Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка чугуна ТИГ-ом часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1979

#1881 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 900

Отправлено 03 Февраль 2019 19:41

Ясно, поплохело бы им с большой вероятностью.
  • 1




#1882 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 563

Отправлено 03 Февраль 2019 21:09

Ясно, поплохело бы им с большой вероятностью.

 

так бывает


Сообщение отредактировал Serj55441: 03 Февраль 2019 21:10

  • 0

#1883 VVB

VVB
  • Новичок
  • Cообщений: 59
  • Город:Киев

Отправлено 04 Февраль 2019 01:15

Редуктор китай, тиг, панч11

IMG_20190125_133515_240.jpgi.gif
IMG_20190125_133611_240.jpgi.gif
 


  • 8

#1884 VVB

VVB
  • Новичок
  • Cообщений: 59
  • Город:Киев

Отправлено 04 Февраль 2019 22:56

Редуктор китай, тиг, панч11

 

Было острое желание  наварить сверху полосу для усиления (Рис.1).  Сказали,- нельзя, выходит вторичный вал. Фиг знает, как оно должно работать, основная задача этих узлов- производство шпона


  • 2

#1885 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 563

Отправлено 09 Февраль 2019 17:33

*
Популярное сообщение!

Прошла неделя,немного было чугуна.

Сначала блок со смешной дырдочкой.

Потом какая-то очень нужная Г-образная штуковина от "архинужного" станочка ,делал в ночь...на скорость.

Далее коллектор 6-ти горшковый,место сварки довольно-таки неудобное,но куда денешься-надо делать.В запарке даже итоговые фото коллектора забыл сделать,но "один в один" ,как на скобе получились швы.Залить пришлось добротно.

Всё работы Панч-11,WZ-8,педаль.Проковывал только блок,т.к символически подогрел до 70 градусов,нагреть нормально не мог,вкладыши промежуточного или масляного вала надо было сохранить.

Спасибо  :drinks:  Сергею krech ,моментально ответил на вопрос по вкладышам и далее олимпийское моральное спокойствие и заварка смешной дырочки в блоке.

Скобу и коллектора жарил в печи,потом сварка без проковки и остывание тоже в печи,с укрыванием минватой.

 

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG
  • 6.JPG
  • 7.JPG
  • 8.JPG
  • 9.JPG
  • 10.JPG
  • 11.JPG
  • 12.JPG
  • 13.JPG

  • 15

#1886 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 563

Отправлено 15 Февраль 2019 21:37

*
Популярное сообщение!

У кого он ложится идеально и без пор, поделитесь пожалуйста?
 

 

На идеал не претендую,но всё-таки,спрашивали про поры...

Эта какая-то овального типа бамбула с пальцем от станка.

Панч-11 от Александр ПАНЧ 11, WZ-8, сопло 6L, диа.3,2

Для меня при сварке чугуна обязательна педаль,т.к. на малом токе(типа прилипает присадок) лично у меня будут поры.Потому "почти тапку в пол",чтоб присадок лился чётко под горелкой, без дури. И вот на этой грани и держишь ток ногой.Всё стараюсь делать быстро.

Вот на этой железяке на каждую сторону разделки "влито по три прохода" Панчем 3мм.

Выше есть пост #1885 icon_share.png с " Г-образной цацкой" ,так там тоже делалось по такому же принципу.Глубокая разделка и по три прохода в каждую разделку.И ухо глушителя по такой же схеме.

р.с. Поясняю про своё понимание,что на сильно малых токах с Панчем поры, чтоб "лить чисто" надо поймать эту грань "между мало и норма".

Думаю,что это по той причине,что сам Панч изначально заточен под сварку без защиты.В среде аргона ведёт себя по другому и нужны малые токи.

А может у Александра такой хитрый Панч......но я приноровился и варю.Удачи всем!


Так случайно совпало,что сегодня была работа с чугуном.

Фото делалось для своего архива,будут следующие работы попробую сделать четче сами швы.

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG
  • 6.JPG
  • 7.JPG
  • 8.JPG
  • 9.JPG
  • 10.JPG

  • 12

#1887 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 962
  • Город:Электросталь

Отправлено 15 Февраль 2019 22:47

Поясняю про своё понимание,что на сильно малых токах с Панчем поры, чтоб "лить чисто" надо поймать эту грань "между мало и норма". Думаю,что это по той причине,что сам Панч изначально заточен под сварку без защиты.В среде аргона ведёт себя по другому и нужны малые токи. А может у Александра такой хитрый Панч......но я приноровился и варю

 

Сергей в принципе соглашусь , но то что он заточен без газа ну не как не соглашусь (может так и было при Патоне и что то из РЗМ было еще или процент другой был добавлен) и вот на ПА это еще возможно как то (но пробовали люди и полнейший отстой ) это , а вот ТИГ сварка без газа ну нет такого и не будет , а панч то выпускают и 3мм и в ПА его с таким диаметром не запихнешь  и что это значит то есть научные рекомендации "без газу" и похоже писавших можно так обозвать ласково  "водку то делала ключница" .

P.S/ Вот совсем я забыл что есть у меня видео ПАНЧ и АС ток с ВЧ и конечно аргон , выбивают всю "дурь" из современного ПАНЧ , ложится ровненько и закипать ему не охото .

Скрытый текст
  


Сообщение отредактировал selco: 15 Февраль 2019 23:03

  • 6

#1888 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 707
  • Город:В.Луки

Отправлено 15 Февраль 2019 23:17

ток с ВЧ и конечно аргон , выбивают всю "дурь" из современного ПАНЧ
не думал что ВЧ может справляться с пузырями... надо попробовать.
  • 1

#1889 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 962
  • Город:Электросталь

Отправлено 15 Февраль 2019 23:23

Kurt1

Михаил, а об этом и  http://websvarka.ru/...er/22313-petrm/писал в ЛС. , только вот не знаю на каком он токе работал . 

Я на АС и +ВЧ но это Ева может так , на Селко в АС токе ВЧ нет , на DC есть до 2.5кгц . 

На твоем на АС  , ВЧ тоже нет а вот в DC у тебя все 15кгц есть и конечно попытай .


Сообщение отредактировал selco: 15 Февраль 2019 23:25

  • 1

#1890 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 707
  • Город:В.Луки

Отправлено 15 Февраль 2019 23:36

selco,Валера, я могу и ошибаться но я кажется пробовал на максимальных частотах а вот надо попробовать вниз уйти. Я как то от жадности пытался ограки сваривать на подложке из меди, прикольно пыхала....

Я свою присадку тоже брал у Александра т.к. тогда эта публика отказала в малом количестве, но я все верил что в ПА себя поведет по другому но ожидания не оправдались. Надо как то на ЕСАБовскую присадку собраться "колхозом" на заявку (всего пять заявок по 5кг) и по катушки взять.  


  • 1

#1891 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 465
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 16 Февраль 2019 07:05

Я на АС и +ВЧ но это Ева может так ,
REHM так может на переменке 3 кГц, надо попробовать. 
  • 1

#1892 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 563

Отправлено 16 Февраль 2019 08:47

да он поверхностно выглядит идеально а вот повторно проходя там шаколад пузырчатый, сам не раз замечал, вроде все сверху пушисто но не верю, беру и дугой по верху и  там не просто пузырики (не всегда) а кратеры, и пройдя несколько раз сглаживаешь, но считал это нормой
 

 

И вот на этой грани и держишь ток ногой.Всё стараюсь делать быстро. Вот на этой железяке на каждую сторону разделки "влито по три прохода" Панчем 3мм.

 

Никаких разглаживаний,это понты для приезжих.Последовательно чётких 3 прохода.Я не зря написал слово "Влито".Кончик присадка,как горлышко чайника из которого льётся.Конечно,это образно,но глядя на сам процесс через стекло понимаешь,что скорее литьё.

У меня китайский сундук,пробывал по совету на АС - не справляется

.И когда с кусками\обрезками проводил пробы,то поймал именно этот момент - Литья. Кто-то на сайте описывал процесс,как пайка,но у меня получается не пайка. Когда имитируешь пайку,то липнет присадок и это поры=малые токи. Поэтому надо токи выше и тогда литьё,пор нет.

  Начались работы с педалью,замены резисторов,пробы и получилась очень-очень плавная регулировка тока ногой,которую я могу контролировать строго и "длинно" и держать эту грань.

Обратите внимание на фото шва(предыдущие посты) на детальках. Везде пишут про то,что "движения производить только вдоль шва", а у меня первый проход вдоль,чтоб чётко влиться в трещину,а последующие проходы наоборот "челночные"


Сергей в принципе соглашусь , но то что он заточен без газа ну не как не соглашусь

 

Так про этот момент и не думал даже,пока не прочитал мысли форумчан на эту тему .Будет настроение сварю что-нибудь из хлама и распилю,посмотрим что внутри.Хотя и видно через маску,у меня ж диоптрии стоят в маске :pardon: .

А вот импортный присадок держу и пользую в исключительных случаях.Ложится Очень хорошо,цена тоже неплоха - "НЗ" моё  :blush:

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG

  • 5

#1893 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 849
  • Город:Юг России

Отправлено 17 Февраль 2019 11:30

konstantinXX,

Мы с тобой как-то обсуждали возможное применение электродов ЦЧ 4.Так вот,прямое их назначение - это сварка чугуна на связях. 


  • 1

#1894 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 900

Отправлено 17 Февраль 2019 15:08

Точмаш 23, не совсе понял на какое сообщение этот ответ, проясни.
  • 0

#1895 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 563

Отправлено 18 Февраль 2019 21:08

папаша, Павел ваш заказ готов к отправке. Писала в личку, Вы молчите. Адрес доставки прежний? Сегодня заказы поедут на отправку заказчикам. Тем кто заказывал отправку через Деловые линии. И ваша катушка уже упакована. Зайдите в личку.

 

  

stalina, Я тут немного посваривал СЧ10, РАДС, постоянка,  никаких пор, шипений, и т.д. не обнаружил. Проволка не ваша. ПА без газа, на прямой  полярности немного порит, с кислотой ещё хуже, ПА в аргоне на обратной полярности шикарно, вообще без пор, НО, немного закаляется чугун. ЗТВ.

 

Форумчане,откликнитесь,кто уже пробывал ТИГом этой проволокой варить ?   

http://websvarka.ru/talk/topic/11647-nikelevaia-svarochnaia-provoloka-panch-11-svarka-chug/


  • 1

#1896 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 563

Отправлено 26 Февраль 2019 21:10

*
Популярное сообщение!

Какая-то чугунная фиговина.

Панч-11 от Александр ПАНЧ 11, пруток из проволоки осветлённой (http://websvarka.ru/...-83#entry335295) , диаметр 3мм,линза,сопло "L".

Заливал от души,т.к. заказчик немного неудачно сам вырезал латку,а надо было сохранить формы и плоскость на торце.

 


Коллектор.

Треснуло почти вкруговую. По расходникам и материалам всё-то же самое.

р.с. хотел прикупить для проб Панч-11 у другого продавца( http://websvarka.ru/...11-svarka-chug/ ),но рука дрогнула платить за кило 5тыс + 500 руб надо оплатить,чтоб довезли до ДЛ.

Прикрепленные изображения

  • 4.JPG
  • 5.JPG
  • 6.JPG
  • 7.JPG
  • 8.JPG
  • 9.JPG
  • 10.JPG
  • 11.JPG
  • 12.JPG
  • 13.JPG
  • 14.JPG
  • 15.JPG
  • 16.JPG
  • 17.JPG
  • 18.JPG
  • 19.JPG
  • 19.JPG
  • 20.JPG

  • 17

#1897 VVB

VVB
  • Новичок
  • Cообщений: 59
  • Город:Киев

Отправлено 27 Февраль 2019 07:57

Чем вы проковывали коллектор после сварки?


  • 0

#1898 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 563

Отправлено 27 Февраль 2019 10:50

Чем вы проковывали коллектор после сварки?

 

Молоточками "Topex",т.к. руками лучше чувствую осадку. Пробывал пневмой,но отложил ёё для громоздких и массивных железяк.

Ручные молоточки разные 2+2+2 , запилены по разному,разный вес у каждой пары, форма разная. Носики все закалены, обухи наоборот наплавил Панчем.

Почитайте посты Сергея krech ,есть и разные его видео (ник-ютуб ютубный) ,многое почерпнёте,если "боритесь с чугуном".


  • 4

#1899 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 563

Отправлено 27 Февраль 2019 13:07

*
Популярное сообщение!

Свежее,только отдал заказчику.

На холодную,с передышкой и проковкой.

Потом проба на мел.Сухо.

Выходит,что "александровским панчем" получается и на холодную тоже нормально варить.

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG

  • 10

#1900 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 962
  • Город:Электросталь

Отправлено 27 Февраль 2019 15:52

Выходит,что "александровским панчем" получается и на холодную тоже нормально варить.

Я вот не знаю от кого мой ПАНЧ и туты у нас две конкурирующие фирмы . 

Но мне в подмогу злой и быстрый АС ток приходит и главное Форсаж это позволяет .

P1270324.JPG


Сообщение отредактировал selco: 27 Февраль 2019 16:00

  • 7



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх