Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка чугуна ТИГ-ом часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1979

#1861 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 943
  • Город:Электросталь

Отправлено 31 Январь 2019 21:54

тор,

мДА , масляный канал тяжко будет из нутри или есть место для горелки? 

В общем надо прикинуть усе и может отпилить осколок масляного канала что на блоке и заменить стальной трубкой , по фото особо не разбежишься  . 


  • 1




#1862 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 810
  • Город:Уфа

Отправлено 31 Январь 2019 22:02

selco,думаю вообще его заглушить и приварить резьбы под выносной -внешний масляный фильтр.
  • 3

#1863 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 943
  • Город:Электросталь

Отправлено 31 Январь 2019 22:12

тор

Ну да ,тоже не плохая идея. 

В общем надо неделю на осмысление и тетрадку с поэтапной технологией , ну и может "осколок" что подпилить -отпилить чтобы легче варить ну и чтобы не забыть усе в тетрадку . Ну и думаю можно сделать но осторожно и не спеша , да и денег просите больше я вот правду и не знаю сколь сие будет стоить . Ну и конечно форс- мажор обговорить , чтобы потом претензий не было , так как и повести может здорово пробойна большая и следствие постели потянет и колено крутиться тяжко будет , 

оЧЕНЬ много НО......но. и может и не стоит связываться  . Что с ним у них приключилось то " кулак Дружбы" или еще как долбанули.


  • 2

#1864 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 849
  • Город:Юг России

Отправлено 31 Январь 2019 22:42

Подкинули вот такую задачу , определенного еще ничего не сказал , думаю. Дизельная 6 митсубиши от колесного полноповоротного экскаватора . Разбит маслянный канал , на обломке блока крепится масляный фильтр и обломок слстоит из 3 частей .attachicon.gifIMG-20190130-WA0003.jpgattachicon.gifIMG-20190130-WA0002.jpgattachicon.gifIMG-20190130-WA0001.jpgattachicon.gifIMG-20190130-WA0000.jpg
P.s. есть мысль асляный канал заглушить и вварить в целую часть резьбы под выносной масляный фильтр .

Полдюймовую водопроводную трубу разрежь вдоль,привари ее,закрыв канал..Ввари латку с прорезью посередине и вари трубку,восстанови таким образом каналы,а потом вваривай латку ...нет там  особых проблем.


  • 7

#1865 PetrM

PetrM
  • Новичок
  • Cообщений: 33
  • Город:Новороссийск.

Отправлено 31 Январь 2019 23:09

selco,думаю вообще его заглушить и приварить резьбы под выносной -внешний масляный фильтр.


Резьбы и площадку выносную с фильтром на гидравлических шлангах. Резьбы взять там же, где делают шланги. Длину шлангов пусть определяет клиент или сам их заказывает.
  • 2

#1866 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 810
  • Город:Уфа

Отправлено 01 Февраль 2019 16:49

Подкинули вот такую задачу , определенного еще ничего не сказал , думаю. Дизельная 6 митсубиши от колесного полноповоротного экскаватора . Разбит маслянный канал , на обломке блока крепится масляный фильтр и обломок слстоит из 3 частей .attachicon.gifIMG-20190130-WA0003.jpgattachicon.gifIMG-20190130-WA0002.jpgattachicon.gifIMG-20190130-WA0001.jpgattachicon.gifIMG-20190130-WA0000.jpg
P.s. есть мысль асляный канал заглушить и вварить в целую часть резьбы под выносной масляный фильтр .

сегодня отмыл блок на мойке и вскрылась еще одна трещина по ложементам коленвала через масляный канал , она и поставила крест на ремонте... а интересная была бы работа , в плане опыта , да и просто разбадяжить рутину.
  • 3

#1867 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 943
  • Город:Электросталь

Отправлено 01 Февраль 2019 19:13

отмыл блок на мойке и вскрылась еще одна трещина по ложементам коленвала через масляный канал , она и поставила крест на ремонте... а интересная была бы работа , в плане опыта , да и просто разбадяжить рутину.

Дмитрий , показали бы и сею трещину интересно. И повторюсь , чем они так блок искалечили. 


  • 0

#1868 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 810
  • Город:Уфа

Отправлено 01 Февраль 2019 19:58

selco, Валерий мне его сегодня привезли , вчера были только фото . Привезли как был в грязи , поехали мыть ,нашли  на 2 ложементах коленвала трещины (фото не сделал к сожалению ), а причина поломки - шатуном выбило стенку и раскололо ложе коленвала .


  • 1

#1869 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 943
  • Город:Электросталь

Отправлено 01 Февраль 2019 20:00

тор,

Мда , ну это теперь не жилец и пусть ищут новый блок.  


  • 0

#1870 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 810
  • Город:Уфа

Отправлено 01 Февраль 2019 20:07

selco, блок редкий , закажут контрактный двигатель . 


  • 1

#1871 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Маэстро
  • Cообщений: 1 543
  • Город:Москва

Отправлено 02 Февраль 2019 20:01

вскрылась еще одна трещина по ложементам коленвала через масляный канал , она и поставила крест на ремонте

...? 

Делать сам щас не буду. По разным обстоятельствам. Но, таких работ, по-моему, выставлял много .


  • 2

#1872 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 244
  • Город:Кемерово

Отправлено 02 Февраль 2019 20:09

*
Популярное сообщение!

krech, как показывает лично моя практика, от части работ приходится отказываться. Именно оттого, что часто всё упирается в мехобработку. Как предварительную, так и последующую. Ну нет возможности обработать и всё тебе... Ваш станочный парк, думаю, у многих-вызывает благоговейный трепет. Но, это же столица! В наших едренях-и вертикально-расточной станок-уже повод для радости. Что уж там про остальное-то... :pardon:  


  • 10

Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов. :)


#1873 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 810
  • Город:Уфа

Отправлено 02 Февраль 2019 22:07

...? 
Делать сам щас не буду. По разным обстоятельствам. Но, таких работ, по-моему, выставлял много .

Видел ваши работы , меня сильно ограничивает отсутсвие доступного станочного парка , а без мех. обработки особо не разгонишся . Со слов владельца , блока в России не найти , двигатель контрактный 800000 так что есть смысл куда -то на ремонт отправить. Я уже давно у себя ищу станочников , пока безуспешно , раньше пользовался такими услугами на заводах, но в последнее время доступ туда закрыт .

selco, у нас-наоборот. Покупки новых авто-упали. Народ начинает ремонтироваться. Потихоньку восстанавливается сфера агрегатного ремонта. А то ведь как было? Расточника/шлифовщика при станках-фиг найдёшь. Все либо меняли тачки как перчатки, или контрактные агрегаты втыкали. Сейчас-время живых "контрактных" агрегатов-подходит к концу, а курс валют-ускоряет желание отремонтировать старое. Уж и не знаю, как жил бы, если бы не автосервисы, грузовозы и спецтехника... Промышленности-нету, стройка-сдохла, как таковая, ремонт квартир и магазинов-тоже. Куда податься сварщику?

У нас на этом фоне процветают авторазборы легковые и грузовые , осталось только разбор спецтехники открыть
  • 7

#1874 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 849
  • Город:Юг России

Отправлено 03 Февраль 2019 17:22

*
Популярное сообщение!

Задвижка с бензовоза.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190203_150724.jpg
  • IMG_20190203_154926.jpg
  • IMG_20190203_154937.jpg

  • 13

#1875 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 563

Отправлено 03 Февраль 2019 18:14

Задвижка с бензовоза.

 

А сам процесс можно описать?

-На холодную\полугорячую\горячую варили?До какой температуры?

-Присадка?

-Вольфрам при этой сварке и диаметр? и какой вольфрам на ваш взгляд лучше себя ведет при сварке чугуна?

-Не проковывали?(хотя на фото есть молоточек)

-Для чего была произведена шлифовка самого шва?

-Большое количество проб на сверление - это что?перестраховка такая при каждой сварке чугуна или сомнение в данном случае по поводу отбела?


  • 2

#1876 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 849
  • Город:Юг России

Отправлено 03 Февраль 2019 18:25

Serj55441,

Там нет никакой шлифовки.Это проковка второго облицовочного шва МНЖКТ. Первый слой панч. Сварка "на  холодную".Электроды предпочитаю ториевые ф2мм

Это не пробы на сверление - следы бойка от случайного попадания при проковке панч.


  • 8

#1877 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 563

Отправлено 03 Февраль 2019 18:37

Это проковка второго облицовочного шва МНЖКТ. Первый слой панч

 

 МНЖКТ на втором проходе экономия или спокойствие за герметичность?


  • 1

#1878 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 849
  • Город:Юг России

Отправлено 03 Февраль 2019 18:42

Serj55441,

Скорее,гарантия герметичности.Проба на керосин дала одно легкое отпотевание на 250мм шва. 


  • 6

#1879 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 900

Отправлено 03 Февраль 2019 19:36

Точмаш 23, почему без нагрева и полуавтомат? По мне так лучше 15 минут на нагреве потерять, чем час молоточком расковывать. Остывание в вате это не работа и присмотра не требует.
  • 1

#1880 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 849
  • Город:Юг России

Отправлено 03 Февраль 2019 19:39

konstantinXX,

Не хотелось греть-там запрессованные бронзовые вставки и неизвестно,как они себя поведут при нагреве. 


  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх