Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1354

#141 romualdo

romualdo
  • Участник
  • Cообщений: 77
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 11 Март 2012 22:43

....о как! перестрелка!
...я тут "между пулями" отпишусь ...

пробовал проваривать шток который я показывал на фото (см. выше) сточив шов на станке попробовал все возможные присадки которые были...даже электрод цл-11 ошкурил и им пробовал....всё безрезультатно...теперь я получал трещину по всему шву ппц! цель сварки приобрела значение ЗАВАРИТЬ БЕЗ ТРЕЩИНЫ" и пофиг как будет выглядеть шов....просто тупо заварить. Ну то что присадки перебрал это полдела...всё равно не получилось....с дури решил пострелять импольсом..:)))...жахнул 400 mhz...аш уши больно было:))...и снова фокус не удался...пробовал греть..гдет до 50-65 градусов....и снова фортуна повернулась ср*кой. Многие интересовались что это за деталь....это шток от дозирующих клапанов в молочной промышленности. Слава богу что этот шов имеет по большей степени эстетическое назначение т.е нет действий направленных на разрыв шва. Трещина стала незаметной после обработки металлокерамикой( токарка). Но всё же....осадочек остался.
  • 0
значимость авторитета персоны прямопропорциональна количеству карандашей в его стакане(есть кто из Чепецка?)




#142 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 11 Март 2012 23:00

Это так,очередной спор опыта и теории.
Первоначально была маленькая трещинка по оси права на снимке? я с такой э..фиговиной сталкивался в 98-ом.Одолели только ЭА 981,но там оказалась 45г17юз (полособульб) и пищевая нержавейка (лист).Вроде родственные стали,а чем больше варишь,тем х.хуже.[font="Arial Black"]Romualdo[font="Arial"],а можете перечислить,хотя бы кратко,список испробованных материалов?[/font][/font]

#143 romualdo

romualdo
  • Участник
  • Cообщений: 77
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 11 Март 2012 23:23

я все и не упомню...завтра гляну. я на сварщика то 3 дня учился...а остальное практика....(но экзамены сдал как за нефиг делать).
Из основных направлений сварки чаще всего сталкиваюсь с электродуговой(плавящимся)...варю спец стальные железки на химкомбинате, которые сожрала кислота, делаю что-то вроде " о! чудо! не бежит больше!) и аргон...клапана для молочной промышленности...есть опыт работ сварки под "просвет"...вроде неплохо получается. От чего собственно я сюда и пришёл...читаю смотрю..очень интересно и познавательно...да и свои ошибки есть с кем обсудить...
Хочу задать наиглупейший вопрос, что такое РАДС? (Российско-Арабский Деловой Совет?)...где можно ознакомиться с теорией..киньте ссылку.

..вы имели в виду электроды ЭА - 981/15?
  • 0
значимость авторитета персоны прямопропорциональна количеству карандашей в его стакане(есть кто из Чепецка?)

#144 romualdo

romualdo
  • Участник
  • Cообщений: 77
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 11 Март 2012 23:41

насколько я понимаю указанные вами электроды(эа 981) имеют большое содержание никеля и хрома...и если я ,опять же, все правильно понимаю то такой шов имеет достаточную пластичность и дает небольшую усадку при остывании?... я однозначно использовал присадки с намного меньшим содержанием никеля...%-тов на 8-10 точно. Это могло быть причиной образования трещины?
  • 0
значимость авторитета персоны прямопропорциональна количеству карандашей в его стакане(есть кто из Чепецка?)

#145 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 411
  • Город:Москва

Отправлено 12 Март 2012 13:27

насколько я понимаю указанные вами электроды(эа 981) имеют большое содержание никеля и хрома...и если я ,опять же, все правильно понимаю то такой шов имеет достаточную пластичность и дает небольшую усадку при остывании?... я однозначно использовал присадки с намного меньшим содержанием никеля...%-тов на 8-10 точно. Это могло быть причиной образования трещины?


Мой личный опыт. Если происходит трещинообразование... То как упомянул АВН, надо присадка побольше как бы вдавливать в шов... Т.е. не размазывать его по шву (уменьшить в шве материал изделия), а увеличить объем материала присадка. Да, катет побольше получится. Но именно за счет пластичности присадка вы сможете уйти от трещин. Дело не только в содержании хрома и никеля, но еще и в содержании других компонентов. Поэтому АВН и спрашивает про марки присадка. А большое содержание хрома и никеля в первую очередь влияет на коррозионностойкость и первые выгорают при сварке (конечно не все и не всЁ) - ИМХО.

Если не прав, можете меня подкорректировать. Мнение, любое, всегда важно!
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#146 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 12 Март 2012 18:04

[font="Arial Black"]Romualdo[font="Arial"],[/font][/font]ЭА 981/15 могут быть отмаркированы как 09Х15Н25М6Г2Ф или св.10Х21Н11ФТ .

#147 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 12 Март 2012 18:45

Извините за офф . просто читаю посты больше чем сам пишу . хочется сказать - ребят чего делите ? многие собрались которые не первый год работают . и наверное все эти таблицы в молодости пересмотрели (хоть при соц -реализме не было НАКС . но хотя бы гор - тех -надзор всегда был . и как помню штука по книгам серьезная. не известно по какой странице книги тебе вопрос зададут . если думать что спросят по ТБ то прогадаеш . главный механник производства может открыть любую страницу ) . просто ругаетесь и плохой пример подаёте начинающим .как бы попроще . не все работают на серьезных предприятиях .сам многое не понимаю про что говорите . слишком много цитат книг .
  • 0

#148 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 12 Март 2012 19:44

Хорошо,я не буду цитировать М.А. Булгакова.Сегодня посмотрел щелевую аргоновую горелку РГЩ-2 ,ширина её рабочей части 7 мм.Сопла с меньшим наружным размером я за 20 лет не видел.Термины "нормальный газ,титановая железяка,стругнуть углём,выдуть аргоном (в смысле дефектный металл шва),замычками добей,проплавь насквозь,отожги вольфрам" подойдут?Однажды в билетах попался вопрос: как сделать отжигающий валик на прихватке с катетом 3 мм.Я ответил "высокой комиссии" одной фразой и ушёл в цех работать.Позже узнал,что зачёт был принят.
Это я к тому,[font="Arial Black"]Аргонавт[font="Arial"],что нужно придерживаться хоть какой-то терминологии,иначе погрязнем в словоблудии и разночтениях.Этого вокруг и так полно...[/font][/font]

#149 romualdo

romualdo
  • Участник
  • Cообщений: 77
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 12 Март 2012 21:32

.....присадки которые я использовал...DT-1.4430 DT-1.4316, а также исползовал просто материал 12х18н10т....и с дури брал мягкую проволку из сетки которую используют в хим промышленности...материал схожий с 12х...но имеющий большую пластичность.
Сегодня нашли ЭА-981...дорогие оказывается "палочки"...я хотел заиметь в хозяйстве хоть с пяток электродов на пробу...но..увы..менше 5 кг не продают...так что не попробую я запретное яблочко сожрать:)))
  • 0
значимость авторитета персоны прямопропорциональна количеству карандашей в его стакане(есть кто из Чепецка?)

#150 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 12 Март 2012 21:43

Не дешОвые.Но не могу Вам с уверенностью сказать,что они кардинально решили бы вопрос.Точная марка свариваемых сталей (сплавов) и хороший,проверенный годами справочник-более правильное решение.

#151 romualdo

romualdo
  • Участник
  • Cообщений: 77
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 12 Март 2012 21:48

есть справочники в электронном виде?
  • 0
значимость авторитета персоны прямопропорциональна количеству карандашей в его стакане(есть кто из Чепецка?)

#152 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 12 Март 2012 21:55

Есть раздел "Библиотека" на форуме.Большая часть из того,что я знаю Вам никогда не пригодится и это очень хорошо для Вас.

#153 romualdo

romualdo
  • Участник
  • Cообщений: 77
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 12 Март 2012 22:02

ушёл в библиотеку......
  • 0
значимость авторитета персоны прямопропорциональна количеству карандашей в его стакане(есть кто из Чепецка?)

#154 Vasser

Vasser
  • Новичок
  • Cообщений: 9
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 20 Март 2012 22:58

доброе время суток всем!!!! только с работы !!!!! мужики подскажите плз.... варил сегодня фланец 4мм к трубе 3мм Диаметр 78... увело фланец на 3 десятки а это очень много ... я понимаю что нержа она сама в себе ...может подскажет кто нить как быть что бы так сильно не уводило может попробовать с охлаждением ????... взаранее спасибо буду очень презнателен кто откликнеться ...
  • 0

#155 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 20 Март 2012 23:08

Vasser, тут уже по фланцам была тема. Есть разные схемы сочленения. Выбором подходящей схемы и порядком сварки можно частично компенсировать остаточную деформацию. Частично, потому, как ее можно только свести к минимуму.
  • 1

#156 Vasser

Vasser
  • Новичок
  • Cообщений: 9
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 21 Март 2012 00:12

Evgen , спасибо за ответ .. просто токарю надо будет обтаыивать фланец и делать канавку в 2 мм а если он сточит фланец до токого состояния которое нуэно ( то есть что бы блястело то останеться 3мм от толщены фланца ... а конвка 2 то есть 1 мм толщены а это мало ... блин по разному пробовал но ни как все равно уводит ... завтра попробую с охлаждением сварить может прокатит ... а не подскажешь ? где прочитать про фланцы может что нить узнаю новенькое ...
  • 0

#157 Michik

Michik
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 22 Март 2012 13:57

Есть изделия с полированной нержавейки . варятся без присадки и дугу на тело не уведёш не попортив внешний вид . даже за небольшое отклонение шва огребёш от полировщиков которые после сварки еще раз наводят блеск . примерно как на не особо удачном фото стояк водопровода.


Вдогонку,Иногда приходится присадку подкидывать.А ниже джамшуты плитку в мороз положили.

Прикрепленные изображения

  • Фото008.jpg
  • Фото010.jpg
  • Фото011.jpg
  • Фото005.jpg
  • Фото004.jpg

  • 3
2+2=?

#158 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 411
  • Город:Москва

Отправлено 22 Март 2012 21:14

Evgen , спасибо за ответ .. просто токарю надо будет обтаыивать фланец и делать канавку в 2 мм а если он сточит фланец до токого состояния которое нуэно ( то есть что бы блястело то останеться 3мм от толщены фланца ... а конвка 2 то есть 1 мм толщены а это мало ... блин по разному пробовал но ни как все равно уводит ... завтра попробую с охлаждением сварить может прокатит ... а не подскажешь ? где прочитать про фланцы может что нить узнаю новенькое ...


Доброго времени суток! Как результат? Фланец варил, но не стояло такой задачи (касательно поводок). На крышечках пришлось помучаться. Т.е. стояла такая задача. Решение - к толстой стали прикручивалась крышка и варилась. После полного остывания откручиваешь и получаешь более или менее удовлетворительный результат. Как на фланце это поможет, не знаю. Но применив кондуктор и используя схему сварки можно к минимому свести поводки.
Вот тут схема http://welding.at.ua..._shvov/6-1-0-11
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#159 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 23 Март 2012 22:48

Vasser, разделка разделкой конечно, но это отдельный вопрос, связанный не толькой с технологией сварки. Я имел ввиду уже само сочленение под сварку, тип соединения(сквозной односторонний провар, двухсторонняя сварка и т.п.)Конечно на малых толщинах - лучший вариант с ответной частью или в жестком кондукторе. Если это таки "нержавейка". Вы ее без поддува варите? Поддув - тоже своего рода охлаждение. С водой я бы не пытался играьтся как средством охлаждения именно на таких соединениях. Можно получить неравномерное охлаждение и на выходе знакопеременные деформации
  • 1

#160 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 04 Апрель 2012 14:02

Вот такой электрический себе домой сделал из возвратных . В смысле бывает продукцию возвращают-брак . Именно на этом было около восьми дырок в разных местах (не только по швам). Под давление я бы его не поставил . В общем дыры заваривал, проверял, полировали. После снова подваривал. Лет пять он у меня уже висит. Это самый простейший из ассортимента и то начальство денег с меня содрало прилично. Ну а лестницы,перила это было вроде как побочная работа.
Вот такие швы уже считались не красивыми . конечно когда сверловщик прое..... отверстия то и с присадкой варили но это не есть хорошо . а на перилах да. без присадки бывает не обойдешься .


Изображение 033.jpg Изображение 034.jpg Изображение 035.jpg
Как то странно фотки грузяться,что-то глючит
  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх