Там осталась только окись железа и графит - нет металла.Он не весь будет таким,а местами,где происходит наиболее интенсивное выгорание .Иногда ГПН может помочь перекрыть дефектные места...дело случая.
Сварка чугуна ТИГ-ом часть 1
#1842
Отправлено 21 Декабрь 2018 22:21
Только ГПН. Ацетилен справится с графитом и основной металл не плавится, а значит-не кипит.
Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 09 Январь 2019 03:46
#1843
Отправлено 22 Декабрь 2018 05:03
Популярное сообщение!
Принесли коллектор с газ 67. А свариваться не хочет. Перепробовал и на холодную и на горячую. ММА-электроды ЭСАБ по чугуну. Tig-также никелевая и нержу пробовал. Дугу зажигаешь, присадок плавится, а кромки как бенгальский огонь. ВЫГОРЕЛ?
Однозначно выгорел. Как уже упоминалиТочмаш 23 и konstantinXX, ГПН-последняя надежда. Мне иногда попадались столь же уставшие коллекторы. Некоторые приходилось лечить по "методу доктора Франкенштейна". То есть брать несколько донорских коллекторов, выпиливать окончательно выгоревшие участки, заменять их и сваривать этот "паззл" с помощью ГПН. Сразу же оговорюсь, что затея эта-весьма и весьма недешёвая. Ибо работа-долгая и трудоёмкая, инструменты и расходники-сами по себе достаточно дорогие, да и сварка-это только часть технологического процесса. Не менее важна последующая шлифовка привалочной поверхности коллектора. Ибо с годами и так его гнут внутренние напряжения, так ещё и сварка только добавляет искажений в геометрию. Такого рода "танцы с бубном в маске медведя вокруг костра" оправданы только при восстановлении тех коллекторов, замену которым не найти (старые и/или редкие моторы), либо надо "ну прям щас" ( к примеру-фура со скоропортом, или жёсткими сроками поставки груза).
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов.
#1845
Отправлено 03 Январь 2019 18:35
Популярное сообщение!
#1847
Отправлено 04 Январь 2019 21:41
#1848
Отправлено 04 Январь 2019 21:54
На шлифовальный не рекомендую. По крайней мере у нас редкостные урюки и шлифовать мягкий сплав будут до посинения (в прямом смысле - до цветов побежалости), но камень не прошарошат. В результате возможен подрыв наплавки. А виновным назначат сварщика.
#1849
Отправлено 04 Январь 2019 22:01
#1850
Отправлено 17 Январь 2019 23:08
Популярное сообщение!
Я называю такое "твоё\наше счастье".
Блок WV 1.9 дизель. Пробывали варить,но что-то у сварного пошло не так...
А мы дураки - народ веселый и надо выручать.Но сначала надо вырезать\выгрести насранную нержу и найти окончание трещин.
Остывает,завтра проверю.Но поймал тот момент,что до этого варил такие же блоки и сам процесс был не такой нервный.А этот блок "как будто из под другой мамы" и газит,и дымит и прочее.Такое впечатление,что делали его в конце года из отборных отходов.
Панч-11, керамика 6L, вольфрам WZ-8 диаметр 3.2мм,педаль.
#1852
Отправлено 18 Январь 2019 10:17
Популярное сообщение!
Serj55441, чем грызли порево?
Вот этими шарошками и прямошлифовальной.
При этом периодически помогаю спреем. Он с молибденовой присадкой.
А когда зачищать по алюминию - один восторг,со этим спреем процесс похож на срезание сливочного масла горячим ножом.
р.с.Что по чугуну,что по алюминию - обязательно плотные очки и маска.
Особенно когда срезаешь насраную нержу ,то такие микроиголки образуются,что ВАХ-ВАХ-ВАХ!
#1853
Отправлено 18 Январь 2019 10:20
При этом периодически помогаю спреем. Он с молибденовой присадкой.А попробуйте пожалуйста, простым спреем против брызг прыснуть, получится?
#1854
Отправлено 18 Январь 2019 10:34
А попробуйте пожалуйста, простым спреем против брызг прыснуть, получится?
Простым спреем не пробывал,не было под рукой.
А вот керосином точно ,т.к раньше ведь пользовался чистым керосином и кисточкой.Результаты не хуже.Просто сам баллончик удобней в пользовании.
Вот пробывал WD-40 и по сравнению в керосином он мне показался намного хуже.
Простого спрея на данный момент нет,будет оказия и попробую.Отпишусь.
#1855
Отправлено 18 Январь 2019 10:46
Сообщение отредактировал Schlosser: 18 Январь 2019 10:46
#1856
Отправлено 18 Январь 2019 11:06
Есть ещё СОЖ водорастворимая лучше всяких ведешек и керосинов,да и по сути дешевле стоит .Есть также в формате баллончиков СОЖ,но стоит уже кучеряво.
Не спорю,может и есть получше.Но я могу себе позволить держать спреи разного вида и типа ,а особенно водорастворимые в хозяйстве бестолковы.
Этот здоровый флакон стоит 3,07 евро.И я им пшикаю всё подряд - личинки навесных замков (зимой даже в машине своей), петли дверей и ворот,гайки,болты, всё труднодвигающееся и заклинившее.
По машине проверено - лакокрасочное покрытие не портит.Сила!
Первого флакона хватило примерно на год с лишним.
#1858
Отправлено 22 Январь 2019 19:58
Популярное сообщение!
Но я могу себе позволить держать спреи разного вида и типа
Ошибся при написании сообщения.Хотел написать " Но я НЕ могу себе позволить держать спреи разного вида".Поэтому и пользую этот вид спрея.
Бывает...
А вчера принял блок в работу.Всё стандартно. Панч-11 от Александра,протираю ацетоном пруток...что дает? честно,не знаю,но что-то типа "фен-шуя".Но чистота не помеха.
Первый раз столкнулся с тем,что клиент "тонко так попросил проварить и с другой стороны",для надежности и крепости .Внутри выстелил МНЖКТ,косичка 1,6 х 2 прутка,льется - красота.
Проверил работу при владельце и отдал.
#1859
Отправлено 31 Январь 2019 21:32




P.s. есть мысль асляный канал заглушить и вварить в целую часть резьбы под выносной масляный фильтр .
Сообщение отредактировал тор: 31 Январь 2019 21:49
#1860
Отправлено 31 Январь 2019 21:47
Подкинули вот такую задачу , определенного еще ничего не сказал , думаю.
Да,однако...Нехилые пазлы вам достались.
Похожие темы
Сварка чугуна ТИГ-омАвтор Точмаш 23 , 25 Мар 2019 |
|
![]() |
||
Сварка чугунаАвтор Andrew , 13 Янв 2015 |
|
|
||
Сварка чугуна ПАНЧ11 п/автоматомАвтор Александр ПАНЧ 11 , 26 Фев 2015 |
|
![]() |
||
Сварка чугуна полуавтоматомАвтор shhuk , 14 Май 2013 |
|
|
||
Сварка чугуна с металломАвтор Fjisang89 , 12 Сен 2014 |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей