Перейти к содержанию

Есть кто с форума кто ремонтирует агрегаты грузовиков?


Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь занимается ремонтом редукторов ,коробок ,раздаток машин КАМАЗ, Урал? давайте познакомимся.

 

Дополнительно к сварке начал этим заниматься.ищу человека который сможет подсказывать по этой теме. 

В техникум некогда идти,работать надо.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расказать,это нето,смотреть нужно.Писать много нужно,а писать не люблю.Камазовские коробки и редуктора,лет 15 крутил,сейчас бросил,старый стал.Чуть можно подсказать.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Расказать,это нето,смотреть нужно

Согласен,но и это помогает. Благодарю за отзыв. 


Может есть форум где обсуждают ремонт, я почитаю. Мне не лень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение-не нужно заниматься ремонтом этого хлама.Не нужно тратить время на то,что в ваших условиях гаража не ремонтируется вообще.Практически все посадочние отверстия для внешних обойм подшипников будут разбиты или уже восстановлены точными скупыми ударами керна,или отчаянно засраны сваркой.Восстанавливают такие дела осталиванием,хромированием или наплавкой,с последующим восстановлением геометрических размеров отверстия на довольно точном металлобрабатывающем оборудовании.Регулировку главных пар и сейчас делают "на краску" ,ничего в этом сложного нет,но сволочи производители все меньше выпускают ремонтных главных пар,крестовин и сателлитов.Обратите ваши взоры на импортную технику.Смотрю,Кировская область.Лесовозы Вольво,Скания, Мерседес,МАН.Ремонт стрел гидроманипуляторов,коников на лесовозах,рам машин и прицепов.Работы должно быть густо.А сколько баков проткнуто бревнышками или просто помято.С коробками и редукторами Вам связываться наверное не стоит.Да и для ремонта КПП некоторых производителей нужен довольно богатый комплект специнструмента.Пресс тонн на 70-100 обязателен,гидроцилиндр с полым штоком тонн на 20 ну и минимальный набор для разборки первичного и главного валов(это еще как минимум тысяч 200-300).Можно конечно наточить всякостей из гавнопласта,но тогда ваша работа будет приносить Вам непроходящую головную боль.Если конечно очень хочется,начните с коробок ZF c ручным переключением передач.Там стартовый набор специнструмента обойдется тысяч в 80-100 и валы можно без головняка разбирать,практически кувалдой и ломом.Найдите автосервис вменяемый, устройтесь туда сварщиком и пейте вотку с агрегатчиком.По мере увеличения распитого с мастером, у Вас начнут появляться и знания.Потом появятся навыки.Вот как-то так.Двигайтесь в этом направлении ,если Вам это необходимо. Изменено пользователем Ligatura FH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ligatura FH,  для моего населённого пункта это дополнительная работа. Баки я варю, и коники и прочее. И радиаторы паяю.

От центра живу далеко, а перебирать подшипники в редукторах не так уж вредно.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верно выразился. Регулировать тепловыё зазоры,менять на новые. Крестовины в дифференциале заменить. Подобного рода работа,без наплавки и обработки на станках. Это мне по силам.

Для этого не сложный набор инструментов и набор регулировочных втулок нужен. Мне даже интересно.

Спрашивайте конечно.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ugaida, Работать надо,тем более мне ещё очень долго. У меня тоже стенд есть для фиксации корпуса и кран гаражный для погрузки и выгрузки,очень уж тяжёлые детали. 

post-7566-0-51567900-1523129189_thumb.jpg такой подшипник ещё походит? Это образец. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда запасайтесь редукторами валами и коробками.Точнее корпусами.В процессе работы создавайте фонд агрегатов,дабы не было мучительно больно за срывы сроков ремонта.Прошвырнитесь по металлоприемкам,дайте свои контакты там.Чаще заглядывайте за заборы ГУПов и МУПов,там порой можно разжиться агрегатами

недурственно.Посмотрите,сколько и каких марок нашего великого автопрома еще ползает неподалеку от вашей штаб-квартиры.Ну и побольше нужных знакомств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шахматов Илья,Сдесь явно видно,что цементация посыпалась и её втёрло в обойму.Мой тебе совет,хочешь чтоб всё нормально ходило,не эконом деньги,тем более чужие,на подшипниках. 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шибко нечеткое фото.Ямки(питтинг) и риски ести на внутренней пов-ти внешнего кольца? И внешнюю пов-ть хотелось бы обозреть. Изменено пользователем Ligatura FH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

внутренней пов-ти внешнего кольца?

да,это на внутренней поверхности внешнего кольца, фотка с телефона, не особо получились. Он конечно не новый,но работает и приносит мне сомнения. Особенно когда установлен был недавно. Но это похоже от попадания инородных тел. Так прочитал.

 

Ищу сейчас описания дефектов подшипников, а тут спросил о жизненных наблюдениях. На случай: вечер воскресенья и отдавать утром и купить негде уже.  Или для тех кто любит экономить,а они есть. Стоит ли собрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не так уж вредно.
... я в этом вопросе =0= ., ляпну на всякий случай- есть в районе ремонтники : берут б\у агрегаты ( ходовые ) , ремотируют ( довольно качественно , наработан и опыт и авторитет ),дали рекламу, созваниваются , если есть требующий агрегат -забирают старый в замен отремонтированного  с доплатой. П.С. один из вариантов  ;)
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходя мимо решил поделиться своим мнением. Я грузовики чинил, на результат ни кто не жаловался :), на сколько верить моей компетенции - личное дело каждого.
 
А теперь по пунктам:

Провокационная тема :) Вы допишите, готов учиться за деньги, так может кто интерес проявит. А так, кто будет время тратить и делиться опытом, кой он копил годами, да в придачу опыт этот, есть ключ к его достатку. Реально, тема провокация :) Прямо присоединяюсь к Вашему вопросу, готовы ли люди учить за бесплатно, тратить свое время..

Да ладно, все же делятся знаниями, от меня вот например не убудет: человек чисто географически находится очень далеко, по этому я не вижу в нем потенциального конкурента. А про время (которое деньги) - мне за то что я на этом форуме сижу вроде не платят, а я всё равно сижу и пишу сообщения. И почему бы не поделиться тем опытом который у меня есть. Только не обижайтесь на мое ИМХО :).

 

такой подшипник ещё походит? Это образец.

Тут про раскрошенную цементацию уже ответили. К подшипникам лучше подходить с перестраховкой: не уверен - замени. Можно бесконечно долго рассуждать, что это удорожание ремонта, но как вы правильно заметили: коробки и редуктора - это ОЧЕНЬ тяжелые агрегаты. Снимать коробку с МАЗа или УРАЛа - развлечение для двух человек, причем на половину рабочего дня (если эти люди имеют соответствующий опыт и оснащение). И если у клиента после ремонта через пятьсот километров пробега "завоет" коробка, он всё на свете проклянет, ведь снимает он её обычно сам. То же касается ВСЕХ сальников и прочих уплотнений (резиновые кольца, прокладки и прочее), ведь если машина в движении "потеряет" масло из коробки или редуктора, то водитель может заметить утечку когда будет уже слишком поздно. Ну и при замене подшипников выколотка из мягкого металла обязательна, многие этим пренебрегают, но это до первого расколотого подшипника (особенно если раскололи вечером, а утром отдавать агрегат).

 

Ну это если говорить о подходе. Если вернуться к подшипникам, то следует помнить, что любая неровность на поверхности качения шариков или роликов это повод для замены. Единственное исключение - продольные риски, за которые не цепляется ноготь (ноготь довольно часто используемый "измерительный инструмент" в данном случае :)).

Например такие:

post-21418-0-48778300-1523151515_thumb.jpg

Этот подшипник вполне работоспособен, мельчайшие продольные полоски на обойме для подшипника с пробегом допустимы.

 

Так же вы упомянули о том, что конические подшипники редукторов критичны к величине осевого зазора, это верно любого конического подшипника (хотя я полагаю что вы это знаете).

Регулировка зазоров в подшипниках осуществляется по разному, вот один из примеров:

post-21418-0-45044800-1523152669_thumb.jpg

Хорошо видны серповидные пакеты регулировочных прокладок. И иногда народ при разборке "теряет" часть прокладок, это очень не полезно.

 

Из некоторых особенностей работы с такими агрегатами стоит упомянуть следующее:

1). При работе с "оборотным фондом" надо быть осторожнее, можно отдать целый агрегат с доплатой клиента, а в замен получить металлолом, у которого цел только корпус.

2). Когда отдаете коробку без масла (а это наиболее частый случай), не поленитесь привязать на нее крупную табличку: "Агрегат без масла! После установки - залей!" (ну или что-нибудь подобное), а то прецеденты мне известны. Поставили и поехали на "сухую", итог предсказуем. Клиент ведь может думать, что вы ему уже масла ведро залили в коробку.

 

Ну и не забывайте про маслонасос (как правило у коробок грузовой техники смазка "принудительная" под давлением), его обязательно надо проверять, маслозаборник промыть, каналы продуть, клапану редукционному внимание уделить.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и при замене подшипников выколотка из мягкого металла обязательна,

 

когда первый раз ремонтировал редуктор ,я подшипники заколотил молотком. Следующие грел в масле, потом наточил разных оправок и теперь снимаю и ставлю прессом. Для некоторых подшипников из редуктора надо съёмник купить, а то раз кусок подшипника прилетел в стекло очков,когда снимал, было неприятно. Съёмник для внутренних обойм конических подшипников видел в интернете, закажу потом обязательно.

 

Да ладно, все же делятся знаниями, от меня вот например не убудет: человек чисто географически находится очень далеко,

я спрашивал у человека в моём посёлке показать основы, он отказал. Я на него не огорчился. Делаю и читаю теперь, да ищу с кем поговорить.. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шахматов Илья,Для подшипников,существует электроплитка мечта,лучьше двух комфорная,греть до состояния,плюнешь кипит и всё отлично одевается.Все конические подшипники,должны быть в преднатяге,на новых можно посильней,на старых послабже,чем лучьше ты это сделаешь,тем дольше будет ходить редуктор.На крышках дифференциала,бывают часто,слабая посадка,так отлично работает накернивание и одев на горячую подшипник,испытано очень много,всё работает отлично. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующие грел в масле, потом наточил разных оправок и теперь снимаю и ставлю прессом. Для некоторых подшипников из редуктора надо съёмник купить, а то раз кусок подшипника прилетел в стекло очков,когда снимал, было неприятно. Съёмник для внутренних обойм конических подшипников видел в интернете, закажу потом обязательно.

 

Для подшипников,существует электроплитка мечта,лучьше двух комфорная,греть до состояния,плюнешь кипит и всё отлично одевается.

 

Безусловно, "безударные" технологии - это замечательно, но внешние обоймы подшипников иногда не получается задавить прессом, корпус коробки в пресс банально не лезет. Те что сидят в сквозных отверстиях можно запрессовать винтом с оправками (их обычно большими комплектами продают, при том не сильно дорого). Но пару раз видел подшипники промежуточного вала стоящие в глухих отверстиях алюминиевого корпуса, их только забивать, если корпус  в пресс не влез...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но внешние обоймы подшипников иногда не получается задавить прессом
 эти и я забиваю. Засовывать корпус в пресс желания нет.

 

 

подшипник
А внешне по новому подшипнику можно понять,что он не качественный? Несколько раз слышал от людей как им ремонтировали и хватило подшипников кому на 300 км, кому на пару недель.

Подшипники низкого качества или не правильная регулировка? Почему так происходит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шахматов Илья,Внешне,думаю не поймёш,что к чему,а от неправильной регулировки,за 300км навернётся только зажатый подшипник,отпушенный будет ходить дольше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

явно видно,что цементация посыпалась

 

про раскрошенную цементацию уже ответили.
Коллеги! Здравия желаю! А не могли бы Вы подробнее мне, сирому, прояснить, какая цементация на обойме подшипника? И как она, цементация, то бишь, там появилась? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подшипники низкого качества или не правильная регулировка? Почему так происходит?

 

Возможно и то, и другое (может даже одновременно :)), но чтобы некачественный подшипник прошел 300 км при нормальных условиях, это надо чтобы он совсем не цементированный был... или мне просто откровенный хлам не попадался. Перетянутые подшипники ступицы могут и 100 км не проехать до заклинивания. Способов визуально отличить хороший подшипник от плохого я не знаю (при условии что "плохой" подшипник без видимых повреждений).

 

Вообще в любом городе (более или менее крупном) часто встречаются магазины подшипников (там и сальники есть как правило). По этому было бы полезным найти ближайший к вам, и обзавестись телефонами продавцов-консультантов. Так проще, позвонил и спросил нужные подшипники по их номерам, если есть - поехал и купил, если нет - позвонил следующим. Подшипник - это очень серийное изделие, номер на нем однозначно скажет продавцу о том, что это за подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странные рекомендации у Вас.А если корпус КПП у Вас из алюминиевого сплава,то Вы в подшипниках первичного и главного вала тоже зазор регулируете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Странные рекомендации у Вас.А если корпус КПП у Вас из алюминиевого сплава,то Вы в подшипниках первичного и главного вала тоже зазор регулируете.

Боюсь не понимаю о чем вы... Первичный и главный валы обычно на роликовых цилиндрических или шариковых подшипниках установлены. Как там зазор отрегулировать? Или вы что-то другое имеете в виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...