Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка чугуна ТИГ-ом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1651

#1581 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 293
  • Город:Армавир

Отправлено 07 Апрель 2018 20:29

 Если задумка подразумевает именно приварку фланца к коллектору, то лучше будет чугун. Как готовый с другого коллектора и подходящий по размерам, так и изготовленный специально. 

 

Вполне реально. Я уже делал составные коллекторы. Работают. В качестве технологии сварки для этого случая я бы рекомендовал газопорошковую наплавку. Коллектор фиксируем на плите, прогреваем до 600 град и свариваем. После-охлаждение в минвате и шлифовка привалочных поверхностей.

Вопрос сварки - это второй вопрос,кондуктор и т.д.,а вот с чугуном будет сложнее . Нужен жаростойкий чугун ЧНДХМШ,на худой конец,ЧС,ЧХ. Мне попадался такой коллектор,по-моему,японец и там явно был никелевый низколегированный чугун.Где он достанет нужную заготовку?

О таком коллекторе идет речь,если не ошибаюсь 

Прикрепленные изображения

  • DSCN1418.JPG

Сообщение отредактировал Точмаш 23: 07 Апрель 2018 20:45

  • 9




#1582 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 533

Отправлено 07 Апрель 2018 21:51

мнжкт какой диаметр для тига лучше брать ?
2мм, и не тонко и не толсто. Но я им  то же очень мало работаю - не нравится он мне.

а CuSi3 подойдёт для подварки поры?
да что угодно на основе меди подойдёт, что даст шов на холодную без пор. Но я бронзу использую только по латуни, на чугун считаю ей не совсем правильно пользоваться при наличии панч.

это как сварка нового коллектора
самый лучший вариант. Вопрос цены и времени тюнера вообще интересовать не должен. Тем более, что замена стока позволяет и резонанс просчитать и датчиков на коллектор добавить. А датчики очень понадобятся, тот же ЕГТ. Ведь мощность дизеля увеличивают (в отличии от бензинки) не добавкой воздуха, а добавкой топлива. Температура в коллекторе вырастет, а это приведёт к необходимости установки ЕГТ и прочих танцев с бубнами.
  • 3

#1583 alexey263

alexey263
  • Гость
  • Cообщений: 6

Отправлено 07 Апрель 2018 22:32

Вопрос сварки - это второй вопрос,кондуктор и т.д.,а вот с чугуном будет сложнее . Нужен жаростойкий чугун ЧНДХМШ,на худой конец,ЧС,ЧХ. Мне попадался такой коллектор,по-моему,японец и там явно был никелевый низколегированный чугун.Где он достанет нужную заготовку?

О таком коллекторе идет речь,если не ошибаюсь 

 

Спасибо за ответ, очень приятно иметь дело с людьми которые постоянно думают, а не просто 

пишут, что отвалиться и делай на заказ и т.д.

 

фланец вместе с коллектором для  турбины которую я собираюсь ставить найти можно, и не дорого,(стоимость коллектора с этим фланцем сопоставима с ценой изготовления фланца лазером)

 

думаю это не проблема,

 

но, для того что бы начать что-то предпринимать необходимо понять кто будет это делать, пока в личку никто не писал.(

 

и еще, может подскажете мне как реализовать следующую идею, 

двигатель на который будет ставиться большая турбина сейчас на кантователе,

можно без проблем разделить "улитку" и  родной коллектор и подогнать фланец с коллектора оригинала.

 

вопрос к специалистам, как зафиксировать данную модель до момента сварки?

поясню, отрезал старую улитку , примерил фланец, навесил на фланец турбину(посмотрел что бы ничего не мешало), и тут надо зафиксировать фланец так,  что бы отдать человеку для сварки без кондукторов?

Например, если использовать "холодную сварку" то есть прихватить компаундом который специалист по сварки потом вычистит или сделать две точки электродуговой сваркой которую в конце работы уберут.

может есть еще варианты, буду признателен за любые идеи



#1584 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 293
  • Город:Армавир

Отправлено 07 Апрель 2018 22:37

alexey263,

Лучше прихватку сделать электродом.В Москве такую сварку может выполнить  креш - Сергей. 


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 07 Апрель 2018 22:38

  • 6

#1585 alexey263

alexey263
  • Гость
  • Cообщений: 6

Отправлено 07 Апрель 2018 22:44

 

Датчик ЕГТ пойдет в бывший отвод ЕГР, 

 

поясню, почему хочу на родном, 

Выход из ГБЦ прямоугольный скругленный, нужно делать пластину(ФЛАНЕЦ)с переходом в диаметр и не каждый возьмется, а если и берутся изготовитЬ 

то цену ломят,

плюс, то что эта операция требует постоянной примерки двигатели с кантователем габаритный и тяжелый, вызывать сварщика 

 в гараж вообще не вариант, дорого, сложно и не нужно,

ставить на машину потом ехать и разбирать пол-морды тоже не веселое и не дешевое занятие.

поэтому пока двигаюсь в этом направлении.

Бельгийцы вешали на этот коллектор турбину 2260 варили по месту без фланцев выход к входу


2мм, и не тонко и не толсто. Но я им  то же очень мало работаю - не нравится он мне.

 

 

да что угодно на основе меди подойдёт, что даст шов на холодную без пор. Но я бронзу использую только по латуни, на чугун считаю ей не совсем правильно пользоваться при наличии панч.

 

 

самый лучший вариант. Вопрос цены и времени тюнера вообще интересовать не должен. Тем более, что замена стока позволяет и резонанс просчитать и датчиков на коллектор добавить. А датчики очень понадобятся, тот же ЕГТ. Ведь мощность дизеля увеличивают (в отличии от бензинки) не добавкой воздуха, а добавкой топлива. Температура в коллекторе вырастет, а это приведёт к необходимости установки ЕГТ и прочих танцев с бубнами.

 


Сообщение отредактировал alexey263: 07 Апрель 2018 22:44


#1586 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 337
  • Город:Электросталь

Отправлено 07 Апрель 2018 23:22

alexey263,

А на новой турбине есть фланец или придется делать и на нее ответный.?

Бельгийцы вешали на этот коллектор турбину 2260 варили по месту без фланцев выход к входу

Можно и так только вот рассчитать и сварить так чтобы потом все встало в машину как положено.

И третье , а что турбину менять то хотите и сейчас мозги прошьют и давление на родной повысят и будет она  дуть не хуже тюнинговой.

Вот у меня САН ЕНГ дизель и тут приезжал товарищ точно на таком же но мозги прошиты и увеличено давление турбины , в общем прокатился и понял что мой с заводской как запорожец а его просто Феррари какое то. 


  • 1

#1587 alexey263

alexey263
  • Гость
  • Cообщений: 6

Отправлено 08 Апрель 2018 07:15

А на новой турбине есть фланец или придется делать и на нее ответный.?

на новой турбине фланец есть, тут все как надо.

 

И третье , а что турбину менять то хотите и сейчас мозги прошьют и давление на родной повысят и будет она  дуть не хуже тюнинговой
 

Это пройденный этап, 

одним чипом характеристики производительности не изменить.

будет лучше, быстрее, но не в два раза.

часть турбин как я и писал последних годов  выпуска идет с новой геометрией, 

что дает лучшую производительность при меньших физ. размерах.

и не смещает зону максимального наддува в сторону высоких оборотов.



#1588 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 337
  • Город:Электросталь

Отправлено 08 Апрель 2018 09:55

alexey263,

Ну тогда вам надо все вымерить как надо и на прихватки или можно какой кондуктор сварганить и к  


Точмаш 23  

 


он спец по чугуну .  

Это   так сказать для размышлений 

http://websvarka.ru/...695-kollektory/


Сообщение отредактировал selco: 08 Апрель 2018 10:11

  • 3

#1589 alexey263

alexey263
  • Гость
  • Cообщений: 6

Отправлено 09 Апрель 2018 05:27

alexey263, Ну тогда вам надо все вымерить как надо и на прихватки или можно какой кондуктор сварганить и к   Точмаш 23  

 

ну как бы я не против, но Точмаш 23 находится в Армавире,

пересылка деталей займет время, плюс расходы на нее,

плюс невозможность "вживую" объяснить, что мне нужно.



#1590 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 293
  • Город:Армавир

Отправлено 09 Апрель 2018 06:39

ну как бы я не против, но Точмаш 23 находится в Армавире,

пересылка деталей займет время, плюс расходы на нее,

плюс невозможность "вживую" объяснить, что мне нужно.

Вам такую сварку надо выполнить только по месту жительства,то есть там, где находится машина. Есть в Москве  хороший сварщик Сергей -Креш "-он занимается чугунами вплотную.  Напишите ему и обсудите вопрос,думаю, он не откажет.


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 09 Апрель 2018 19:28

  • 5

#1591 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 233

Отправлено 20 Апрель 2018 20:10

Всем доброго вечера.

Рвануло три зуба на шестерне.Подскажите,есть смысл наварить Панч-11? Будет держать?

Если кто-то делал такое,поделитесь опытом.

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG

  • 3

#1592 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 233

Отправлено 20 Апрель 2018 21:19

На ю-тубе нашёл

 


  • 5

#1593 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 432
  • Город:Москва

Отправлено 20 Апрель 2018 22:20

На ю-тубе нашёл
 

Спроси у него чем он наплавлял . )) А музыка да , думал щас ангелы появятся в ролике .

На счет панча , наверно мягковат будет материал для таких работ ?


  • 3

#1594 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 233

Отправлено 21 Апрель 2018 08:34

Спроси у него чем он наплавлял . )) А музыка да , думал щас ангелы появятся в ролике . На счет панча , наверно мягковат будет материал для таких работ ?

 

Сергей,то что нашёл в инете по твёрдости сложилось в такую картинку.

По Бринеллю:

-СЧ15 (серый чугун) примерно 130-140 ед.

-СЧ20                        примерно  143-160ед.

-Панч-11 данные разнятся примерно от 140 до 190 ед.

 

На видео этом,судя по рисунку валика очень похоже на укладку панчем,хотя могу и ошибаться.

р.с.а музыка прикольная,понравилось.


Думал про отбитый электрод Есаб 92.78  ,но в нём меди многовато.Да и прописанные у него данные по твердости от 120 до 130 единиц...меньше всех.


  • 4

#1595 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 432
  • Город:Москва

Отправлено 21 Апрель 2018 14:10

Сергей,то что нашёл в инете по твёрдости сложилось в такую картинку.

Ну как я знаю из опыта , когда панч накладываешь  слой на слой (я выплавлял отдельные фрагменты) он как бы теряет свои свойства , все выгорает идет перегрев и он пенится ) или же его нужно класть , слой на слой наверно до полного остывания и то думаю уже свойства будут чуть не те.


Сообщение отредактировал krech: 21 Апрель 2018 14:12

  • 4

#1596 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 014
  • Город:Гомельская область

Отправлено 21 Апрель 2018 15:23

Спроси у него чем он наплавлял . ))

Нержавейкой он наплавлял. В коментах есть.(((Наплавлял аргоном, постоянный ток присадка по нержавейке)))


Сообщение отредактировал chdv1971: 21 Апрель 2018 15:24

  • 3

Сварщик-старовер :) .


#1597 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 723
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 22 Апрель 2018 10:48

*
Популярное сообщение!

Часть коллектора от IVECO, с турбинной площадкой. Турбина планировала порвать все отношения с коллектором, но тут вмешался я... )))

 

IMG_20180411_0956101.jpg

IMG_20180411_0957141.jpg

IMG_20180411_0957271.jpg

 

НовьЁ... и такое бывает... )))

коллектор от китай - самосвала.

 

IMG_20180420_1622271.jpg

IMG_20180420_1622411.jpg

IMG_20180420_1636181.jpg

IMG_20180421_1409211.jpg

 


  • 18

#1598 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 233

Отправлено 23 Апрель 2018 20:28

Ну как я знаю из опыта , когда панч накладываешь  слой на слой (я выплавлял отдельные фрагменты) он как бы теряет свои свойства , все выгорает идет перегрев и он пенится ) или же его нужно класть , слой на слой наверно до полного остывания и то думаю уже свойства будут чуть не те.

 

Пробывать нержавейкой наплавить? Или нержавейка дурная мысль? 


М-да....немного жалко,что никто из форумчан не делал таких работ,даже негативный опыт пригодился бы в виде нотации,чтоб понять как делать или не делать.

 

р.с. Сергей(krech) тебе Огромное спасибо за подсказки\раскладку.Я видел такой процесс ранее(варил корпус раздаточной коробки вражеского трактора),думал что "тараканы закрались" к вечеру от усталости,а оказалось,что в самом деле нельзя гнать....


  • 2

#1599 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 337
  • Город:Электросталь

Отправлено 23 Апрель 2018 20:58

*
Популярное сообщение!

М-да....немного жалко,что никто из форумчан не делал таких работ,даже негативный опыт пригодился бы в виде нотации,чтоб понять как делать или не делать.

 

 

Как это не делать и делайте все будет работать. 

В общем основания поломанных зубьев ровняем (как стоматолог) сверлим нарезаем резьбу ( по фото не определить ширину шестерни и зуба и диаметр сверления и  количество сверлений по шестерне в разумных пределах ) и закручиваем штифты на высоту зуда ну и обвариваем и тут от чугуна зависит или через панч или через нерж ( Точмаш23 думаю подскажет конкретнее)  ну и далее сформируем  зуб и думаю обычная СВ08Г2С пойдет. 

шестерня2.jpg


  • 11

#1600 Василий 24

Василий 24
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 24 Апрель 2018 18:26

Как это не делать и делайте все будет работать. 

В общем основания поломанных зубьев ровняем (как стоматолог) сверлим нарезаем резьбу ( по фото не определить ширину шестерни и зуба и диаметр сверления и  количество сверлений по шестерне в разумных пределах ) и закручиваем штифты на высоту зуда ну и обвариваем и тут от чугуна зависит или через панч или через нерж ( Точмаш23 думаю подскажет конкретнее)  ну и далее сформируем  зуб и думаю обычная СВ08Г2С пойдет. 

attachicon.gifшестерня2.jpg

А что, шестерня чугунная разве?по моему не должна . 





Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх