Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка #1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1807

#521 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 11 Ноябрь 2014 08:14

kazakieozn, Не успел (( waha, AMBIVERT42, Все сказали (добавить нечего) , но амперы реально повыше надо ( даже 0.3 варится выше амперажом - лучше), советую осмотреть мнение vnuk, чистить имеет смысл и до сварки, ибо окисленный слой (пассивированный) желательно удалить , для чистоты сварки и внутрь трубки дуть важно ( там тоже кислород в жидкую фазу материала вцепляется намертво) иначе МКК и прочие виды корозии ждут вас( как дома семья))

 

пробовал я варить 1,5мм 304-ю нержу на токах от 20 до 60А, не вышло ничего нормального, шов черный, на токах 45-60А, трудно контролировать ванну, без поддува прожечь очень просто  (конечно же из-за моего небольшого опыта), на токах до 45 попроще, но тут тоже нужно смотреть, что бы был провар (как показывает практика, не всегда он есть, даже на толщине 1,5мм)

все выше сказанное, только ИМХО, по собственному, хоть и небольшому, но опыту)))

 

раньше были такие настройки на импульсе:

частота 0,5Гц

участие пикового минимум

базовый минимум

пиковый максимум

на индикаторе были максимальные показания - 25-48А (аппарат Сварог 200Р АС/DС), как потом сказали, верить им ненужно)))) а верить нужно крутилкам...

на этих настройках получалось немногим лучше чем на линейном токе... шов чернит, пробовал увеличить скорость прохождения, получилась вообще кака...

 

потом методом тыка, подобрал следующее:

частота 0,5гц, но лучше 1

участие пикового минимум

базовый максимум

потом начал поднимать значения пикового, начиная с 20А, на этом значении вообще аккуратно получается, шовчик золотой, прогрева околошовки минимум, но и проплавления тоже, потихоньку поднимал и остановился на значении 50А (опять же по индикатору), хорошее проплавление, однако, экспериментировал на трубе, на стыке двух труб думаю будет многовато и придется чуть убавить, даже при таких значениях ток все равно пульсирует и получаются нормальные чешуйки...


Сообщение отредактировал IceBear: 11 Ноябрь 2014 08:37

  • 1




#522 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 666
  • Город:Аульские мы, панаехали

Отправлено 11 Ноябрь 2014 10:00

если конечно они не повлекут

повлекут... 


  • 0

Бармалея старший брат

 


#523 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 11 Ноябрь 2014 10:07

повлекут... 

 поподробнее пожалуйста))


  • 0

#524 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 666
  • Город:Аульские мы, панаехали

Отправлено 11 Ноябрь 2014 11:40

А что подробнее? Там выгорел никель и хром, там окислилось железо. сопротивляемость коррозии чуть больше чем ноль... Какое то время поживет-потом или ИКК или еще что нибудь...  Выхлоп среда агресивная, там и NOксы, и соединения серы, и еще куча всего+ температура...

Если для выхлопа- там затрат на поддув 50 руб цена вопроса... Для своего кармана...+300% корысти... итого +200р к работе и спокойный сон...


Сообщение отредактировал waha: 11 Ноябрь 2014 11:46

  • 1

Бармалея старший брат

 


#525 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 11 Ноябрь 2014 11:54

vnuk, Про зачистку между проходами - возьмём на вооружение. Наклон горелки в сторону обдува - это углом вперёд или углом назад? На роботе стоит специальная горелка TWIN на 2 сварочных проволоки:

SAM_0212.JPG SAM_0213.JPG SAM_0214.JPG SAM_0215.JPG

Срез сопла при сварке параллелен детали. Наконечники стоят под углом, чтобы не расстоянии 19 мм от среза сопла сходиться в точку. Нержавейку побоялся сразу 2 варить. Варю пока одной.


Сообщение отредактировал MityMouse: 11 Ноябрь 2014 12:02

  • 0

#526 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 11 Ноябрь 2014 12:04

Обычная вода жрёт "нержавейку" (ржавчина по краям), а уж выхлопные газы своё дело сделают.

 

Прикрепленные изображения

  • IMG10037.jpg

  • 1

#527 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 11 Ноябрь 2014 12:38

уже задавал подобный вопрос, но ответ был один - ежиков не должно быть, если у кого есть, покажите пожалуйста обратную сторону шва, лист или труба, но только без использования минват, подкладок медных и поддува, очень хочу посмотреть как выглядит

я к чему, пробовал на разных токах, разная скорость, но не могу добиться, что бы был обратный валик, а не ежик(((

поддув не везде возможно осуществить или закачивать в трубу диаметром 76мм и длинной 2 метра аргон, тоже накладно, когда на ней от 6 до 10 швов(((


  • 0

#528 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 666
  • Город:Аульские мы, панаехали

Отправлено 11 Ноябрь 2014 12:46

аюминевый скотч ( у вентеляторщиков есть) нужен. Трубу собираешь на прихватках,  стыки заматываешь скотчем, конец трубы тоже заклеиваешь,прокалываешь маленькую дырочку, для ыхода воздуха и газа, пробку со штуцером делаешь из упаковочной резины ( красная такая или черная) , можно затычку резиновую из бачка советского унитаза  :crazy: . Задул аргона,на расходе 10(20) л\мин, время по объему считаешь,  по ротаметру поставил 1-3 л\мин, отрываешь скотч со стыка, моешь ацетоном и варишь... Валик сам получается, блестящий и без ежиков. Один стык обварил-оторвал-помыл следующий...


  • 3

Бармалея старший брат

 


#529 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 11 Ноябрь 2014 13:01



аюминевый скотч ( у вентеляторщиков есть) нужен. Трубу собираешь на прихватках,  стыки заматываешь скотчем, конец трубы тоже заклеиваешь,прокалываешь маленькую дырочку, для ыхода воздуха и газа, пробку со штуцером делаешь из упаковочной резины ( красная такая или черная) , можно затычку резиновую из бачка советского унитаза  :crazy: . Задул аргона,на расходе 10(20) л\мин, время по объему считаешь,  по ротаметру поставил 1-3 л\мин, отрываешь скотч со стыка, моешь ацетоном и варишь... Валик сам получается, блестящий и без ежиков. Один стык обварил-оторвал-помыл следующий...

 

waha, ну это то понятно, а как без поддува сделать валик и без ежиков?))))

 

кстати, а есть ли какая-нибудь резина термостойкая, которая подойдет для затычек? правда хочу сделать что бы именно околошовную зону обдувать, ничего подобрать не могу, делал из канализационных, сплавились, очень быстро)))

скотч я вообще бывает малярный использую)))


  • 0

#530 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 895

Отправлено 11 Ноябрь 2014 13:44

 

 а как без поддува сделать валик и без ежиков?))))

 

http://websvarka.ru/...e=21#entry71476

А ещё мы как-то применяли для этих целей керамический герметик для монтажа выхлопных систем. Тоже работает.

donedeal_6785.jpg

Вот такой. Намазываешь, подвяливаешь и варишь. Обратный валик блестящий получается, но по границам приходится отскребать затвердевший состав.

Ликви молли ещё пробовали - тот не годится.

montazhnaya-pasta-dlya-remonta-sistemy-v

 

Такой не брать!!!!


Сообщение отредактировал Trag090: 11 Ноябрь 2014 13:56

  • 4

#531 kazakieozn

kazakieozn
  • Участник
  • Cообщений: 36

Отправлено 11 Ноябрь 2014 14:02

waha не молочка, выхлоп, IceBear уже рассказал) спасибо AMBIVERT42 спасибо, Вы правы движения и подача у меня не равномерные, но вот со скоростью вопрос: куда уж быстрее то? Просто я варю на 20-25 амперах, если пойду быстрее, она же не проварится нормально? А если подать больше тока - я думал есть риск сжечь лигирующие свойства.

 

 

еще раз всем огромное спасибо.

 

IceBear пред и пост поддув хоть и стоит на нуле, но по началу дует 3-4 секунды, после примерно 5 секунд)

надо побольше?

яя тебе уточняющий вопрос задал в личке)

 

пробовал вчера и на 50 и на 30 и на 40 амперах, и газ поднимал до 15 литров. Обычно у меня стоит 7-10.

дерьмо выходит. как добиться более выпуклых чешуеек? вроде и сварочную ванну долго на одном месте не держу, все равно оседает.

присадка 309. 

там где цветные моменты, это я варил без присадки, просто вел электродом по заготовке, обезжирил и протер ацетоном.

 

присадка 1мм и 2 мм.

кроме как тут, больше спросить совета не где.

 

SvIVIs9L6ew.jpg


  • 2

#532 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 469
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 11 Ноябрь 2014 15:22

MityMouse, наклон сопла можно увидеть по ссылке, что выложил на предыдущей странице.

Сообщение отредактировал vnuk: 11 Ноябрь 2014 15:25

  • 0

#533 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 11 Ноябрь 2014 18:09

Trag090,спасибо))) попробую и как же я забыл, был же постvnuk по сварке без поддува)))
kazakieozn, заметил на картинке, форсаж повернут на 9 часов почти, попробуй убрать на ноль, с ним дуга горить стабильнее, но и греет хорошо)))) сам один раз деталь испортил, крутил настройки и перед отвественным делом не убрал, для изделия все закончилось быстро и плачевно, а я понял только потом в чем причина))))

Сообщение отредактировал IceBear: 11 Ноябрь 2014 18:10

  • 0

#534 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 632
  • Город:Минск

Отправлено 11 Ноябрь 2014 18:25

MityMouse, Разные типы сварки vnuk, варит тиг, вы -  миг маг  . У вас - фроня - транс стил (по памяти) варите на стандартном миг-маг (без пульсов или струи) .  Лучше варить углом вперед (небольшим) , а если поставить  экран на горелку (бахрома из спец материалов - например -цепро-) то и кислород в жидкую фазу не успеет вцепиться. Но лучше трейлинговые щиты с дополнительным поддувом.

kazakieozn, А сопла размер какой ( большое обдувает лучше)? Фото горелки (масштаб должен быть понятен) . И  фото редуктора в рабочем продуве газа (расход газа - влияет).  


  • 0

#535 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 648
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 11 Ноябрь 2014 20:24

Типа обратный валик.Ф76,стенка 2мм,40А.обратный шов 001.jpg обратный шов 002.jpg


  • 2

#536 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 12 Ноябрь 2014 04:13

Типа обратный валик.Ф76,стенка 2мм,40А.attachicon.gifобратный шов 001.jpgattachicon.gifобратный шов 002.jpg


Неужели без поддува?))))
  • 0

#537 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 12 Ноябрь 2014 08:35

демонстратор, У нас фроня транс пульс синерджик 5000 в варианте тайм твин(2 источника с общим блоком охлаждения). Варим в импульсе. Я же не говорю, что рекомендации vnuk - не правильные, просто думаю о том, что из чужого опыта можно применить у себя. Даже будь у меня на роботе TIG-головка, я бы не стал варить на таких маленьких токах, как варят ребята в ручную, так как всегда есть погрешность наведения головки на стык (так как "прицеливаемся" по проволоке без сварки, а в процессе сварки не можем скорректировать положение горелки, плюс расчётная траектория движения головки, построенная по заданным точкам не всегда точно соответствует геометрии стыка). Соответственно сварочная ванна должна быть больше, чтобы затекать в разделку даже при небольшом отклонении горелки от оси стыка.


  • 0

#538 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 632
  • Город:Минск

Отправлено 12 Ноябрь 2014 08:54

MityMouse, Хорошая техника , видел на Швайстеке в Штутгарте. В каких положениях стандартно варит ваш робот (прикинуть хочу какие вариации обдува можно применить), есть ли вращатель, или рука робота гоняет вокруг изделия ?


  • 0

#539 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 648
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 12 Ноябрь 2014 09:02

Неужели без поддува?))))
Ну что вы!Только с ним.
  • 0

#540 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 231
  • Город:Краснодар

Отправлено 12 Ноябрь 2014 09:21

*
Популярное сообщение!

ЗМЕЕВИК НА ПГА нерж д/y 89
Электроды ЦЛ 11

Прикрепленные изображения

  • uploadfromtaptalk1415773197735.jpg
  • uploadfromtaptalk1415773107820.jpg

  • 15



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх