Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка нержавейки-заварка кратера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#1 ALEX74

ALEX74
  • Участник
  • Cообщений: 46

Отправлено 02 Ноябрь 2011 21:56

Уважаемые коллеги расскажите секрет правильной заварки кратера на Tige?
  • 0




#2 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 02 Ноябрь 2011 22:01

Уважаемые коллеги расскажите секрет правильной заварки кратера на Tige?

С Вашим-то источником иметь проблему с заваркой кратера...
Используйте крутилку в режиме плавного спада тока
По эпюре это обозначенный участок.
Fotoatt?ls0022.jpg
  • 0

#3 ALEX74

ALEX74
  • Участник
  • Cообщений: 46

Отправлено 02 Ноябрь 2011 22:58

С Вашим-то источником иметь проблему с заваркой кратера...
Используйте крутилку в режиме плавного спада тока
По эпюре это обозначенный участок.
Fotoatt?ls0022.jpg

дело в том что время спада тока ставил разное причем по умолчанию в заводских параметрах там время стоит оптимальное а кратер остается
  • 0

#4 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 02 Ноябрь 2011 23:06

ALEX74,
В чем у Вас заварка измеряется? в секундах. процентах? На каком токе не получается? Вы спад тока наблюдаете? Его мало по времени, или вообще нет?
  • 0

#5 bulweld

bulweld
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Казанлык / Болгарий

Отправлено 02 Ноябрь 2011 23:13

Если времени мало .. увеличьте время спада тока! И еще, обратите внимание, что при использовании 4-х тактный режим необходимо удерживать кнопку в конце сварки и затем начнется затухание дуги!
  • 1

#6 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 02 Ноябрь 2011 23:23

Наверное и присадку в кратер поболее добавлять нужно.

#7 ALEX74

ALEX74
  • Участник
  • Cообщений: 46

Отправлено 02 Ноябрь 2011 23:32

время спада на аппарате в процентах заводские параметры 20 я ставил в меньшую сторону 15,10,5 ну и результат не был достигнут

Наверное и присадку в кратер поболее добавлять нужно.

да присадки вполне возможно мало
  • 0

#8 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 02 Ноябрь 2011 23:32

Время спада надо увеличивать.Мне это делать лень (спад 0) и я тупо повторно быстро зажигаю-гашу дугу.

#9 bulweld

bulweld
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Казанлык / Болгарий

Отправлено 02 Ноябрь 2011 23:44

да присадки вполне возможно мало

Вполне возможно! Но если вам нужно сваривать без использования присадки .. то вы должны будете установить необходимые параметры ,чтобы нет кратера в конце шва.
  • 0

#10 ALEX74

ALEX74
  • Участник
  • Cообщений: 46

Отправлено 02 Ноябрь 2011 23:53

Вполне возможно! Но если вам нужно сваривать без использования присадки .. то вы должны будете установить необходимые параметры ,чтобы нет кратера в конце шва.

а я ещё слышал что дуга когда гаснет горелку нужно отвести немного назад хотя пробовал и так все равно кратер
  • 0

#11 bulweld

bulweld
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Казанлык / Болгарий

Отправлено 03 Ноябрь 2011 00:24

а я ещё слышал что дуга когда гаснет горелку нужно отвести немного назад хотя пробовал и так все равно кратер

А Вы держите ли горелку в конце шва,пока полностью не остановить утечки газа?
  • 0

#12 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 03 Ноябрь 2011 00:31

ALEX74,
Все эти манипуляции с дугой в конце шва, это когда аппарат не имеет функции заварки кратера. Ваш должен справляться на ура!. Я так и не понял, Вы наблюдаете вообще спад тока? Может Вы просто не подружились еще с алгоритмом работы? В каком режиме работаете? 2-х, 4-х тактный?
  • 0

#13 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 03 Ноябрь 2011 09:18

Гашение дуги-0, постгаз-12с

Прикрепленные изображения

  • 123.jpg

  • 2

#14 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 03 Ноябрь 2011 11:01

blazen79,
При сварке от относительно большИх толщин, еще и с присадкой с кратером попроще.
П.С. Предпочтение малым токам? Изображение
А постгаз можно и поменьше сделать Изображение
  • 0

#15 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 03 Ноябрь 2011 16:19

А если продувка после сварки 2 с можно и кнопку повторно нажать для газа(когда осциллятора нет).Уж очень я ленивый,ходить 20 метров до БУСП.

#16 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 03 Ноябрь 2011 21:01

blazen79,П.С. Предпочтение малым токам? :rolleyes:

Да сколько металл просит. Постгаз ставлю, чтоб металл полностью остывал. Спад тока использую в основном на "корне"--чтоб по фаске не елозить лишний раз.
  • 0

#17 bulweld

bulweld
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Казанлык / Болгарий

Отправлено 03 Ноябрь 2011 22:59

Да сколько металл просит. Постгаз ставлю, чтоб металл полностью остывал. Спад тока использую в основном на "корне"--чтоб по фаске не елозить лишний раз.

Это правда, что сила тока в зависимости от материала, но есть другие факторы, которые влияют на его настройку!
Что касается Postgaz это количество времени которое газ продолжит течь возле электрода защищая его и остужая ,нам нужен Postgaz чтобы защитить светящийся электрод так чтобы он не окислялся. Хорошее правило для этой установки Postgaz-а это 1 секунда Postgaz на 10А сварочного тока!
Спад тока необходим для защиты конце шва к образованию кратера, который не желательно сформировать не только в корне сварного шва, но и во всех других соединений, которые должны выдерживать давление, особенно в нержавеющего металла, это фатально, и большинство мелких кратеров можно быт причина утечки жидкости или давления!
  • 0

#18 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 03 Ноябрь 2011 23:09

А перекладка валиков не переплавляет "предыдущие" кратера по всему сечению для многопроходных швов?

#19 ALEX74

ALEX74
  • Участник
  • Cообщений: 46

Отправлено 03 Ноябрь 2011 23:29

А перекладка валиков не переплавляет "предыдущие" кратера по всему сечению для многопроходных швов?

да у меня толщина стенки 2мм варится в один проход
  • 0

#20 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 03 Ноябрь 2011 23:39

Это правда, что сила тока в зависимости от материала, но есть другие факторы, которые влияют на его настройку!
Что касается Postgaz это количество времени которое газ продолжит течь возле электрода защищая его и остужая ,нам нужен Postgaz чтобы защитить светящийся электрод так чтобы он не окислялся. Хорошее правило для этой установки Postgaz-а это 1 секунда Postgaz на 10А сварочного тока!
Спад тока необходим для защиты конце шва к образованию кратера, который не желательно сформировать не только в корне сварного шва, но и во всех других соединений, которые должны выдерживать давление, особенно в нержавеющего металла, это фатально, и большинство мелких кратеров можно быт причина утечки жидкости или давления!

Электрод остывает быстрее чем ванна при 170а.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх