Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Контактная сварка пильчатой гарнитуры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 КЖ76

КЖ76
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 15 Декабрь 2017 08:08

Доброго времени суток.Необходимо сварить два куска пильчатой гарнитуры так как в бухте её один км а на барабан надо намотать около 3 км пробовал варить контактной сваркой но после сварки метал заколяется и обламывается отжиг горелкой закаляет его ещё сильней обжиг с постепенным снижением температуры даёт результат но проконтролировать зону отжига не получается иногда происходит закалка рядом с местом сварки и гарнитура снова ломается если кто знает как её правильно сваривать и отбирать подскажите пожалуйста




#2 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 397
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 15 Декабрь 2017 12:18

КЖ76, а что такое "пильчатая гарнитура"?!

Бухта полотна для ленточных пил, которую режут на куски определенной длины и потом сваривают в кольца?
  • 1

#3 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 433
  • Город:Орск

Отправлено 15 Декабрь 2017 13:25

КЖ76,если данное соединение предназначено для намотки в бухту, то почему бы не применить клепку? 

me22.gif


Сообщение отредактировал Kondor416: 15 Декабрь 2017 13:26

  • 2

#4 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 666
  • Город:Донецк

Отправлено 15 Декабрь 2017 15:00

сварить два куска пильчатой гарнитуры

Нельзя ли что то придумать типа жимков ,как на строп ленте.Чтобы не морочиться с сваркой.

 

типа вот http://spgru.ru/cata...hnoj-lenty.html


Сообщение отредактировал папаша: 15 Декабрь 2017 15:05

  • 1

#5 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 543
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 15 Декабрь 2017 18:02

если кто знает как её правильно сваривать и отбирать подскажите пожалуйста
 У нас на зажиточных пилорамах стоят аппараты для ремонта лент.Аппараты заводские,порванную ленту зажимают в этот аппарат,сводят вместе,пробегает искра,лента сваривается.Потом аппарат ещё раз нагревает стык,отпускают шов и суют ленту в зачистной агрегат и всё.Я сам наблюдал этот процесс,аппарат не большой но умный цифеe8266ef09430408e7d5b2b8ba0e83f14_95163.jрки там разные на табло скочат,настраивается ток сварки,время,температура отжига.

Примерно такой.


  • 5

#6 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 433
  • Город:Орск

Отправлено 15 Декабрь 2017 18:32

Интересно, что за сталь там хитрая идет?
Интересуюсь с целью извлечения наживы-изготовления чего нибудь из этих пил-у соседа на лесопилке старые негодные пилы штук 100 лежит.
  • 1

#7 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 543
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 15 Декабрь 2017 18:48

Интересуюсь с целью извлечения наживы-изготовления чего нибудь из этих пил-у соседа на лесопилке старые негодные пилы штук 100 лежит.
 Б.у. шные у нас применяют разве что в заливку,вместо арматуры.Они все в микротрещинах.Я пробовал их на хомуты для баков и глушителей пускать,зубья болгаркой стачивал.Но они хрупковаты,ножики из них тоже никакие,тонкие и ржавеют сильно быстро и жало особо не держат.А,вспомнил,подкладки под токарные резцы с них делаю. :crazy:
  • 3

#8 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 629
  • Город:Электросталь

Отправлено 15 Декабрь 2017 23:13

зону отжига не получается иногда происходит закалка рядом с местом сварки и гарнитура снова ломается если кто знает как её правильно сваривать и отбирать подскажите пожалуйста

 

В чем проблема то , сваривают и ТИГ и МИГ сваркой.

Отжиг вы наверное до бела греете и по сему рядом калится . Впрочем смотрите кино.

Скрытый текст

Вот этот МИГ (полуавтомат) , отжиг скорее всего у него происходит когда лепестком излишки шва снимает .

Скрытый текст

P.S. Вообще когда у немца на колбасном подрабатывал и там пилы пилили кости а это даже иногда серьезнее чем пилить сталь , сломанную ленточку сваривали не под прямым углом а как бы сказать резали под углом и сваривали . Такое соединение во много крат прочнее да машине работать легче нет рывков и шов через ролики плавнее "ходит".

Фото нет но вот примерно так шов (под углом) будет и на пиле выглядит . 

P1040780.JPG


Сообщение отредактировал selco: 15 Декабрь 2017 23:26

  • 4

#9 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 397
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 16 Декабрь 2017 00:34

КЖ76, и чо???  Ответы будут?! 


  • 0

#10 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 035
  • Город:UA-13

Отправлено 16 Декабрь 2017 06:27

по старой памяти)-это из области трикотажной промышленности. эта хрень на барабан вплотную ,ряд к ряду наматывается. заклепки и жимки не подойдут. там строго выверенные расстояния , высота и угол обратного изгиба при намотке


  • 1
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#11 КЖ76

КЖ76
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 16 Декабрь 2017 11:40

Фото гарнитуры сбросить не получается пардон просто не знаю как это делается
7
Клерка жимки и тд не проходят ганитупа ложится на барабан одна к одной и да это из области текстильной промышленности точнее на чесальных машинах используется . размер гарнитуры ,,пилы,, высота 4мм общая, высота зуба 2 мм.толщина зуба 08 мм.толщина основания гарнитуры 1.3мм. Высота основания 2 мм. Метал китайский куда использовать в смысле наживы подсказать немогу фантазия буксует
Сварной 96 похоже вы в теме может что подскажеш

#12 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 830
  • Город:Москва

Отправлено 16 Декабрь 2017 22:25

КЖ76,Вам тут многие рассказали все как делать.

Если серийно и правильно то именно на сварном станочке это делается. У него есть и режим отжига. Есть по времени настройки, а есть с пирометром. Как selco, описал, то это для разовой работы. Но можно.

 

Чтобы отжигать сталь и по правилу, то надо знать марку стали. Если просто в небо стрельнуть, то есть таблица цветов стали. По ней вы поймете как нагревать и что потом делать. В любом случае рекомендации от selco, вам помогут.

Если не разовая работа, то приобретите станочек как указан в сообщении от Дед мазай. Они разные есть и производители и ценники. Есть ИДЕАЛ (Ideal) на мой взгляд у тех кто себя уважает :) у остальных все остальное. Бываю сразу с шлифовальным устройством (сварил - шлифонул - готово). Да же с маленькой гильотинкой для подготовки кромок и резки по длине.    


  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#13 КЖ76

КЖ76
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 21 Декабрь 2017 08:35

Всем спасибо за советы разобраться в теме помогли вопрос снят все работает

#14 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 433
  • Город:Орск

Отправлено 21 Декабрь 2017 09:58

КЖ76, э нет товарищ дорогой, так не пойдет. Давайте рассказывайте на каком решении остановились. И фото готового соединения желательно бы. 


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Google (1)
Наверх