Перейти к содержанию

Собираем корпус из АМГ что посоветуете.


Рекомендуемые сообщения

@konstantinXX, Цитата.Установлено, что растворение зон Гинье-Престона в рекристаллизованной зёреной структуре этого сплава , происходящее в температурном интервале от 40-72 град.С вызывает переход от ступенчатых к гладким кривым нагружения.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@konstantinXX,Может я и не прав, но - мех свойства при высокой температуре в данном случае приводить не корректно. потому как высокая температура только при некой технологической операции присутствует. Далее - температура окружающей среды. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@круазик, спасибо, хоть я и не слова не понял - образование не позволяет.

 

 

при некой технологической операции присутствует
 этого и достаточно. Поэтому и строгое наставление от проектировщиков - катать и гнуть на холодную. Нагреете, и можете получить трещины или их зародыши. Такие зародыши могут получить развитие при эксплуатации судна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

строгое наставление от проектировщиков
Мутные они, проектировщики эти. Потому как , глядя на этот проект, вспоминается старый совейский анекдот про "доработать напильником". 
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не одно и то же. Конус гнут из плоской заготовки при непараллельных осях валков. И заготовку, конкретно Вашу, заправляют в станок при вальцевании конусов не поперёк, а вдоль. Кстати - не всякие валки способны конуса загибать. 

Теперь понял.

 

@круазик, спасибо, хоть я и не слова не понял - образование не позволяет.

 

 

 этого и достаточно. Поэтому и строгое наставление от проектировщиков - катать и гнуть на холодную. Нагреете, и можете получить трещины или их зародыши. Такие зародыши могут получить развитие при эксплуатации судна.

 

примерно так и говорится в ТУ которое мы перевели

@odyssey,есть вот такой человек: http://websvarka.ru/talk/user/11342-alumboats/, есть вероятность, что в ближайшее время зайдет на сайт. Если Вам удастся сделать ему "предложение, от которого он не сможет отказаться", то с большой вероятность 90% проблем снимутся...

Спасибо !

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@konstantinXX, Цитата.Установлено, что растворение зон Гинье-Престона в рекристаллизованной зёреной структуре этого сплава , происходящее в температурном интервале от 40-72 град.С вызывает переход от ступенчатых к гладким кривым нагружения.

:blink:  :wacko:  :good:  

 

Мутные они, проектировщики эти. Потому как , глядя на этот проект, вспоминается старый совейский анекдот про "доработать напильником". 

Про проектировщиков - согласен  :good: А можно анекдот озвучить? люблю я это дело...  :blush:

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кустарь, срочно в Питер, тут пиво уже стынет :drinks: .

 

Украли ребята из ЦРУ чертежи  секретного советского танка. Изучили, решили повторить в металле. Собрали, но получился не танк, а паровоз. Разобрали, почесали репы, еще раз все сверили с чертежами, собрали и опять - паровоз. Бились, бились, но не получается танк. Позвали нашего перебежчика, типа, что не так делаем?? Тот говорит разбираете и заново собираете под моим руководством. Собирают опять, опять паровоз. На перебежчика косо смотрят: шутковать вздумал??? Тот им и говорит: тут же в чертеже по русски написано: в конце сборки доработать напильником. Поэтому берете напильники и дорабатываете.  :pleasantry:

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

срочно в Питер, тут пиво уже стынет .
 http://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_addon_wall.gifhttp://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_addon_wall.gifhttp://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_addon_wall.gif  :sorry:
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мутные они, проектировщики эти. Потому как , глядя на этот проект, вспоминается старый совейский анекдот про "доработать напильником"

 

Ну напильником думаю придется по любому поработать. 

Надо 3D модель создать и разбить листы обшивки так чтобы и гнуть хорошо было в одной плоскости иначе это уже штамповка нужна , да и сварку можно оптимизировать . В общем проектировщикам еще работать и работать. 

 

 

Вот вам брошюрка  Svarka_aluminia_v_sudostroenii.pdf

 post-11842-0-77897300-1511891732_thumb.jpg    

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

3D модель создать и разбить листы обшивки так чтобы и гнуть хорошо было в одной плоскости иначе это уже штамповка нужна ,
При создании проекта модель эта явно была создана. При существующей форме корпуса гнуть в одной плоскости не получится, как не разбивай. Если из гнутых в одной плоскости деталей - на корпусе будут видны явно выраженные рёбра в месте стыков отдельных деталей - а тут корпус гладкий.

За брошюрку спасибо, почитаю, лишних знаний не бывает, может чего нового узнаю. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В общем проектировщикам еще работать и работать
я бы не стал разработчиков пинать. Они хоть и перебдели, но сработали качественно. Посмотрите как хорошо развит продольный набор у судна. А ведь оно водоизмещающего типа и не требует столь сложного и трудоемкого подхода. Вполне хватило бы балки форштевня. Зато надежно. Поэтому разработчики на высоте. Они и раскрой корпуса сделали узкими полосами, поэтому прогибаться они будут легко, чуть ли не под собственным весом. Подтяните их к направляющим стапеля или набору при помощи цепных талей и прихватите. Все будет в норме.

Валер, выздоравливай (восклицательный знак у меня то же не работает, звиняй).

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@konstantinXX,

Костя , может ты и прав и впрямь подожмется, прихватиться , подстучиться, обварится . Надо просто начать , а сейчас как всегда "глаза боятся" а начнешь "руки делать будут". 

Выздоравливаю , вчера домой приехал (на выходные хирург не отпутил) ну и теперь потихоньку адаптация. 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

подстучиться
стучать нельзя - наклеп  будет. А по твоей брошюре, это не допустимо требованиями Регистра. Сам в шоке, но это так. Поэтому только поджим и деревянная киянка нежными ударами.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нежными ударами.
Складки вылезут, особенно там, где радиус изгиба меньше, если нежно. 

 

 

я бы не стал разработчиков пинать
А что их пинать? Они явно иные технологии закладывали - штамповку деталей обшивки. 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего им вылезать то при радиусе гиба в 7м?

 

 

штамповку деталей обшивки.
ага, то то их все и штампуют. Подгибают и алес.

6м узкую полосу 5мм стали приподнимите за краешек на полметра - получите как раз нужное значение радиуса гиба.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы не стал разработчиков пинать. Они и раскрой корпуса сделали узкими полосами, поэтому прогибаться они будут легко, чуть ли не под собственным весом. Подтяните их к направляющим стапеля или набору при помощи цепных талей и прихватите. Все будет в норме.

Тема очень интересная!

Но с первых страниц так и хотелось написать, что с такой длинной (6 метров) лист пятерки сам согнется! По шпангоутам все пойдет как по маслу.

Эх, самому интересны такие проекты, но увы я от вас далече..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то то их все и штампуют.
При некой серийности изготовления штамповать вовсе не затратно. Но - тут единичное производство. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При некой серийности изготовления штамповать вовсе не затратно. Но - тут единичное производство.

 

У меня предположение))) при удачном раскладе, производство будет не единичным...
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, не об том думаете! Листы прилягут к профилю нормально, главное как стыковать два по шесть!? Вот о чем надо думать. Ну или как порезать двенадцать, если найти такой прокат!?
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот о чем надо думать. Ну или как порезать двенадцать, если найти такой прокат!?
это таки забота сварщика?  :crazy:  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mehanik1102, то что варить их можно, я это понимаю!

Я имел ввиду в рамках данного проекта. Топик стартер на этот счёт точной инфы не дал, но я так понимаю что все должно быть без поперечных швов на корпусе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А поперёк? И при сочетании гиба в 2х плоскостях? 
раскрой посмотрите. Там гиб только в одной плоскости. Крайняя выложенная картинка хоть и в очень мелком качестве, но видно, что: слева корма, справа нос. 5 полос на борт. Поэтому там гиб только в одной плоскости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...