Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка алюминия дома.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Рэд_Шухов

Рэд_Шухов
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 04 Ноябрь 2011 13:08

имеется полуавтомат трехфазный. нашел что существует проволка для полуавтоматов для сварки аллюмения. также имеетеся дохрена аллюмения который нужно сварить. собсно вопрос: купить эту проволку, баллон с аргоном и все это заправить в полуавтомат - работать будет? сорри за возможно тупой вопрос, но кроми родной сталюки никогда ничего не варил. а тут понадобилось :)
PS еще, парень говорил что видел как вместо аргона применяют ту-же родную полуавтомату углекислоту. правда, или ложъ?
  • 0




#2 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 04 Ноябрь 2011 13:41

имеется полуавтомат трехфазный. нашел что существует проволка для полуавтоматов для сварки аллюмения. также имеетеся дохрена аллюмения который нужно сварить. собсно вопрос: купить эту проволку, баллон с аргоном и все это заправить в полуавтомат - работать будет? сорри за возможно тупой вопрос, но кроми родной сталюки никогда ничего не варил. а тут понадобилось :)
Вам сначала надо вот сюда заглянуть,найти ответы можно.Там же задайте не достоющие B) http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=882=0&st

PS еще, парень говорил что видел как вместо аргона применяют ту-же родную полуавтомату углекислоту. правда, или ложъ? Умельцев хватает,и газ от зажигалок приспособить пытаются....АРГОНи никаких иллюзий(Буржуйские смеси-редки и дороги).... :D :D :D :D
  • 1
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#3 Рэд_Шухов

Рэд_Шухов
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 04 Ноябрь 2011 13:57

спс большое, понял что для одного раза игра не стоит свечь :) если мешает, тему можно закрыть :)
  • 0

#4 Тоха

Тоха
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Брянск

Отправлено 05 Ноябрь 2011 12:39

имеется полуавтомат трехфазный. нашел что существует проволка для полуавтоматов для сварки аллюмения. также имеетеся дохрена аллюмения который нужно сварить. собсно вопрос: купить эту проволку, баллон с аргоном и все это заправить в полуавтомат - работать будет? сорри за возможно тупой вопрос, но кроми родной сталюки никогда ничего не варил. а тут понадобилось :)
PS еще, парень говорил что видел как вместо аргона применяют ту-же родную полуавтомату углекислоту. правда, или ложъ?

Сварить алюминий можно,если нет высоких требований к качеству. Нужен аргон,ал проволока не менее 1 мм .Важно,жесткую 5356 не брать на таких п\а дуга будет плохо гореть а взять 4043. Варить углом вперед.Прижим роликов максимально ослабить. Проволока мягкая, сминается у входа в горелку.
  • 0

#5 Рэд_Шухов

Рэд_Шухов
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 05 Ноябрь 2011 20:54

нет, к сожалению мне это не подойдет т.к. нужна полная герметичность.
  • 0

#6 Тоха

Тоха
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Брянск

Отправлено 06 Ноябрь 2011 08:01

нет, к сожалению мне это не подойдет т.к. нужна полная герметичность.

тогда аргоно- дуговая устанока с вольфрамовым электродом или приставка к переменк(трансу сварочному)у меня есть на продажу,раньше её использовали,подключали к тдм получалась установка приличной мощности.Если интересует я в Брянске.svarka-argon@yandex.ru
  • 0

#7 DeSado

DeSado
  • Участник
  • Cообщений: 70
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Ноябрь 2011 08:18

Будет работать)
Смесь если только: аргон+гелий)
  • 0

#8 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 07 Ноябрь 2011 08:57

:) соглашусь, т.к. углекислота совсем для другого :)
А если и получится сварка. то важно не то что сварка возможна, а результат (какой шов визуально получается и какой по прочности).
Действительно, будет достаточно балона аргона, проволоки алюминиевой и обычного полуавтомата.
И шов получится герметичный!!! Проверено и утверждено. Только если изделие будет корнем шва соприкасаться с внешней средой, т.е. водой и пр. то корень шва нужно проваривать аргоном. А от полуавтомата корень шва не получается.
И если все же будете варить, то черный шов не должен быть. Около шовная зона допустима, а сам шов нет. Если шов черный, то газ не достойного качества.
Ой, про проволоку чуть не забыл словечко замолвить. Если алюминий АМГ то и проволока должна быть АМГ, если АМЦ то и проволока АМЦ. И шов начинать желательно с заходничка и желательно не прерывать, а то с герметичностью могут проблемы возникнуть :)
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#9 Рэд_Шухов

Рэд_Шухов
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 16 Март 2012 22:54

подниму тему по похожему вопросу. имеется инвертер Telwin tecnica 184 (работает на постоянке). баллон дома есть, нужно только аргоном заправить. на коробке к инвертору все на хз каком языке, но есть строчка "TIG-DC SCRATCH". переводчик таких умных слов не знает, поэтому хочу спросить: можно докупить держак под вольфрамовый электрод, все это вместе собрать и варить алюминий? пусть не слишком качественно
  • 0

#10 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 17 Март 2012 02:12

Алюминий на постоянке варится очень плохо на обратной полярности (+ на горелке) При этом дико греется вольфрамовый электрод, больше 30 А на электроде ф 3мм не поставишь. Слышал что в гелии варится на постоянке и на прямой полярности, но сам не пробовал.
  • 0

#11 Рэд_Шухов

Рэд_Шухов
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 17 Март 2012 10:48

А что мне мешает поменять полярность?
Меня болше беспокоит проблема осцилятора. Есть он там, или нет? И как быть если нет?

  • 0

#12 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 17 Март 2012 12:15

По-простому:если есть осциллятор,дуга должна проскакивать без соприкосновения с металлом.РАДС постоянного тока,осциллятор и малобюджетный инвертор плохо сочетаемая комбинация.Если по-хорошему,то нужен переменный св.ток.
А у Вас: http://promsegment.r...n_tecnica_184/ Во,блин,разместили технически ценную информацию:"Возможные типы электродов: рутиловые, обычные, нержавейка, чугун и др".Хи-хи...

#13 Рэд_Шухов

Рэд_Шухов
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 17 Март 2012 12:37

Да, инвертор именно такой. А разве моэно вольфрамовым электродлм касаться свариваемого металла? Впринципе есть самодельный сварочник на переменке, но он 100% без осцилятора

  • 0

#14 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 17 Март 2012 13:33

24-ый год касаюсь электродом металла по несколько десятков раз за день и ничего,даже деньги за это платят.
Если самодельный,но схема позволяет,то можно поставить отдельный осциллятор,горелку с вентилем и т.д.
на самом деле это долгий путь.Проще купить аппарат с "AC/DC" и делать всё без проблем.

#15 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 17 Март 2012 13:57

согласен с АВ, маленько добавлю.
Если Вы хотите толковои с результатом соединять алюминий, обратная полярность Вам мало поможет. Что алюминиевое можно варить на 30 А, фольгу? Во вторых будет гореть электрод. Быстро угробите горелку перегревом. Ради сомнительных экспериментов я бы не стал это делать. Хотите толково соединять алюминий? Да пожалуйста, есть пайка. Тот же припой HTS-2000, кастолиновские, харрисовские прутки..можете нашу родную цинковую проволоку с флюсами по алюминию попробовать.
Но если Вы хотите толково ВАРИТЬ алюминий, нужна переменка. Осциллятор само собой. Только на переменке он нужен для ПОДДЕРЖАНИЯ горения дуги, а не только её зажигания. Охота, можно сколхозить аппарат самому, но Вам оно надо? Если невмоготу без сварки люменя-покупайте бриму/сварог, или ещё какого нить китайца с переменкой и варите. Уверены что заработаете сваркой алюминия-пробуйте.. Только учтите, хороший аппарат с переменкой стоит от 80 тыр.. Китайца и за 30 найти можно, ну про качество и комфорт сами наверно поняли. ИМХО-простейший путь для Вас- пайка.
  • 0

#16 Рэд_Шухов

Рэд_Шухов
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 17 Март 2012 14:56

Сварка нужна сильно. Варить нужно много, причем такие узлы где припой просто не выдержит. Да и неудобно им работать. А денех на приличный аппарат у бедного студента нет. Только насчет постоянки не понял. Ведь можнг поменять полярность, и тогда 70% будет греться металл, а не электрод.
  • 0

#17 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 17 Март 2012 15:45

на ПОСТОЯННОМ токе алюминий прямой полярностью ("-" на электроде) НЕ варится. Ну никак. Слышал что возможно в гелии. Охота экспериментировать? В аргоне окисная плёнка на расплавленном металле не даст сплавить кромки и присадку. Чтобы разбить эту плёнку нужна ПЕРЕМЕНКА.
ОБРАТНАЯ ПОЛЯРНОСТЬ ("+") на электроде теоретически эту плёнку разобьёт. Но при ней тепло будет выделяться на электроде, а не на алюминии. Поэтому электрод тройка от силы выдержит ампер 30. Что вы сварите таким током? в общем если коротко: нужно ВАРИТЬ алюминий, значит нужен аппарат с переменным током. Либо колхозить самому, либо покупать доступный. Китайца.
Если думаете что мне в своё время как и вам не хотелось дёшево и сердито варить люминь-ошибаетесь. И теорию сварки алюминия штудировал и экспериментировал.. Пришёл к тем выводам и результатам о которых Вам сейчас и говорю. Хотите повторить мои изыскания? Да пожалуйста, потеряете пару месяцев, зато убедитесь что я был прав.
так что китаец. Или переменка- самопал.
  • 1

#18 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 17 Март 2012 15:55

Однажды уже исправлял "сварку алюминия постоянным током на обратной полярности"-врагу не предложу.
Рэд,поверьте на слово нам или прочитайте все форумы мира-не будет у Вас качественной сварки Al пока не станете использовать РАДС или ПДГ на переменном токе.Можно ещё купить электрод по алюминию,уж кто только не пытался эти грабли переломить... Сварка алюминия

#19 Рэд_Шухов

Рэд_Шухов
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 17 Март 2012 18:34

понял, спасибо большое что отговорили. буду на самопальной переменке делать. даже нашел у кого держак взять, чтоб попробовать. осталось купить осцилятор. еще раз спасибо, мужики!
ps да, может подскажете какой бюджетный осцилятор подойдет для меня?
  • 0

#20 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 17 Март 2012 20:47

Вы сначала в магазине хоть какой нибудь найдите.
Эту ссылку вроде Миха 75 выкладывал:
http://www.welding.s...ditional_6.html



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх