Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка нержавейки от Alex74


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 91

#61 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 11 Ноябрь 2011 11:55

Так же кусочки трубок для тренировки на токарном станке можно делать.

Конечно можно, но для этого еще токарный станок нужен, и токарь с руками :) Стенка тонкая-мягкая, может яйцо получиться, нужна оправка и опять же токарь с прямыми руками.
  • 0




#62 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 11 Ноябрь 2011 13:04

Конечно можно, но для этого еще токарный станок нужен, и токарь с руками :) Стенка тонкая-мягкая, может яйцо получиться, нужна оправка и опять же токарь с прямыми руками.

Да что так все плохо... Мне делали на ЧПУ. Все супер.
И делали из дюрали (проставки на ступицы), толщина стенки 1,5-2 мм. Последнее уже в ручную на другом станке. Но все супер прошло.
Я понимаю, что от рук зависит. Но станок токарный проще найти, чем труборез GF либо другого производителя.

А еще тогда (кроме рук и станка) и инструмент нужен острый, электричество качественное, температура стабильная и влажность. :blink:

А резать УШМ ровно и после 1000 реза может не молучится. Нужно УШМ устанавливать в оснастку, т.е. стапель для прямолинейного перемещения (как торцовочная пила http://yandex.ru/yan...lid=9403&lr=213 ) и диск соответствующий.
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#63 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 11 Ноябрь 2011 13:11

copich, В чем вопрос? режьте хоть ножом. Изображение Резал трубы УШМ практически с первого раза(сейчас уже не нужно :)) А подогнать ровно торец напильником дело пары минут.
  • 1

#64 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 11 Ноябрь 2011 13:30

copich, В чем вопрос? режьте хоть ножом. Изображение Резал трубы УШМ практически с первого раза(сейчас уже не нужно :)) А подогнать ровно торец напильником дело пары минут.


<_< да в общем то нет вопроса. Как раз тут руки играют бОльшую роль.
Нерж - напильником выравнимать... Мне лень :rolleyes: .
Да и тиски как раз овал дадут.
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#65 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 11 Ноябрь 2011 13:31

Прижимаю срез к плоскости круга и получаю идеальную плоскость.
П.С. Круг S-6мм. Подсоветовал слесарю и он руку себе располосовал--аккуратнее ежель что!

Сообщение отредактировал blazen79: 11 Ноябрь 2011 13:48

  • 2

#66 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 11 Ноябрь 2011 13:38

Прижимаю срез к плоскости круга и получаю идеальную плоскость.

:lol:
только круг тОООнкий и гнется. Для нержи и более точного реза я использую тоненькие круги.
Параллельность кромки к поверхности стараюсь глазом выдержать (пока получалось).

Мужики, я не спорю. Если у человека не получилось и не получается, то действенный метод советую.
А то что и я так же делаю, УШМ использую, то меня результат устраивает.
Если под орбитальную сварку образец делаю, то только: труборезом, токаркой и пр приспособлениями.
:drinks:

Вопрос в неровности реза - как результат не ровность сварки. Если хочется научиться варить, то образцы должны быть однотипные. Тогда будет понятно, почему провал или не провар (руку и глаз "набивать" надо :rofl: ).
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#67 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 11 Ноябрь 2011 13:49

Да и тиски как раз овал дадут.

можно и в руках держать. одной держишь, другой чухаешь. Изображение


Прижимаю срез к плоскости круга и получаю идеальную плоскость.

Я тоже так делаю, когда неровности относительно большие

только круг тОООнкий и гнется. Для нержи и более точного реза я использую тоненькие круги.

Кто мешает поставить зачистной круг?
Если диаметр подходит. можно ставить торец трубы так. чтобы гайка зажимная на УШМ ставала внутрь трубы.
  • 0

#68 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 11 Ноябрь 2011 15:19

Всем привет!!! B) Интересная дискуссия,итак внесу свою "лепту":самое лучшее для резки трубы-это "Фишер",но он дорог,токарный станок-с собой(по объектам)таскать,я думаю никто не будет.Тиски-дают овал,а если использовать трубные тискитиски тубные.jpg ,овала нет.Далее нам понадобится "поясок"(сделать можно из чего угодно или на сколько фантазии хватит-"мелкая наждачка на ткани"подойдёт) и тонкий маркер,Маленькая болгарка и диск по "нерже"125х1,125х1.2мм,125х1.5мм(желательно хорошего производителя как пример Круг отрезной по нержавейке Makita 125x1.jpg ),напильник-снять заусенки, Ну и хороший Слесарь-с нормальными руками,а если руки не совсем оттуда,потребуется Большая болгарка с диском 320х6мм,как посоветовал (blazen79Прижимаю срез к плоскости круга и получаю идеальную плоскость.) B)ну вобщем как то так и получается неплохо.... :D :D :D Пилите ALEX74пилите-"нержа" она почти,как "золотая" :D :D :D
  • 1
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#69 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 11 Ноябрь 2011 15:53

Всем привет!!! B) Интересная дискуссия,итак внесу свою "лепту":самое лучшее для резки трубы-это "Фишер",но он дорог,токарный станок-с собой(по объектам)таскать,я думаю никто не будет.Тиски-дают овал,а если использовать трубные тискитиски тубные.jpg ,овала нет.Далее нам понадобится "поясок"(сделать можно из чего угодно или на сколько фантазии хватит-"мелкая наждачка на ткани"подойдёт) и тонкий маркер,Маленькая болгарка и диск по "нерже"125х1,125х1.2мм,125х1.5мм(желательно хорошего производителя как пример Круг отрезной по нержавейке Makita 125x1.jpg ),напильник-снять заусенки, Ну и хороший Слесарь-с нормальными руками,а если руки не совсем оттуда,потребуется Большая болгарка с диском 320х6мм,как посоветовал (blazen79Прижимаю срез к плоскости круга и получаю идеальную плоскость.) B)ну вобщем как то так и получается неплохо.... :D :D :D Пилите ALEX74пилите-"нержа" она почти,как "золотая" :D :D :D


:clapping: нержа золотая когда сдаешь в цветмет.
Можно наклеить скотч по окружности и маркером нарисовать линию реза если ни чего нет и строго стараться придерживаться линии. А можно ни чего не рисовать, прямо по кромке скотча (скотч бумажный, дабы не тянется) резать.
А трубные тиски :good:
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#70 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 11 Ноябрь 2011 19:19

Все красиво конечно , а седло манененькое как ? большое ли.
А заусенки внутри бывало и дугой горелки поджигал , не не хорошо значится
  • 0

#71 ALEX74

ALEX74
  • Участник
  • Cообщений: 46

Отправлено 11 Ноябрь 2011 19:52

Так же кусочки трубок для тренировки на токарном станке можно делать. Мне для опытов так и делали. Только не надо снаружи делать фаску, а изнутри достаточно только снять заусенец.

Тогда лучше ехаct 360 он 2 евриков стоит и перекрывает почти все диаметры :rolleyes:
  • 0

#72 ALEX74

ALEX74
  • Участник
  • Cообщений: 46

Отправлено 11 Ноябрь 2011 20:22

Почему красным шрифтом чернила закончились?
  • 0

#73 ALEX74

ALEX74
  • Участник
  • Cообщений: 46

Отправлено 11 Ноябрь 2011 20:35

:clapping: нержа золотая когда сдаешь в цветмет.
Можно наклеить скотч по окружности и маркером нарисовать линию реза если ни чего нет и строго стараться придерживаться линии. А можно ни чего не рисовать, прямо по кромке скотча (скотч бумажный, дабы не тянется) резать.
А трубные тиски :good:

Для ровного реза есть специальная бумага с розметкой углов Pipe Wrape называется :)
  • 0

#74 ALEX74

ALEX74
  • Участник
  • Cообщений: 46

Отправлено 11 Ноябрь 2011 21:01

Изображение Офигеть Изображение
Уже вопрос поменялся???


отрезной машиной типа фишера :) .
Ну вообще конечно и обычной УШМ можно. По нержавейке есть специальные круги, обозначенные INOX или Stainless Steel
Можно и ножовкой по металлу

evgen а вы сами как варите с опирианием или просто по старинке
  • 0

#75 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 11 Ноябрь 2011 21:11

evgen а вы сами как варите с опирианием или просто по старинке

Практически все с опиранием(где возможно), "по старинке", там где уже с опиранием не получается.
  • 0

#76 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 454
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 11 Ноябрь 2011 21:51

Намек на китайское предупреждение(хотя боюсь что ты не понял...)
И мое слово будет последним. Так что не советую, тут и до тебя "индивиды" встречались.
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#77 ALEX74

ALEX74
  • Участник
  • Cообщений: 46

Отправлено 11 Ноябрь 2011 23:53

Намек на китайское предупреждение(хотя боюсь что ты не понял...)
И мое слово будет последним. Так что не советую, тут и до тебя "индивиды" встречались.

послушай ты такой умный тебе череп не жмёт? расслабся и балдей от жизни это мое последнее слово в диалоге с тобой
  • 0

#78 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 454
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 12 Ноябрь 2011 00:18

послушай ты такой умный тебе череп не жмёт? расслабся и балдей от жизни это мое последнее слово в диалоге с тобой




Это может быть и последним твоим словом на этом форуме. За нарушение правил форума и хамство могу ведь и "читательский билет" выписать.
На главной странице, вверху, справа есть правила форума(они красным выделены)
Пункт 2.1 да и остальное советую почитать.
Хотя боюсь что религия тебе это сделать не позволит и мне придется выполнить обещание.

  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#79 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 14 Ноябрь 2011 10:53





Это может быть и последним твоим словом на этом форуме. За нарушение правил форума и хамство могу ведь и "читательский билет" выписать.
На главной странице, вверху, справа есть правила форума(они красным выделены)
Пункт 2.1 да и остальное советую почитать.
Хотя боюсь что религия тебе это сделать не позволит и мне придется выполнить обещание.


Вот и пообщались.
Я думал, долго ли модераторы будут терпеть создания огромного числа тем?!
Долго терпели :)
Если так много вопросов, в личку или в курилку ПОШЛИ. Все всем поделятся и расскажут :)
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#80 ALEX74

ALEX74
  • Участник
  • Cообщений: 46

Отправлено 10 Декабрь 2011 12:47

Привет уважаемые коллеги подскажите по эффективней способы обработки нержавеющих сварочных швов спасибо :rolleyes:
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх