Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Нержавейка 0.5 мм


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Evangelie

Evangelie
  • Участник
  • Cообщений: 50
  • Город:Мск

Отправлено 21 Июль 2011 19:29

День добрый тут новое производство открыть хотят и дали задание узнать как можно больше а я то че 3и разряд и тот в дуговой сварке))
В общем кто сможет помогите.

Варить будут нержавейка листы для вентиляции от 0.5мм до 1.3 мм.
скажите какой процесс нужно будет организовать для реализации задачи:
Подготовка, очистка, шлифовка, обезжиривание...

Какой аппарат купить под данную задачу порекомендуете...
  • 0
Дисграфия (дис – расстройство, графо – писать) – частичное нарушение письма.




#2 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 21 Июль 2011 21:03

Какой аппарат купить под данную задачу порекомендуете..

С импульсным режимом как минимум, если это уж будет ТИГ. Можно с технологией типа микростарта :) Тут еще зависит от размера кармана, возможных перспектив и более определенного круга задач

какой процесс нужно будет организовать для реализации задачи:

Если интересно мое мнение, такое производство не зная техпроцесса и какое нужно оборудование как-то начинать не очень правильно. Найдите хоть на первое время технолога что-ли. Да и все равно. работа-то ювелирная. Тут и руки нужны из правильного места уж не обижайтесь и опыт работы с такими изделиями.
  • 0

#3 Evangelie

Evangelie
  • Участник
  • Cообщений: 50
  • Город:Мск

Отправлено 21 Июль 2011 22:27

Дело в том что есть технолог и мастер производства, задача в том что мне сказали что если мой ответ будет максимально приближен к правильному то меня возьмут учеником а если нет то и сухарей не будет.

Забыл сказать что возможна сварка Алюминия ну это я в курсе нужно ТИГ с 2я режимами тока.. НО вот вопрос какой аппарат*?

А технологию не подскажите процесса?
  • 0
Дисграфия (дис – расстройство, графо – писать) – частичное нарушение письма.

#4 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 21 Июль 2011 22:40

НО вот вопрос какой аппарат*?

Вам нужен конкретный источник или "образ" с набором необходимых возможностей? Если конкретный источник, то вопрос для принятия на работу странный...


А технологию не подскажите процесса?

Этот вопрос еще хуже...
Во-первых он достаточно обширный и не решается с кондачка. Тем более нужно знать. что за изделия предполагается изготавливать и каким парком оборудования располагает производство.
  • 0

#5 Evangelie

Evangelie
  • Участник
  • Cообщений: 50
  • Город:Мск

Отправлено 21 Июль 2011 22:45

Вам нужен конкретный источник или "образ" с набором необходимых возможностей? Если конкретный источник, то вопрос для принятия на работу странный...



Этот вопрос еще хуже...
Во-первых он достаточно обширный и не решается с кондачка. Тем более нужно знать. что за изделия предполагается изготавливать и каким парком оборудования располагает производство.


Варить будут нержавейку листы для вентиляции от 0.5мм до 1.3 мм.
производство изготавливание, зонты барные из нержавейки то есть почти все есть. Нужен опред. аппарат и технология сварки
  • 0
Дисграфия (дис – расстройство, графо – писать) – частичное нарушение письма.

#6 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 22 Июль 2011 12:53

Evangelie,
Что вообще вложено в вопрос о процессе? Так же как и про источник, есть много параметров, по которым можно выбирать его и это не только цена и название. У меня складывается впечатление. что их задал абсолютно не сведущий в этих вопросах товарищ.
Ну предложу я источник Lincoln Precision TIG 275
И? О чем это кому чо скажет? Вашим условиям удовлетворяет в составе функционала... Но подойдет ли о конкретно для Вас, вопрос ...
  • 0

#7 levdenisov1962

levdenisov1962
  • Участник
  • Cообщений: 308
  • Город:новосибирск

Отправлено 22 Июль 2011 16:58

Воздуховоды и нержи изготавливаются на специальном оборудовании до 1.5мм , после определенных операций отдельные детали цилиндрической или прямоугольной формы свариваются между собой. TIG не применяется, там сам процесс ведется медленно, с большими поводками, TIG в основном применяется на монтаже готовых воздуховодов, сварка ведется по специально изготовленной отбортовке чаще без присадки. Отдельные части свариваются п/а в смеси газов. п/а наверно лучше с памятью ( много времени на подбор параметров уходит). для меня больше критики в регулировки переноса капли, остальное привыкнется.
  • 5

#8 Evangelie

Evangelie
  • Участник
  • Cообщений: 50
  • Город:Мск

Отправлено 22 Июль 2011 17:20

Спс большое.
Действительно п/а в данной ситуации лучше несколько газовых смесей +плавящиеся электрод.
Передумали работать с 0.5 ,будут работать с нержом от 0.8 а там и попроще будет.
Я там скорее всего работать не буду... Похоже шараш маж.Да и на вопрос где ваш технолог понял чт сам хозяин и есть технолог))
с ув.
  • 0
Дисграфия (дис – расстройство, графо – писать) – частичное нарушение письма.

#9 OLEG

OLEG
  • Участник
  • Cообщений: 261

Отправлено 22 Июль 2011 17:55

был у меня опыт и такой!
работал в компаниях по изготовлению вентиляции
в одной из них приходилось варить из нержи на атомку.
впринципи для меня нестрашно 0.8 да и 0.5 думаю тоже
незнающему как бороться с деформацией металла будет трудновато. :rolleyes:
также гемор в том что св.ванна маленькая практически на кончике вольфрама да и падгонка должна быть без зазора желательно!
вобщем особо неразгонишся :D
  • 2

#10 Evangelie

Evangelie
  • Участник
  • Cообщений: 50
  • Город:Мск

Отправлено 22 Июль 2011 18:52

был у меня опыт и такой!
работал в компаниях по изготовлению вентиляции
в одной из них приходилось варить из нержи на атомку.
впринципи для меня нестрашно 0.8 да и 0.5 думаю тоже
незнающему как бороться с деформацией металла будет трудновато. :rolleyes:
также гемор в том что св.ванна маленькая практически на кончике вольфрама да и падгонка должна быть без зазора желательно!
вобщем особо неразгонишся :D

Если не секрет какой ток был, как вольфрам заточет. Нюансики в обшем:)??
  • 0
Дисграфия (дис – расстройство, графо – писать) – частичное нарушение письма.

#11 OLEG

OLEG
  • Участник
  • Cообщений: 261

Отправлено 22 Июль 2011 19:15

вольфрам заточен обычно.
ток сейчас уж и непомню.
он зависит от соединения стыкавой угловой или в нахлёст и как подогнано соединение
от 25 до 100 ампер когда и выше на угловых но там и скорость другая!
  • 0

#12 OLEG

OLEG
  • Участник
  • Cообщений: 261

Отправлено 22 Июль 2011 19:32

угловые где токи пабольше типа лист к фланцу когда на коробе воздуховода. :rolleyes:

катет пабольше типа когда лист чуть апущен от кромки чтоб шов плавно в внутрь полукруглым был. :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • 2011-07-22_203813.jpg

  • 0

#13 Evangelie

Evangelie
  • Участник
  • Cообщений: 50
  • Город:Мск

Отправлено 22 Июль 2011 19:49

Я тут читал статью про "Струистый перенос метала плавившемся электродом" ААДП
И я так понял данную операцию нужно проделывать в газах 85%He +13.5% Ar +1.5% Co2
  • 0
Дисграфия (дис – расстройство, графо – писать) – частичное нарушение письма.

#14 levdenisov1962

levdenisov1962
  • Участник
  • Cообщений: 308
  • Город:новосибирск

Отправлено 22 Июль 2011 20:10

Я и сейчас работаю на заводе вентиляционных изделий. И тиг мы не применяем не потому что нет опыта справиться с поводками, скорость в работе важнее. Пока напарник работает с одним изделием тиг где нужна эстетика , я делаю 15 изделий. И хочу заметить, любой опыт не единственный в своем роде.
  • 0

#15 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 411
  • Город:Москва

Отправлено 30 Сентябрь 2011 13:59

Я вставлю свое мнение и виденье этого. Итак:
а аргоном или плазмой, последнее чаще применяют (СКОРОСТЬ в разы больше)
б контактными машинами или контактно-шовными машинами

про полуавтоматическую сварку скажу что ее применяют только для приварки заслонки к ручке и т.п.
А шов прямолинейный или кольцевой, делают только в спец установках.
Да! Конечно подгонка кромок- это сложнейшая задача. И в России очень сложно ее решить.
Т.к. резку метала делают на гильотине, которую применяют не только для резки 0.5, а еще и для 1 мм - 5 мм стали.
Что резко тупят ножи и зазор соответственно ни кто не меняет каждый раз. Получается замятие на кромке.

А какое именно оборудование - это не паханное поле. Я могу написать и посоветовать, но это и реклама и
как информация не несет ни чего полезного.
И что меня возмущает!!! Технология - штука во всем мире платная, кроме России :)
И данные знания нарабатываются годами.

levdenisov1962 - интересные условия работы у вас. Я мог бы к Вам приехать и посмотреть... Как вы варите 0.5 - 0.8 МИГом.
Ведь то что вы делаете ... интересно как продается?! Сегодня не только много нужно, а и качество и эстетика.
Если варите вентиляцию и оцинковки, то тут тоже есть много способов но не как не МИГ (если не из 2 мм стали изделие).

levdenisov1962 - :) Хотя бы фотку вашего шва :) я вам свои пришлю, как это делать нужно. Что получается без последующей зачистки, результат сварки.
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#16 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 30 Сентябрь 2011 14:34

:) я вам свои пришлю, как это делать нужно. Что получается без последующей зачистки, результат сварки. Я думаю многим то же захотелось узнать,как это всё делается,levdenisov1962 -своими секретами делится охотно,и на форуме присутствуют фото его работ....copich не будте голословным-вы даже не представились на форуме....
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#17 levdenisov1962

levdenisov1962
  • Участник
  • Cообщений: 308
  • Город:новосибирск

Отправлено 30 Сентябрь 2011 17:45

Я не секрет открою, что все изделия воздуховодов кроятся на плазме. Все изделия до 0,7мм вообще не варяться и нержавейка тоже.Применяются фальце-осадочные машины и инструмент, спирально-навивные станки. Где нужна сварка, пользуемся миг,тиг и контактными машинами. Завод наш работает на дорогом шведском оборудовании по сути это линия. Воздуховоды из нержавеющей стали, для химических аэрозолей, через некоторое время превращаются в сито. Так что, об особой эстетике речи в принципе нет, главное технологически герметичный стык.

Прикрепленные изображения

  • DSC00130.JPG
  • DSC00379.JPG
  • DSC00431.JPG

  • 1

#18 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 03 Октябрь 2011 01:21

Варил ТИГ-ом листовую нержавейку недавно, толщина 0,8 мм, марку не помню, присадка 308 LSi- нарезанная на куски проволока от полуавтомата, толщ 1мм. Ёмкости какие то, под воду. Вполне нормально варится на импульсном режиме. характеристики: Предгаз 0,5 сек, базовый ток 8 А, пиковый ток 85 А,( иногда необьяснимо с изнанки шва начинали лезть "ёжики, тогда сбрасывал ток до65-68 А), частота импульса 1 Гц, коэффицент участия(пикового тока) 12,5%, время спада тока 1,5 сек, ток заварки 8 А, послегаз 4 сек, керамика номер 5, расход газа 6-7 литров в минуту. Электрод 1,6мм, заточен "в иглу", вылет W из сопла около 3мм. Варил без отбортовки, после сварки зачищал шов есабовской пастой "СтэйнКлин" Мож кому мои наработки пригодятся...
  • 4

#19 frosh

frosh
  • Новичок
  • Cообщений: 17
  • Город:Москва

Отправлено 25 Январь 2015 00:02

Наличие импульсного режима для тонкой нержавейки  весьма полезная вещь.

Знакомые дали поработать на аппарате CEA Digitech двухящиковом c синергией в MAG режиме – это конечно песня работать на такой технике!! Миллиметровая нержавейка на ура шла. Аппарат – супер, тока стоит дорого.


  • 0

труба горячая - это когда в темноте светиться, все остальное - теплая.


#20 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 411
  • Город:Москва

Отправлено 26 Январь 2015 09:50

Наличие импульсного режима для тонкой нержавейки  весьма полезная вещь.

Знакомые дали поработать на аппарате CEA Digitech двухящиковом c синергией в MAG режиме – это конечно песня работать на такой технике!! Миллиметровая нержавейка на ура шла. Аппарат – супер, тока стоит дорого.

 

Как крыло от истребителя - стоимость. Т.е. для себя любимого такое не купить. 

Есть более дешевое и меньше по габаритам.

http://www.helvi.com...-welding/tp-220

 

А дижитек хорош на больших мощностях. На малых толщинах он как топором в зубах... Т.е. 5-50мм варить, милое дело и алюминий. А вот тонкую нержу или алюминий он грубоват. 


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх