Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Моя мастерская "железная тачка" (Steelcar)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 279

#261 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 1 550
  • Город:Мариуполь

Отправлено 02 Август 2019 20:45

Steelcar,Диск/сектор с отверстиями,с другой стороны пыпка подпружиненная.Пыпку оттянул,повернул как надо,отпустил.Чем больше диаметр диска,тем больше возможных положений.Принцип УДГ,подобное делали для кантователя автосцепки.

Прикрепленные изображения

  • uEObEe0vKDGRvhFfe2qr.JPG

Сообщение отредактировал Schlosser: 02 Август 2019 20:45

  • 1
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.




#262 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 1 350
  • Город:Раменское

Отправлено 02 Август 2019 20:52

Schlosser, делительная головка?)
  • 0

#263 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 867
  • Город:Луганск, банановая республика

Отправлено 02 Август 2019 20:56

Диск/сектор с отверстиями,с другой стороны пыпка подпружиненная.Пыпку оттянул,повернул как надо,отпустил

 

я себе на мешалку такой сделал. Можно на 2 стороны работать: с одной стороны загрузка, с другой выгрузка.

IMG_3594.JPG


  • 8

#264 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 1 550
  • Город:Мариуполь

Отправлено 02 Август 2019 21:05

Steelcar,Универсальная!
  • 1
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.

#265 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 1 350
  • Город:Раменское

Отправлено 05 Октябрь 2019 22:18

*
Популярное сообщение!

Немного из сварочно-механических работ). Расскажу сначала предисторию.
Была (точнее есть ) машинка на обслуживании. Владелец машинки далековато от меня живёт и потому по мелочам ко мне не гоняет, а гоняет лишь после того как надо устранить последствия ремонта по мелочам). Жалобы были такие - двиг трясет, масло куда-то улетает. Спрашиваю что делали, говорит меняли сальник к.в. передний, после этого завести машину два дня не могли. Ну тут вроде дело понятное (после следственных действий), меняли сальник, к.в. не зафиксировали и когда откручивали болт шкива скорее всего цепь "скаканула" (в последствии оказалось что ещё и нижнюю цепь потянуло, так упирались ребята). Замена копеечной детали привела к замене цепи).
Разобрал значит перед движка для замены цепи, ну и гидрокомпенсаторы по своей методе работы тоже менять собрался, снял распредвалы и вижу, колпачки то маслосъемные на клапанах болтаются. Думаю, что за нах, машина то почти новая, звоню пациенту, колись чего ещё с двигом делали. Оказывается ещё ранее, до сальника, ему голову снимали, вроде как масло в антифризе увидели, а уж что там с самой головой делали не знает пациент. Вот оно и сложилось все в одно (теперь уже в моей голове), что все что я до этого обнаружил (течь по поддону, течь из под крышки гидронатяжителя) это всё мелочи, масло улетает из движка через клапана (по тому то мозги движка и выдавали периодически ошибку по датчикам кислорода, но добрые люди помогли пациенту, вырезали катализатор и убрали один из двух датчиков, лишние детали чо). Также мелочи в виде зазубрин от зубила на поддоне (снимали поддон, что на герметике стоит), зазубрины на ступице шкива к.в. (съёмника у ребят не было и боюсь насаживали на вал кувалдой, ибо посадка с диким натягом идёт), потому замененный сальник один фиг тек), так же провернутый шкив с отметчиком относительно основного шкива (посажены через резиновой демпфер) подсказали мне, что есть вариант стать "папой" в решении проблем с этой машиной. Проще выражаясь, для замены колпачков вроде как можно было снять голову, ибо уже почти все и так разобрано, но этого делать мне не хотелось, ибо боялся, что увижу ещё чего нибудь (а я бы увидел) и кончилось бы все неизвестно какими потерями финансовыми со стороны пациента. Решил поменять колпачки не снимая головы (попробовать) и поменять без особых цирковых трюков и без помощников, потому эту историю и рассказал). Стал делать приспособу (всякая приспособа потом своё отработает).
IMG_20190828_221659.jpg прут нержы, половинка от гидротолкателя - эта штука будет давить на тарелку клапана.
IMG_20190828_221648.jpg ручка с резьбой от убитого трубного ключа, это будет коромысло для удержания клапана.
IMG_20190828_000622.jpg эту деталь отдельно не заснял. Звезда от распредвала и струбцина распиленная на две части.
IMG_20190828_000630.jpg на штоке сверху пропил который указывает какой клапан держим, что бы по запаре не рассухарить свободный клапан).

IMG_20190828_130208.jpg ставлю в колодец толкателя одну штучку, в свечной колодец две других.

IMG_20190828_130243.jpg к трём штучкам добавляю четвёртую

IMG_20190828_130628.jpg и вот они, сухарики. Без шума, пыли и суеты. Спокойно (в надежде, что сварил все как надо)), что пружина не вылетит и сухарики вместе с ней, таким макаром отрабатываю 16 клапанов)
IMG_20190828_132517.jpg
Дело было где-то месяц назад. С тех пор про масло пациент забыл (тьфу*3), двиг машину возит. Теперь только досаждает пациенту пустая банка от кастрированного катализатора своим дребезжанием и значит впереди ц меня ещё одна работа по сварке с этой машиной).
  • 10

#266 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 594
  • Город:Электросталь

Отправлено 05 Октябрь 2019 23:04

Steelcar

Алексей , если нет помощника и всего две руки,,.  свечной трубчатый ключ , поршня в среднее положение , в ключ тряпицу и наставляем на  клапанную тарелку резкий удар молотком и он рассухарен , сухарики внутри ключа трубочки , про клапан что упадет в цилиндр бояться не стоит его удержит маслосъемный даже если он не на своем месте . 


  • 6

#267 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 1 350
  • Город:Раменское

Отправлено 05 Октябрь 2019 23:25

selco,Валерий, рассухарить полдела), их ещё и засухарить надо. С этим движком нюансы такие, колодцы глубокие и четвертей цилиндр утоплен в недра моторного щита (ограниченный доступ). Мало того, машина высокая, все делается на вытянутых руках лёжа на грудной клетке, потому и приспособу делал, не люблю суету (ну чтобы сухарик при засухаривании в глаз летал)).
  • 6

#268 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 594
  • Город:Электросталь

Отправлено 05 Октябрь 2019 23:31

Steelcar

Алексей , не не и я только за приспособу и хорошо что сделал . 

ЗЫ это я просто вспомнил дни былые из начала 90х и на 08 трубочка - ключ очень хорошо работала . Да и может кто то и не знает сей "дедовский" метод и может кому и пригодится . 

Не было на них не каких гидрокомпенсаторов и у меня шайб регулировочных ведро было , а иногда и на шлифовку шайбу отдавал в размер так как из магазинных не подходило в размер . 


Сообщение отредактировал selco: 05 Октябрь 2019 23:35

  • 2

#269 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 326
  • Город:Кемерово

Отправлено 07 Октябрь 2019 20:05

если нет помощника и всего две руки,,.  свечной трубчатый ключ , поршня в среднее положение , в ключ тряпицу и наставляем на  клапанную тарелку резкий удар молотком и он рассухарен , сухарики внутри ключа трубочки
 так-то оно так, только тут-куча нюансов. Самый страшный из них-при рассухаривании ударом неполностью вышедший из тарелки сухарь проскакивает вместе с тарелкой вниз по оси клапана и оставляет задиры и забоины на "самом интересном месте" стержня клапана. А потом эти дефекты-начинают нещадно драть свежие маслосъёмные колпачки... Вы уж поверьте бывалому мотористу, таких последствий "экспресс-рассухаривания" я повидал немало. Сам с начала 90-х годов пользовался пневматической фиксацией клапанов при замене маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦ. То есть в свечное отверстие вкручивается штуцер и через него в цилиндр подаётся воздух. Давление 8-10 атм-надёжно удерживает клапана на своих местах.
  • 6

Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов. :)


#270 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 1 350
  • Город:Раменское

Отправлено 12 Октябрь 2019 18:36

AMBIVERT42,с воздухом все одно нужен съёмник и желательно компактный, чтобы под капотом ковыряться). Вот и пришлось выдумать самодостаточную конструкцию, и клапана держит и съемник держит, а съемник в свою очередь держит пружину, что в свою очередь позволяет с чувством и расстановкой извлекать и ставить сухарики)
  • 0

#271 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 268
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 12 Октябрь 2019 19:02

Я не совсем понимаю почему надо менять колпачки сразу на всех цилиндрах, т.е. в одном положении КВ. Почему нельзя провернуть до ВМТ и поменять в этом цилиндре, провернуть и сделать следующий??


  • 0

#272 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 1 350
  • Город:Раменское

Отправлено 12 Октябрь 2019 19:37

Я не совсем понимаю почему надо менять колпачки сразу на всех цилиндрах, т.е. в одном положении КВ. Почему нельзя провернуть до ВМТ и поменять в этом цилиндре, провернуть и сделать следующий??

там выемки в поршнях под клапана. Улететь клапан конечно не улетит, но поршень не настолько близко подходит чтобы не дать клапану опуститься.
А выемки в поршнях это хорошо, когда цепь ГРМ рвёт, то страдает только цепь, все остальное (поршня, шатуны, клапана) не страдает.
  • 0

#273 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 268
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 12 Октябрь 2019 20:55

там выемки в поршнях под клапана. Улететь клапан конечно не улетит, но поршень не настолько близко подходит чтобы не дать клапану опуститься.
А выемки в поршнях это хорошо, когда цепь ГРМ рвёт, то страдает только цепь, все остальное (поршня, шатуны, клапана) не страдает.

 Вот и я о том же. Если поршень не в ВМТ, то клапан легко может улететь.


  • 0

#274 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 1 350
  • Город:Раменское

Отправлено 12 Октябрь 2019 21:14

Вот и я о том же. Если поршень не в ВМТ, то клапан легко может улететь.


Так даже если поршень в вмт, то ход у клапана всеравно остаётся, почему про выемки и сказал. Т.е. на этом двигателе не прокатит держать клапан поршнем для рассухарить/засухарить.
  • 0

#275 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 594
  • Город:Электросталь

Отправлено 12 Октябрь 2019 21:16

Если поршень не в ВМТ, то клапан легко может улететь.

Вадим , если колпачок  даже старый на стержне клапана то не улетит .

Поршень в ВМТ чревато погнуть клапан пусть даже поршень с выточкой под клапан и конечно не согнуть в "три погибели " но там достаточно сотки и герметичность утрачена . 

Так что в середине рабочего хода поршень это лучшее решение , сухарики "застывают" на своем рабочем месте и бывает съемником жмут а они не хотят рассухариваться и давят клапан вниз с довольно большим усилием по крайней мере согнуть "шляпу" клапана сотку другую не составляет труда . 

И закон таков , прежде чем рассухаривать съемником , ставим трубочку (тот же свечной ключ) и легким ударом заставляем сухарики ослабить хватку стержня клапана ну и потом съемник и костыль в свечное и костыль придерживаем рукой и не как иначе в поршень упереть и можно шляпу погнуть  . 

ЗЫ Не люблю такой ремонт без снятия ГБЦ и не по правилам и если колпачкам пипец то  и втулочки направляющие проверить да и седла поправить да и может клапана поменять (сейчас меняют и не дефицит , раньше шлифовка и ножку хромировали если износ) так что снятие ГБЦ и одному пол рабочего дня не спеша и с расстановкой. 


  • 1

#276 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 1 350
  • Город:Раменское

Отправлено 12 Октябрь 2019 21:22

Клапана клапанами, но вот до сварки бывает охота). Нету у меня сейчас работы с алюминием (да если честно я особо ее и не ищу, опыта считай нет, вытяжки пока нет), но поварить летучий материал всеж тянет. Сейчас под ногами мешается двиг с джимника, лопнул блок. Вот смотрел я на него, смотрел и дай попробую хоть немного на люминь потренироваться)
Справа начало, ручки у аппарата туда да покрутил, ещё проба и ещё...IMG_20191006_011734.jpg
А лопнул он в другом месте, т.е. ремонта не будет, уже другой двиг готовлю для установки.
  • 3

#277 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 594
  • Город:Электросталь

Отправлено 12 Октябрь 2019 21:29

Справа начало, ручки у аппарата туда да покрутил, ещё проба и ещё.

Алексей , нормально усе для первых разов можно сказать отлично. 

А ручки аппарата крути "вдоль и поперек" и только так можно узнать его возможности да и будешь знать что за что отвечает в нем. 


  • 1

#278 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 1 350
  • Город:Раменское

Отправлено 12 Октябрь 2019 21:47

Вадим , если колпачок  даже старый на стержне клапана то не улетит .
Поршень в ВМТ чревато погнуть клапан пусть даже поршень с выточкой под клапан и конечно не согнуть в "три погибели " но там достаточно сотки и герметичность утрачена . 
Так что в середине рабочего хода поршень это лучшее решение , сухарики "застывают" на своем рабочем месте и бывает съемником жмут а они не хотят рассухариваться и давят клапан вниз с довольно большим усилием по крайней мере согнуть "шляпу" клапана сотку другую не составляет труда . 
И закон таков , прежде чем рассухаривать съемником , ставим трубочку (тот же свечной ключ) и легким ударом заставляем сухарики ослабить хватку стержня клапана ну и потом съемник и костыль в свечное и костыль придерживаем рукой и не как иначе в поршень упереть и можно шляпу погнуть  . 
ЗЫ Не люблю такой ремонт без снятия ГБЦ и не по правилам и если колпачкам пипец то  и втулочки направляющие проверить да и седла поправить да и может клапана поменять (сейчас меняют и не дефицит , раньше шлифовка и ножку хромировали если износ) так что снятие ГБЦ и одному пол рабочего дня не спеша и с расстановкой.

Валерий, тут у меня история была в прошлом году - пациент пригнал двиг в ремонт, проблемы с ГБЦ. Ну начали смету составлять, ремонт получается примерно равен стоимости новой головы (замена сёдел всех, клапанов, втулок, шлифовка, опрессовка. Не моими руками, конторой типа "механика"). Пациент говорит, давай новую купим, беготни меньше и новое есть новое. Дальше длинная история, но новую я так и не купил, седла изначально часть просажены, в литье раковины. Сказал пациенту, хочешь сам покупай, какую привезёшь ту и поставлю. В итоге ремонтировали старую. К чему рассказал - снять ГБЦ с машины это ровно капремонт этой ГБЦ, ибо найдутся и втулки с большим зазором чем надо, и седла с кривыми фасками, а вот операции по замене сёдел я до сих пор не доверяю, вот все время неспокойно после таких ремонтов, отвечать мне, посылать человека выяснять кто крайний не в моих понятиях).
В данном случае ГБЦ уже снимали, что-то там делали, колпачки меняли (вот так вот поменяли, что почти все послетали). Если бы ещё были какие симптомы для оправданного снятия головы (и оплаты этих работ), то я бы снял (ещё бы и денег заработал), но не в этом случае.
Что касается съёмников типа "коромысло" , то ну их нафиг, одной рукой жмешь, другой сухарики ставишь, хорошо если с первого раза закинул и сухари встали, а бывает они "убегать" начинают, а вторя рука и занята удержанием пружины. Понятно, что дело сноровки, но бывают заковыристые случаи).
  • 3

#279 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 268
  • Город:Коми Ухта

Отправлено Вчера, 00:41

Вадим , если колпачок  даже старый на стержне клапана то не улетит . Поршень в ВМТ чревато погнуть клапан пусть даже поршень с выточкой под клапан и конечно не согнуть в "три погибели " но там достаточно сотки и герметичность утрачена . 
 

Валера, сильно ошибаешься. Улетит на ура. Даже если при рассухаривании ты "на сотку" что то согнешь, то при работе все встанет на место. 


  • 0

#280 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 1 350
  • Город:Раменское

Отправлено Вчера, 01:04

Валера, сильно ошибаешься. Улетит на ура. Даже если при рассухаривании ты "на сотку" что то согнешь, то при работе все встанет на место.

лучше ничего не гнуть, чревато нежданчиками)
  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх