

Отправлено 06 Ноябрь 2011 18:26

Уважаемые коллеги ! Колитесь кто варит в таким положении, ваши выводы, замечания, сварочный материал, и ....
  • 0

Сантехнические и сварочные работы в Москве и Московской области. santehsvar.ru 


#6 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 06 Ноябрь 2011 18:30

Трубная доска S16мм+840 труб d40Х1.5ммВЗП -(РДС -сверху-вниз)(MMA) электрод УОНИ 13-55а .d.э-2.5мм.jpg :ВЗП -(РДС -сверху-вниз) электрод УОНИ 13-55а .d.э-2.5мм.
  • 1
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#7 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 396
  • Город:Москва

Отправлено 06 Ноябрь 2011 18:36

Трубная доска S16мм+840 труб d40Х1.5ммВЗП -(РДС -сверху-вниз)(MMA) электрод УОНИ 13-55а .d.э-2.5мм.jpg :ВЗП -(РДС -сверху-вниз) электрод УОНИ 13-55а .d.э-2.5мм.

Ничего не понял, что на фото? Изображение
  • 1

Сантехнические и сварочные работы в Москве и Московской области. santehsvar.ru 


#8 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 06 Ноябрь 2011 18:44

B)
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#9 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 06 Ноябрь 2011 19:13

Трубная доска S16мм+840 труб d40Х1.5мм

Вот, работенка, 840 трубок обварить... :D
  • 0

#10 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 06 Ноябрь 2011 19:18

не чего непонял что на фото :blink:

примерно такое
rohreinschweissung.jpg
с другого сайта фото сдернул
  • 2

#11 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 06 Ноябрь 2011 19:20

Учат тем что есть (МР-3)

В общем случае на тех, кто учит нет никакой ответственности за те швы. которые будете выполнять Вы.
Принцип сварки "сверху вниз" можно показать любым электродом при большом желании. Самому тоже можно выполнить шов сверху вниз любым электродом. Вопрос величины требований к качеству.

примерно такое

Только варил робот :)
  • 2

#12 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 396
  • Город:Москва

Отправлено 06 Ноябрь 2011 19:30

примерно такое
rohreinschweissung.jpg
с другого сайта фото сдернул

Так это аргоном или автоматом варили?
  • 0

Сантехнические и сварочные работы в Москве и Московской области. santehsvar.ru 


#13 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 06 Ноябрь 2011 19:38

так это аргоном или автоматом варили

Я в иностранных языках не силен, к сожалению! Почитай сам http://www.bihl.de/e...tbeispiele.html

Tube ?25x2 mm, 2-layer weld with WIG machine
Труба ?25x2 мм, 2-х слойной сварки WIG с машиной
  • 0

#14 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 06 Ноябрь 2011 19:42

Под гамму неоднократно в труднодоступных местах делал РАДС с присадкой.Друзья проходят отделку швов сверху вниз п/а под гамму без проблем.Электродами с основным покрытием тоже не проблема.Аустенитные иногда "захлёбываются" шлаком,но эта проблема решаема.Личная ответственность и запись в журнале контроля учит очень быстро.

Я в иностранных языках не силен, к сожалению! Почитай сам http://www.bihl.de/e...tbeispiele.html

Tube ?25x2 mm, 2-layer weld with WIG machine
Труба ?25x2 мм, 2-х слойной сварки WIG с машиной

Орбитальная сварка?Человек Деда в этом силён.У нас не пошла из-за слишком разной номенклатуры.

#15 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 06 Ноябрь 2011 19:44

Электродами с основным покрытием тоже не проблема.

Если честно, то еще ни разу не пробовал УОНИями варить "на спуск", ввиду того, что они для этого не предназначены. Надо-бы попробывать...
  • 0

#16 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 06 Ноябрь 2011 19:51

Орбитальная сварка?

Не. Это роботизированный комплекс, я видел такую махину, на картинке правда.
  • 0

#17 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 06 Ноябрь 2011 20:05

Не так единообразно,но в нижнем положении делали подобное РАДС на сплаве в 90-ые.Фото конечно по понятным причинам не осталось.
Сейчас по "орбите" лидируют Арбитек и САТО,может ещё кто-незнаю.Это скорее в тему "Робот или человек?"

#18 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 06 Ноябрь 2011 20:29

Тоже иногда применяю этот способ на не ответственных швах. Уонями тож можно раз АВН так пишет, лично у меня не получалось, ано и мр - да. Но если набирать проходы на толстом металле, то можно замучаться постоянно подымать маску и струхивать шлак. По крайней мере у меня не получалось накладывать за один проход много металла...
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#19 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 06 Ноябрь 2011 20:34

Ни в коем случае не хотел поставить под сомнение ваши слова, МИХА75. Торопился ответить )))
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#20 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 06 Ноябрь 2011 20:43

Набирается фаска как и всегда-снизу вверх,а вот многопроходную отделку с плавным переходом к осн.металлу и с наименьшими западаниями между валиков лучше сверху вниз.Тут и "красота" (т.е.зачистки меньше) и проплав есть,т.к. углом назад проходишь на большЕм токе.Но я не последняя инстанция,может кто и по другому делает лучше.Как пример:ширина вертикального углового шва 42+3-1 мм,высота 3+2 западания не более 1.5 мм,электрод 48хн-5 d=4.Конечно же рентген I категория.Хотелось бы услышать рекомендации.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх