Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Изготовление полусфер?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#21 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 13 Ноябрь 2011 21:16

Евген, попался ролик интересный-два блина стягиваются мощными фланцами и между ними подается жидкость под высоким давлением . . .
  • 0




#22 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 13 Ноябрь 2011 22:12

два блина стягиваются мощными фланцами и между ними подается жидкость под высоким давлением . . .

Тоже вариант, но если этим заниматься постоянно
  • 0

#23 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 14 Ноябрь 2011 07:13

А опробовать нет возможности ? Пара фланцев на 159-325 и выносной насос от гидро домкратов.
  • 0

#24 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 01 Декабрь 2011 16:32

А есть выход на портальную машину плазменной или лазерной резки?
Там все это лекго делается. Вырезаются сегменты и после сваркой все получится.
Один знакомый на мотоцикл сделал. Крышка распредвала пострадала при падении. Такая сферичная - красивая была.
Делал из алюминия, поэтому когда он сделал развертку конуса и вырезал сегменты немного женой болгарина пришлось подогнать. Но в общем получилась сфера :)
Да, от такого колличества сварки немного повело посадочную поверхность. Немного шлиф работ и это стало не бедой.

P.S. Будем в январе-феврале (по плану пока так) ставить портальную плазму. Если будет соответствующая толщина стали и марка можно было бы попробовать, вырезать. А после пересылку организовать. конечно если целесообразное сие мероприятие получится.
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#25 Maler

Maler
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:Владимирская область

Отправлено 01 Декабрь 2011 16:58

Группа товарищей.Сварить было не сложно.Собирали из 8 сегментов.СКМС долго подгоняли сектора,но max отклонение по эллипсности
1 мм,диаметр 500 мм.Не шар Самсонова конечно,но всё же.




Здрасьте ,так это Ваше творение????если мне не изменяет память -возле этого шарика можно часто встретить веньчающихся. а еще я в отпуске в обнимку с ним фоткался)))
  • 0
ИзображениеР.А.Z.Д.О.JI.Б.А.ЙИзображение
Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом!

#26 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 01 Декабрь 2011 18:57

Нет,на предыдущей фотографии чудо городской скульптуры сделано до нас,в позапрошлом веке.
Там и Вы фотографировались и новобрачных встретить можно.
Изображение
Сейчас масштабы не те,Николо-Богоявленский морской собор на Екатерининском канале
Часовня после реставрации.Посмотрите на шар сразу под крестом.

#27 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 02 Декабрь 2011 01:14

Maler,ну рассмешил с утра, своими кошками :rofl:
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#28 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 02 Декабрь 2011 15:29

Maler,ну рассмешил с утра, своими кошками :rofl:


тема про кошек подымает жизненный тонус :clapping: :good: :yahoo: под столом.
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#29 Nefed

Nefed
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 08 Февраль 2012 18:04

Народ вот как раз спросить хотел. Делаю ресивер под давление 10 бар. Хотел новую тему создать но тут почитал. В общем труба длина 3 метра диаметр 500мм толщина 6мм к ней хочу приварить просто заглушки 5мм сталь, может нарулю 6мм. Не вырвет такую заглушку? Могу ее еще например уголками усилить. Или вы пишете сварить конус как его сделать попроще неподскажете? Вот еще вариант есть взять трубу эту и с торца вырезать там два треугольника по бокам, заколотить кувалдой пока не сойдется ровно в шов, сделать разделку кромок заварить и приварить заглушку правда заглушка уже овальная будет ну да мне не принципиально мне для работы.
  • 0

#30 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 08 Февраль 2012 19:16

Отвечу без всяких расчётов и чертежей.Вырвет или нет будет зависеть от подготовки кромок под сварку и самой сварки.~10 атмосфер (бар) не такое большое давление чтобы усиливать уголками или делать конусные окончания у ресивера.Поясните про треугольники и кувалду,что-то не уловил сути метода.

#31 Nefed

Nefed
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 08 Февраль 2012 19:31

Ну я думал снять фаску с трубы и небольшой зазор, чтобы провар с обратным валиком вышел но шанс есть что трещины пойдут в итоге. Я не особо в давлениях разбираюсь но на такую площадь мне инженеры сказали может вырвать да и аппараты у меня в гараже новые не варил ими еще ниразу однофазные они рисковать не хочу сильно. Насчет треугольников как на видео.

  • 0

#32 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 08 Февраль 2012 20:02

По-моему самый простой вариант-сделать одностороннюю фаску на заглушках.Вставить их чуть ниже,чем заподлицо и с зазором в 2-3 мм.Прихватить и заварить в два-три прохода с усилением 2-3 мм и перекрывая фаску на 2-3 мм.Это не совсем удобно,т.к. диаметр трубы маловат,но вполне надёжно.По сварке дело не в аппаратах,а в правильно подобранном токе и скорости сварки.Не сильно перегревать металл,но и чтобы провар был.Как пример: узел сварки Т-6 , ГОСТ 5264-80.


#33 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 08 Февраль 2012 20:11

к вышесказанному: на 10мм внутрь тубы,и выдержит гораздо больше 10бар.
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#34 Nefed

Nefed
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 08 Февраль 2012 20:41

Ой блин запарился вместо 500мм написал 50. Диаметр моей трубы 500.
  • 0

#35 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 08 Февраль 2012 20:47

Ой блин запарился вместо 500мм написал 50. Диаметр моей трубы 500.

Поставьте глушку, ребра жесткости крестом и будет стоять, пока не сгниёт.
  • 0

#36 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 08 Февраль 2012 20:58

Ух ты,изменения существенные.
тогда так.заглушка.jpg
  • 2
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#37 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 08 Февраль 2012 21:00

МИХА, думаешь "крестом" не удержит?
  • 0

#38 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 08 Февраль 2012 21:08

"Учу как надо,а кое-как само получится",-сказал МИХА 75 и проверил св.соединение пенитрантом.

#39 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 08 Февраль 2012 21:09

МИХА, думаешь "крестом" не удержит?

там металл S-5mm у него заявлен на заглушку,да и по разному можно 10 бар,не 50 бар.
Глаз как ренген,цветная дефектоскопия не требуетсяИзображение
  • 1
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#40 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 08 Февраль 2012 21:19

А образец-свидетель на 100 кг/см2 гидравликой проверить?Это уже даже не УЗК.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх