Я вам вот что посоветую- тут есть опытнейший и достойнейший из достойнейших, умудренный знаниями и имеющий огромную долголетнюю практику наплавки изделий, работающих в разных условиях.Имя ему-Spec.Думаю, что ему есть что вам сказать по сути вашего вопроса.голова за 9000, да и почти все, представленные на авито - мертвые головы... в этом моторе в месте сопряжения гильзы и гбц ничего нет, прокладка находится вокруг буртика гильзы, если плоскость головы в месте контакта с гильзой с дефектами - газы прокладка не удерживает, мотор работает, но из под прокладок давит антифриз и масло... в запущенных случаях антифриз начинает выпрыгивать из расширительного бачка.. Доработкой каналов в виде локального увеличения толщины прокладки отсрочили возникновение течек наружу..
стоимость новой гбц от 20000 до 40000 в зависимости от производителя и укомплектованности клапанами, но вот в наличии 6 одинаковых головок в данный момент у известных
по этим причинам ищется возможность восстановления имеющихся гбц, для опытов по наплавке есть головки, которые не жалко убить окончательно, но нет опытного наплавщика..
Восстановление плоскости чугунной ГБЦ
#21
Отправлено 19 December 2019 23:03
#22
Отправлено 19 December 2019 23:07
#23
Отправлено 19 December 2019 23:37
И еще вопрос- а вы сильно уверены, что в модифицированных головах седло клапанов- тело гбц?
Пока только встречал информацию, что существуют головки "с седлами клапанов" и "без седел клапанов", это относится к моторам последних поколений евро-5. Сегодня смотрел очередной мотор в разборе евро-3, там так же на головах присутствуют следы объемной закалки... Рассухарить разборщики их не дают.. Покупать их смысла нет - такой же износ от гильзы. В сети встречается информация о "цементированных" гбц, которые не подвержены температурным деформациям - возможно это и есть головки "без седел клапанов". У меня в эксплуатации 501 моторы только евро-2, там точно седла съемные и никакого цементирования и закалки нет.
#24
Отправлено 19 December 2019 23:45
Руслан , покажи как сидит прокладка , впрочем завтра в Грузовом центре гляну и мотор 501 евро2 .
Надо глянуть на все это живьем и потом мож чо и придумаем . Вот похоже гильзы гуляют в блоке и натирают "канаву" в ГБЦ .
Вот схожая ситуация на легковой но тут проще супер гильзы расточка и проблема уходит.
Сообщение отредактировал selco: 19 December 2019 23:47
#25
Отправлено 20 December 2019 00:03
Руслан , покажи как сидит прокладка , впрочем завтра в Грузовом центре гляну и мотор 501 евро2 .
Надо глянуть на все это живьем и потом мож чо и придумаем . Вот похоже гильзы гуляют в блоке и натирают "канаву" в ГБЦ .
Вот схожая ситуация на легковой но тут проще супер гильзы расточка и проблема уходит.
Скрытый текст
примерно так, новая чуть выше буртика, обжатая в одной плоскости с буртиком
#26
Отправлено 20 December 2019 14:12
#27
Отправлено 20 December 2019 14:14
#28
Отправлено 20 December 2019 14:20
#29
Отправлено 20 December 2019 14:28
#30
Отправлено 20 December 2019 14:28
#31
Отправлено 20 December 2019 14:35
#32
Отправлено 20 December 2019 14:38
#33
Отправлено 20 December 2019 14:43
#34
Отправлено 20 December 2019 15:57
.
В отмеченных красным секторах на прокладке есть следы прорыва газов? В большом секторе должны быть явные... Головки на этом моторе ранее не снимались?
#35
Отправлено 20 December 2019 16:48
Попозже еще фото пришлю.Видимо свет не очень.
Снимок экрана (71).png
В отмеченных красным секторах на прокладке есть следы прорыва газов? В большом секторе должны быть явные... Головки на этом моторе ранее не снимались?
#38
Отправлено 20 December 2019 17:54
По вопросу о роликах- толкателях.Валерий, это ацкий трэш и вакханалия!!!Изнашиваясь, это чудо враждебной техники в щи разносит беговую пов-ть распредвала и направляющей шпонкой прогрызает ответный паз в теле блока двс.
https://qualitet54.ru/tolkatel/тут предлагают еще вариант решения проблемы - делают шпонку на всю длину толкателя
#39
Отправлено 20 December 2019 20:16
Да.Вы совершенно правы.Данный метод ремонта применим( и я использовал его), но только в начальной стадии износа.Один раз применял такое.В основном, двс прибывает в ремонт уже с изрядным износом и разрушением направляющего паза.Да и вообще, возня со шпонкой- работа на отебись, продать и забыть.смотрим по деньгам-вражеский блок из страны Ататюрка можно привезти за 200.Прорезание шпоночного паза- 50 ,в одной из оставшихся промышленых зон нашего великого ранее союзаССР.https://qualitet54.ru/tolkatel/тут предлагают еще вариант решения проблемы - делают шпонку на всю длину толкателя
Сообщение отредактировал Йожег: 20 December 2019 20:20
#40
Отправлено 20 December 2019 20:23
Похожие темы
Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этомАвтор aktuh , 18 Nov 2011 |
|
![]() |
||
Восстановление пружиныАвтор Ganimed , 10 Feb 2018 |
|
![]() |
||
Восстановление TiG горелкиАвтор Art Pod , 14 Feb 2017 |
|
![]() |
||
Восстановление детали (плавник)Автор EugenO , 27 Feb 2016 |
|
![]() |
||
Восстановление Форд Скорпио I. Начало.Автор Katana 1100 , 17 Nov 2017 |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей