Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка алюминия дома.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 Рэд_Шухов

Рэд_Шухов
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 17 Март 2012 21:51

да вроде сказали что есть в магазине какой-то. за 4к.
  • 0




#22 toxa

toxa
  • Участник
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина Николаевская обл

Отправлено 17 Март 2012 22:31

на ПОСТОЯННОМ токе алюминий прямой полярностью ("-" на электроде) НЕ варится. Ну никак. Слышал что возможно в гелии. Охота экспериментировать? В аргоне окисная плёнка на расплавленном металле не даст сплавить кромки и присадку. Чтобы разбить эту плёнку нужна ПЕРЕМЕНКА.
ОБРАТНАЯ ПОЛЯРНОСТЬ ("+") на электроде теоретически эту плёнку разобьёт. Но при ней тепло будет выделяться на электроде, а не на алюминии. Поэтому электрод тройка от силы выдержит ампер 30. Что вы сварите таким током? в общем если коротко: нужно ВАРИТЬ алюминий, значит нужен аппарат с переменным током. Либо колхозить самому, либо покупать доступный. Китайца.
Если думаете что мне в своё время как и вам не хотелось дёшево и сердито варить люминь-ошибаетесь. И теорию сварки алюминия штудировал и экспериментировал.. Пришёл к тем выводам и результатам о которых Вам сейчас и говорю. Хотите повторить мои изыскания? Да пожалуйста, потеряете пару месяцев, зато убедитесь что я был прав.
так что китаец. Или переменка- самопал
отличьно сказано такое тоже прошол.токо денег потратил а толку ноль..


отличьно сказано такое прошол,денег потратил а толку ноль
  • 0

#23 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 17 Март 2012 23:51

Тоха, сочувствую.. Многие еще на всякую хрень типа мультиплазей кровно заработанное отдают.. Людей жаль.
  • 0

#24 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2012 15:29

на ПОСТОЯННОМ токе алюминий прямой полярностью ("-" на электроде) НЕ варится. Ну никак. Слышал что возможно в гелии. Охота экспериментировать? В аргоне окисная плёнка на расплавленном металле не даст сплавить кромки и присадку. Чтобы разбить эту плёнку нужна ПЕРЕМЕНКА.
ОБРАТНАЯ ПОЛЯРНОСТЬ ("+") на электроде теоретически эту плёнку разобьёт. Но при ней тепло будет выделяться на электроде, а не на алюминии. Поэтому электрод тройка от силы выдержит ампер 30. Что вы сварите таким током? в общем если коротко: нужно ВАРИТЬ алюминий, значит нужен аппарат с переменным током. Либо колхозить самому, либо покупать доступный. Китайца.
Если думаете что мне в своё время как и вам не хотелось дёшево и сердито варить люминь-ошибаетесь. И теорию сварки алюминия штудировал и экспериментировал.. Пришёл к тем выводам и результатам о которых Вам сейчас и говорю. Хотите повторить мои изыскания? Да пожалуйста, потеряете пару месяцев, зато убедитесь что я был прав.
так что китаец. Или переменка- самопал.


До сих пор встречаю, на обратной полярности есть люди работающие. Именно из-за отсутствия бюджетирования. Но электрод 6мм применяют и конечно с водянным охлаждением. Т.е. чем раньше пользовались тем и сейчас.
Касательно современного оборудования:
Цена аппарата для сварки на переменном токе в два раза выше из-за использования двух инверторов. Т.е. один в постоянку превращает, второй делает переменку.

Присоединяюсь - китай либо самопал, зато относительно бюджетно.
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#25 Рэд_Шухов

Рэд_Шухов
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 20 Март 2012 22:04

осцилятор я найти не смог, забил на это дело. выход нашел в "электродах для алюминия", и трехфазном сварочнике самодельном. только транс пришлось поменять, чтобы напряжение поднять.
  • 0



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх