Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка чугуна ТИГ-ом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1827

#1801 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 591
  • Город:Мозырь

Отправлено 30 Ноябрь 2018 17:47

Владон не знаю сколько вы взяли за сварку но опресовка такого блока стоит 4.000

Работа 6700, пресовать сами будут. По результатам попросил отзвониться
  • 1




#1802 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 543
  • Город:Юг России

Отправлено 30 Ноябрь 2018 19:06

Работа 6700, пресовать сами будут. По результатам попросил отзвониться

Думается,что это должно быть около 8т. Еще один вариант проверки на герметичность:возьмите пятикубовый шприц,согните иглу и нанесите керосин с внутренней стороны шва.Условие-,если возможно нанести керосин на всей протяженности шва.Подогрейте сварочный шов горелкой,нанесите мел.Керосин должен наносится несколько раз на внутреннею сторону шва;т.е. шов должен находиться "под керосином" не менее двух часов.Если на "обмеловке" не будет следов протечек,то смело можете отдавать изделие заказчику,но помните -шов "под керосином" должен находится не менее 2 часов . Тонкости опрессовки на ТО можете отбросить -все равно они вам не доступны.


  • 8

#1803 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 591
  • Город:Мозырь

Отправлено 30 Ноябрь 2018 19:11

Думается,что это должно быть около 8т. Еще один вариант проверки на герметичность:возьмите пятикубовый шприц,согните иглу и нанесите керосин с внутренней стороны шва.Условие-,если возможно нанести керосин на всей протяженности шва.Подогрейте сварочный шов горелкой,нанесите мел.Керосин должен наносится несколько раз на внутреннею сторону шва;т.е. шов должен находиться "под керосином" не менее двух часов.Если на "обмеловке" не будет следов протечек,то смело можете отдавать изделие заказчику,но помните -шов "под керосином" должен находится не менее 2 часов . Тонкости опрессовки на ТО можете отбросить -все равно они вам не доступны.

Я проверил пенетратом с наружной стороны. Сразу проверял до сварки, и после сварки дважды. Один раз пришлось подваривать
  • 2

#1804 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 543
  • Город:Юг России

Отправлено 30 Ноябрь 2018 19:15

ВлаДон,

Мой вам совет,хотя избегаю их давать: пенетранты используйте только для определения границ трещин перед сваркой, -это диагностика,как и мгнитнопорошковая дефектоскопия ,но не средство контроля  состояния после сварки


  • 7

#1805 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 719

Отправлено 30 Ноябрь 2018 20:16

Точмаш 23, ощутил на себе, полностью подтверждаю это. Более того, необходима под пенетрат хорошая шероховатость поверхности.  


  • 1

#1806 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 708
  • Город:Уфа

Отправлено 30 Ноябрь 2018 21:16

Точмаш 23, а не могли бы вы на примере блока ВлаДон, описать  способ сварки -нарезания -спасения резьбы ? Про вварку футорки уже писали , чтобы вы предложили в этом случае.


Сообщение отредактировал тор: 30 Ноябрь 2018 21:24

  • 2

#1807 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 543
  • Город:Юг России

Отправлено 01 Декабрь 2018 08:16

Точмаш 23, а не могли бы вы на примере блока ВлаДон, описать  способ сварки -нарезания -спасения резьбы ? Про вварку футорки уже писали , чтобы вы предложили в этом случае.

Разделывайте трещину,аккуратно подходя к ниткам резьбы.Используйте различные виды и диаметры шарошек ВК,как на плосокшлифовальных машинах,так и на граверах.Разделку делайте так,чтобы могли продавить корень с минимальным наплывом на нитки.Присадка мнжкт. А дальше...насадки на граверы,метчики,руки и терпение.


  • 6

#1808 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 708
  • Город:Уфа

Отправлено 01 Декабрь 2018 08:53

Точмаш 23,а вы не пользовались графитовыми или угольными резьбовыми ввертышами для сохранения резьбы ? Где-то читал о таком способе , но как он в жизни ?
  • 2

#1809 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 543
  • Город:Юг России

Отправлено 01 Декабрь 2018 09:14

Точмаш 23,а вы не пользовались графитовыми или угольными резьбовыми ввертышами для сохранения резьбы ? Где-то читал о таком способе , но как он в жизни ?

Нет,не пользовался.Такие ввертыши имеют право на жизнь,но..все необходимые метчики разного диаметра и шага трудно собрать,а уж ввертыши изготовить,когда неизвестно с какими резьбами в следующий раз надо будет заниматься,то надо иметь всю номенклатуру инструмента,нужный материал - это довольно сложно.Помню искал метчик ф7 шаг 1.Нашел)


  • 5

#1810 Режиссер

Режиссер
  • Новичок
  • Cообщений: 37
  • Город:Кореновск

Отправлено 05 Декабрь 2018 22:35

Парни, ну помогите..... Другой темы по чугуну не нашёл уж извините...

Надо приварить отломанное ухо от чугунной плиты (корпус кпп станка). Чугун не трескается (не знаю как правильно сказать), но есть небольшой опыт.... Есть тисы, на них только точку ставишь, и сразу трещины, этот чугун не такой. пробовал варить обычным электродом (красный стандарт монолит) переменкой, но проварить не получилось. Вроде держалось ( тут с 15.45 минуты что я делал)  , но начал вставлять рычаг..., переключать, и отвалилось. Просто непровар... Как поступить? Есть полуавтомат с обычной проволокой по стали (ПАНЧа нет), есть Кедр TIG-200P ACDC, есть медная проволока 3мм, есть нихром (марку не знаю) 1мм, и нихром 4мм с пром печей. Могу попробовать завтра поискать электрод по чугуну, но врядли. Что из перечисленного применить? Опыт тигом мизерный, точнее никакой, но надо варить.... Я обычным электродом тисы и токарный патрон варил, всё держится. Помогите пожалуйста.


Сообщение отредактировал Режиссер: 05 Декабрь 2018 22:37

  • 0

#1811 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 443
  • Город:Орел

Отправлено 05 Декабрь 2018 22:46

Режиссер,нихромом наверное если только.
  • 2

#1812 Режиссер

Режиссер
  • Новичок
  • Cообщений: 37
  • Город:Кореновск

Отправлено 05 Декабрь 2018 22:54

Режиссер,нихромом наверное если только.

Если я правильно понял то ТИГом?


  • 0

#1813 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 443
  • Город:Орел

Отправлено 05 Декабрь 2018 22:59

Режиссер,да,про проковку не забудьте.
  • 2

#1814 Режиссер

Режиссер
  • Новичок
  • Cообщений: 37
  • Город:Кореновск

Отправлено 05 Декабрь 2018 23:09

Георгий 11, Понял, если что получится покажу. Спасибо.


  • 0

#1815 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 719

Отправлено 05 Декабрь 2018 23:12

Режиссер,да,про проковку не забудьте.

бесполезно нихром ковать. Если деталь малая, то в печь её. Нагрева слегка и варим быстро. Потом опять в печурку и остывать с ней. Разделка сквозная, проплавление исключить.
  • 3

#1816 Режиссер

Режиссер
  • Новичок
  • Cообщений: 37
  • Город:Кореновск

Отправлено 05 Декабрь 2018 23:22

konstantinXX, Нет печи. Деталь если разберу, то собирать механизм переключения буду долго.


  • 0

#1817 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 784
  • Город:Орск

Отправлено 06 Декабрь 2018 06:47

konstantinXX, Нет печи. Деталь если разберу, то собирать механизм переключения буду долго.

Негорючее чего нибудь найдите типа каменной ваты. После сварки оберните пусть остывает. Я по секрету скажу,знаю что низя , принесли восстанавливать бесплатно ухо поменьше, на помпе от погрузчика. Чугун трескается при сварке. Я нагрел градусов до 450 и восстановил ПА проволокой не специализированной. Потом в песок и до утра след дня остывать. Прошло полгода, пока тьфу тьфу ходит деталь.
  • 5

#1818 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 719

Отправлено 06 Декабрь 2018 07:41

konstantinXX, Нет печи. Деталь если разберу, то собирать механизм переключения буду долго.

лучше день потерять потом за 5 минут долететь (с)
  • 1

#1819 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 398

Отправлено 06 Декабрь 2018 10:01

*
Популярное сообщение!

Нет печи. Деталь если разберу, то собирать механизм переключения буду долго.

 

В таком случае возьмите\одолжите тепловую пушку любой мощности и на любом топливе.

Таким макаром и с чугунными блоками справляюсь,где латка с чайную ложку и с массивными деталями от станка,которые без крана фиг поднимешь в печь,не говоря о том,чтобы потом из печи вытащить горячую.

Греть однозначно. 

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG

  • 10

#1820 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 719

Отправлено 06 Декабрь 2018 11:19

Зимой на горячую что варить, что паять массивное вообще в кайф. Эт летом филиал ада на выезде можно открывать
  • 4



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх