Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Также новичёк по сварке - TIG


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#41 Alex2x

Alex2x
  • Участник
  • Cообщений: 31

Отправлено 01 Июнь 2011 08:51

Газ Аргон 4.6 заказывал в серьёзной фирме.
Как мне сказали - добавлен ещё какой-то газ.
Чистый аргон применяется в медицине
А вот держак со шлейфом старые.
Кожух шлейфа потрескан.Я сразу хотел новый заказывать,
потом решил попробовать на том, что имеется.
  • 0




#42 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 01 Июнь 2011 10:12

:D В медицине используют чистый кислоро,а вас развели батенька. Для сварки желателен аргон с чистотой 99,99%
  • 0

#43 Alex2x

Alex2x
  • Участник
  • Cообщений: 31

Отправлено 01 Июнь 2011 19:41

:D В медицине используют чистый кислоро,а вас развели батенька. Для сварки желателен аргон с чистотой 99,99%

Не думаю,что развели.
Пока пример не могу привести, где конкретно.
По моему я даже где-то читал.
На бирке мне кажется указана эта чистота 99.99%
Сфоткаю,выложу.

Вот сегодня сварил три куска нержавейки 2мм
И два куска обычной, чёрной полосы 3,5мм.
Сварил без присадки.
Как идёт газ слышно(слегка шипит)
Попробовал на руку направить горелку с газом - немного чувствуется.

Прикрепленные изображения

  • CIMG3356_thumb.jpg
  • CIMG3365_thumb.jpg

  • 0

#44 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 01 Июнь 2011 19:47

Раз уж вспомнили про кислород и медицину.Есть мнение,что при кашле от аргона можно "подлечиться" кислородом.
Опытные люди пояснили,что лучше этого не делать,т.к. техническим кислородом можно сжечь лёгкие.Какие есть мнения?
Про аргон.Время от времени в обед проверяю шланги "на давление",ищу порезы и прочие дефекты по шипению.
В этом хорошо помогает промывка шлейфа спиртом-сразу видны лужи.И горелку тоже для начала можно слегка промыть .

#45 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 01 Июнь 2011 19:59

На нижнем снимке уже что-то.Потому что лигатуры нет-железо.Но всё равно шов должен быть "более одинаковым" по всей длине.
Есть такая поговорка,-"безобразно,но единообразно".
А над нержавейкой нужно работать.Она более легкоплавкая и чувствительная на защиту газом.
Особенно в левой части фото не очень хорошее формирование.

#46 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 01 Июнь 2011 20:12

Alex2x, по нержавейке: перед сваркой обязательно очистить и обезжирить!!! защиты можно чуть больше и тока чуть больше(процентов на 20 точно) и указывай параметры сварки! по "черному": сразу забываем про сварку "черного" без присадки!!! и также параметры сварки
  • 0

#47 Alex2x

Alex2x
  • Участник
  • Cообщений: 31

Отправлено 01 Июнь 2011 20:49

Раз уж вспомнили про кислород и медицину.Есть мнение,что при кашле от аргона можно "подлечиться" кислородом.
Опытные люди пояснили,что лучше этого не делать,т.к. техническим кислородом можно сжечь лёгкие.Какие есть мнения?
Про аргон.Время от времени в обед проверяю шланги "на давление",ищу порезы и прочие дефекты по шипению.
В этом хорошо помогает промывка шлейфа спиртом-сразу видны лужи.И горелку тоже для начала можно слегка промыть .


Можо ли по подробнее про проверку на порезы и промывку шлангов и горелки?(спирту в налиичии хватает)

Alex2x, по нержавейке: перед сваркой обязательно очистить и обезжирить!!! защиты можно чуть больше и тока чуть больше(процентов на 20 точно) и указывай параметры сварки! по "черному": сразу забываем про сварку "черного" без присадки!!! и также параметры сварки


Параметры сварки указать точно не могу(ток не знаю)
Газ7-8 литров.Электрод 1,6мм с золотистой маркировкой.
Чернуху варил 2.4мм электрод с серой маркировкой.
  • 0

#48 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 01 Июнь 2011 21:01

Не думаю,что развели.
Пока пример не могу привести, где конкретно.
По моему я даже где-то читал.
На бирке мне кажется указана эта чистота 99.99%
Сфоткаю,выложу.

Вот сегодня сварил три куска нержавейки 2мм
И два куска обычной, чёрной полосы 3,5мм.
Сварил без присадки.
Как идёт газ слышно(слегка шипит)
Попробовал на руку направить горелку с газом - немного чувствуется.

Так ежель чистота 99,99, то зачем смесь--возможны смеси с гелием и т.п, но я с в этом не понимаю.Развели в плане переплаты, видя что человек не понимает и впарить обычный аргон за крутую смесь.
  • 0

#49 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 01 Июнь 2011 21:03

Газ7-8 литров.

по моему скромному мнению такая отвратительная картина на "нержавейке"(я имею ввиду цвет и фактуру) связана с "грязным" материалом. Жирную ванну тяжело удержать стабильную, кроме того, толко не видно, что происходит в ванне. Можно попробовать очистить, если все же улучшения не будет, добавить расход защитного газа для начала до 9-10 литров.
  • 0

#50 Alex2x

Alex2x
  • Участник
  • Cообщений: 31

Отправлено 01 Июнь 2011 21:25

Так ежель чистота 99,99, то зачем смесь--возможны смеси с гелием и т.п, но я с в этом не понимаю.Развели в плане переплаты, видя что человек не понимает и впарить обычный аргон за крутую смесь.


Фирма солидная им нет смысла впаривать.
Там по моему вместе с квитанцией и сертификат дали.

по моему скромному мнению такая отвратительная картина на "нержавейке"(я имею ввиду цвет и фактуру) связана с "грязным" материалом. Жирную ванну тяжело удержать стабильную, кроме того, толко не видно, что происходит в ванне. Можно попробовать очистить, если все же улучшения не будет, добавить расход защитного газа для начала до 9-10 литров.


Протирал перед сваркой ацетоном.
Тоже подумываю добавить газа до 10ти
  • 0

#51 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 01 Июнь 2011 21:26

ФотоИзображение См посуди--зачем начинающему смесь?Фото баллона, там должна быть маркировка.
  • 0

#52 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 01 Июнь 2011 21:44

Про промывку уже обсуждали в параллельной теме для новичков,но могу повториться.
По смеси аргона и гелия выражу своё личное мнение-она не имеет смысла.До возникновения интернета,по крайней мере,
гелием варили потолки,а аргоном в нижнем.Только из-за плотности.Гелий легче воздуха,аргон-тяжелее.Провар и формирование
(в моём опыте) не зависел от газа.Хотя может и это тоже имеет место быть. http://www.welding.s...h/arch_226.html
По железякам.Неоднократно проходил в холостую("своим телом" и т.п.) по разным суд.конструкционным сталям.
Поры и прочие скверности чаще возникают при отсутствии раскисления.Когда присадка не соответствует назначению.
По зачистке только одно.Ни в какой технологии ни разу не видел,чтобы рекомендовали обгадить до безобразия и только потом варить.
Опротестуйте,послушаю.P.S. Как раз для молодых ребят разговор получился.

#53 Alex2x

Alex2x
  • Участник
  • Cообщений: 31

Отправлено 01 Июнь 2011 22:10

ФотоИзображение См посуди--зачем начинающему смесь?Фото баллона, там должна быть маркировка.


Завтро праздник у нас. Иду на шашлык.
В пятницу выложу фото 20ти литрового баллона с биркой.
  • 0

#54 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 01 Июнь 2011 22:13

Alex2x, баллон нам нафиг не нужен, а вот фото бирки - очень хочетЦо посмотреть.
  • 0

Skype: aka-shira


#55 Alex2x

Alex2x
  • Участник
  • Cообщений: 31

Отправлено 01 Июнь 2011 22:14

Про промывку уже обсуждали в параллельной теме для новичков,но могу повториться.
По смеси аргона и гелия выражу своё личное мнение-она не имеет смысла.До возникновения интернета,по крайней мере,
гелием варили потолки,а аргоном в нижнем.Только из-за плотности.Гелий легче воздуха,аргон-тяжелее.Провар и формирование
(в моём опыте) не зависел от газа.Хотя может и это тоже имеет место быть. http://www.welding.s...h/arch_226.html
По железякам.Неоднократно проходил в холостую("своим телом" и т.п.) по разным суд.конструкционным сталям.
Поры и прочие скверности чаще возникают при отсутствии раскисления.Когда присадка не соответствует назначению.
По зачистке только одно.Ни в какой технологии ни разу не видел,чтобы рекомендовали обгадить до безобразия и только потом варить.
Опротестуйте,послушаю.P.S. Как раз для молодых ребят разговор получился.


...обгадить до безобразия
Поясните пож.
  • 0

#56 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 01 Июнь 2011 22:34

Обязательно всё и всегда зачищать и обезжиривать перед сваркой.Все св.кромки обязаны быть сухими и чистыми.
Есть специальные требования по зачистке,они разные для разных материалов и отраслей.
По моему личному мнению,лучше всего зачищает металл бор-фреза,не оставляя после себя абразива и "чёрных" рисок от корд-щёток.

#57 Alex2x

Alex2x
  • Участник
  • Cообщений: 31

Отправлено 01 Июнь 2011 23:00

Ещё есть щётка из нержи для дрели.
Вставляю в дрель и чищу ей, потом ацетоном обезжириваю.
  • 0

#58 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 01 Июнь 2011 23:04

Alex2x, лучше использовать бор-фрезу. Меньше движений и лучше результат.
Настоятельно рекомендую ознакомиться с литературой или посмотреть несколько видео по TIG сварке нержавейки.
YouTube
  • 0

Skype: aka-shira


#59 Alex2x

Alex2x
  • Участник
  • Cообщений: 31

Отправлено 01 Июнь 2011 23:06

Alex2x, лучше использовать бор-фрезу. Меньше движений и лучше результат.


Фото можо?
Чего-то не вижу в ютубе.
  • 0

#60 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 01 Июнь 2011 23:07

Ещё есть щётка из нержи для дрели.
Вставляю в дрель и чищу ей, потом ацетоном обезжириваю.

Годится,главное чтобы не было масла на "щетинках" и желательно чистить только нержавейку.
Для каждого материала неплохо бы иметь свою кордщётку.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх