Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Инородные включения с сварном шве


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Oleganj

Oleganj
  • Гость
  • Cообщений: 6

Отправлено 31 Январь 2020 16:03

Ребята подскажите, пожалуйста, что это за инородные включение в сварном шве. Сварка - MIG, проволока - омедненная сталь, газ - каргон 18, свариваемый металл - сталь 08Ю

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200131_1546271.jpg
  • IMG_20200131_155045_HHT1.jpg





#2 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:СПб

Отправлено 31 Январь 2020 16:22

На первой фотке, шов сварен очень быстро, возможно на спуск, возможно 2-ку продавливаете без зазора, не успевал полностью остыть в защитном газе. Второй лучше, но тоже скорость великовата. Если вы про стеклоподобную субстанцию на шве это нормально.


  • 0

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#3 Aleksandr Fadeev

Aleksandr Fadeev
  • Новичок
  • Cообщений: 73
  • Город:Уфа

Отправлено 31 Январь 2020 16:27

Ничего страшного, это кремневые бляхи, оксид кремния. Количество и размер зависит от чистоты металла, газа, проволоки. В вашем случае в первом варианте чистота хуже, металл видимо хуже, более грязный. Перед сваркой зачистку зоны шва выполняли? Каким образом?
  • 2
Rehm.pro Svarka-ufa.ru Rehm-online.de

#4 Aleksandr Fadeev

Aleksandr Fadeev
  • Новичок
  • Cообщений: 73
  • Город:Уфа

Отправлено 31 Январь 2020 16:28

Не мойму, металл нержавка или чернушка? По второму фото явно как нержавка.
  • 0
Rehm.pro Svarka-ufa.ru Rehm-online.de

#5 Aleksandr Fadeev

Aleksandr Fadeev
  • Новичок
  • Cообщений: 73
  • Город:Уфа

Отправлено 31 Январь 2020 16:38

У буржуев так же присутствует, но в меньшем количество. В основном причина чище газ, проволокаe5f0d0135dc601739ab651324b60c8dc.jpg5c09d0e572f048e55c39ee8e2bcfc187.jpgdd66d41d2d64afe66dcdb3bfea7e728b.jpg
  • 1
Rehm.pro Svarka-ufa.ru Rehm-online.de

#6 Oleganj

Oleganj
  • Гость
  • Cообщений: 6

Отправлено 31 Январь 2020 16:54

 

Не мойму, металл нержавка или чернушка? По второму фото явно как нержавка.

Это чернушка. Спасибо за ответ!

 

 

Ничего страшного, это кремневые бляхи, оксид кремния. Количество и размер зависит от чистоты металла, газа, проволоки. В вашем случае в первом варианте чистота хуже, металл видимо хуже, более грязный. Перед сваркой зачистку зоны шва выполняли? Каким образом?

Металл после штамповки, есть остатки масла. Поверхность ничем не обрабатываем. Насколько это критично?



#7 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Красноярск

Отправлено 31 Январь 2020 17:02

Ничего страшного, это кремневые бляхи, оксид кремния. Количество и размер зависит от чистоты металла, газа, проволоки.
 

 

Позвольте не согласиться. Это оксиды кремния и марганца, но кремнием и марганцем специально легируют сварочную проволоку чтобы нейтрализовать окисляющее действие CO2.


  • 0

#8 Aleksandr Fadeev

Aleksandr Fadeev
  • Новичок
  • Cообщений: 73
  • Город:Уфа

Отправлено 31 Январь 2020 17:11

Металл после штамповки, есть остатки масла. Поверхность ничем не обрабатываем. Насколько это критично?

По правилам необходимо зачищать снаружи и снутри на ширину не менее 20 мм до блеска. Щеткой недостаточно убрать оксид от проката. Необходимо абразивом. Прекрасно подходит лепестковый круг, можно и зачистным камнем.
Попробуйте и приятно удивитесь более чистым швам и более качественному формированию
  • 4
Rehm.pro Svarka-ufa.ru Rehm-online.de

#9 Oleganj

Oleganj
  • Гость
  • Cообщений: 6

Отправлено 31 Январь 2020 17:14

По правилам необходимо зачищать снаружи и снутри на ширину не менее 20 мм до блеска. Щеткой недостаточно убрать оксид от проката. Необходимо абразивом. Прекрасно подходит лепестковый круг, можно и зачистным камнем.
Попробуйте и приятно удивитесь более чистым швам и более качественному формированию

Александр, благодарю за совет!



#10 Aleksandr Fadeev

Aleksandr Fadeev
  • Новичок
  • Cообщений: 73
  • Город:Уфа

Отправлено 31 Январь 2020 17:16

Позвольте не согласиться. Это оксиды кремния и марганца, но кремнием и марганцем специально легируют сварочную проволоку чтобы нейтрализовать окисляющее действие CO2.

Согласен абсолютно. Но как понимаю при определенных обстоятельствах и реакции с другими элементами, кремний насирает на шве. Причем если не зачистить металл, этих бляшек в разы больше. Я не химик, не силен в реакциях
  • 0
Rehm.pro Svarka-ufa.ru Rehm-online.de

#11 Aleksandr Fadeev

Aleksandr Fadeev
  • Новичок
  • Cообщений: 73
  • Город:Уфа

Отправлено 31 Январь 2020 17:18

Александр, благодарю за совет!

Наздоровье
  • 0
Rehm.pro Svarka-ufa.ru Rehm-online.de

#12 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 313
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 31 Январь 2020 17:48

на ширину не менее 20 мм до блеска.
 Oleganj знаете почему 20 мм?

Ведь достаточно 10 мм чтоб сварка велась уже по чистому металлу, но в любом букваре написано -- 20.

 

Всё потому, что окислы металла гигроскопичны. При нагреве они выделяют эту воду в виде пара. Далее, под воздействием температуры и излучения мы получаем в зоне сварки повышенное содержание атомарного водорода, который встраиваясь в кристаллическую решётку металла сильно ухудшает его свойства. В первую очередь снижает морозоустойчивость, и может даже привести к растрескиванию внутри валика. А вы испаряете сваркой остатки масла -- углеводороды.

 

Нет, конечно никто не даст вам время на удаление остатков масла, если вы на дядю работаете. Но сами для себя вы должны это знать.


  • 6

#13 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 313
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 31 Январь 2020 17:51

В основном причина чище газ, проволока
и металл тоже чище.

Я постоянно свариваю наши и ихние стали ихней проволокой в ихнем газе -- разница заметна.


  • 3

#14 Сергей09

Сергей09
  • Участник
  • Cообщений: 242

Отправлено 31 Январь 2020 22:54

 Если подходить к очистке скрупулёзно, то стальная щётка не лучший вариант.

Грязь в порах под воздействием жёсткой проволоки щётки закатывается вовнутрь.

Сверху блестит, а под блеском -грязь.

Сей опыт приобретён от автомаляров, и проверен лично.


  • 2

#15 Oleganj

Oleganj
  • Гость
  • Cообщений: 6

Отправлено 03 Февраль 2020 12:27

 Oleganj знаете почему 20 мм?

Ведь достаточно 10 мм чтоб сварка велась уже по чистому металлу, но в любом букваре написано -- 20.

 

Всё потому, что окислы металла гигроскопичны. При нагреве они выделяют эту воду в виде пара. Далее, под воздействием температуры и излучения мы получаем в зоне сварки повышенное содержание атомарного водорода, который встраиваясь в кристаллическую решётку металла сильно ухудшает его свойства. В первую очередь снижает морозоустойчивость, и может даже привести к растрескиванию внутри валика. А вы испаряете сваркой остатки масла -- углеводороды.

 

Нет, конечно никто не даст вам время на удаление остатков масла, если вы на дядю работаете. Но сами для себя вы должны это знать.

 

Благодарю за ответ! Да в этом то и проблема. При больших объемах производства, как-бы некогда заниматься дополнительной чисткой металла перед сваркой. Все говорят, что мол всегда так варили. А тут пришел я, такой умный) Но с другой стороны варим сосуды под давлением и хочется быть уверенным, что потом у потребителя этот сосуд не разорвет. 



#16 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 406
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 03 Февраль 2020 12:45

Oleganj, Доброго дня,вы этим гражданам рд на сварку в зубы суньте,пускай почитают раздел с требованиями по подготовке поверхности перед сваркой.А еще лучше пускай подпишутся под своими словами.


  • 2

#17 Oleganj

Oleganj
  • Гость
  • Cообщений: 6

Отправлено 03 Февраль 2020 13:04

Oleganj, Доброго дня,вы этим гражданам рд на сварку в зубы суньте,пускай почитают раздел с требованиями по подготовке поверхности перед сваркой.А еще лучше пускай подпишутся под своими словами.

Да, думаю, так и сделаю!



#18 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 313
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 03 Февраль 2020 17:20

хочется быть уверенным, что потом у потребителя этот сосуд не разорвет.
 А вам это не надо.

Соблюдение технологии это их забота, и их ответственность. А с вас спрос чуть больше чем с аппарата которым вы варите. То есть правильно говорят люди которые при капитализме больше 200 лет уже прожили: "бэд экшн -- из бэд дирекшн".

Даже соблюдение геометрии шва зависит от руководства -- если оно этого не требует, то швы будут кривые.


  • 5

#19 Якут РСТ

Якут РСТ
  • Новичок
  • Cообщений: 18

Отправлено 01 Март 2020 12:09

Благодарю за ответ! Да в этом то и проблема. При больших объемах производства, как-бы некогда заниматься дополнительной чисткой металла перед сваркой. Все говорят, что мол всегда так варили. А тут пришел я, такой умный) Но с другой стороны варим сосуды под давлением и хочется быть уверенным, что потом у потребителя этот сосуд не разорвет.

Приветствую,варить начал совсем недавно от 4мм начинал,сейчас средняя толщина металлов 20-50мм,учили как нужно и насколько чистым должен быть металл,учебники и учителя дают много информации ,так понял что производство на котором работаю ,полностью ориентировано по взглядам на Японцев,видимо Komatsu,везде система по красоте и чистоте,предложения для руководства уже называют «кайдзен»,но, все эти красоты пропадают на планах,которыми заваливают сварщиков, никто не смотрит на качество металла на деталях,на масло и поры,ток выше и завари,отдай то что хочет и в плане который получил. А что касается «негонимых» и на совесть,сам себе имя портить не будешь и подготовишь все как по учебнику. Дело в совести,но совесть пропадает когда к тебе нет совести,так что как говорит мой коллега: Есть художники,а есть мазилы,есть сварщики,а есть лепилы.Всем ровных швов и желания самосовершенствоваться!
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх