Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Собираем корпус из АМГ что посоветуете.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 147

#121 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Рязанская область

Отправлено 30 Ноябрь 2017 19:09

надо хорошего спеца в

А лучше двух)))




#122 odyssey

odyssey
  • Новичок
  • Cообщений: 32

Отправлено 30 Ноябрь 2017 19:10

я, вроде, ничего особенного не спросил: 

 

  kolobok_confused.gif

кадеты, в моем понимании - это курсанты какого-нибудь военного училища. Может, и ошибаюсь  :pardon: . Потому и спросил, бюджетная организация, или коммерческая. А географию - это уже вы начали изучать. В школе надо было  :rofl:  :rofl:  :rofl:

 

Простите, какое отношение это имеет к поднятой мной теме ? 


  • 1

#123 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 381
  • Город:Луганск

Отправлено 30 Ноябрь 2017 19:13

Простите, какое отношение это имеет к поднятой мной теме ? 
думал, если бюджетная организация, почему сами лепить собираются, а не тендер объявляют среди изготовителей. А оно вона эва как.  Буду следить за событиями  kolobok_smile.gif.
  • 1

#124 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 596

Отправлено 30 Ноябрь 2017 19:16

mehanik1102,  а вы действительно молодец. Ведь и правда можно постараться привести все к "единому знаменателю". Вот у нас листы из носа в корму  имеют малую кривизну поперечно и большую кривизну продольно. Листы от кормы к носу имеют большое скругление поперек и малый изгиб в продольном направлении. Если листы с большим поперечным изгибом шить поперек корпуса, а листы с большим продольным изгибом шить продольно корпусу? В этом случае будут относительно не широкие листы, которые влезут и в вальцы.


  • 0

#125 odyssey

odyssey
  • Новичок
  • Cообщений: 32

Отправлено 30 Ноябрь 2017 19:20

Непонятно откуда идет речь про штамповку ? У меня вообще ничего нет про это. . Технология очень простая вырезают по цифровому раскрою а потом подгоняют детали проваривают, какие могут быть штамповки для одиночного кустом проекта ?. Также собирали стальную лодку. Проблема в том что стальная лодка имела корпус  multichine a эта лодка roundbilge те радиальная скула где нужна дополнительная гибка, кроме того у нас нет опыта работы с алюминием. 


думал, если бюджетная организация, почему сами лепить собираются, а не тендер объявляют среди изготовителей. А оно вона эва как.  Буду следить за событиями  kolobok_smile.gif.

Понятно. Нет не бюджетная. 


  • 0

#126 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 629
  • Город:Электросталь

Отправлено 30 Ноябрь 2017 19:31

Непонятно откуда идет речь про штамповку ? У меня вообще ничего нет про это.

Да вот вам показали и длинный лист раскроя будет огибать  лодку вдоль и красные линии показывают  что тут тоже будет гиб и по этой оси.

http://websvarka.ru/...uete/?p=310629 


  • 0

#127 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 357
  • Город:Северодонецк

Отправлено 30 Ноябрь 2017 19:38

а потом подгоняют детали
Вот зарекался влазить в эту тему...odyssey, Дабы с уверенностью утверждать сие, возьмите в руки картон и ножницы, произведите раскройку в удобном для Вас масштабе, соберите модель и попробуйте "подогнать". А потом покажите тут, в виде фото, что у Вас получилось! 

Если листы с большим поперечным изгибом шить поперек корпуса,
Ага. шириной 400 и укладывать на шпангоуты, одновременно приваривая листы друг к другу и к шпангоуту. Но - сварки будет много и внешний вид пострадает.
  • 3

#128 odyssey

odyssey
  • Новичок
  • Cообщений: 32

Отправлено 30 Ноябрь 2017 20:10

http://cl.gosexpert.su/EaLpWiДа вот вам показали и длинный лист раскроя будет огибать  лодку вдоль и красные линии показывают  что тут тоже будет гиб и по этой оси.

http://websvarka.ru/...uete/?p=310629 

 

Все верно, именно для этого нужно английское колесо для того что бы подгибать пластины.  А я это называю проще "гибка" Но штамповка в моем понимании это масштабная вещь если мы говорим о процессе создания 3д штампа и выдавливания им изделия.Одно оборудование для холодной штамповки  и его доступность для нас уже просто прекращает все разговоры об этом процессе.  Или мы о разном ?


Вот зарекался влазить в эту тему...odyssey, Дабы с уверенностью утверждать сие, возьмите в руки картон и ножницы, произведите раскройку в удобном для Вас масштабе, соберите модель и попробуйте "подогнать". А потом покажите тут, в виде фото, что у Вас получилось! 

 

 

Ага. шириной 400 и укладывать на шпангоуты, одновременно приваривая листы друг к другу и к шпангоуту. Но - сварки будет много и внешний вид пострадает.

 

Мы с вами говорим об одном процессе подгонки листов обшивки под профиль поперечного набора. Я не утверждаю что листы кладутся без обработки. Мы изначально думали о использовании английского колеса, но потом нам сказали мол этого не достаточно, нужен полновесный металогибочный станок трехвалковый станок. Посмотрев этот фрагмент из вчерашнего видео любезно предоставленного коллегой @selco можно увидеть как шведские господа успешно наживляют обшивку на набор используя только английское колесо собственной конструкции.Наша лодка по набору полностью идентична собираемой только меньше. Если этот процесс Вы называете штамповкой пусть будет так. 

Видео здесь http://cl.gosexpert.su/EaLpWi


Сообщение отредактировал odyssey: 30 Ноябрь 2017 20:14

  • 1

#129 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 357
  • Город:Северодонецк

Отправлено 30 Ноябрь 2017 20:45

odyssey,В данном конкретном случае ссылка на видео шведов некорректна. ССылаться на это видео можно было бы после того, как будут сопоставлены чертежи , Ваши и шведские. Но! - шведских чертежей нет, и скорее всего не будет. А посему , видео - всего лишь красивая картинка. Это во первых.

Во вторых - как мне кажется, практического опыта работы с металлом у Вас нет. В руках Вы металл не держали при изготовлении чего бы то ни было. Иначе Вы не утверждали бы тут так уверенно о английском колесе, как о панацее.

В третьих - практика - критерий истины! Кто Вам мешает, как тут уже дважды Вам предлагали, смоделировать процесс укладки обшивки, и на модели определить возможность изготовления изделия по выбранной Вами технологии .

И в четвёртых(тут основное!)- Вы собираетесь нанимать специалистов для производства работы. Если процесс изготовления по Вашей технологии и под Вашим руководством упрётся в непреодолимое технологическое препятствие и дальнейшее производство работ окажется невозможным, а корпус не собранным, как Вы будете оплачивать уже произведенную работу нанятых Вами специалистов?

можно увидеть как шведские господа успешно наживляют обшивку
В тех видео еще можно увидеть, как осуществляется правка листа с помощью газовой горелки и мойки высокого давления. Шведы греют. Или греть нельзя? Или шведам можно? А нельзя только в России? Или шведы - редиски?
  • 2

#130 Alex_lok

Alex_lok
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 30 Ноябрь 2017 20:49

у..Станок с гидравликой и приводом за неделю без чертежей, "из головы"...ну-ну)

 

При всем уважении к вам, но видимо, вы, таким просто не занимаетесь. Мало того веет какой то салдофонией, Вы случайно не руководителем работаете? Аль чин у вас может генеральский?

 

Я например человек маленький...простой инженер...и занимаюсь я разработкой, проектированием и изготовлением малогабаритных станков. И я изготавливал 3 английских колеса. Два из головы, на коленке под нержу 0,5мм. И один солидный, по чертежам заказчика, под АМГ 3мм. И никакой гидравлики и электрики - одна механика. Все устроено по принципу винтового пресса. На каждый ушло примерно 7 рабочих дней (у меня под рукой сварка ПА, ТИГ, плазма, токарка, фрезеровка, шлифы, гильятина, гибочные, термичка и т.д.) Соответственно при полном оснащении 7 дней) Нет оснащения, обратись к тому у кого есть.

И нет, чертежи и фотки я тут не выложу, ибо мои заказчики это те кому нужна мастер модель, что бы помучать и запустить в серию с доработками, поэтому я подписываю договор о не разглашении на 3 года.

 

 

Не хотите подписаться под выполнение?, есть соседняя тема с предложением работы в данном проекте. 

А как вы себе это представляете??? У меня семья, свой бизнес, распланировано все на пол года в перед. Вот так все бросить и свалить на 3 месяца за тридевять земель? Ради чего?

Поругаться со своими заказчиками...

Что бы замотивировать меня нужны цифры с 5-ю нулями. А то что предлагают смех. За эти деньги сварщик, которого будут проверять ультразвуком, будет тупо стоять на месте а ему все должны приносить подготовленное и прихваченное. А ежели это инженер-сварщик и он же технолог, то циферка должна быть, как минимум, в три раза больше.

 

ПиСи

в этой теме вы больше всех не по делу говорите, а всех остальных строите, может лучше помолчать... 


Сообщение отредактировал Alex_lok: 30 Ноябрь 2017 20:53

  • 2

#131 odyssey

odyssey
  • Новичок
  • Cообщений: 32

Отправлено 30 Ноябрь 2017 21:10

А в пятых ? ) Полноте, зачем столько эмоций. Мы все тут друзья и коллеги.Я не скрывал и не скрываю что по сравнению с Вами я полный профан. Моя задача проста постараться получить больше советов и информации до того момента как мы кого то наймем. Я признателен всем кто дает и будет давать дельные советы. Могу лишь выразить сожаление если тема кому-то не интересна или он считает что тратит свое время, но как я понимаю, в этом случае человек волен ее в любой момент покинуть. Прошу прощения за оффтоп.
  • 2

#132 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Рязанская область

Отправлено 30 Ноябрь 2017 21:15

Alex_lok,Не хочу переходить на личности, просто внимательно читайте тему.Что выполнимо для Вас, конструкция и ее работоспособность, сроки (я вам верю, даже без доказательств и фото)невыполнимо для инициатора темы, хотя бы по причине отсутствия опыта. На политруков я насмотрелся, но как до дела доходит у них всегда внезапно понос приключается.
По теме: не слушают, или пропускают мимо ушей советы человека, имею ввиду Механика, тот кто реально может помочь.Промахи или ложные надежды, подаваемые в том числе Вами, приведут к немаленьким финансовым потерям, что для данного проекта недопустимо.Аксиомой же является, что каждое мнение можно оспорить.Будете спорить, что второго шанса для такого проекта не будет? Утрирую, но хотелось бы, чтобы аппендицит Вам вырезал хирург - самоучка?

#133 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 357
  • Город:Северодонецк

Отправлено 30 Ноябрь 2017 21:23

Моя задача проста постараться получить больше советов и информации до того момента как мы кого то наймем.
Вы тут, мягко говоря, обманываете! И свидетельством тому еще одна Ваша тема, где Вы начали набор сотрудников и даже размер гонорара объявили. Ссылку приводить не буду. 

А посему, не будете ли Вы любезны прямо ответить на поставленные Вам вопросы - на 3 и 4, на первые 2 не надо - они риторические.

 А потом и далее можно давать и получать советы и делиться информацией. 


  • 0

#134 odyssey

odyssey
  • Новичок
  • Cообщений: 32

Отправлено 30 Ноябрь 2017 21:37

Эдуард, я постараюсь сохранять вежливый тон, но мне кажеться вы в своих эмоциях и обвинениях выходите за рамки. Перед публикацией я обратился к админу форума с запросом где мы можем запостить информацию о поиске сотрудника он сообщил что это делается в теме Ищу исполнителя , что я и сделал. Мы начали поиск сотрудника. Везде говорилось о том что работы начнутся с марта. Разве правила Форума запрещают мне создавать паралельно с постом о поиске сотрудника данную ветку ? В которой если потрудитесь прочитать с самого начала также сказано «Мы надеемся сделать проект за 3-4 месяца, начав с марта. Задача сварщиков только собрать корпус, реальные ли это сроки ?» . Потрудитесь яснее выражаться и умерьте пыл со своим желанием отчитывать незнакомых Вам людей. Повторюсь что писал Вам в письме: Вам никто ничего не должен. Будете продолжать флуд в этой ветке потребую администраци ограничить Вам доступ в этой теме. Кстати вы уже попрощались вчера, в недоумении почему не уходите.
  • 0

#135 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 596

Отправлено 30 Ноябрь 2017 21:43

odyssey, что бы несколько разрядить обстакановку, позволю предложить вам начать выполнение работ с наступлением теплого времени года. Дело в том, что сборку вы явно будете производить в не отапливаемом помещении, а большие массы алюминия очень тяжело свариваются при низких температурах воздуха. Хотя бы дождитесь окончания морозов, которые в марте еще очень даже. 


  • 4

#136 odyssey

odyssey
  • Новичок
  • Cообщений: 32

Отправлено 30 Ноябрь 2017 21:49

Спасибо, Константин. Я тоже начал думать что март, это слишком оптимистичный прогноз. Когда мы делали стальную лодку наделали много ошибок, и вот теперь мне хочется разобраться и составить наконец план перехода перед тем как выйти в море. Я постараюсь обобщить полученный опыт, в одном посте и спросить правильно ли я понял советы. После чего буду держать уважаемых мастеров в курсе процесса. Выкладывать фото и видео если это будет интересно. Да мы по прежнему ищем людей но сейчас мне более точно понятно, что от них требовать и как организовать работу, чем до этой публикации. И в жтом заслуга всех кто участвует в обсуждении. Еще раз спасибо !
  • 2

#137 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Рязанская область

Отправлено 30 Ноябрь 2017 21:59

konstantinXX,Для разрядки обстановки совет пойдет!) Для проекта нет. Нет смысла ждать погоду, при производстве работ в помещении. Например Щелково(оно упоминалось в теме) - это половина города промзона.Цена аренды по сравнению с Москвой половина точно. Наличие либо отсутствие отопления примерно 1-2% от аренды, роли никакой не сыграет. Сроки упускать нельзя, так как ходовые испытания наверняка запланированы на 18-й год

#138 Alex_lok

Alex_lok
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 30 Ноябрь 2017 22:01

Спасибо, Константин. Я тоже начал думать что март, это слишком оптимистичный прогноз. Когда мы делали стальную лодку наделали много ошибок, и вот теперь мне хочется разобраться и составить наконец план перехода перед тем как выйти в море. Я постараюсь обобщить полученный опыт, в одном посте и спросить правильно ли я понял советы. После чего буду держать уважаемых мастеров в курсе процесса. Выкладывать фото и видео если это будет интересно. Да мы по прежнему ищем людей но сейчас мне более точно понятно, что от них требовать и как организовать работу, чем до этой публикации. И в жтом заслуга всех кто участвует в обсуждении. Еще раз спасибо !

Я бы вам посоветовал искать не сварщиков, а толкового управленца-технаря.
Вашей компетенции просто недостаточно, для того что бы выполнить этот проект. Извините за прямолинейность.
  • 1

#139 odyssey

odyssey
  • Новичок
  • Cообщений: 32

Отправлено 30 Ноябрь 2017 22:04

Я бы вам посоветовал искать не сварщиков, а толкового управленца-технаря.
Вашей компетенции просто недостаточно, для того что бы выполнить этот проект. Извините за прямолинейность.

Именно такого человека мы сейчас и ищем я его для себя называю Главный сварщик, те человек умеющий организовать технологический процесс и возглавить проект. Я никогда не заблуждался в своих сварочных или орг. способностях )) я моряк и не более.

Сообщение отредактировал odyssey: 30 Ноябрь 2017 22:06

  • 1

#140 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 357
  • Город:Северодонецк

Отправлено 30 Ноябрь 2017 22:05

но мне кажеться

Вам таки кажется!

 

Эдуард

Механик!

 

в своих эмоциях и обвинениях выходите за рамки.

Всего лишь предложил ответить на два простых вопроса - 

1. Почему Вы свои убеждения в собственной правоте не хотите проверить на модели? Что не повлечёт НИКАКИХ материальных затрат.

2 Как Вы собираетесь оплачивать фактически произведенный труд нанятых Вами специалистов, если работа, производимая под Вашим руководством и по Вами избранной технологии  будет прервана в связи с непреодолимыми технологическими препятствиями?

 

По моему, эти 2 вопроса никак не могут быть охарактеризованы как "Эмоции и выход за рамки"!


Сообщение отредактировал mehanik1102: 30 Ноябрь 2017 22:09

  • 5



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх