Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка потолка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 Aikimann

Aikimann
  • Гость
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва

Отправлено 13 Октябрь 2017 22:57

Добрый вечер! У меня появился объект в виде старого бомбоубежища где потолок сделать из листового металла толщиной 4-6мм. Сварены листы в нахлест, и на данном этапе есть протечки которые надо устранить. Так вот при заварке мокрых мест (не текущих а просто потеющих) открывается ящик пандоры и вместо потного места я тут же получаю текущее пятно. Пытаюсь заварить то место от куда вода идёт а мне сварочную ванну вышибает паром. Начал делать заплатки и все равно либо паром вышибает либо думаю что все заварил но через некоторое время идёт течь. Самое интересное что сбиваю окалину и вижу как из под сварочного шва течет вода. 

Варил 4мм и 3мм электродом мр3с также варил полуавтоматом проволкой 1мм. 

Собственно я чет делаю не так или не то применяю, а то я две заплатки сегодня мучал 6ч и так результата не получил.  

Прикрепленные изображения

  • IMG_20171013_2015061.jpg
  • IMG_20171013_2015181.jpg
  • IMG_20171013_2016171.jpg





#2 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 715
  • Город:Москва

Отправлено 13 Октябрь 2017 23:06

Ну, ели ест возможность прям точно определить откуда течь, то можно засверлить, потом в этот диаметр заколотить обрезок прута-болта, и сверху уже обварить.


  • 4

С сего дня нарекаюсь Гера Либерман... 


#3 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 319
  • Город:Электросталь

Отправлено 13 Октябрь 2017 23:08

Aikimann,

Скорее всего заплатки не прокатят и придется искать кардинально другое решение . Лист прогнил , да если и не прогнил , пока вы обвариваете заплатку в нее уже успевает натечь энное количество воды и вот она не даст заварить герметично .


  • 2

#4 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 715
  • Город:Москва

Отправлено 13 Октябрь 2017 23:11

selco, там как я понял беда не в рыхлости металла, пар дает поры и рвет дугу. А про болтик (огрызок присадки) это я из нашего с вами разговора помню.


  • 1

С сего дня нарекаюсь Гера Либерман... 


#5 Aikimann

Aikimann
  • Гость
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва

Отправлено 13 Октябрь 2017 23:12

Ну, ели ест возможность прям точно определить откуда течь, то можно засверлить, потом в этот диаметр заколотить обрезок прута-болта, и сверху уже обварить.

ну изначально прям точно протечку не увидишь там просто мокро. но когда прохожусь по шву то начинает капать и да становиться четко видно откуда течь. 

Может есть вариант применить другой тип электрода? 



#6 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 715
  • Город:Москва

Отправлено 13 Октябрь 2017 23:13

Aikimann, болгарка-мел 


  • 0

С сего дня нарекаюсь Гера Либерман... 


#7 bruce77

bruce77
  • Участник
  • Cообщений: 81
  • Город:Москва

Отправлено 13 Октябрь 2017 23:14

коробочку если высотой пару см? стекать в нее будет, правда что с паром делать?


  • 0

#8 Aikimann

Aikimann
  • Гость
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва

Отправлено 13 Октябрь 2017 23:18

болгарка-мел 

 

типа все разрезать или кругом образивным зачистить? А если горелкой типа хорошую дырку прожечь а потом туда что то запихать?


Сообщение отредактировал Aikimann: 13 Октябрь 2017 23:19


#9 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 715
  • Город:Москва

Отправлено 13 Октябрь 2017 23:24

Aikimann,аккуратно болгаркой лепестком (40-60)  зачистить до проявления чистого металла, и тут же мазать мелом, при этом в другой руке фонарь, подсвечивайте и смотрите откуда свищ. Все это возможно, если только не на шве. Сверлить шов тошно. Если не по шву, то сверло не кратное болтику, который потом не плотно, но получится ввернуть (если хотите, можете заморочиться и вообще засверлиться, нарезать резьбы, ввернуть болт плотняком), тем самым на некоторое время избавит вас от воды и как следствие от пара.

 

ПС, так же можно просто нагреть горелкой очаг откуда сочится, он сначала высохнет, но потом при прогреве, с торца начнет кипеть вода и прорвется наружу


Сообщение отредактировал МассаТом: 13 Октябрь 2017 23:27

  • 1

С сего дня нарекаюсь Гера Либерман... 


#10 Aikimann

Aikimann
  • Гость
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва

Отправлено 13 Октябрь 2017 23:27

Все это возможно, если только не на шве

в том то и дело что шов.  



#11 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 715
  • Город:Москва

Отправлено 13 Октябрь 2017 23:30

Aikimann, тогда не знаю. Яб поэксперементировал. Не бойтесь, металл толстый. Хотя если по шву течи, то снизу какую мож сваю-подпорку все же стоит :) 


  • 0

С сего дня нарекаюсь Гера Либерман... 


#12 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 194
  • Город:Миасс

Отправлено 13 Октябрь 2017 23:47

Aikimann,

 

Если дырка не большая, можно гайку приварить, потом вкрутить болт и обварить его. 


  • 2

#13 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 715
  • Город:Москва

Отправлено 13 Октябрь 2017 23:50

Учусь, классно! )) Я не додумался. 


  • 0

С сего дня нарекаюсь Гера Либерман... 


#14 Серега_Z

Серега_Z
  • Участник
  • Cообщений: 151
  • Город:Королев

Отправлено 14 Октябрь 2017 01:13

Было у меня похожее мучение. На автомойке прорвало трубу. Свищь в 6 см от пола. Причем это было ответвление от ввода в здание. Перекрыл общий ввод и вентель  вертикального стояка. Слить воду с этого места до конца не получилось. Часа полтора мучений и удалось победить. А так та же картина, труба нагревается и начинает парить. Денег не взял, сказав, что не могу дать гарантию на выполненную работу. Пока 8 месяцев - полет нормальный.


  • 1

Коллекционер сварочной техники WTL.


#15 BAN

BAN
  • Участник
  • Cообщений: 301

Отправлено 14 Октябрь 2017 03:41

Серега_Z, почему бы в этом случае, не сделать операционный шов?
  • 0

#16 Kondor416

Kondor416

    Криворукий електрик

  • Участник
  • Cообщений: 454
  • Город:Орск

Отправлено 14 Октябрь 2017 06:58

А вариант просушить место сварки феном или газовой горелкой не прокатит?
  • 0
sksorsk.ru

#17 крышняк

крышняк
  • Участник
  • Cообщений: 164
  • Город:Слободской

Отправлено 14 Октябрь 2017 07:15

Сделать в заплате отверстие и приварить вокруг него гайку . Пускай через него выходит вода и пар. После сварки закрутить болт .
  • 0

#18 Aikimann

Aikimann
  • Гость
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва

Отправлено 14 Октябрь 2017 11:46

почему бы в этом случае, не сделать операционный шов?
 

как его сделаешь если сверху над потолком десяток метров бетона ?

А вариант просушить место сварки феном или газовой горелкой не прокатит?

Я электродом 4 на 175А грел швы толку то от того постоянно идёт приток воды. 

 

А чисто технически могут швы потом трескаться? 

и все таки может другой тип электрода применить?



#19 крышняк

крышняк
  • Участник
  • Cообщений: 164
  • Город:Слободской

Отправлено 14 Октябрь 2017 12:55

Aikimann,Сделать в заплате отверстие и приварить вокруг него гайку . Пускай через него выходит вода и пар. После сварки закрутить болт . Попробуйте электроды ок 46 .

Сообщение отредактировал крышняк: 14 Октябрь 2017 12:56

  • 0

#20 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 661
  • Город:Нижегородская область

Отправлено 14 Октябрь 2017 13:52

Бывало в свищь (если не большой) забивал чепик деревянный обрезал вровень с металлом и быстро обваривал, но у вас там уже латка, для начала зачистите весь шов, а там уже видно будет от куда мокнет

Самое не приятное когда вроде варится более менее, а перед окончанием шва (замком), сварочную ванну выдувает паром, водой из-за этого не как не получается доварить эти несколько мм


Сообщение отредактировал Elektro_D: 14 Октябрь 2017 13:58

  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх