Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Собираем корпус из АМГ что посоветуете.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 147

#41 odyssey

odyssey
  • Новичок
  • Cообщений: 32

Отправлено 28 Ноябрь 2017 16:24

 

Шурпет,Если подвешивать - то разницы большой нет, что подвешивать. Разве что подвеска под массу аппарата должна быть рассчитана. 

 

 

Нет там листов такой ширины. 

 

загибаются они не по узкой части , те для гибочного станка длина листа и есть ширина.


  • 0




#42 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 031
  • Город:Северодонецк

Отправлено 28 Ноябрь 2017 16:31

 это АМГ, греть нельзя вообще, у него температура выше 65 по Цельсию критическая.
konstantinXX, Не могли бы Вы дать ссылку на первоисточник этого утверждения? 

загибаются они не по узкой части
Мне кажется что Вы несколько не правы. Или мы о разном?

Если листы обшивки загибаются в ДВУХ плоскостях, то вальцы тут не помогут - нужен штамп и мощный пресс. 


  • 1

#43 odyssey

odyssey
  • Новичок
  • Cообщений: 32

Отправлено 28 Ноябрь 2017 16:37

Возможно я ошибаюсь, ведь вы говорили про гибеу конуса.
  • 0

#44 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 031
  • Город:Северодонецк

Отправлено 28 Ноябрь 2017 16:43

про гибеу конуса.
Это не одно и то же. Конус гнут из плоской заготовки при непараллельных осях валков. И заготовку, конкретно Вашу, заправляют в станок при вальцевании конусов не поперёк, а вдоль. Кстати - не всякие валки способны конуса загибать. 
  • 2

#45 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 496

Отправлено 28 Ноябрь 2017 16:54

на первоисточник этого утверждения? 
лень искать, честное слово, тем более, что я как раз на расслабоне под пивом.  Погуглите, или может кто умнее, чем я скинет ссылочку на соответствующую литературу. Кстати, именно по причине хрупкости АМГ под нагревом буржуи требуют гнуть и катать на холодную. А вот с надписями это они, на мои скромный взгляд перебрали - страхуются. Т.к. у алюминиевых сплавов низкая усталостная прочность буржуи требуют не создавать условии для зарождения трещин вследствие растягивающих нагрузок набора при продольной и поперечной качке.
  • 1

#46 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 031
  • Город:Северодонецк

Отправлено 28 Ноябрь 2017 16:58

Кстати, odyssey, При вальцевании вдоль, даже с коническими участками, поперечное сечение детали обшивки образовано прямыми линиями. Но, если посмотреть на шпангоут, на который будет накладываться эта деталь обшивки, то шпангоут нарисован в втде красивой кривой, весьма плавной. И как эти вещи сопрягать? Отсюда вывод - либо чертежи таки под обшивку, форма которой вышла из под штампа, либо форма шпангоута должна быть образована отрезками прямых линий, соответствующих размерам деталей обшивки, либо собирать обшивку придётся с помощью большой киянки и какой то матери, вручную осуществляя формообразование.

 

 

Погуглите

Погуглил. Ничего такого не нашёл. Вот тольо это:

 

 

 


Сплав АМг6-АМг5 - относятся к системе Al - Mg - Mn . Он имеет высокие пластические характеристики, как при комнатной , так и при повышенных температурах, и обладает высокой коррозионной стойкостью в различных средах, в том числе и в морской воде. Это, а также хорошая свариваемость сплава предопределяет широкое применение его в судостроении. Несмотря на довольно значительное увеличение растворимости магния в алюминии при повышении температуры, упрочнение при закалке сплава АМг6 весьма незначительно, поэтому сплав Амг6 как и другие сплавы группы магния (АМг2, АМг3,5) относятся к термически не упрочняемым. Полуфабрикаты из сплава АМг6 поставляются обычно в отожженном состоянии. Отжиг производится при сравнительно невысоких температурах (310-335 ° C) с охлаждением на воздухе. При более высоких температурах отжига повышается склонность к коррозии, поэтому для полуфабрикатов низкотемпературный отжиг имеет особое значение. Марганец несмотря на довольно узкий диапазон содержания в сплаве существенно влияет на его механические свойства. Так при содержании Mn на верхнем пределе (0,8%) при прочих равных условиях прочностные свойства на 2-3 кг/мм 2 выше, чем при содержании М n на нижнем пределе (5%). Значительное упрочнение профилей из сплава АМг6 может быть достигнуто в результате холодной деформации. Так правка растяжением в пределах применяемых на практике степени деформации (2-3%) не оказывая заметного влияния на предел прочности профилей из сплава АМг6, значительно повышает предел их текучести. Относительное удлинение при этом понижается менее интенсивно, чем у других сплавов. Следует отметить, что такой характер изменения механических свойств профилей из сплава АМг6 при правке растяжением наблюдается независимо от условий отжига, предшествовавшего правке.

 

 

Отсюда - http://almetcom.ru/page644150


Сообщение отредактировал mehanik1102: 28 Ноябрь 2017 16:59

  • 0

#47 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 496

Отправлено 28 Ноябрь 2017 17:28

Погуглил. Ничего такого не нашёл.
значит придется подождать наших технологов: Точмаша и иже с ним. Ну, или просто поднагрейте пластинку из АМГ градусов до 100-130 и плоскогубцами без особых усилий оторвете от нее кусок. 
  • 0

#48 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Рязанская область

Отправлено 28 Ноябрь 2017 17:54

odyssey,есть вот такой человек: http://websvarka.ru/...1342-alumboats/, есть вероятность, что в ближайшее время зайдет на сайт. Если Вам удастся сделать ему "предложение, от которого он не сможет отказаться", то с большой вероятность 90% проблем снимутся...

#49 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 031
  • Город:Северодонецк

Отправлено 28 Ноябрь 2017 18:03

или просто поднагрейте пластинку из АМГ градусов до 100-130 и плоскогубцами без особых усилий оторвете от нее кусок. 
 До какой температуры греется сия пластина при сварке ТИГом? И почему сварка этого сплава таки допускается?
  • 0

#50 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 496

Отправлено 28 Ноябрь 2017 18:13

Потому, что РАДС и гибка, вальцовка это разные вещи. Вы эту пластину чуть ли не до плавления сможете нагреть, если на ровную поверхность положите. Но стоит ее хоть попытаться изогнуть при этом...

mehanik1102, сей час я в командировке, работаю со старого ноута, удалил как раз на выходных всю не нужную литературу с него, в кою вошла и литература по алюминию. Ну, у меня все это есть дома и на работе. Поэтому не чем сей час подкрепить мне свои слова. Поэтому либо верьте на слово, либо не верьте. Дело ваше. Ну, это чисто для справки: http://metallichecki...tallov/alu/AMg5там есть табличка " Механические свойства сплава АМг5 при высоких температурах"


  • 0

#51 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 478
  • Город:Алматы

Отправлено 28 Ноябрь 2017 18:18

konstantinXX, Цитата.Установлено, что растворение зон Гинье-Престона в рекристаллизованной зёреной структуре этого сплава , происходящее в температурном интервале от 40-72 град.С вызывает переход от ступенчатых к гладким кривым нагружения.


  • 2

#52 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 031
  • Город:Северодонецк

Отправлено 28 Ноябрь 2017 18:21

konstantinXX,Может я и не прав, но - мех свойства при высокой температуре в данном случае приводить не корректно. потому как высокая температура только при некой технологической операции присутствует. Далее - температура окружающей среды. 


  • 0

#53 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 496

Отправлено 28 Ноябрь 2017 18:58

круазик, спасибо, хоть я и не слова не понял - образование не позволяет.

при некой технологической операции присутствует
 этого и достаточно. Поэтому и строгое наставление от проектировщиков - катать и гнуть на холодную. Нагреете, и можете получить трещины или их зародыши. Такие зародыши могут получить развитие при эксплуатации судна.

  • 0

#54 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 031
  • Город:Северодонецк

Отправлено 28 Ноябрь 2017 19:09

строгое наставление от проектировщиков
Мутные они, проектировщики эти. Потому как , глядя на этот проект, вспоминается старый совейский анекдот про "доработать напильником". 
  • 3

#55 odyssey

odyssey
  • Новичок
  • Cообщений: 32

Отправлено 28 Ноябрь 2017 19:13

Это не одно и то же. Конус гнут из плоской заготовки при непараллельных осях валков. И заготовку, конкретно Вашу, заправляют в станок при вальцевании конусов не поперёк, а вдоль. Кстати - не всякие валки способны конуса загибать. 

Теперь понял.


 

круазик, спасибо, хоть я и не слова не понял - образование не позволяет.

 

 

 этого и достаточно. Поэтому и строгое наставление от проектировщиков - катать и гнуть на холодную. Нагреете, и можете получить трещины или их зародыши. Такие зародыши могут получить развитие при эксплуатации судна.

 

примерно так и говорится в ТУ которое мы перевели


odyssey,есть вот такой человек: http://websvarka.ru/...1342-alumboats/, есть вероятность, что в ближайшее время зайдет на сайт. Если Вам удастся сделать ему "предложение, от которого он не сможет отказаться", то с большой вероятность 90% проблем снимутся...

Спасибо !


  • 2

#56 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 394
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 28 Ноябрь 2017 19:21

konstantinXX, Цитата.Установлено, что растворение зон Гинье-Престона в рекристаллизованной зёреной структуре этого сплава , происходящее в температурном интервале от 40-72 град.С вызывает переход от ступенчатых к гладким кривым нагружения.

:blink:  :wacko:  :good:  

 

Мутные они, проектировщики эти. Потому как , глядя на этот проект, вспоминается старый совейский анекдот про "доработать напильником". 

Про проектировщиков - согласен  :good: А можно анекдот озвучить? люблю я это дело...  :blush:


  • 3

#57 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 330
  • Город:Луганск

Отправлено 28 Ноябрь 2017 19:30

А можно анекдот озвучить? люблю я это дело... 
 Connie_tapping.gif
  • 0

#58 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 496

Отправлено 28 Ноябрь 2017 19:41

Кустарь, срочно в Питер, тут пиво уже стынет :drinks: .

 

Украли ребята из ЦРУ чертежи  секретного советского танка. Изучили, решили повторить в металле. Собрали, но получился не танк, а паровоз. Разобрали, почесали репы, еще раз все сверили с чертежами, собрали и опять - паровоз. Бились, бились, но не получается танк. Позвали нашего перебежчика, типа, что не так делаем?? Тот говорит разбираете и заново собираете под моим руководством. Собирают опять, опять паровоз. На перебежчика косо смотрят: шутковать вздумал??? Тот им и говорит: тут же в чертеже по русски написано: в конце сборки доработать напильником. Поэтому берете напильники и дорабатываете.  :pleasantry:


  • 7

#59 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 330
  • Город:Луганск

Отправлено 28 Ноябрь 2017 19:55

срочно в Питер, тут пиво уже стынет .
 kolobok_addon_wall.gifkolobok_addon_wall.gifkolobok_addon_wall.gif  :sorry:
  • 2

#60 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 202
  • Город:Электросталь

Отправлено 28 Ноябрь 2017 20:55

Мутные они, проектировщики эти. Потому как , глядя на этот проект, вспоминается старый совейский анекдот про "доработать напильником"

 

Ну напильником думаю придется по любому поработать. 

Надо 3D модель создать и разбить листы обшивки так чтобы и гнуть хорошо было в одной плоскости иначе это уже штамповка нужна , да и сварку можно оптимизировать . В общем проектировщикам еще работать и работать. 

Скрытый текст
 

Вот вам брошюрка  Прикрепленный файл  Svarka_aluminia_v_sudostroenii.pdf   2,91МБ   36 скачиваний

 P1130168.JPG     


  • 7



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх