Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Восстановительное пламя горелки на маппгазе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Телогреич

Телогреич
  • Гость
  • Cообщений: 6

Отправлено 29 Октябрь 2018 00:22

Здравствуйте!

Решил спаять из нержавеющей трубки  12х18н10т 8мм*1.5 багажник на велосипед.

Купил горелку и баллон бернзоматик. Пруток нарриса 30% серебра офлюсованного. 

Возник вопрос - как бы глянуть где именно на данном газе будет эта самая зона в струе пламени. Я полагаю у всех газов она на разном удалении и , возможно, выглядит по разному. Хотелось бы получить ссылочку на обучающее видео именно по различению этой самой , восстановительной, части зоны пламени. Спасибо заранее.

 






#2 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 834
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 29 Октябрь 2018 06:47

На горелках МАР нет этого эффекта. Вы же не используете кислород?
  • 1

#3 денис федотов

денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89270247227

  • Участник
  • Cообщений: 420
  • Город:самара

Отправлено 29 Октябрь 2018 07:27

этоже пайка а не газо сварка.деталь нагреете до нужной температуры и припой сам растечется по месту пайки.горелкой немного только помогать можно.а лучше примените тиг сварку для нержи.

Прикрепленные изображения

  • 20180420_100243.jpg
  • 20180420_100223.jpg

  • 3

#4 Телогреич

Телогреич
  • Гость
  • Cообщений: 6

Отправлено 29 Октябрь 2018 12:00

На горелках МАР нет этого эффекта. Вы же не используете кислород?

Не использую...пока. Паяю дома но сдается мне что со временем прикуплю небольшой кислородный концентратор литров на 5-7 в минуту.

И это...а разве в воздухе обычном нет кислорода? Просто в сетях почему-то только про пламя горелки ацетилена и пропана обсуждают а про мапп-газ - молчок.


а лучше примените тиг сварку для нержи.

У меня даже в мыслях нет такого и не будет. Сварные швы оченно страшные рядом с пайкой а мне за эстетику пайка нра да и дома аргон как-то жарко и вонюче.

до кучи.jpg   Для наглядности. ну куда тут сварка?


Сообщение отредактировал Телогреич: 29 Октябрь 2018 12:05


#5 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 3 106
  • Город:Москва

Отправлено 29 Октябрь 2018 15:10

ну куда тут сварка?
как раз сварка даст еще лучше результат если потом отполировать. По цвету не будет разницы. Припой все же видно. Ну и отполировать и если нормлуь нержавейка, то вечно все блестит! А отвалится, опять подварить не проблема. Хотя конечно бюджетнее будет в данном случае пайка, если разовая задача.

 

А греть, как уже написали, просто греть деталь. Особой разницы по температуре не будет. Эффекта восстановления или окисления пламя не дает в данном случае. Раскисление, флюс будет делать, а припой скреплять :)   


  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#6 Телогреич

Телогреич
  • Гость
  • Cообщений: 6

Отправлено 29 Октябрь 2018 15:54

как раз сварка даст еще лучше результат если потом отполировать. По цвету не будет разницы. Припой все же видно. Ну и отполировать и если нормлуь нержавейка, то вечно все блестит! А отвалится, опять подварить не проблема. Хотя конечно бюджетнее будет в данном случае пайка, если разовая задача.

 

А греть, как уже написали, просто греть деталь. Особой разницы по температуре не будет. Эффекта восстановления или окисления пламя не дает в данном случае. Раскисление, флюс будет делать, а припой скреплять :)   

 

Давайте закончим вообще про сварку. Мне сварка не интересна от слова совсем.

Что мне ответил человек спаявший не одну раму маппгазом серебром.

Открыть баллон на полную. В сумерках пламя видно лучше...границы. Найти в факеле зону восстановительного горения...2-3см. Стараться нагревать металл максимально быстро. На весь процесс до 3-4 минут. Флюс на синем харрисовском прутке  лучше любого флюса...пв209х и прочие. Один шов у меня получился вчера идеально...я вчера его кажется именно на максимуме и паял. Растекся рекой по стыкам а сегодня ни черта не выходит. Хоть записывай действия...что и как делал. Пришлось в итоге его беспокоить.



#7 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 3 106
  • Город:Москва

Отправлено 29 Октябрь 2018 16:23

а сегодня ни черта не выходит.
ну тут вам ни кто не поможет, кроме вас самих.

 

Пайка куда проще чем сварка. Поэтому хотите паять, паяйте. Ни каких особенностей в вашем случае нет. Если припой флюсованый, то все будет получаться легче. Если припой не флюсованый, то нужно дополнительно флюс наносить. А еще что у вас не получается, видимо нет достаточного нагрева, вот припой и не растекается. Так же, деталь погружать в пламя надо. Относительно близко подносить, но не в плотную. Ну а по мне, это все стандартно :)  


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#8 Виталий С 31

Виталий С 31
  • Участник
  • Cообщений: 200
  • Город:Белгород.

Отправлено 29 Октябрь 2018 21:34

На конце хорошо видимого язычка пламени максимальная температура - этой частью и надо греть деталь. Так меньше окислов и быстрее нагрев.


  • 0

#9 Телогреич

Телогреич
  • Гость
  • Cообщений: 6

Отправлено 30 Октябрь 2018 00:03

Я на форуме алкоголиков прочитал что надо после 200 наждачки место стыка и прилегающий металл обезжиривать. Это гон или реально нужно ацетоном или растворителем поработать?

Сегодня 4 раза пытался паять . Разогревал до малинового свечения место пайки, вносил с харрисовского прутка флюс но припой не прилипал ни за что. Чуть не рехнулся но я тупой и узбагоился. Раздражает одно и удерживает от решения забросить все это дело только то что второй в жизни шов вчера как-то случайно спаялся идеально. И нагрелся быстро и припой растекся по шву ручейком. Да и посчитал сколько возьмут за пайку каждого шва барыганы...17*300р а мне еще дополнительно нужно припаять бонок под сплошную проводку тросов на велик 8 штук.


На конце хорошо видимого язычка пламени максимальная температура.

Обязательно -ли вентиль баллона на полную открывать?

Кстати, может кто подкорректирует мои действия?

Для лучшей жесткости(Т-образное соединение трубки 12х18н10т) одну из трубок круглым напильником затачиваюпод внутренний овал. Шлифую есстно. Нагреваю до малинового цвета и вношу флюс касаясь боком прутком с флюсом. Растекается флюс мгновенно и почти сразу я пытаюсь касаться припоем и при этом флюс льется рекой. Я по видимому и металл перегреваю и при остывании у меня все место спая покрыто стекловидной массой/пленкой. такая вот жопа. Спасите кто-нибудь толковой инструкцией.


Сообщение отредактировал Телогреич: 30 Октябрь 2018 00:10


#10 денис федотов

денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89270247227

  • Участник
  • Cообщений: 420
  • Город:самара

Отправлено 30 Октябрь 2018 08:16

пайка это не сварка.для пайки нужен равномерный не большой зазор"для качественного соединения" чтобы припой затек а не просто сверху расплылся.подготовка поверхность как зачистка,снятие пленки,заусенцев от реза,не подвижность изделия при пайки.при работе припоем словами конечно трудно объяснить вы не просто косайтесь а немного топите припой с небольшими колебательными движениями.при нужном прогреве заготовки припой растекается отлично но в сторону нагрева.также пространственное положения играет роль.а если использовать тиг с припоем то быстрее и легче намного чем с газом.

Прикрепленные изображения

  • Фото0437.jpg
  • Фото0440.jpg
  • Фото0613.jpg
  • Фото0614.jpg

  • 4

#11 Телогреич

Телогреич
  • Гость
  • Cообщений: 6

Отправлено 30 Октябрь 2018 18:01

Странно. Пошел от обратного. Зажал трубку в тисках и стал нагревать, помятуя что самое жаркое пламя , согласно инструкции к горелке, от сопла в 25-35 мм. Начал от бесшумного режима(греет до темно - малинового  и быстро) до ревущего и греющего до оранжевого с переходом в желтизну . Цвет прям сочный такой...красивый. Пруток не плавится хотя температура плавления Харрис 30 заявлена в диапазоне от 650 до 750гр а оранжевый соответствует степени нагрева сталей как почти 900-1000.

Я же в воскресение паял соединение этим же прутком и все распаялось на ура...ручьем.

Буду пробовать сделать стенку из кирпичиков, прислоню рамку к ним для усиления темпера и попробую взять у кореша датчик температурный лазерный. Я сука не сдамся.

 

Прикрепленные изображения

  • температура стали.jpg

Сообщение отредактировал Телогреич: 30 Октябрь 2018 18:02


#12 Телогреич

Телогреич
  • Гость
  • Cообщений: 6

Отправлено 21 Ноябрь 2018 11:58

И я таки не сдался. Купил в Петровиче 2 шамотных кирпичика, вымыл их водичкой от пыли, просушил в духовке. Красота. 

В образовавшийся уголок между кирпичиками закатил кусок моей трубки 6см ошлифованной и обезжиренной галошей(нефрасом).

До сметанного состояния замесил флюс пв209х и тоже на трубочку намазал густо на кончик трубки примерно пару сантиметров длинной.

Начал жарить. Требуемую температуру для плавки припоя удалось набрать секунд за 10-15 примерно до половины открытым краником на баллоне. Температуру набирает легко и быстро трубка. Та сторона, что соприкасалась с кирпичем, по видимому нагрелась сильнее и практически весь припой туда и слился но прилип к нерже качественно.

Решил не паять Т-образный стык сразу а облудить стыки по отдельности и потом на стапеле уже их закрепить и уже просто шлифанув и обезжирив просто довести шовчик до расплава и все само собой образуется/затечет куда надо. Способ более геморный но самый надежный пока для меня чайника. Постепенно набью руку и все получится. Спецы, что паяют велосипедные рамы пишут что решает набитая рука и правильный флюс а для меня важно что я убедился что температуры мапа хватает для домашней высокотемпературной пайки без использования кислорода.





Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх