Перейти к содержимому

• Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочные горелки TIG

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#1 ALEX74

ALEX74
  • Участник
  • Cообщений: 46

Отправлено 27 Октябрь 2011 11:02

Здравствуйте уважаемые коллеги! Я начинающий сварщик. У меня такой вопрос: есть ли смысл в газовой линзе, улучшает ли она качество и внешний вид сварочного шва. Это первый вопрос. Второй вопрос. Хочу освоить технику сварки с опиранием сопла. Подскажите особенности и с чего начать.
  • 0

#2 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445

Отправлено 27 Октябрь 2011 12:37

Техника с опиранием сопла.

• 2

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81

#3 skrem du

skrem du
  • Участник

Отправлено 27 Октябрь 2011 12:48

Здравствуйте уважаемые коллеги! Я начинающий сварщик. У меня такой вопрос: есть ли смысл в газовой линзе, улучшает ли она качество и внешний вид сварочного шва. Это первый вопрос. Второй вопрос. Хочу освоить технику сварки с опиранием сопла. Подскажите особенности и с чего начать.

Про газовые линзы почитайте .http://websvarka.ru/...opic=1305&st=40
  • 0

#4 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880

Отправлено 27 Октябрь 2011 17:34

сначала уяснить принцып на кружке, затем горелкой в холостую и в бой.
  • 0

#5 fav

fav
  • Участник
  • Cообщений: 51

Отправлено 23 Январь 2012 07:57

А кто какими горелками вопще пользуется? у нас сейчас на предприятии все горелки РГА-150, переделываем сами под водяное охлаждения и успешно работаем на них на токах до 350 в отдельных случаях до 400А (керамическое сопло живет не долго). Делает только один монополист в г.Ржев. цены гнет под 12 тыс за одну горелку. в связи с чем появилось желание постепенно менять фонд горелок на другую марку. кто что посоветует для токов до 400А?
  • 0

#6 skrem du

skrem du
  • Участник

Отправлено 23 Январь 2012 09:18

г.Ржев. цены гнет под 12 тыс за одну горелку.

РГА-150Цена: 6000 руб. http://www.svarka-pe...ndex.php?page=7