Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка чугуна ТИГ-ом часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1979

#1941 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 410
  • Город:Самара

Отправлено 05 Март 2019 21:48

Serj55441, Можно название печи? Изготовитель? 


  • 0




#1942 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 652

Отправлено 05 Март 2019 22:08

Можно название печи? Изготовитель? 

 

Печь делали на заводе по изготовлению оборудования.Никаких аналогов,только наработки изготовителя в этом плане.

Я дал внутренние размеры и на словах разложил свои "хотелки".

На сегодняшний день по теме "прогревочных печей для железяк" могу точно утверждать,что печь обязательно должна быть с продувом внутри - 10000 %.

Старая печь у меня в рабочем состоянии,но без продува нагретого воздуха.


  • 2

#1943 Lavr

Lavr
  • Участник
  • Cообщений: 326
  • Город:Где-то в центре...

Отправлено 05 Март 2019 22:23

Печь делали на заводе по изготовлению оборудования.Никаких аналогов,только наработки изготовителя в этом плане.
Я дал внутренние размеры и на словах разложил свои "хотелки".
На сегодняшний день по теме "прогревочных печей для железяк" могу точно утверждать,что печь обязательно должна быть с продувом внутри - 10000 %.
Старая печь у меня в рабочем состоянии,но без продува нагретого воздуха.

Продувка сквозная или конвекция?
  • 0

#1944 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 882
  • Город:В.Луки

Отправлено 05 Март 2019 22:53

*
Популярное сообщение!

Чугун, марка не известна, ПАНЧ от Александра 2мм, ТИГом, 

 bRU__GgdqTM.jpg

RQxcooh5smE.jpg -ANSTox58M8.jpg iTYmx2SuCGQ.jpg Gac1BUF0D8M.jpg b6q4VZI3fpQ.jpg zA5bPHOC9WM.jpg     


  • 15

#1945 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 511
  • Город:Электросталь

Отправлено 05 Март 2019 22:56

ТИГом, 

Михаил , не попробовал АС ток применить ? 

Если нет попробуй как нить и отпишешь понравилось али нет , а то я один не вру еще  кто то пользует .


  • 3

#1946 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 882
  • Город:В.Луки

Отправлено 05 Март 2019 23:02

попробуй как нить и отпишешь понравилось али не

попробовал на разных режимах с разной синусоидой в общем еще хуже, пошел путем больших ампер в линейном режиме и если обильно подавать присадок  то помогает, в итоге понял что большой диаметр присадки задачу облегчит и варить тычками бегло. Проточил без проблем, отбела не было и особо с перегревом не парился, с маленькими перекурами по 3-5мин. 


Сообщение отредактировал Kurt1: 05 Март 2019 23:03

  • 9

#1947 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 652

Отправлено 06 Март 2019 09:54

конвекция
 

 

Верно! :good:


Чугун, марка не известна, ПАНЧ от Александра 2мм, ТИГом, 

 

Случайно фото самой разделки места сварки нету?

Интересно глянуть как разделали сами трещины\изломы ? 


  • 0

#1948 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 882
  • Город:В.Луки

Отправлено 06 Март 2019 10:39

трещины\изломы
зерно среднее но кипит как надо видно что графита много, разделку фоткать поленился, время позднее и под устал. На словах - основное болгаркой где не подлезть - фрезой. Как бы не старался  с режимами пузыри идут и если они не видны то это еще не говорит что их там нет. Проходил по несколько раз, вроде бы все плотно но при проточке масенькие пузырики все равно есть. Не знаю может руки у меня такие и не понимаю ничего в ПАНЧе и чугуне но для фотосессии могу положить шов и будет с виду плотный и красивый (на фото они есть не тронутые) но повторно дугой может вскрыть пузырь или после токарной обработке, на фото не видно а когда точил верхний слой были, глубже почти нет. Придет ЕСАБовская присадка для ПА попробую ею варить, посмотрим как она себя поведет...
  • 0

#1949 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 652

Отправлено 06 Март 2019 10:50

зерно среднее но кипит как надо видно что графита много, разделку фоткать поленился, время позднее и под устал. На словах - основное болгаркой где не подлезть - фрезой.

 

Мне интересно было увидеть саму разделку\подготовительный момент - форму,глубину,ширину по отношению к месту разлома.

Размерность  зерна,фреза,болгарка,графита много - это понятно,но не даёт полной картины подготовки к ремонту.

Спасибо.


Сообщение отредактировал Serj55441: 06 Март 2019 10:51

  • 1

#1950 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 652

Отправлено 19 Март 2019 09:53

*
Популярное сообщение!

Тиски

.Состав чугуна не знаю,но обрабатывался очень податливо.По ходу нашёл старые трещины, в отвод от излома.

Сначала собрал по излому на струбцины,потом готовил к сварке.Варил Панчем(осветленный 3мм) от Александра.

Токи не знаю,т.к. педалькой давлю.Но то,что выше рекомендуемых ампер это однозначно,надо именно заливать под горелкой, т.е пруток всегда под дугой,никаких убираний прутка из зоны сварки.

WZ-8, диа.3.2, сjпло 6L,три прохода.

Теперь возникла дилемма, каким образом усилить???

Подскажите,пожалуйста,кто уже проводил такие работы!!!

Возникла мысль кинуть уголок 50-ый,я отметил эти места белым маркером.Потом подумал приварить пластину 4-5мм по всей площади каждого борта....

Буду признателен за любые мысли и идеи.

:friends:  :drinks:

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG
  • 6.JPG
  • 7.JPG
  • 8.JPG
  • 9.JPG
  • 10.JPG

  • 21

#1951 Iridium

Iridium
  • Участник
  • Cообщений: 201
  • Город:Саратов

Отправлено 19 Март 2019 12:51

Тиски

Serj55441, тиски личные?


  • 0

#1952 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 652

Отправлено 19 Март 2019 13:07

На данный момент речь не идёт о рентабельности/стоимости или сроках работоспособности.Я прошу подсказать в техническом плане дальнейшие действия
  • 1

#1953 Iridium

Iridium
  • Участник
  • Cообщений: 201
  • Город:Саратов

Отправлено 19 Март 2019 15:38

Serj55441, Не в плане рекомендации к действию, а так мысли вслух.. Мне видится такой конструктив: уголок сверху + на каждую щеку по пластине (от уголка до основания). И поперечину, между уголками, поверх эрзац-наковаленки, с противоположной стороны места маловато, но я бы тоже поставил кусок полосы. 


Сообщение отредактировал Iridium: 19 Март 2019 15:42

  • 1

#1954 Vovan64

Vovan64
  • Участник
  • Cообщений: 115
  • Город:Саратов

Отправлено 19 Март 2019 15:55

все углы, параллельные основанию тисков, усилить уголком, больше наверное не сделать ничего.


  • 1

#1955 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 652

Отправлено 19 Март 2019 18:02

Не в плане рекомендации к действию, а так мысли вслух.. Мне видится такой конструктив: уголок сверху + на каждую щеку по пластине (от уголка до основания). И поперечину, между уголками, поверх эрзац-наковаленки, с противоположной стороны места маловато, но я бы тоже поставил кусок полосы. 

все углы, параллельные основанию тисков, усилить уголком, больше наверное не сделать ничего.
 

 

Спасибо,что поделились намётками. :good:  :good:  :good:

Иду делать. Здорово,когда идеи совпадают.Как остынет - выложу результат.

:drinks:


  • 0

#1956 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 1 476
  • Город:Красноярск

Отправлено 19 Март 2019 21:30

Serj55441,я бы ничего усиливать не стал, лишние напряжения. Поперечные колебания горелки тоже не желательны, лучше две нитки положить. Варил тисы чугунные дважды, до сих пор работают. 


  • 6
Крылья-ноги..Главное хвост!

#1957 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 652

Отправлено 20 Март 2019 10:43

*
Популярное сообщение!

Еще раз всем спасибо за выражение мнений и советов.

Сделал накладки из 70-го уголка.

Подумалось,что при сжатии губок в начале шва самые большие нагрузки.

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG
  • 6.JPG
  • 7.JPG
  • 8.JPG

  • 12

#1958 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 882
  • Город:В.Луки

Отправлено 20 Март 2019 12:50

Serj55441,плюсанул за работу, но все же кощунство сюда тратить панч, но

Скрытый текст


  • 4

#1959 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 193
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 20 Март 2019 13:03

Еще раз всем спасибо за выражение мнений и советов.

Сделал накладки из 70-го уголка.

Подумалось,что при сжатии губок в начале шва самые большие нагрузки.

Сергей не считал сколько панча потратил в граммах?


Сообщение отредактировал Александр ПАНЧ 11: 20 Март 2019 13:04

  • 0

#1960 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 652

Отправлено 20 Март 2019 15:47

плюсанул за работу, но все же кощунство сюда тратить панч

Спорить с вами тяжко,так как панч по сравнению с другими присадками недешев.Но и молиться на него сдувая пыль неправильно,надо варить.Тем более,что Панч от форумчанина Александра дешевле,чем у всех остальных продавцов и никаких задержек\"выкаблучивания".

 

 

 

не считал сколько панча потратил в граммах?

 

На все работы с тисками ушло примерно 4шт. прутка 3мм.

1кг=19шт по 90см

1штука = 52,6 грамма

52.6 х 4=210 грамм

р.с. как по мне,так расход материала разумный,да и практика не помешает.

 

Все расчеты в +\- ,т.к старался проволку 3мм рубить по 90см,но расхождения могут иметь место.

Панч 1кг 3мм=19шт х по 90см

Панч 1,02кг 2мм= 39шт х по 1метру

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG

Сообщение отредактировал Serj55441: 20 Март 2019 19:53

  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх