Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка чугуна ТИГ-ом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1827

#1761 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 375
  • Город:Томск

Отправлено 19 Ноябрь 2018 18:33

Думаю selco, прав, пациент скорее мертв. Там явно трещина между масляным и водяным каналом, как ее ловить там, вскрывать искать... Авантюра большая.


  • 2

По профессии - инженегр.





#1762 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 543
  • Город:Юг России

Отправлено 19 Ноябрь 2018 18:53

Возможно возможно , но она абсолютно не похожа на АЛ в близи и только из далека имитирует собрата. 

Вот сейчас увеличил фото в районе тех. заглушки и плоскость там люминиевая нет там серебрянки .

Если я ошибусь то пойду в аптеку за очками +5 , и ждемс вердикта хозяина сообщения.

Может быть,что ты и ошибся.Посмотри как залит переход от блока к заглушке? Не краска? ..а рыжий цвет подтеков и наслоений?Трудно,что-то определить по фотографии,все равно,что ставить диагноз по телевизору.


Думаю selco, прав, пациент скорее мертв. Там явно трещина между масляным и водяным каналом, как ее ловить там, вскрывать искать... Авантюра большая.

В авантюре вся прелесть.


  • 6

#1763 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Маэстро
  • Cообщений: 1 519
  • Город:Москва

Отправлено 19 Ноябрь 2018 19:25

В авантюре вся прелесть.

:good:  :crazy:  :yahoo:  


  • 2

#1764 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 203
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Ноябрь 2018 19:38

krech

Что скажет МАЭСТРО блоков ДВС по сему случаю , ну я уже знаю ответ и взялся бы за сие .


  • 0

#1765 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 591
  • Город:Мозырь

Отправлено 19 Ноябрь 2018 19:47

Ого накатали. Блок с какого то катера v- образный. Сказано что чугун. Завтра поеду обследовать и выносить вердикт. Говорят что тосол течет. Про масло ничего не говорили.
  • 3

#1766 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 203
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Ноябрь 2018 19:56

Сказано что чугун.

Магнитик захватите  и попробуйте . Странно на катер чугуняку и она тяжелая , впрочем дождемся Завтра. 


  • 2

#1767 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Маэстро
  • Cообщений: 1 519
  • Город:Москва

Отправлено 19 Ноябрь 2018 20:56

krech

Что скажет МАЭСТРО блоков ДВС по сему случаю , ну я уже знаю ответ и взялся бы за сие .

))

не очень еще пока понятна "травма" но всегда интересно ))


  • 1

#1768 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 719

Отправлено 19 Ноябрь 2018 22:08

Если двигло с катера, то ребятки очень будут настаивать, что бы сварка велась не снимая - лесом таких. Дремучим.


  • 3

#1769 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 591
  • Город:Мозырь

Отправлено 20 Ноябрь 2018 12:56

Съездил обследовал пациента.
IMG_20181120_121141.jpg
IMG_20181120_121132.jpg
IMG_20181120_121124.jpg
Печальнее всего трещина в резьбе. Уходит на 2,5см. Блок разморозили. Трещина по водяному каналу, основные элементы не задеты. Снаружи блока идет маслянная ванна, т.е. между двумя головками. Именно по этому selco, ирешил что блок алюм. Решили на резьбовое отверстие не лезть (решение хозяина и его моториста). С меня только обварить размороженный водяной канал.

Сообщение отредактировал ВлаДон: 20 Ноябрь 2018 13:01

  • 3

#1770 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 543
  • Город:Юг России

Отправлено 20 Ноябрь 2018 13:36

Съездил обследовал пациента.
attachicon.gifIMG_20181120_121141.jpg
attachicon.gifIMG_20181120_121132.jpg
attachicon.gifIMG_20181120_121124.jpg
Печальнее всего трещина в резьбе. Уходит на 2,5см. Блок разморозили. Трещина по водяному каналу, основные элементы не задеты. Снаружи блока идет маслянная ванна, т.е. между двумя головками. Именно по этому selco, ирешил что блок алюм. Решили на резьбовое отверстие не лезть (решение хозяина и его моториста). С меня только обварить размороженный водяной канал.

Трещинка,проходящая через резьбу,опасная-надо бы заделать.Так оставлять ее нельзя.


  • 7

#1771 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 591
  • Город:Мозырь

Отправлено 20 Ноябрь 2018 15:30

Точмаш 23, полностью с вами соглашусь
  • 1

#1772 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 543
  • Город:Юг России

Отправлено 20 Ноябрь 2018 18:10

*
Популярное сообщение!

Точмаш 23, полностью с вами соглашусь

Не бойтесь этой резьбы.Трещина начинается от окна,проходит отверстия и заканчивается почти у края привалочной плоскости. Эта трещина должна быть обязательно заварена и, поверьте-здесь не будет проблем. Разумеется, что двигатель разобран и блок лежит у вас на столе. Из сварочного материала будет нужны ПАНЧ и МНЖКТ. Сварка-на холодную. Напряжений и, следовательно, трещин-в этом случае не будет. К виткам резьбы-подходить только МНЖКТ. Посмотрите, такую резьбу наплавить и восстановить-нужно около 20 минут. Естественно, что есть граверы с алмазными кругами и другими нужными насадками и прочие инструменты.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20181017_112153.jpg

Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 21 Ноябрь 2018 16:58

  • 10

#1773 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 160
  • Город:Гомельская область

Отправлено 20 Ноябрь 2018 21:57

мнжкт

А аналог от ESAB никто не подскажет. Случайно не 19.93 или 19.49


Сообщение отредактировал chdv1971: 20 Ноябрь 2018 22:00

  • 0
Сварщик-старовер :) .

#1774 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 203
  • Город:Электросталь

Отправлено 21 Ноябрь 2018 12:29

*
Популярное сообщение!

Именно по этому selco, ирешил что блок алюм.

 

Усе ,,,, как обещал пошол зо очками +5  :crazy: .

Ладно , шутки в сторону и во сколь годов чугуняка аж прогорела . Но варилась хорошо молчала .

P1260328.JPG  P1260329.JPG

P1260330.JPG  P1260331.JPG

P1260333.JPG  P1260335.JPG

P1260337.JPG  P1260342.JPG

P1260344.JPG  P1260346.JPG

P1260347.JPG


  • 19

#1775 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Маэстро
  • Cообщений: 1 519
  • Город:Москва

Отправлено 21 Ноябрь 2018 19:12

*
Популярное сообщение!

Печальнее всего трещина в резьбе. Уходит на 2,5см.
 

Трещина резьба-вода . разделать , проварить панчем , футорка , с фасками по плоскости , проварить потом ее по диаметру , и шлифовка плоскости.


  • 10

#1776 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 398

Отправлено 22 Ноябрь 2018 16:10

*
Популярное сообщение!

Дождался я всё-таки, изготовили мне большую новую печь, с новыми внутренними размерами.

Попробовал блок от WV, в одном месте вырезал коронкой и эту же чугунную бляшку и вваривал.

А в другом месте блока-сделал пропил болгаркой.

Блок разогрел до 300 градусов. Варил ПАНЧем 3 мм всё за один приём. Просто залилось,как масло.

Очень понравилось, намного шустрее, чем по 2 см и ковать. Хотя греть долго, но буду менять ТЭНы на более мощные.

Появились нюансы и срочно соорудили дополнительную вытяжку над печкой.

 

http://i-fotki.info/...551180.jpg.html

 

http://i-fotki.info/...551246.jpg.html

 

http://i-fotki.info/...551369.jpg.html

 

http://i-fotki.info/...551457.jpg.html

 

http://i-fotki.info/...551505.jpg.html

 

http://i-fotki.info/...551541.jpg.html


О!Забыл! После того, как блок остыл попробовал сверлышком рядом со швом.Чётко!


Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 23 Ноябрь 2018 03:38

  • 10

#1777 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Маэстро
  • Cообщений: 1 519
  • Город:Москва

Отправлено 22 Ноябрь 2018 17:42

Дождался я всё-таки, изготовили мне большую новую печь, с новыми внутренними размерами.
Попробовал блок от WV, в одном месте вырезал коронкой и эту же чугунную бляшку и вваривал.
А в другом месте блока-сделал пропил болгаркой.
Блок разогрел до 300 градусов. Варил ПАНЧем 3 мм всё за один приём. Просто залилось, как масло.
Очень понравилось,намного шустрее,чем по 2 см и ковать.Хотя греть долго,но буду менять ТЭНы на более мощные.
 

А у меня есть видео, где я грею 750 градусов-там вообще все четко )))


Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 23 Ноябрь 2018 03:35
Избыточное цитирование

  • 5

#1778 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 398

Отправлено 22 Ноябрь 2018 19:28

А у меня есть видео где я грею 750 градусов , там вообще все четко )))

 

Сергей,мне до тебя-"ой, как далеко",,,, Примерно 4 КамАЗа надо блоками загрузить и переварить их.  :pardon:

А про сварку чугунного блока-хотел понять головой и попробовать своими руками в таком температурном режиме сработать.Теория-это здорово,но когда сам лично убеждаешься,что можно сделать грамотно(при наличии просторной печи),если плавно нагреть блок до 300 градусов, заварить за один приём и плавно дать остыть.

Про видео - смотрел,но блок до такой температуры незачем греть.  :drinks:  :friends:


Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 23 Ноябрь 2018 03:36

  • 3

#1779 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 591
  • Город:Мозырь

Отправлено 22 Ноябрь 2018 19:46

Трещина резьба-вода . Разделать , проварить ПАНЧем. Изготовить  футорку с фасками по плоскости, проварить потом ее по диаметру , ну и шлифовка плоскости.

ПАНЧа нет. Все не получается приобрести ибо доставка до меня равна его стоимости.
Есть электроды по чугуну 92.18, если их использовать в качестве присадка?


Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 23 Ноябрь 2018 03:40

  • 1

#1780 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Маэстро
  • Cообщений: 1 519
  • Город:Москва

Отправлено 22 Ноябрь 2018 20:09

Панча нет. Все не получается приобрести ибо доставка до меня равна его стоимости.
Есть электроды по чугунну 92.18, если их использовать в качестве присадка?

Ну электроды по чугуну редко пользовал , они все на никелевой основе , то что нам казалось бы и нужно.
Какие именно лучше не подскажу , наверно Точмаш подскажет , он хорошо владеет такой информацией )
Или кто из ребят что посоветует из своего опыта.

Сергей,мне до тебя "ой,как далеко",,,,примерно 4 КамАЗа надо блоками загрузить и переварить их :pardon: 
А про сварку чугунного блока-хотел понять головой и попробовать своими руками в таком температурном режиме сработать.Теория-это здорово,но когда сам лично убеждаешься,что можно сделать грамотно(при наличии просторной печи),если плавно нагреть блок до 300 градусов,заварить за один приём и плавно дать остыть.
Про видео - смотрел,но блок до такой температуры незачем греть :drinks:  :friends:

Сергей , да конечно до такой температуры греть не обязательно (750)
Я грел 350-400.
И еще. Я, может, уже писал, что есть блоки  с баббитовыми втулками. И если сильно греть-то им хана. Ты это заметишь , как печь откроешь-они по текут  и под блоком у тебя будет как будто олово разлили. Если температура чуть меньше-они просто поплывут , потеряют форму, геометрию . Поэтому нужно клиента предупреждать и готовить на замену втулок . Или греть совсем чуть блок.


Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 23 Ноябрь 2018 03:44

  • 6



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх