Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1354

#521 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 27 Май 2014 21:25

PTDC00под.JPG PTDC00подд.JPG С поддувом,шов под полировку,поэтому его просаживаю.Толщина трубы 1.5мм ,присадка,40А.


  • 4




#522 Smallwood

Smallwood
  • Участник
  • Cообщений: 65
  • Город:Петах Тиква

Отправлено 27 Май 2014 21:59

не слишком просажено? ямы при зачистке не появились?


  • 0

#523 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 28 Май 2014 22:01

*
Популярное сообщение!

не слишком просажено? ямы при зачистке не появились?

gidr 001.jpg gidr 002.jpg gidr 003.jpg Просто фото не удачное


  • 10

#524 Yuvellir77

Yuvellir77
  • Участник
  • Cообщений: 72
  • Город:железногорск курская

Отправлено 28 Май 2014 22:33

мутный,чем полируете, поделитесь? А заглушка специальная для торца?
Заказали трубы на пороги КИА СПЕКТРА, заглушки у меня такие вот:IMG_20140523_161623.jpg
Ето первые мои пробы с декоративной нержавейкой. Проблема стоит-чем лучше и эфективнее всё это отполировать?
  • 4

качество приносит удовлетворение


#525 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 29 Май 2014 05:47

УШМ с регулируемым количеством оборотов в минуту, иначе нержавейка "горит" и набор для полировки (не реклама производителя)

поли.jpg

на больших объемах весьма трудоемко, для полировки шва вполне сносный получается результат

 


  • 5

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#526 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 29 Май 2014 08:55

мутный,чем полируете, поделитесь?
Отправил л/с.

УШМ с регулируемым количеством оборотов в минуту, иначе нержавейка "горит" и набор для полировки (не реклама производителя)

attachicon.gifполи.jpg

на больших объемах весьма трудоемко, для полировки шва вполне сносный получается результат

Да ,мням-мням!!! Только дороговато выходит,конкуренты съедят.


  • 0

#527 Max77

Max77
  • Участник
  • Cообщений: 158
  • Город:север России

Отправлено 29 Май 2014 12:37

мутный,День добрый коллега ,если не составит труда.Можно и мне в л.с по полировке нержи инфу. 


  • 0

#528 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 29 Май 2014 16:36

конкуренты съедят.

чем "есть"? мне УШМ вышла 1к руб, комплект кружков для полировки "в зеркало" 100 руб (8 штук) 


Сообщение отредактировал Симфер: 29 Май 2014 16:38

  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#529 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 29 Май 2014 16:45

Например на ограждения цена идет за один метр,кто предложит меньшую, тот и работает.А полировки там хватает.3М никогда не отличалась дешевизною.Поэтому нашел для себя вариант дешево и сердито.На каком нибудь эксклюзиве можно и 3М юзануть.


  • 0

#530 Smallwood

Smallwood
  • Участник
  • Cообщений: 65
  • Город:Петах Тиква

Отправлено 29 Май 2014 16:50

мутный, поделитесь со мной тоже. Я Вам географически не конкурент точно :) 


  • 0

#531 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 29 Май 2014 18:08

никогда не отличалась дешевизною

Вопрос двоякий, себестоимость и  срок службы эл.инструмента, расходников, ну и производительность процесса в целом, Каждому свое.  


Сообщение отредактировал Симфер: 29 Май 2014 18:41

  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#532 чук и гек

чук и гек
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 29 Май 2014 18:24

Варили нержавейку, а конкретно 316 с присадкой 308Si,РАД с поддувом, стыки проработали 4 месяца за тем потекли.

В 316 -ой есть молибден,а в 308 его нет. Вот и результат.


Сообщение отредактировал Миротворец: 29 Май 2014 19:51
Чтобы не вводить народ в заблуждние, цитируьте пожалуйста на сообщение на которое отвечаете. Тем более что оно трёхлетней давности.


#533 Коке

Коке
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 19 Июнь 2014 17:39

Друзья подскажите,как сварить 1мм угловой внутренний шов,сколько пытаюсь не получается,всегда прожигаю...может просто опыта не хватает...И вообще какие примерно параметры импульса должны быть настроены для сварки 1мм нержавейки?Сам я варил алюминий в основном,но там всё как то попроще.У кого есть опыт поделитесь , а то сил уже нет)


  • 0

#534 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 516
  • Город:Алматы

Отправлено 19 Июнь 2014 19:37

Коке,На теплоотводе(медная пластина).Помогает хорошо.


  • 1

#535 Коке

Коке
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 19 Июнь 2014 20:06

Круазик,побывал тогда ежик на верхней части с обратной стороны вылазит (


  • 0

#536 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 516
  • Город:Алматы

Отправлено 19 Июнь 2014 20:10

Коке,Перегреваете металл.


  • 0

#537 Коке

Коке
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 19 Июнь 2014 20:15

Круазик,это я понимаю...у меня дуга прыгает либо на верхнюю, либо на нижнюю часть заготовки...., а когда расплав пошёл....подсовываю присадку и мне не хватает сварочного тока что бы расплавить каплю....(присадка 1.6)вот в чём может быть проблема? 


  • 0

#538 Коке

Коке
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 19 Июнь 2014 20:33

Да и вообще шов не получается красивы если к примеру на пластине 1мм просто варить с присадкой.......шов черный без узора вообще не красивый. В субботу выйду на работу фотки выложу ......  


  • 0

#539 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 314
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 19 Июнь 2014 23:40

В кратце, с телефона не удобно: присадка 1.6 - много, 1.0 в самый раз. Ток около 20 Ампер и терпения, так как процесс требует времени. Тогда и качество будет!
  • 0

#540 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 252
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 21 Июнь 2014 16:33

Коке, нержу варю редко, но если приходится, вольфрам довожу на алмазном круге чтоб дуга не плясала 


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх