Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Также новичёк по сварке - TIG


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#81 Alex2x

Alex2x
  • Участник
  • Cообщений: 31

Отправлено 22 Июнь 2011 23:26

на первом если не учитывать края в принципе неплохо в плане стабильности, только присадки маловато с такого ракурса. На последнем фото объема присадки достаточно, а вот стабильности нет. Можно чуть тока больше и присадку подавать только в хорошо разогретую ванну. Еще лучше, если край присадки все время будет в ванне. а не греть ее до образования капли и потом слетевшую каплю сплавлять в шов. На третьем фото для 1.5мм "нержавейки" великовато усиление и опять же присадка подается "толчками".


По краям я дыры прожог, потом их заплавил.
Поэтому так не красиво получилось.
А что скажешь про обратную сторону шва( на второй фотке)?
Какого вида должна быть обратная сторона?
Кстати здесь на форуме никто не выставлял фотки обратной стороны шва?
  • 0




#82 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 22 Июнь 2011 23:40

Такого вида она и будет если "без защиты" обратной стороны шва проваривать пластину "насквозь" По фото сложно сказать однозначно. Навскидку провар в средней части более-менее стабильный, вобщем неплохо, но работать есть над чем, и еще одно НО: судя по высоте катета опять же глядя на фото. ванна в основном на вертикальной пластине. Если нет "особых" требований, нужно равномерно распледелять ванну.

Кстати здесь на форуме никто не выставлял фотки обратной стороны шва?

поройтесь в галерее швов, там есть
  • 0

#83 PMD6112002

PMD6112002
  • Новичок
  • Cообщений: 9
  • Город:Костромская область

Отправлено 28 Июнь 2011 21:28

Здраствуйте. Извиняюсь за вторжение, всего один вопросик. Можно ли сварить ручку дверей от Гаэели, я попробовал не вышло, излом пористый, при сварке выгорает цинк все в белых хлопьях? Очень интересно.
  • 0

#84 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 28 Июнь 2011 22:22

Здраствуйте. Извиняюсь за вторжение, всего один вопросик. Можно ли сварить ручку дверей от Гаэели, я попробовал не вышло, излом пористый, при сварке выгорает цинк все в белых хлопьях? Очень интересно.

Наша радость от Вашего появления не знает границ.
А магнитик не пробовали приложить?

#85 PMD6112002

PMD6112002
  • Новичок
  • Cообщений: 9
  • Город:Костромская область

Отправлено 29 Июнь 2011 22:13

АВН задавая вопрос я подозревал что ответите именно вы и подобным образом, судя по всему вы очень веселый человек. Про магнит не подумал. Вопрос к вам как к профессионалу, сплав ЦАМ варили? Ваши рекомендации. Наверно пайка оптимальный вариант.
  • 0

#86 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Июнь 2011 22:22

Да,сегодня веселье из меня так и прёт...
По ЦАМ я не специалист и даже не любитель.Вам нужно к сварщикам АМг,а я больше по железкам.
Но тема эта поднималась и вроде Michik задавал такой вопрос.Ищите в аргоно-дуговой ветке.
http://websvarka.ru/...p?showtopic=567 Уф,нашёл.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх