Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Восстановление Форд Скорпио I. Начало.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Katana 1100

Katana 1100
  • Новичок
  • Cообщений: 49
  • Город:Верхняя Пышма

Отправлено 17 Ноябрь 2017 13:28

*
Популярное сообщение!

Это не за деньги, это мой. Дошли руки до восстановления.

 

Форд06 003.jpg

 

Форд05 012.jpg

 

Форд05 011.jpg

 

Форд05 010.jpg

 

Форд06 004.jpg

 

 

 

 


Сообщение отредактировал Katana 1100: 17 Ноябрь 2017 13:29

  • 11




#2 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 117
  • Город:Северодонецк

Отправлено 17 Ноябрь 2017 14:12

Katana 1100, Это Ваше видео? И ежели да, то ответьте на вопрос - а в чём сакральный смысл сварки старой кузовщины с помощью РАДС?

ПА такие вещи делаются быстрее. И внешний вид швов, ежели в смеси, ничуть не хуже. 


  • 7

#3 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 634
  • Город:Владикавказ

Отправлено 17 Ноябрь 2017 15:14

mehanik1102, я вообще сначала подумал, что газом варили.  Но, по нынешним временам, странно как то. Потом смотрю, TIG. 

Katana 1100, а полуавтомата нет?


  • 0

#4 BAN

BAN
  • Участник
  • Cообщений: 425

Отправлено 17 Ноябрь 2017 15:50

Видно он за стабильный провар радеет, потому и ТИГ, тем более навык играет роль.
  • 0

#5 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 889
  • Город:UA-13

Отправлено 17 Ноябрь 2017 16:46

mehanik1102, рискну предположить после просмотра канала на тюбике - перфекционизм ,как философия работы. :good:


  • 5
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#6 Katana 1100

Katana 1100
  • Новичок
  • Cообщений: 49
  • Город:Верхняя Пышма

Отправлено 17 Ноябрь 2017 18:56

Katana 1100, Это Ваше видео? И ежели да, то ответьте на вопрос - а в чём сакральный смысл сварки старой кузовщины с помощью РАДС?

ПА такие вещи делаются быстрее. И внешний вид швов, ежели в смеси, ничуть не хуже. 

 

Видео моё. И на видео собственно я.

Существует мнение, что шов РАДС сохраняет пластичность в значительно большей мере чем шов любого другого из доступных видов сварки. Лично я считаю это существенным преимуществом. Я сам лично бывало сваренный вольфрамом элемент, выстукивал, тянул и шов не лопался. Тогда как шов сваренный полуавтоматом в таких же условиях лопается. Не по шву конечно, а рядом.

 

 

mehanik1102, я вообще сначала подумал, что газом варили.  Но, по нынешним временам, странно как то. Потом смотрю, TIG. 

Katana 1100, а полуавтомата нет?

 

Есть. Но фиговенький. Да я и не фанат. И не противник. Но некоторые места в дальнейшем думаю будут свариваться именно ПА.

 

 

Видно он за стабильный провар радеет, потому и ТИГ, тем более навык играет роль.

 

Очень радею!)) И, да, последние года четыре варю практически только РАДС. Изредка РДС. Ещё реже ПА. 

 

 

mehanik1102, рискну предположить после просмотра канала на тюбике - перфекционизм ,как философия работы. :good:

 

Ваш риск вполне себя оправдал))) Так и есть.

Это семейное. У меня дед - токарь, лауреат Ленинской Премии! Если не ошибаюсь, единственный токарь получивший такую награду. А "всего то делов" его детали, замечу очень ответственные, всегда были идеальны.

Да и сам я, свою трудовую деятельность начинал в космической отрасли. Ещё в СССР.


  • 5

#7 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 634
  • Город:Владикавказ

Отправлено 17 Ноябрь 2017 18:56

перфекционизм ,как философия работы.

Широкая ЗТВ от РАДС как то с перфекционизмом не очень вяжется. Чем гадать, лучше подождём ответа автора. 


  • 1

#8 BAN

BAN
  • Участник
  • Cообщений: 425

Отправлено 17 Ноябрь 2017 19:06

У меня дед - токарь,


Благодарев, Григорий Иванович?
  • 0

#9 Katana 1100

Katana 1100
  • Новичок
  • Cообщений: 49
  • Город:Верхняя Пышма

Отправлено 17 Ноябрь 2017 19:10

Широкая ЗТВ от РАДС как то с перфекционизмом не очень вяжется. Чем гадать, лучше подождём ответа автора. 

Ну, не знаю. Может я варить не умею. Но почему то ответственные детали частенько варятся именно РАДС. Я вот на атомной станции варил, так что то не видел ни кого с полуавтоматами.


Благодарев, Григорий Иванович?

Точно! Холмс, но как?


Сообщение отредактировал Katana 1100: 17 Ноябрь 2017 19:11

  • 0

#10 BAN

BAN
  • Участник
  • Cообщений: 425

Отправлено 17 Ноябрь 2017 19:12

Katana 1100, у википедии память хорошая!))
  • 3

#11 Katana 1100

Katana 1100
  • Новичок
  • Cообщений: 49
  • Город:Верхняя Пышма

Отправлено 17 Ноябрь 2017 19:37

Широкая ЗТВ от РАДС как то с перфекционизмом не очень вяжется. Чем гадать, лучше подождём ответа автора. 

Давайте тогда разберёмся. Вот я варил вентиляцию, из нержавейки 1мм.  всё в стык. На той самой АЭС. Зачем? Варили бы ПА, это и быстрее и дешевле и ЗТВ меньше? 


  • 1

#12 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 634
  • Город:Владикавказ

Отправлено 17 Ноябрь 2017 21:01

Katana 1100, разные материалы, разные условия эксплуатации. Силовые элементы кузова жесткость  от нагрева теряют.  Раньше, когда гнилушки газосваркой  варили, старались усиливать эти места. Впрочем, я не жестянщик. Так, иногда друзьям помогал. 

Ну и тянет металл от полуавтомата меньше.


Сообщение отредактировал SergDemin: 17 Ноябрь 2017 21:04

  • 1

#13 Евгений10

Евгений10
  • Участник
  • Cообщений: 87
  • Город:Михайловка

Отправлено 17 Ноябрь 2017 21:49

Нравится человеку кузовщину варить РАДС , пусть варит. Качество на жестянке не сильно отличается от полуавтомата . Один тут плюс- это внешне выглядят приятней если не зачищать.  Просто автору нужно нормальным П/А попробывать чтоб реально почувствовать его плюсы на жести, которые с лихвой перекрывают один плюсик РАДС . Теперь о минусах РАДС на жести: 

1- Это большие тепловложения , а следствие металл вести сильно будет

2-Если тыльная сторона шва закрытая полость и нет возможности мех. зачистки . то ржаветь там весьма быстро начнёт. И грунтование тут поможет не сильно

3-Производительность труда

4-Себестоимость работы

5-Удобство сварки в труднодоступных местах

  Автор молодец. Видно что человеку нравится , чем он занимается, а это в нашем деле главное


  • 3

#14 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 117
  • Город:Северодонецк

Отправлено 17 Ноябрь 2017 22:38

Вот я варил вентиляцию, из нержавейки 1мм.  всё в стык.

1. Вентиляция, в отличие от старого авто, варится из свежего чистого металла. Можно и ТИГ.

2. Я тоже варил вентиляцию. На заводе. Только из чёрного. 1 мм. Полуавтоматом. В стык. Получилось неплохо. И быстрее, нежели это произошло бы с помощью ТИГ.

3. Так как авто старое, металл там явно несколько ржавый. Идеально вычистить проблематично. При сварке ПА, в связи с присутствием активного газа СО2 происходят некие металлургические процессы, что позволяет варить не идеально очищенный металл. Я так думаю!

4. Что на заводе, что при ремонте автокузовщину не варят сплошными швами.


  • 3

#15 Евгений10

Евгений10
  • Участник
  • Cообщений: 87
  • Город:Михайловка

Отправлено 17 Ноябрь 2017 23:22

mehanik1102,При ремонте часто приходится сплошной шов ложить на кузовщине. Вырезаю кусок гнили и латку встык . 


  • 1

#16 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 577
  • Город:Рязань

Отправлено 18 Ноябрь 2017 00:26

Евгений10,с (прибором), как на картинке быстрее чем в стык, а если это днище то BODI-930 прекрасно перекроет все переходы.
P.s. с завода вроде бы весь кузов (точкой) сварен.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2017-11-18-00-14-49_1.jpg

Сообщение отредактировал валера1963: 18 Ноябрь 2017 00:28

  • 1

#17 Евгений10

Евгений10
  • Участник
  • Cообщений: 87
  • Город:Михайловка

Отправлено 18 Ноябрь 2017 01:12

валера1963, С днищем не заморачивась Вырезал, положил внахлёст приварил с двух сторон пунктиром. А вот лицевые части только встык, Чтоб как можно меньше шпаклёвки. 

Инструмент который вы показали на картинке это дырокол? Если да, то я таким пользуюсь пробиваю металл , приложил и через отверстия проварил .Получается электроклёпка. Удобно, быстро, эстетично 


  • 1

#18 Katana 1100

Katana 1100
  • Новичок
  • Cообщений: 49
  • Город:Верхняя Пышма

Отправлено 18 Ноябрь 2017 08:17

Katana 1100, разные материалы, разные условия эксплуатации. Силовые элементы кузова жесткость  от нагрева теряют.  Раньше, когда гнилушки газосваркой  варили, старались усиливать эти места. Впрочем, я не жестянщик. Так, иногда друзьям помогал. 

Ну и тянет металл от полуавтомата меньше.

 

Нравится человеку кузовщину варить РАДС , пусть варит. Качество на жестянке не сильно отличается от полуавтомата . Один тут плюс- это внешне выглядят приятней если не зачищать.  Просто автору нужно нормальным П/А попробывать чтоб реально почувствовать его плюсы на жести, которые с лихвой перекрывают один плюсик РАДС . Теперь о минусах РАДС на жести: 

1- Это большие тепловложения , а следствие металл вести сильно будет

2-Если тыльная сторона шва закрытая полость и нет возможности мех. зачистки . то ржаветь там весьма быстро начнёт. И грунтование тут поможет не сильно

3-Производительность труда

4-Себестоимость работы

5-Удобство сварки в труднодоступных местах

  Автор молодец. Видно что человеку нравится , чем он занимается, а это в нашем деле главное

 

При газовой сварке тепловложение на много больше чем при РАДС.

Да, мне вообще больше всего нравится варить Вольфрамом.

Аргоном я могу положить очень тонкий шов на очень тонкий металл и не ведёт. 

На счет коррозии, по области гоняет мой самодельный кран (ручной), варил РАДС из чернухи. Его даже ни кто не покрасил - ржавчины так и нет. Фотки если найду выложу.

Производительность, стоимость и удобство, сильно проигрывает ПА.

Хорошими ПА варил, года полтора, давно, да прикольно. Но денег на хороший свободных нет, и в основном варю я алюминий. Но в планах покупка ПА стоит.

Важное замечание:

Китайские и отечественные авто, даже свежие РАДС не варятся! Такое впечатление что ржа у них прямо в структуре металла! Как не чисти горит-искрит и бухает))) Старые же иномарки варятся легко! Зачистил и ни каких проблем. А вед аргон, уж шибко любит чистоту. Даже слишком. 


Сообщение отредактировал Katana 1100: 18 Ноябрь 2017 08:28

  • 0

#19 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 577
  • Город:Рязань

Отправлено 18 Ноябрь 2017 08:22

Евгений10,Он ещё и кромкогиб, ремвставки с этим инструментом делать удобнее чем встык (крепче, быстрее, ровнее при определённых навыках).

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2017-11-18-08-00-24_1.jpg
  • Screenshot_2017-11-18-08-03-30_1.jpg

  • 7

#20 Katana 1100

Katana 1100
  • Новичок
  • Cообщений: 49
  • Город:Верхняя Пышма

Отправлено 18 Ноябрь 2017 08:26

1. Вентиляция, в отличие от старого авто, варится из свежего чистого металла. Можно и ТИГ.

2. Я тоже варил вентиляцию. На заводе. Только из чёрного. 1 мм. Полуавтоматом. В стык. Получилось неплохо. И быстрее, нежели это произошло бы с помощью ТИГ.

3. Так как авто старое, металл там явно несколько ржавый. Идеально вычистить проблематично. При сварке ПА, в связи с присутствием активного газа СО2 происходят некие металлургические процессы, что позволяет варить не идеально очищенный металл. Я так думаю!

4. Что на заводе, что при ремонте автокузовщину не варят сплошными швами.

 

Старые иномарки, аргоном варятся на УРА! Новые авто как не чисти нифига. Брал тут Ниву 6лет пороги заменить, по дружбе, вернул. Как не чистил, варить было Невозможно, ржа лезла отовсюду(((

Смотрел кино как собирают Бентли или Роллс Ройс. Весь кузов варится роботами, но два шва (по одному с каждой стороны) варят только люди, сплошняком и TIGом. Говорят ни один робот этого сделать не может. Как быть?

Правда, лично я сдох бы с тоски, варить только два шва, всю жизнь, пусть и на Бентли.


Евгений10,Он ещё и кромкогиб, ремвставки с этим инструментом делать удобнее чем встык (крепче, быстрее, ровнее при определённых навыках).

 

Обалденно полезная штука!


Сообщение отредактировал Katana 1100: 18 Ноябрь 2017 08:35

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх