Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Собираем корпус из АМГ что посоветуете.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 147

#101 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 540
  • Город:Северодонецк

Отправлено 30 Ноябрь 2017 08:28

штурман 001 ,Специалисты, делающие что либо на просторах постсоветского пространства, конструируют, либо подбирают проект под доступные технологии. В малом судостроении - сколько не смотрел, нет обводов корпуса, требующего загиба обшивки в 2х плоскостях. Тут же сначала проект, без привязки к конкретным условиям производства, а потом желание победить любой ценой, натянуть сову на глобус. За счет раба, в основном.

Какое английское колесо под лист толщиной 5мм и длинной 13000?


  • 0




#102 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Рязанская область

Отправлено 30 Ноябрь 2017 08:48

mehanik1102,Главное чтобы заказчик понимал что хочет и был финансово-способным доделать заказ до конца, а исполнителю если исполнение реально, и есть наличии всего необходимого, остается всего навсего только заказ исполнить, в оговоренные сроки, за оговоренную сумму)...

#103 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 540
  • Город:Северодонецк

Отправлено 30 Ноябрь 2017 08:57

если исполнение реально,

На этом этапе это основной тезис! 

 

 

и есть наличии всего необходимого

10 штампов для формовки обшивки и пресс тонн на 500? + ЧПУ портальный фрезер с полем обработки 15000х1500?


Сообщение отредактировал mehanik1102: 30 Ноябрь 2017 09:01

  • 1

#104 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Рязанская область

Отправлено 30 Ноябрь 2017 09:12

На этом этапе это основной тезис! 
 10 штампов для формовки обшивки и пресс тонн на 500? + ЧПУ портальный фрезер с полем обработки 15000х1500?

Чтобы избежать ненужной болтовни, если здесь появится человек который заявит, что реально это выполнить другим способом а не методом штамповки, и не возьмется исполнять заказ, буду ставить минусы

#105 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва

Отправлено 30 Ноябрь 2017 12:23

Посему - ищите спеца!!!

Кстати, помню, как раз во Саратове были несколько производств алюминиевых катеров!

Илария, Шурпет - ау!


  • 3

#106 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 462
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 30 Ноябрь 2017 13:07

Dmitry1962, я Вам больше скажу))) На одном из таких производств я работал с февраля по август нынешнего года. И за этот короткий период 3 катера ушли к заказчикам "из-под моего пера", то есть горелки))))
Но реалии таковы, что пришлось сменить место работы. (Дабы оптимизировать расходы и не платить за аренду площадей, босс перевёз производство за 300 км.) Мне - вообще не вариант. Вот так...

А другие фирмы специализируются либо на клёпаных корпусах, либо на формовке катеров/лодок из стеклопластика.
  • 7

#107 odyssey

odyssey
  • Новичок
  • Cообщений: 32

Отправлено 30 Ноябрь 2017 13:31

odyssey, то же сей час смотрю. Но это кормовые листы, а что с миделем и носом? Да и листочки короткие, но широкие. У вас длинные, но узкие.

В миделе то же колесом пользуются. Значит не прав я был и вам как раз к колесу надо идти.

Да мы с него начинали но теперь видимо и вернемся. Я посмотрел проект их лодки у них тоже обшивка 5мм. Но обратил внимание что верхний прокатный ролик сделали очень тяжелым - нижние вальцы они продаются. Если бы где купить а лучше арендовать такой станок мы решили бы проблемы. Пластины по 6 метров всегда можем порезать короче. А на нос я посмотрел изготовляется гнутая конструкция как чехол из 7ки  котороя подбирает под себя боковые пластины правого и левого борта. Корма не гнется просто встык сваривается. 

 

Вам не видео надо искать, а специалиста имеющего опыт и знающего тонкости построения корпусов. Тогда все получится.Это не то изделие, где допустимы "эксперименты". Алюмбот кстати заходил на форум, посмотрел, развернулся и ушел молча.
Люди стоящие лодки в России есть. Много. Лучше заплатить спецу за консультации и избежать ошибок и ненужных "движений".
Посему - ищите спеца!!!

Мы ищем. Но насколько я понимаю форум создан для обсуждения, и пока ищем стараемся обсудить больше деталей. Проект очень ответственный даже не потому что в случае провала мы потеряем деньги которые копили много лет. На лодке будут заниматься подростки и алюминий не прощает таких ошибок как сталь. НО если мы все сделаем правильно у нас будет судно которое прослужит нескольким поколениям кадет. А видео отличное, потому что дает понимание многих вещей. Стальную лодку мы например собирали килем вниз на киль блоках. 


  • 4

#108 Alex_lok

Alex_lok
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 30 Ноябрь 2017 14:44

Да сделайте вы это английское колесо и роликов закажите у токаря разных из 40х, закалить будет не проблема. Там если с нуля и из головы (без точных чертежей) делать неделю. Если по чертежам, дня 3.
  • 2

#109 odyssey

odyssey
  • Новичок
  • Cообщений: 32

Отправлено 30 Ноябрь 2017 15:54

Так и планируем !
  • 1

#110 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Рязанская область

Отправлено 30 Ноябрь 2017 16:50

Да сделайте вы это английское колесо и роликов закажите у токаря разных из 40х, закалить будет не проблема. Там если с нуля и из головы (без точных чертежей) делать неделю. Если по чертежам, дня 3.

Не хотите подписаться под выполнение?, есть соседняя тема с предложением работы в данном проекте. Пробовали когда нибудь 5мм АМГ гнуть на английском колесе? Сразу скажу я не пробовал, но видел как им выгинали 0,6мм жестянку...Станок с гидравликой и приводом за неделю без чертежей, "из головы"...ну-ну)

#111 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 493
  • Город:Луганск

Отправлено 30 Ноябрь 2017 17:57

На лодке будут заниматься подростки и алюминий не прощает таких ошибок как сталь. НО если мы все сделаем правильно у нас будет судно которое прослужит нескольким поколениям кадет.
это какая-то бюджетная организация? 
  • 0

#112 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Рязанская область

Отправлено 30 Ноябрь 2017 18:01

это какая-то бюджетная организация?

Коля ты в самом деле хохол или прикидываешься?)http://www.marinecorps.ru/

#113 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 493
  • Город:Луганск

Отправлено 30 Ноябрь 2017 18:03

штурман 001 , а где ты эту ссылку выкопал? Я чей-то пропустил  :pardon:  


Сообщение отредактировал Кустарь: 30 Ноябрь 2017 18:03

  • 0

#114 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 493
  • Город:Луганск

Отправлено 30 Ноябрь 2017 18:15

это какая-то бюджетная организация? 

  kolobok_confused.gif

кадеты, в моем понимании - это курсанты какого-нибудь военного училища. Может, и ошибаюсь  :pardon: . Потому и спросил, бюджетная организация, или коммерческая. А географию - это уже вы начали изучать. В школе надо было  :rofl:  :rofl:  :rofl:


  • 0

#115 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Рязанская область

Отправлено 30 Ноябрь 2017 18:21

[http://www.marinecorps.ru/korpus/ Раздел документы, там внизу два свидетельства, изучай!
...

Сообщение отредактировал штурман 001: 30 Ноябрь 2017 18:23


#116 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 493
  • Город:Луганск

Отправлено 30 Ноябрь 2017 18:24

Теперь вообще непонятно. Некоммерческая и в то же время платные курсы какие-то.

Ну на первый вопрос я ответ получил - финансирование не из бюджета РФ.


  • 0

#117 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 954
  • Город:Электросталь

Отправлено 30 Ноябрь 2017 18:24

Какое английское колесо под лист толщиной 5мм и длинной 13000?

 

Австралийцы сделали "колесо" и у них АМГ - 5мм и не как не меньше . Вы представляете "штамп" 13000мм и он будет стоить как три "баркаса" и по сему изгибы не особо велики и придется на мешках с песком и киянками и править колесом . Конечно все это долго и уже писал что от правильного "кроя" многое зависит и даже сказал бы так или полный "провал" или супер "победа" 

Смотрим фильм , паренек себе сделал , конечно размеры не те но вот его "творчеству" стоит только позавидовать.

Скрытый текст


Сообщение отредактировал selco: 30 Ноябрь 2017 18:45

  • 3

#118 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 540
  • Город:Северодонецк

Отправлено 30 Ноябрь 2017 18:48

Вы представляете "штамп" 13000мм
Представляю. НКМЗ недалеко, да и на последнем месте оф. работы держал в руках штампы для производства доньев сосудов высокого давления ф2500. Они тоже немалые.

изгибы не особо велики
Достаточны, чтобы обеспечить головную боль. 

придется на мешках с песком и киянками и править колесом . Конечно все это долго и уже писал что от правильного "кроя" многое зависит и даже сказал бы так или полный "провал" или супер "победа" 
Ага! И где такие специалисты водятся? И за какие деньги?

либо собирать обшивку придётся с помощью большой киянки и какой то матери, вручную осуществляя формообразование.
 
  • 3

#119 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 954
  • Город:Электросталь

Отправлено 30 Ноябрь 2017 18:59

mehanik1102,

Согласен выше с вашим постом полностью. 

И про штамп упомянул что стоить будет не мерено , ну а спецы по сгибу думаю найдутся не хуже чем в Океании или Америке.

 

 

Достаточны, чтобы обеспечить головную боль.

Да и здесь согласен что головная боль будет, но повторюсь ее можно минимизировать с помощью раскроя, просто надо хорошего спеца в Компас или еще какой программе и сделает , да и можно проект думаю чуток исправить без ущерба мореходных возможностей где то радиус заменить на N угол и т.д. то есть избавиться от гибов в дух осях  . Ну и сварщикам только сварить останется и вот вам пример из обычной трубы "новогодний шарик" .

Скрытый текст
  


Сообщение отредактировал selco: 30 Ноябрь 2017 19:01

  • 1

#120 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 540
  • Город:Северодонецк

Отправлено 30 Ноябрь 2017 19:07

selco,Шарик такой и без компьтера производится, при желании.

По поводу раскроя - зачем создавать себе трудности, а затем героически их преодолевать? Если есть масса примеров обшивки, образованной деталями с кривизной в одной плоскости, при которой не требуется вообще никакого гибочного оборудования. Впрочем - это головная боль топикстартера.


  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх