
Моя мастерская "железная тачка" (Steelcar)
#241
Отправлено 14 Июнь 2019 20:09
#242
Отправлено 14 Июнь 2019 20:23
Сообщение отредактировал Schlosser: 14 Июнь 2019 20:28
#243
Отправлено 14 Июнь 2019 20:55
Истину глаголите!)Steelcar,Согласитесь,Вы же не пылите колеса ваших машин для удовольствия.В станках рабочие плоскости должны быть шлифованные/ шабренные,болты анодированные под ВШ,вот где истинное эстетическое удовольствие).Ну это так,брюзжание слесаря)
Вот ежели я б покрасил пиноль и стойку с рейкой, вот то было бы да, позор на седеющию голову. Обратите внимание на болтики для натяжки ремня (на направляющих от двигателя), вот их не красил, ибо рабочие).
Стол конечно фрезернуть бы, может на пенсии займусь, через пару десятков лет.

#244
Отправлено 14 Июнь 2019 21:20
Вот ежели я б покрасил пиноль и стойку с рейкойи ремень, ремень ещё






#245
Отправлено 14 Июнь 2019 21:37
☝✊солидарен)и ремень, ремень ещё
![]()
![]()
. А стол я тож покрасил
. Сотрётся, где надо
, а где не надо, пусть синее и будет
.
#246
Отправлено 14 Июнь 2019 22:02
#247
Отправлено 14 Июнь 2019 22:30
Шо ж вы над уже не совсем трезвым слесарем то издеваетесь товарищи.Аяяяяй.)завидуем




#248
Отправлено 15 Июнь 2019 17:29
#249
Отправлено 06 Июль 2019 20:03
Популярное сообщение!
Подключил мастерскую к воде). Глаза боятся, руки крюки и вместо сердца пламенный мотор - сделал скважину, забил 12 метров. Фильтр делал сам, покупать халтуру не позволяют условия (ежели есть и сварка с болгаркой и мастерская, то зачем покупать), тем более что совсем не понравилось это приваренный черный наконечник к нержавеющей трубе, ну и ещё некоторые мелочи.


Болванки из нержы под наконечник у меня не было, потому сделал из профиля. Как позже оказалось из профиля даже лучше получилось, за счёт граней легче прошел глину, да и копьё сделал острее чем на покупных.


При переезде пришлось много "нужного" сдать в металл, потому чтобы сделать забивную бабу долго по сусекам скреб. Насобирал всяк железок килограмм на 30 с лишним, получился хороший спортивный инвентарь.
Насос пока ручной, откачаю муть и подключу электрический.


От колодца в угол мастерской идет труба, заложенная ещё при заливке пола, в ней будет проходить шланг подачи воды и электрокабель.
#250
#251
Отправлено 29 Июль 2019 00:43
Наконец то созрел до стенда для двигателей, а то уже три штуки лежит (двигателей), скоро работу делать с ними надо, а ворочить на руках уже силы не те, да и неудобно это, а ещё и некультурно).
Стенд нужен был универсальный, чтобы под разные движки. Пока в наличии двиг с уаза, с бмв и сузуки, под все три стенд и делал, а значит и под остальные подойдёт (вылет лап регулирует).

Старые колодки в ход и полуось от крузака.

На испытания загрузил самый тяжёлый из имеющихся двиг.

Теперь чешу репу какие сделать стопора от прокручивания по осям. Двигатель загрузил и провожу натур испытания, как поднимаю его из нижней точки, куда достану руками или ногами для промежуточной фиксации, чтобы пуп не рвать.

Стойки съёмные, когда стенд не нужен будет как стенд, то будет тележкой. Также в низ уже делаю поддон, чтобы всяка гадость на пол не летела.
В общем как все хотелки доделаю и покрашу ещё раз покажу уже конечный результат (хотя совершенству нет предела и в процессе наверняка будет что-либо добавляться)
#252
Отправлено 29 Июль 2019 18:02
Теперь чешу репу какие сделать стопора от прокручивания по осямУ меня есть часть заводского вращателя двигателей,я её хочу приспособить для сварочного вращателя.Так там червячный механизм,можно для вращателя приспособить трещётку от Камазовских тормозов,тож будет в любом положении стопорится.Да таких трещёток во многих грузовиках полно,в иномарочных они покачественней.Из них даже лебёдки в гараж делают,у меня тоже такая есть.
#257
Отправлено 30 Июль 2019 23:36
Уже ответили,у нас на работе такими самопальными лебёдками коробки в грузовиках ставили и редуктора в мосты.
#259
Отправлено 02 Август 2019 18:00
На работе есть такие штуки с трещёток:
Той, которая поменьше, Коля даже пользовался, москаля затягивал на эстакаду, когда ямы не было ещё. Медленно, правда, но без напряга.
#260
Отправлено 02 Август 2019 20:29

Муфты работают по очереди (прорези смещены на 45 градусов), поджимаются пружинами, отжимаю одну, кручу двиг, на вторую становится автоматически (думаю понятно действие)
Чтобы муфта скользила получше, сделал втулки их фторопласта

Не имея токарного станка конечно не так культурно выглядит конструкция, но что есть)






Похожие темы
Сварочная мастерская в цокольном этажеАвтор develd , 02 Авг 2018 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей