Ребят скажите, а Александр ПАНЧ 11 не реализует уже проволоку?Доброго Всем дня! Ответил. Работаем, но нечасто получается заходить на почту вебсварки, пишите rolls2000@mail.ru
Сварка чугуна ТИГ-ом часть 1
#1701
Отправлено 11 Сентябрь 2018 09:10
#1702
Отправлено 18 Сентябрь 2018 21:11
Популярное сообщение!
И смех,и грех
Звонок
Клиент : - Вы чугун варите?У меня поддон чугунный,отломался кусочек...
Сварщик (я): - Никто до меня не варил?Тогда везите,но только в чистом виде.будем смотреть что и как...
Приехали и сразу требуют открыть шлагбаум,чтоб заехать.Я упорно прошу поставить машину на парковку и говорю,если вам лень,то я сейчас сам занесу его.Клиент делает круглые глазища и открывает багажник.....да,однако,надо открывать шлагбаум и заезжать.Такой поддон фиг сам занесёшь и на стол поднимешь.Хотя можно и в одни руки,но рвать спину нет желания.
Оказывается поддончик от станочка какого-то,трошки поломался.
Обработал дырень,обработал\облагородил места будущей сварки.Сам чугун до такой степени пропитан маслом,что аж выжимать можно его.Прошёлся пропановой горелкой,немного повыжигал маслице.
Выкроил латки на бумагу,потом вырезал плазморезом.
Завтра уже надо ободрать латки от окалины после отжига и начинать варить.
#1703
Отправлено 23 Сентябрь 2018 21:17
Популярное сообщение!
#1704
Отправлено 25 Сентябрь 2018 07:52
Популярное сообщение!
Не лёгкая эта работа - из болота тащить бегемота
Примерка,подготовка,латка.
Все фото не залезут за один раз.В продолжении уже покажу саму оправку,по которой высчитывали\выгадывали размеры и соосность,что немаловажно в таких ремонтах.
Фитнесзал не требуется,ворочая на столе такие железяки будешь вечно молодой.
р.с Именно для таких деталек и разделок и нужен Панч 3мм.
#1705
Отправлено 26 Сентябрь 2018 08:21
Популярное сообщение!
Закончил варить и отдал владельцу железяку.
Фото втулки\направляющей,без которой было бы нереально выставить соосность и не дать увести площадки по плоскостям.
Сначала шлифанули внутреннюю часть оторванного куска,потом был собран "бутерброд" и сварка.
После остывания оправка вылезла спокойно,от легкого касания резинового молотка.
Панч-11 3мм(кстати,осветлённый), длинная керамика "L", вольфрам WZ-8 3.2мм,педаль.
Не влазит всё за один раз.Да и фотки почему-то раскидало хаотично.
#1706
Отправлено 26 Сентябрь 2018 08:58
Популярное сообщение!
Плюсы\минусы это здорово,но ....
Но выставляю выполненные работы с комментариями в надежде,что кому-нибудь помогут\подскажут и дадут хоть какую-то уверенность,что при желании можно выполнить многие задачи.
Я сам до сих пор перечитываю и разглядываю фото\описание работ наших известных "отвязанных форумчан"(в хорошем смысле) ,которые "лезут в дебри " и всё получается на отлично.Иной раз незаметный штрих в фото выполненной работы,описание процесса помогал одолеть робость.Для себя в публикуемых работах находил и нахожу много ответов.
Уважуха всем!
#1707
#1708
Отправлено 30 Сентябрь 2018 14:06
Популярное сообщение!
Отломан кусок фланца.Сама сварка из разряда простейших и интереса не представляет,но...
Есть определенный объем работ с СЧ 15 и просто использовать панч для подобных работ нецелесообразно,то есть заполнять им всю разделку.В этом случае была узкая щелевая разделка,что позволяет выполнить сварку полуавтоматом на холодную,уменьшая расход никеля и облицовка бр.ХЦрК.
Все -таки эта бронза достойна внимания:цирконий связывает азот,уменьшая пористость,а кальций как модификатор графита )
Сообщение отредактировал Точмаш 23: 30 Сентябрь 2018 14:19
#1709
Отправлено 05 Октябрь 2018 18:21
Популярное сообщение!
#1710
Отправлено 05 Октябрь 2018 18:35
Крышка раздатки петушок Вольво, панч с подогревом
20181005_103041.jpg
20181005_103028.jpg
20181005_103822.jpg и еще какая -то чугуняка
20181005_105931.jpg
На мой взгляд,такой подогрев несколько опасен-возможен разрыв перемычки справа.Сначала надо бы прогреть линию от отверстия до отверстия и постепенно прогревать место сварки.
#1712
Отправлено 14 Октябрь 2018 15:58
Популярное сообщение!
Тоже чугун немного поварил. Деталь от токарного станка. Без разбора . Настучался молотком от души. Разделка и какой-то подогрев выполнены.
Ну и низкобюджетный фильм для любителей аудиовизуального ряда.
Сообщение отредактировал chdv1971: 14 Октябрь 2018 15:59
Настольный сварщик .
#1713
Отправлено 14 Октябрь 2018 17:27
Тоже чугун немного поварил. Деталь от токарного станка. Без разбора
. Настучался молотком от души. Разделка и какой-то подогрев выполнены.
Ну и низкобюджетный фильм для любителей аудиовизуального ряда.
Штука называется -Маточная гайка в корпусе ластохвостого ходового винта,Штука сделана из бронзы - комментарий к вашему видео .Бронзе КМц,коей варили,не совсем подходящий материал для сварки в вашем случае.Этот шов надо усиливать-накладками,стяжками
#1714
Отправлено 14 Октябрь 2018 17:44
Штука сделана из бронзы - комментарий к вашему видео .Бронзе КМц,коей варили,не совсем подходящий материал для сварки в вашем случае.
Но варить же можо,если не в налиции КМц ? или категорично нельзя?
Бронза и никель вроде совместимы.
#1715
Отправлено 14 Октябрь 2018 17:46
Но варить же можо,если не в налиции КМц ? или категорично нельзя?
Бронза и никель вроде совместимы.
На герметичность можно,на механическую прочность не нужно .
#1716
Отправлено 14 Октябрь 2018 18:30
Популярное сообщение!
Штука называется -Маточная гайка в корпусе ластохвостого ходового винта,Штука сделана из бронзы - комментарий к вашему видео .Бронзе КМц,коей варили,не совсем подходящий материал для сварки в вашем случае.Этот шов надо усиливать-накладками,стяжками
Я может там всех запутал, но бронзу я не варил. Варил я чугунную накладку Панч(ем)-11. Не снимал потому что боялся за геометрию. Утянет и не наденешь . Я просто представил "кислую рожу" непонимающее лицо владельца и сделал по-своему. Он там принёс кривую пластину для усиления. Но я не стал её приваривать. Побоялся что деталька в единственном и неповторимом числе просто лопнет.
Сообщение отредактировал chdv1971: 14 Октябрь 2018 18:32
Настольный сварщик .
#1717
Отправлено 18 Октябрь 2018 19:30
Популярное сообщение!
ТНВД погрузчика Мицубиси 1992 г. выпуска.Заказать такой насос можно только в Японии.И вечный вопрос - что делать? и как нам быть? )Трещины в корпусе,трещины в резьбах гнезд клапанов.Трещины завариваются очень просто - в этом месте не было контакта с топливом,а в целом- это сложная сварка.Поры по границе сплавления и на панче ,и на мнжкт. Перекрыт их наплавкой не удается.Только пайка ПОС помогла выйти из положения.Насос установлен и работает.
#1719
Отправлено 19 Октябрь 2018 06:38
#1720
Отправлено 19 Октябрь 2018 10:07
ТНВД погрузчика Мицубиси 1992 г. выпуска.Заказать такой насос можно только в Японии.И вечный вопрос - что делать? и как нам быть? )Трещины в корпусе,трещины в резьбах гнезд клапанов.Трещины завариваются очень просто - в этом месте не было контакта с топливом,а целом- это сложная сварка.Поры по границе сплавления и на панче ,и на мнжкт. Перекрыт их наплавкой не удается.Только пайка ПОС помогла выйти из положения.Насос установлен и работает.
Виктор БрХЦр тоже не спасет от пор в этом случае?
Сообщение отредактировал Александр ПАНЧ 11: 19 Октябрь 2018 10:14
Похожие темы
Сварка чугуна ТИГ-омАвтор Точмаш 23 , 25 Мар 2019 |
|
![]() |
||
Сварка чугунаАвтор Andrew , 13 Янв 2015 |
|
|
||
Сварка чугуна ПАНЧ11 п/автоматомАвтор Александр ПАНЧ 11 , 26 Фев 2015 |
|
![]() |
||
Сварка чугуна полуавтоматомАвтор shhuk , 14 Май 2013 |
|
|
||
Сварка чугуна с металломАвтор Fjisang89 , 12 Сен 2014 |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей