Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка в стакан


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Zergus

Zergus
  • Новичок
  • Cообщений: 29
  • Город:Северск

Отправлено 15 Май 2018 18:54

Подскажите новичку, из чего делают стакан для 15й трубы?

Для 20й и 25й, как я понимаю, просто берут трубу на размер больше?

И есть ли требования по длинам стаканов?


  • 0




#2 варим лежа

варим лежа
  • Новичок
  • Cообщений: 18

Отправлено 15 Май 2018 19:27

В монтажных условиях для 1/2 трубы, берутся отрезки труб из 3/4. В цеховых условиях "рюмки" расширяют на горячую, на специальном станке. Размером приблизительно 60-70мм.


  • 3

#3 Zergus

Zergus
  • Новичок
  • Cообщений: 29
  • Город:Северск

Отправлено 15 Май 2018 19:37

варим лежа, так не войдет же 1/2 в 3/4, это уже не стакан, а обычный стык получается
  • 0

#4 варим лежа

варим лежа
  • Новичок
  • Cообщений: 18

Отправлено 15 Май 2018 20:09

Влияет величина внутреннего услиления трубных швов. При желании заколачивается молотком, при нежелании просверливается сверлом на станке.


  • 0

#5 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 889
  • Город:UA-13

Отправлено 16 Май 2018 00:48

стакан делается только нагревом с осадкой на матрице.. труба  бесшовная ГОСТ 8732-78 .

 

остальное-от лукавого. в том числе и приварные.


Сообщение отредактировал svarnoi69: 16 Май 2018 01:15

  • 5
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#6 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 2 004
  • Город:Кемерово

Отправлено 17 Май 2018 02:52

svarnoi69, но то ж по ГОСТам. А оне ныне не в фаворе. На стройке ныне "оптимизация"... Цельнотянутая труба-стоит дороже, достать её сложнее (на многих металлобазах это-заказная позиция). С расширением шовной трубы-часто случается брак. Да и возни с нагревом и дорнованием-порядочно. Оттого и приваривают стакашки, как резанные из труб, так и точенные из кругляка.


  • 5

#7 денис федотов

денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89270247227

  • Участник
  • Cообщений: 388
  • Город:самара

Отправлено 17 Май 2018 06:46

да оптимизация это в последние годы все больше приносит урона .мозги выносят,время тянут а все сводиться попелить бабло и найти ну очень дешевую рабочию силу с пастухом для управления.
  • 2

#8 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 339

Отправлено 23 Май 2018 00:49

Подскажите новичку, из чего делают стакан для 15й трубы?

Для 20й и 25й, как я понимаю, просто берут трубу на размер больше?

И есть ли требования по длинам стаканов?

У газовиков СП 42-102-2004  п.7.54,  у котельщиков  не  знаю. Вообще, нужно вопрос конкретнее ставить. " Стакан"-звучит приятно, но с муфтой будет понятнее. 

 

 

 

При отсутствии стандартных переходов допускается производить на надземных и внутренних газопроводах низкого давления нахлесточные соединения «труба в трубу» размеров d 50´40, 40´32, 32´25, 25´20 мм.

Сварка нахлесточных соединений производится в соответствии с ГОСТ 16037 и выполнением следующих требований:

- просвет между трубами, соединяемыми внахлест, не более 1 - 2 мм и равновелик по периметру;

- величина нахлеста по длине соединяемых труб не менее 3 см;

- на конце трубы меньшего диаметра выполняется фаска вовнутрь под углом не менее 45° на всю толщину стенки трубы;

- соединения свариваемых торцов после специальной подготовки (утонении) кромок изнутри или снаружи более толстостенного элемента с толщиной стенки S3 до толщины S2 свариваемого торца (рисунок 10), которая не превышает 1,5 толщины менее толстостенного элемента S1.


Сообщение отредактировал keria: 23 Май 2018 00:50

  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх