Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

влияние сварки на деформацию металлоконструкции

MAG MIG

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 3 999

Отправлено 13 Январь 2021 15:16

Добрый день, оживлю немного тему, поиском не удалось найти именно сравнение деформаций в зависимости от типа сварки, бытует мнение что от ПА сварки деформации намного меньше чем от РД, но очень часто встречаю утверждения что ни чего подобного, что скажете уважаемые? (если не брать в счёт профессионализм самого сварщика)

Деформация напрямую зависит от тепловложения. Потому выводы можно делать только сравнивая одинаковые абразцы сваренные двумя видами сварки, одинаковым присадочным материалом. С одинаковой геометрией шва.
  • 2

#22 Rayans

Rayans
  • Новичок
  • Cообщений: 31
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 13 Январь 2021 15:23

saper24, согласен, причём сваренные одними руками


  • 0

#23 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 591
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 14 Январь 2021 18:39

Rayans, при прочих равных тиг -- самая горячая, п/а -- самая холодная.

ММА не посередине а ближе к TiG. 


  • 0

#24 Rayans

Rayans
  • Новичок
  • Cообщений: 31
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 14 Январь 2021 19:06

Глобул, значит при сборке конструкций где геометрия нужна  всё таки предпочтение стоит отдать ПА.
А что по поводу поперечных швов поперёк сил работающих в конструкции, не знаю может была где то на форуме уже такая тема(часто спорная), её в какой то степени можно отнести к деформациям, хотя больше вроде считается как ослабление металла, может было уже где то? интересно как сами сварщики к этому относятся (опуская вопрос проектировщиков)


  • 0

#25 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 591
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 14 Январь 2021 20:33

Rayans, я тебе скажу так -- есть места где придётся варить электродиком, или аргончиком... придётся. А в остальном п/а на металлоконструкции выигрывает всегда. И по качеству, и по скорости.

 

интересно как сами сварщики к этому относятся
Ну разные бывают сварщики. У меня, например, аллергия на поперечные швы. Если проекта нет, а его зачастую не было, то я всегда их избегал всячески. Часто это лишние швы, которые никак не добавляют прочности конструкции, даже если бы они не создавали напряжений, и не уродовали ттх проката термическим влиянием.
  • 0

#26 Rayans

Rayans
  • Новичок
  • Cообщений: 31
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 14 Январь 2021 21:08

я тебе скажу так -- есть места где придётся варить электродиком, или аргончиком... придётся. А в остальном п/а на металлоконструкции выигрывает всегда. И по качеству, и по скорости.

Ну насчёт аргона не знаю, наверняка да, но мне электродом точно придётся в острых углах варить там где горелкой не подлезть, да и толстый метал под вопросом.

Ну разные бывают сварщики. У меня, например, аллергия на поперечные швы. Если проекта нет, а его зачастую не было, то я всегда их избегал всячески. Часто это лишние швы, которые никак не добавляют прочности конструкции, даже если бы они не создавали напряжений, и не уродовали ттх проката термическим влиянием.

Да знаю, поэтому и спросил, у меня тут все мои местные сварщики против них, да в основном без проекта, но и в проект(без технадзора) всё равно внесут коррективы, все используют в своё оправдание пунк снип который не советует в определённых ситуациях делать такие швы, в общем на поток соглашусь с тобой частично.


  • 0

#27 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 591
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 15 Январь 2021 06:24

да и толстый метал под вопросом.
Под каким он вопросом? 
  • 0

#28 Rayans

Rayans
  • Новичок
  • Cообщений: 31
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 15 Январь 2021 08:43

Под каким он вопросом? 

Для меня пока да, надо изучать и пробовать варить.


  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MAG, MIG

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх