Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Проблемы с тонким металлом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Ujyn

Ujyn
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 18 Май 2011 20:38

Здравствуйте, уважаемые знатоки сварки!Объясняю как есть- сварка конструкции происходит на роботизированном комплексе MOTOMAN, проблема заключаеться в сварке швов тонкого металла к тонкому(1,2 и 1,2 внахлест). Сварочный источник ФРОНИУС(синергетический) проволока 1 мм. Режим вроде бы не плохой ток 104А, скорость сварки 59 см/мин,но качество швов не постоянное, в конструкции 4 таких шва, так вот, бывает сварка началась, идет всё отлично, шов хороший качественный, но следущий, проволока как будто стреляет, как буд-то в начале сварки наконечник засрался и проволока подаётся чёрте как, соответственно качество не важное, даже появляються прожоги до дыр. Получается 3 шва отличных 1 хреновый, иногда 2 хороших 2 хреновых.Механизм подачи проволоки-исключаю, дело 95% в другом. В мануалах разных посмотрел-(на подобные проблемы)пишут не правильно подобран режим. Мне лично кажется, что для такой толщины проволоки, тока маловато-надо больше, соответственно, надо увеличивать скорость. Я попробовал, но шов по качеству хуже получается чем хороший до этого. Может вы какие режимы посоветуете??? может куда в более тонкие настройки залесть???




#2 димедрол

димедрол
  • Участник
  • Cообщений: 52
  • Город:Ивано-Франковск

Отправлено 27 Ноябрь 2011 13:55

Во первых для тонкого метала я бы и проволку взял потоньньше, ну хотя 0,8 ей вам будет проще настроится да и варить тонким тонкое проще.

Швы удачные и неудачные на одном листе метала?

Чтобы минимизовать влияние неисправностей в подаче проволки , если такие есть, попытайтесь уменьшить количество изгибов рукава при работе (выпрямте рукав , если возможно, или сделайте изгибы более плавными).


  • 0

#3 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 27 Ноябрь 2011 17:44

Аэрозоль от залипания брызг в горелке применяете?Со2 или микс применяете?
  • 0

#4 levdenisov1962

levdenisov1962
  • Участник
  • Cообщений: 308
  • Город:новосибирск

Отправлено 27 Ноябрь 2011 19:23

Согласен аэрозоль это вещь.

Прикрепленные изображения

  • DSC00385.JPG

  • 0

#5 димедрол

димедрол
  • Участник
  • Cообщений: 52
  • Город:Ивано-Франковск

Отправлено 27 Ноябрь 2011 20:26

Не знаю как вам а мне приминение еаэрозоля или пасты перед работой просто упрощают очистку горелки.

http://content.foto....h1y/13/i-22.jpg


  • 0

#6 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 411
  • Город:Москва

Отправлено 30 Ноябрь 2011 12:37

Ну вы даете!!! :rolleyes:
Тема была актуальна в мае...
Думаю что темку можно закрывать :huh:

А вот причем тут аэрозоль? Вы с роботами работали?
Дело вовсе не в аэрозоли. Это тут не при чем. Аэрозоль для неприлипаемости брызг к соплу или поверхности детали.
Т.к. роботами пользуются то из-за давности запроса тема уже была решена.

Автор, так в чем была проблема?
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#7 димедрол

димедрол
  • Участник
  • Cообщений: 52
  • Город:Ивано-Франковск

Отправлено 07 Декабрь 2011 22:34

Ну вы даете!!! :rolleyes:
Тема была актуальна в мае...
Думаю что темку можно закрывать :huh:

А вот причем тут аэрозоль? Вы с роботами работали?
Дело вовсе не в аэрозоли. Это тут не при чем. Аэрозоль для неприлипаемости брызг к соплу или поверхности детали.
Т.к. роботами пользуются то из-за давности запроса тема уже была решена.

Автор, так в чем была проблема?


То что тема была актуальна в мае это не значит что она уже никому не интересна (включая случайных поситителей сайта). :)


На щет аэрозоля согласен. В основном пользуюсь для того чтобы облегчить очистку поверхностей от брызг (которые перед работой обработал).


  • 0

#8 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 411
  • Город:Москва

Отправлено 12 Декабрь 2011 08:39

То что тема была актуальна в мае это не значит что она уже никому не интересна (включая случайных поситителей сайта). :)


На щет аэрозоля согласен. В основном пользуюсь для того чтобы облегчить очистку поверхностей от брызг (которые перед работой обработал).


Ок! Мож кому и пригодится :)
Если нет повторяемости, т.е. шов не стабильный, то надо посмотреть на сколько проволока подходит в одно и тоже положение. Т.е. положение проволоки играет очень важную роль. Т.к. мы в России, то заготовительное направление у нас очень сильно страдает. И повторяемость довольно редкая. Так же играет очень не мало важную роль - состояние поверхности. Не раз сталкивался с высказыванием: "Масло... Так оно сгорит от высокой температуры". Чем вызвано? После гибки и резки металла остается часто масло и листы металла приходят в масленной обработке. Т.е. перед сваркой надо обезжиривать.

Для очистки горелки и подреза проволоки есть специальная очистительная станция. Которая и чистит сопло и подрезает хвостик проволоки на определенную длину.
Так же может быть, что то в настройках аппарата... В общем много факторов которые могут влиять на сварку. И без автора, т.е. без уточнения ряда моментов советовать очень сложно.
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх